Metabo bs 12 nicd замена щеток

Замена и допилинг щёточного узла эл. двигателя шуруповёрта

Щётки брал здесь. Щётки стоят во всех коллекторных эл. движках. Приглашаю поглядеть обзор щёточного узла эл. мотора шуруповёрта, а так же способ его замены и допилинг. Щёточный узел предназначен для замены изношенных щёток эл. мотора RS 550, используемого в шуруповёртах (в главном), а так же в других эл. инструментах (эл пила), не зависимо от напряжения (от 10,4В до 20 четыре В) и производителя. Он состоит из корпуса, пружинных держателей, щёток (графитовых) и контактов для подачи питания.

metabo, nicd, замена, щетка

В комплекте (который я купил) ещё крышка со интегрированной бронзовой (самоцентрирующейся) втулкой. На корпусе есть шпенёк (красноватого цвета). Он делает две функции: является ключом для установки крышки и показывает на питания наиблежайшей клеммы. На этом микро обзор щёточного узла заканчиваю. Не торопитесь кидать в меня тапки, а читайте далее. Основной целью моего обзора является обмен опытом замены щёточного узла и допилинг. Для начала, три замечания. 1. Желаю направить Ваше внимание, что обозреваемый щёточный узел подходит не для всех движков RS 550. Этот щёточный узел подходит для последней модификации. Движки более ранешней модификации по размерам схожи, но место посадки щёточного узла очень отличается формой выреза. Но, при наличии соответственного инструмента и прямых рук, эта неувязка может быть решена. На фото видна разница. 2. До того как заказывать щёточный узел, нужно удостоверится, что неувязка конкретно в щётках. Для этого нужно зрительно поглядеть состояние щёток и коллектора через отверстия вентиляции мотора. Если увидите сильное искрение либо движок не запускается при прямой подаче напряжения на клеммы, это косвенный признак изношенных щёток. 3.Если после разборки и промывки мотора, Вы увидите таковой коллектор — замена щёток ему не поможет. Итак начнём. 1. При помощи бокорезов, надфиля либо дремеля (стремительно и точно)удаляем язычки, удерживающие щёточный узел в движке. Стачиваем эти места вкупе с крышкой. Отверстия в крышке необязательно закрывать. И сразу (лучше) сделать прорези для сотворения новых язычков. Вот так 2. Фронтальным концом вала (где шестерня) ударяем по столу, чтоб двинуть крышку щёточного узла. Если крышка не двигается, проверьте места бывших язычков. Там не должно быть заусенцев. После возникновения щели меж крышкой и щёточным узлом, подцепить её узкой отвёрткой либо ножиком и снять. После чего щёточный узел вытаскивается из мотора без заморочек. 3. После промывки мотора в уайт спирите, вытаскиваете из широких штанин пакетика щёточный узел и здесь СТОП. Не торопитесь ставить новый щёточный узел и радоваться тому что живешь. Дальше начинается самое увлекательное. Но, поначалу, разрешите сделать маленькое отступление. Ели Вы хоть раз разбирали (чинили) коллекторные движки от домашней техники (блэндеры, кофемолки, стиралки), то направили внимание на форму щёток. Они сточены по радиусу коллектора либо/и прямоугольные (по размеру ламели коллектора).Это изготовлено для уменьшения сопротивления контакта меж щёткой и коллектором. Соответственно, чем лучше притёрта щётка к коллектору, тем меньше сопротивление, искрение и нагрев этой пары. Соответственно и больше мощность мотора. А что Вы получили в пакетике? Поглядите фото. Оппа. А щётки то стоят некорректно. Я поразмыслил, ну поставил собиратель (сборщица) некорректно щётки, с кем не бывает. Но, оказывается, по другому то их не поставить. Задняя часть щётки не квадратная, а продолговатая ( на всю ширину щётки). А сейчас займёмся допилингом. Процедура не непростая. Цель — проточить щётки по радиусу коллектора мотора. Для хозяев «дремеля» — взять из набора круглый камень поперечником около восемь мм. Воткнуть хвостовик во втулку и руками крутить пока щётки не оставят след по всей ширине камня. Пошагово. За неимением камня с хвостовиком, можно применить круглую палочку с намотаной наждачной бумагой и провести такую же функцию. После чего установить щёточный узел в движок и убедиться в плотном прилегании щёток к коллектору по всей ширине ламелей. Устанавить крышку в корпус мотора. Удерживая её пальцами подаём напряжение на клеммы. Движок заработал. Допустимо маленькое искрение щёток, т.к. они ещё не на сто процентов притёрты к коллектору. Зафиксировать крышку путём загибания усиков. Сейчас радуемся жизни и показываем язык производителю, который выдумал таковой обычной метод укорочения жизни мотора. Ещё чуток чуток Вашего внимания. Я купил в местном магазине новый двигатель для сборки таковой дрели. После замены щёток в старенькых движках, пришла мысля поглядеть щётки в новеньком. И, что Вы думаете? Здесь тоже щётки «неправильные» ( увидел через вентиляционные щели). После разборки увидел как щётки «грызут» коллектор. И это после нескольких пробных включений мотора с патроном. Пришлось разобрать движок и провести допилинг щёток. А это после допилинга. На деньках получил эл пилу. Я разобрал её и удостоверился, что она такая же как обозреваемая здесь. Взглянул вовнутрь мотора — пришлось разбирать…

