Масляный фильтр Bosch как отличить подделку

У оригинала расцветка очень высококачественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, выпуклости. На корпусе необычного фильтра просматривается чуть различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Различие необычного топливного фильтра от подделки

  • Сварной шов широкий и наименее осторожный, ежели у подделки;
  • Зеленые заглушки, зеленые у подделки;
  • Толстый шрифт гравировки.
  • Если взять фильтр в руку и потрясти, ничего не должно болтаться, не должно быть никаких сторонних звуков.

Как отличить поддельные фильтры

Основной задачей авто фильтра является чистка: масла, горючего либо воздуха. Как отлично он совладевает со своими функциями, находится в зависимости от свойства составляющих и производства.

Общие отличия

В большинстве случаев подделки возникают из Китая. Даже на упаковках открыто написано Мейд in China. Такие фальсификаты просто отличить от фирменных. Отличается цвет тары, надписи, вес.

При наружном осмотре можно увидеть неровную расцветку и потеки. Из-за различия в весе, можно прийти к выводу о различиях в выборе составляющих.

Очевидно, о качестве этой продукции гласить не приходится, потому что все в ней изготовлено для удешевления.

При покупке необычного фильтра необходимо направить внимание на наличие степеней защиты:

  • логотип компании на упаковке
  • фирменные значки. подтверждаемый через каталог
  • наличие инструкций по установке
  • данные изготовителя

Масляный фильтр

У каждой фирменной запасной части есть свои отличительные особенности. Масляные фильтры нужны для чистки масла от частиц износа деталей. Они делятся на три вида по качеству чистки:

Полнопоточный Частичнопоточный Комбинированный
пропускает все масло очищает всю смазку частичнопоточный очищает масло частями
основной основной основной и дополнительный
работает на базе перепускного клапана работает в 2-ух контурах: прямом от насоса и очистном через фильтр действует как гибрид 2-ух фильтров
допускает попадание в движок грязного масла смазка очищается медлительнее, но отменно смазка очищается отменно и служит подольше
  • вес реального отличается от аналога
  • размер фальсификата меньше
  • упаковка фирменных высококачественная и защищена от вскрытия
  • сама подделка отличается размерами отверстий, нехороший расцветкой и завальцовкой
  • перепускной клапан у фальсификатов время от времени отсутствует

масляный, фильтр, bosch, отличить

Топливный фильтр

Перед поступлением бензина в движок его необходимо очистить от капель воды и разных примесей. Для этого употребляют топливный фильтр. По степени чистки различают два вида фильтров:

Принцип деяния топливного фильтра заключается в том, что бензин, перед поступлением из бака в магистраль горючего мотора, проходит через подготовительную чистку. Очистительный элемент устраняет горючее от частиц разных примесей.

Для финальной чистки фильтр устанавливают в топливную магистраль либо как часть насоса.

У аналогов, в целях экономии, материал для фильтрации достаточно твердый и слабенький. При таковой чистке в движок попадают маленькие частички, а при разрыве – грязное горючее.

Это приводит к повреждению форсунок и износу инжектора.

Как отличить подделку от оригинала: сопоставить качество покраски корпуса, маркировку, этикетку, уплотнительные резинки, даже поперечник и размещение относительно кронштейна у штуцера отличается.

Воздушный фильтр

Для чистки поступающего в движок воздуха от пыли, песка и других частиц нужен воздушный фильтр. При сгорании одного литра бензина необходимо 14,7 л воздуха. Если воздух был грязный, все продукты горения осядут на узлах двигателя.

Конструктивной особенностью воздушного фильтра является то, что воздух в двигатель может попасть только через очищающий элемент.

Масляные фильтры Bosch

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мусор из моторной смазки. Это позволяет продлить срок службы силового агрегата, а также увеличить интервалы замены масла. В процессе эксплуатации расходник забивается, что отрицательно сказывается на его пропускной способности.