READ  Как разобрать шуруповерт Metabo powermaxx

Диагностика

Основными свидетельствами того, что может потребоваться замена щеток на шуруповерте Bosch, Skil, Ryobi и т.д. служат:

Если патрон не крутится при нажатии пусковой кнопки, сначала, проверьте аккумулятор. Если он в порядке, будет нужно разобрать корпус инструмента и с помощью мультиметра найти показатель сопротивления меж щетками – при исправности этих частей он близок к 0. При похожих с разрывом цепи показаниях рекомендуется постучать по держателям щеток и провернуть ротор – неизменность данных укажет на потребность в ремонте.

Диагностика

Не торопитесь разбирать шуруповерт, когда при нажатии на пусковую кнопку патрон не станет крутиться. Начните с обычного – поменяйте аккумулятор заранее исправным и стопроцентно заряженным. Если конфигураций не произойдет, вытащите аккумулятор, выкрутите из корпуса шурупы и разберите его. Мультиметром определите сопротивление меж щетками. При износе не выше допустимого они будут иметь неплохой контакт с коллектором, а устройство покажет сопротивление близкое к 0. Если показания больше похожи на разрыв цепи, чем на КЗ, постучите по держателям щеток ручкой отвертки и пару раз проверните ротор мотора рукою. Неизменность показаний тестера укажет на то, что контакт не восстановился, и инструмент просит ремонта. Сделать такую проверку проще, чем разобрать мотор, в особенности не обслуживаемый. Необходимо отметить, что симптомы обрыва обмоток якоря и износа щеток схожи. Но обрыв обмоток – событие очень редчайшее, износ же встречается намного почаще.

READ  Смазка для редуктора болгарки Metabo

Запчасти для аккумуляторного шуруповерта Metabo bs двенадцать nicd (тип 02172000)

Не отыскали запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её вам:

Запчасти для аккумуляторного шуруповерта Metabo bs двенадцать nicd (тип 02172420)

Не отыскали запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её вам:

Запчасти для аккумуляторного шуруповерта Metabo bs двенадцать nicd set (6.02194.60) (тип 02194000)

Не отыскали запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её вам:

В шуруповёрте щётки играют роль проводника тока. Они передают ток на ротор коллекторного мотора, что принуждает его крутиться. Во время вращения ротора создаётся трение, потому для производства щёток должен употребляться материал, устойчивый к износу.

Угольные щетки

Данными чертами обладает графит. При работе мотора нередко появляется напряжение меж контактами электронной дуги. Потому требуется не только лишь завышенная теплопроводимость, но также устойчивость к температурным и хим воздействиям. Высококачественные щётки практически не искрят и имеют долгий срок службы.

Срок службы зависит, а именно, от частоты использования инструмента и степени нагрузки. Чем почаще употребляется шуруповёрт, тем ранее требуется замена деталей.

Распространённые неисправности и причины их появления

Из-за особенного механизма работы эти детали часто выходят из строя. Работая, все они время трутся о коллектор, и в итоге изнашиваются. Бытовые шуруповерты, в каких стоят отменно сделанные графитовые детали, изготовлены таким макаром, чтобы они истирались как можно медлительнее. В инструменте, которым не много пользуются, критичный износ случается в редчайших случаях. Изношенные щетки перестают контактировать с коллектором.

Время от времени в цепи происходит разрыв, который приводит к тому, что движок не запускается совершенно. Если щетки заклинивает в направляющих и пружина не в состоянии отлично прижимать их к коллектору, то они начинают зависать.

Визуально можно найти последующие поломки :

Для шуруповерта очень небезопасно их искрение, которое возникает из-за того, что на коллекторе скапливается грязищи и нагар. Необходимо очистить при помощи нулевой наждачной бумаги. Контакты замыкаются из-за скопления медного порошка либо графитовой пыли. Все убирают хоть каким острым предметом, можно ножиком.