При возникновении необходимости поменять фильтр, важно максимально ответственно подойти к вопросу выбора расходника. Установка подделки значительно сократит ресурс двигателя, а при неблагоприятных условиях может стать причиной выхода ДВС из строя.

Обзор масляных фильтров Bosch

Продукция компании Bosch имеет преимущественно положительные отзывы. Качество и эксплуатационные характеристики масляных фильтров не уступают, а порой и превосходят уровень OEM-комплектующих. Именно поэтому многие водители отдают им свой выбор при обслуживании транспортного средства.

Высокое качество масляных фильтров Bosch подтверждено тем, что расходники поступают не только в розничную продажу, но и на сборочные конвейеры многих крупных автомобильных брендов. По этой причине среди ассортимента Bosch имеется огромное количество прямых аналогов. Они обладают более привлекательной ценой, сохраняя при этом идентичное оригиналу качество.

Продукция компании Bosch помещена в специальный каталог. Благодаря ему значительно упрощается поиск аналога для того или иного масляного фильтра. При этом ошибок в сопоставлении артикульных номеров практически нет.

Компания Bosch имеет большие производственные мощности. Они расположены по всему миру. Производство масляных фильтров присутствует и в России.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что расходники, изготовленные на отечественных заводах, обладают значительно худшим качеством и имеют большое количество брака.

Поэтому фильтры бренда Bosch лучше приобретать те, на которых указано, что они произведены в Европе.

При изготовлении фильтров Bosch внимание уделяется всем мелочам. Так металлический корпус всегда идет с антикоррозийной обработкой. Это позволяет расходнику сохранять свой первоначальный внешний вид на протяжении всего времени эксплуатации.

При изготовлении масляных фильтров Bosch максимально рационально используется пространство внутри корпуса. Благодаря этому удается достичь максимально большую площадь фильтрующего элемента.

Поэтому расходник имеет хорошую пропускную способность и отлично показывает себя во время зимней эксплуатации, когда масло загустевает. Особое внимание при производстве масляных фильтров Bosch уделяется перепускному клапану. Он работает немного жестко.

Несмотря на это клапан оптимально работает на исправных двигателях, позволяя максимально увеличить их ресурс.

Цены на масляные фильтры Bosch

Цена масляных фильтров Bosch весьма высока. Она часто сопоставима, а иногда и превосходит, стоимость OEM-расходников.

READ  Как разобрать тостер Bosch tat 6104

С учетом большого количества подделок, это приводит к тому, что многие автовладельцы не рискуют покупать изделия Bosch.

Несмотря на высокую стоимость масляных фильтров, их качество и отменные эксплуатационные характеристики полностью оправдывают высокую цену. Ознакомиться с расценками на очистители масла Bosch можно в таблице, которая приведена ниже.

АртикулЦена,
0 четыреста пятьдесят один 103 033 205-250
0 четыреста пятьдесят один 103 316 220-260
0 четыреста пятьдесят один 103 276 230-255
0 девятьсот восемьдесят шесть 452 028 210-250
1457429192 280-350
0 девятьсот восемьдесят шесть 452 041 245-300
026 четыреста семь 023 340-400

Способы отличить подделку

Большая популярность масляных фильтров Bosch привела к тому, что продукцию бренда очень часто подделывают. Фальсификат плохо справляется с своими функциями. Он может привести к значительному сокращению ресурса мотора и стать причиной выхода ДВС из строя.

Поэтому автовладельцу крайне важно уметь отличить подделку еще до установки на свое транспортное средство. Компания Bosch заботится о клиентах, поэтому наделяет свою продукцию рядом характерных признаков.

Обращая внимание на них можно легко избежать покупки контрафакта.

В первую очередь внимание следует обратить на упаковку. Ее размеры должны полностью соответствовать габаритам корпуса масляного фильтра. Если же расходник свободно болтается в коробке или его невозможно достать не порвав картон, то перед водителем подделка.

На торце фильтрующего элемента Bosch может быть выбита информация о расходнике. Она должна соответствовать данным на упаковке. При этом у оригинала недопустимо наличие изъянов типографии.

Аналогично следует сверить нанесенную информацию на корпус фильтра и его коробку. Все надписи должны легко считываться. Недопустимо наличие оографических и прочих ошибок. Явные дефекты полиграфии говорят о поддельном происхождении расходника.

Компания Bosch большое внимание уделяет качеству покраски своих фильтров. Поэтому на поверхности корпуса не должно быть разводов или шагрени. Не прокрашенные участки и прочие дефекты говорят о поддельном происхождении фильтра.

Особое внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно сделано из эластичной резины. У поддельного расходника уплотнитель обычно задубевший. Нередко бывают случаи, когда размер кольца не соответствует посадочному месту.

В некоторых случаях подделку можно выявить по явным дефектам. Неаккуратность «производителей» может проявиться в виде вмятин на корпусе.

Внимание следует уделить и резьбе. Наличие заусениц, зазубрин прерывании витков и их шероховатости говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Отзывы

Петр Пшеница. Фильтры Bosch хорошие. Меняю каждые семь тыс. км.

Борис Таткин. Последнее время отказался от фильтров Bosch, так как много подделок.

Иван Смирный. Фильтры Bosch нравятся. Цена высокая, но они того стоят.

Сергей Сарай. Один раз взял Bosch, разницы с более дешевыми фильтрами не заметил.

Как отличить подделку от оригинала

В настоящее время на автомобильном рынке продаётся до 30% контрафактных масляных фильтров, среди подделок также часто встречаются изделия под брендом «Салют». Качество подобных фильтров ниже среднего, имеет малый срок эксплуатации и низкий показатель очистки масла от примесей, нагара, продуктов износа металлических элементов. Их применение значительно снижает ресурс узлов цилиндропоршневой группы и может привести к серьёзному дорогостоящему ремонту двигателя. Отличить оригинальный фильтр очистки масла фирмы Салют можно по нескольким признакам:

  • На фирменном масляном фильтре штуцер и резьбовое соединение всегда жёлтого ровного цвета с золотистым оттенком. Контрафактное изделие может иметь матовый белый, либо чёрный цвет штуцера.
  • На оригинальном фильтре имеется пластмассовое защитное кольцо, которое закрывает только резьбовую часть на штуцере, в отличие от подделки, где наконечник закрыт полностью.
  • На крышке фирменного нет никаких надписей или символов.
  • Настоящий масляный фильтр «Салют» содержит спецификацию в виде пиктограммы знака Таможенного Союза на боковой части корпуса ТP TS (EAC).
  • На оригинальном – штуцер крепится на корпусе фильтра с помощью контактной сварки, если крепёж вместо сварки имеет радиусный переход, то это подделка.
  • Защитные транспортные колпачки оригинального ригинального портные колпачки на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовый ФТОТ «Салют» на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовые цвета.
  • На штуцерах фирменного отсутствуют дополнительные кронштейны для крепежа к топливным магистралям, на контрафактных – такие крепления имеются.

При покупке также обращают внимание на упаковку, внешний вид всех элементов, не которых не должно присутствовать сколов, трещин, видимых дефектов, а покраска выполнена ровным слоем без пятен или подтёков.

Масляные фильтры. Как отличить подделку?

Подпольные производители настолько точно копируют внешний вид автофильтров известных производителей, что отличить подделку от оригинала под силу не каждому.

Сегодня на украинском рынке фильтры, не имеющие четкой маркировки с указанием завода-производителя или с надписями на арабском языке, практически не встречаются. Покупатель переключил свое внимание на фирменные (импортные или отечественные) изделия. Однако оказалось, что известный логотип на упаковке и корпусе сам по себе еще не гарантирует качество продукции — «пираты» стали активно и довольно успешно «работать под фирму». В этом году специалисты компании «Владислав» (дистрибьютор фирмы «Mann Hummel») обнаружили на рынке имитацию масляных фильтров Маnn серии W 920/21.