Замена щеток при постоянном использовании шуруповерта требуется нередко

Искрение будет наблюдаться, если контакты отличаются по уровню сопротивления, а щетки по главным характеристикам подобраны некорректно. Даже верно подобранным деталям пригодится некое время на то, чтоб они притерлись. Мастера рекомендуют запустить движок вхолостую без нагрузки. Нужно часто очищать коллектор. Для продления срока эксплуатации шуруповерта употребляют особые смазки.

Более всераспространенная причина неисправности – полная выработка ресурса, обычной износ, который наступает с течением времени.

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

Почему аккумулятор плохо держит заряд? Как работать, если после зарядки шуруповерт работает не больше 10 минут? Такие вопросы появляются у юзеров, чей аккумуляторный инструмент эксплуатируется не один год. Есть несколько путей решения этой препядствия. Можно, к примеру, обратиться в сервисный центр. Там, вероятнее всего, для вас предложат приобрести новый аккумулятор, потому что официально ремонтом вышедших из строя частей спецы не занимаются. А что если таких моделей уже не создают и подобрать подходящий аналог не получится? Неуж-то так и придется расстаться с возлюбленным инвентарем и приобрести новый, с новым АКБ и зарядным устройством? С сегодняшними ценами не каждый может для себя это позволить. Потому многие умельцы берутся за ремонт АКБ шуруповерта своими руками. Кстати, не все из их гонятся за экономией. Для кого-либо это повод для творчества возможность вдохнуть новейшую жизнь в старенькый инструмент. Ведь ужаснее уже не сделаешь, а попробовать стоит!

READ  Замена щеток в регуляторе напряжения Bosch

При подготовке этой статьи мы исследовали много примеров ремонта АКБ шуруповерта своими руками. Одни пользователи восстанавливают только ячейки, другие создают полностью новый элемент питания на базе дешевых китайских батарей. Однако не всегда такие подходы хороши. К примеру, ячейки литиево-ионных аккумуляторов восстановить нельзя. При восстановлении никель-кадмиевых иногда требуется прошивка ячеек, а значит, и специальное устройство. Универсальным способом считается ремонт аккумулятора с заменой отдельных ячеек. Об этом и расскажет наша статья.

Шуруповерт Metabo BS двенадцать NiCd. Замена аккумуляторов на Li-ion

Всем здравствуйте.После четырех с половиной лет использования сдохли NiCd аккумуляторы в шурике. Поскольку используется от случая к случаю и находится в еще хорошем состоянии, было принято решение к восстановлению.

Первый вариант. купить новые аккумуляторы. был отвергнут по финансовым соображениям (одна батарея 2250р).

Покурив интернет, решил перевести на Li-ion. Заказал вот такие аккумуляторы (поскольку шуруповерт 12В, нужно по три штуки на батарею):

И вот такие платы управления, по одной шт. на батарею:

По деньгам все вместе вышло около 1500р. Процесс замены не буду описывать, все просто: разобрал-оторвал старое-припаял новое. Силовые провода 1.5мм2 в сечении, управляющие – тоненькие какие-то. леску терморезистора оставил. Еще оставил одну старую банку, она подпирает разъем токосъема. Паять банки надо кислотой, у меня не было, по старой школьной памяти лудил таблеткой аспирина. По хорошему, нужно было все зафиксировать в корпусе с помощью термоклея, но у меня нет пистолета, напихал губки для мойки посуды:

Замена Мотора на шуруповерте Metabo BS двенадцать NiCd

Плюсы: снизился вес. Раньше одна сборка банок весила четыреста пятьдесят г, а сейчас в сборе батарея – триста сорок пять г. Ток с 1.7А увеличился до 2.5А. Заряжаю штатной зарядкой с функцией контроля заряда, перегрева и состояния батареи:

Собственно, есть вопрос к людям, сведущим в радиотехнике. Через некоторое время процесса заряда зарядное устройство начинает моргать красным, якобы, неисправная батарея. Как я рассуждаю: BMS (плата контроля заряда) определила, что банки заряжены, и отключила подачу тока. Зарядное устройство также этот момент зафиксировало, «подумало», что раз батарея не берет ток, значит неисправна, и подало сигнал. Я замерял напряжение на сборке после подачи сигнала о неисправности, 12.5В, т.е. то, что надо. Получается, отключение зарядного устройства реализовалось через отсечку по неисправности батареи, и все здорово? И батарея заряжается, и не надо колхозить зарядку, а пользоваться штатной? Буду признателен за комментарии специалистов. Кстати, крутит с этими аккумуляторами шурик очень здорово Рукой не остановить. Если есть вопросы по переделке, рад буду помочь.