Отметим, что фильтры этой серии устанавливаются на «Жигули» и пользуются спросом среди автолюбителей. Так вот, на первый взгляд подделка ничем не отличалась от оригинала — такой же корпус, цвет и маркировка. Однако, внимание привлекли менее заметные, но характерные детали.

Например, отсутствие необходимого оборудования сказалось на качестве резьбового соединения, которое имеет четко выраженные следы кустарной нарезки — неровности, разрывы и заусенцы. Резиновые и металлические элементы конструкции также отличаются от оригинальных. Если снять резиновое уплотни-тельное кольцо, можно однозначно определить подделку: фальшивка имеет канавку традиционной прямоугольной формы, а у оригинального фильтра она выпуклая.

Еще одной отличительной особенностью оригинальных фильтров Mann является двойная завальцовка, выраженная равномерно расположенными по окружности характерными технологическими скосами. У подделки данный признак отсутствует. Соединение на пиратской продукции равномерно по всей длине окружности, что напоминает завальцовку крышек при консервации. В некоторых местах соединения заметны недопустимые следы нарушения поверхности корпуса, оставляемые роликом при окончательном монтаже крышки с корпусом.

Все надписи и торговые знаки на подделке полностью соответствуют оригиналу. Только при сопоставлении двух фильтров заметно их различие в размерах, расположении, цвете и качестве нанесения. На подделке все изображения темно-зеленого цвета, краска возвышается над поверхностью корпуса фильтра, что нетрудно увидеть, а дотронувшись до маркировки — и почувствовать. В то же время, у настоящего фильтра изображения более светлого тона, имеют едва расплывчатые границы и не прощупываются, — верный признак серийного производства.

READ  Калибровка лазерного уровня Bosch своими руками

У фирменных фильтров корпуса окрашивают матовой краской, которая при освещении дает равномерный блик по всей длине корпуса. Подделка же красится глянцевой краской, а значит имеет яркие, явно выраженные блики. В целом же корпус очень близок к оригиналу, хотя более резкие угловые пазы рифленой поверхности не удается хорошо покрасить.Тем не менее, за вполне презентабельной внешностью по-прежнему скрывается неприглядное содержимое — низкое качество фильтровальной бумаги, которая расслаиваясь забивает масляные каналы в двигателе, деформированная при установке или неправильно обрезанная штора, дефектные клапаны и негерметичные соединения.

Масляные фильтры Volkswagen

Основным конвейерным поставщиком является немецкая компания MannHummel. Надпись MHO и Made in Germany на оригинале однозначно свидетельствует об этом. Иногда на фильтре написан и номер производителя, например на 03C сто пятнадцать 561 H указан аналог W 712/94.

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

Оригинальные масляные фильтры для Volkswagen

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

На фотографии два фильтра Манн и один Purflux. Да, в автопроизводстве все настолько перепуталось, что для немецкой машины запчасти делают не только в Германии. В данном случае сорок семь 115 пятьсот шестьдесят один G (на фото справа) сделан во Франции.

Какой масляный фильтр выбрать на Volkswagen?

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

030 сто пятнадцать 561 AN

Для моделей VW Bora 1J2 1J6 Lupo 6X1 Golf три 1HX Golf четыре 1J1 Vento 1HX с двигателями 1.0 AER AEV 1.4i ABD ABU AKP AKV ANW ANM AEX APQ BCA 1.6i AEA AEE AHS AZD BCB

Старые артикулы: тридцать 115 пятьсот шестьдесят один E, тридцать 115 пятьсот шестьдесят один K, тридцать 115 пятьсот шестьдесят один T, тридцать 115 пятьсот шестьдесят один AA, тридцать 115 пятьсот шестьдесят один AB. В оригинале Mann.

03C сто пятнадцать 561 H

Замененный каталожный номер 03C сто пятнадцать 561 D. В оригинале Mann.

Аналоги: Mann W 712/94 (старый номер W 712/91), Knecht Mahle OC 593/3, Purflux LS391, Bosch F двадцать шесть 407 116, Filtron Польша OP 641/2.

VWPolo Sedan (612) 1.6i сто пять л.с. CFNA 1.6i восемьдесят шесть л.с. CFNA CFNB)Jetta (AV2) 1.4TSi (CAXA) 1.6i (CFNA CFNB)Jetta (AV3) 10.2014- 1.4TSi (CTHA) 1.6i (CFNA CFNB)Jetta (162) 1.4TSi (CAVD CAVA CTHA CTHD CNWA)New Beetle (5C1) New Beetle Cabrio (5C7) 1.2TSi 16V (CBZB) 1.4TSi (CAVD CTKA CNWA CTHD)

03C сто пятнадцать 561 J

Замененный каталожный номер 03C сто пятнадцать 561 B

Аналоги: Mann W 712/90, Knecht Mahle OC 593/4, Fram Ph20757

Jetta (1K2) 1.4TSi (BMY BLG)Golf (1K1) 1.4TSi (CAXA) 1.6FSi (BLF) 5.2008- 1K-9-000001-Golf Variant (1K5) 1.4TSi (BMY BLG CAXA) 5.2008-Golf VI (5K1) 1.2TSi (CBZA CBZB) до 20.03.2010Golf Variant (1J5) 1.4TSi 16V (CAVD CNWA CHTD CTKA) до 06.06.2010Golf Plus (5M1) 1.4TSi (CAXA) 5.2008- 1K-9-800001-, 1.4TSi (CAVD)Golf Plus (521) 1.2009- 1.2TSi 16V (CBZA CBZB) до 20.03.2010, 1.4TSi 16V (CAVD CNWA CAXA) до 06.06.2010

047 сто пятнадцать 561 G

В оригинальной коробке лежит фильтр Пулюкс Франция

Аналоги: Purflux France LS922 4.7€, Mann Германия W 712/54 5.7€, Knecht Mahle Австрия OC триста четырнадцать 3.8€, Bosch нуль 451 сто три 337 5.5€, Filtron OP 616/2 3.6€.

06J сто пятнадцать 403 Q

Для Volkswagen Джетта, Passat. Tiguan с двигателями 1.8TSi 1.8TFSi CDAA CDAB 2.0TFSi CCTA CCZB CCZD

068 сто пятнадцать 561 B

Устанавливается на старые дизельные двигатели 1.6D SB, 1,9D, 1.9TD 1Y Gol, Golf, Jetta, Passat, Sharan с 80-х до середины 90-х годов.

068 сто пятнадцать 561 F

Устанавливается на на турбированные двигатели 1.8i TurboPassat B5,3B2 10.1996-11.2000 AEB, APU, ANB; Passat B6,3B3 11.2000-5.2005 AWM, AWT. Полный список автомобилей по ссылке.

Масляный фильтр Bosch как отличить подделку

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличияКоробкаНачнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.Открыв коробку:Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтраТеперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

READ  Как узнать дату изготовления акб Bosch

Качество резьбы фильтра MANNИ последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

Масляный фильтр BOSCH P3012 определяем оригинал или подделка

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратныйВнутренние отличияТеперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумагиСамое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнееУ поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складокКачество перепускного клапанаОдин немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:Качество корпуса фильтраТеперь посмотрим на стакан, в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозиюИдем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/

Что делать дальше?

Когда старый фильтр демонтирован, прежде чем установить на его место новый, обязательно протрите место крепления тряпкой, в сам фильтр налейте масло, не забыв смазать им и резиновую прокладку. Только после этого новую деталь можно считать готовой к установке. Закрутите ее на посадочное место (больших усилий для этого прилагать не надо), включите зажигание и дайте мотору прогреться, а сами наблюдайте за местом ремонта. Если все сделано правильно, масло из-под фильтра сочиться не будет.

Рекомендуем: Промывка инжектора — три способа чистки форсунок