Мотоблок агат замена масла в двигателе

Содержание

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ Движков _

Сборники ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ТРАКТОРОВ _

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И Подвесное ОБОРУДОВАНИЕ _

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ _

Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоблока Агат

Вопрос: Заполучил для работы мотоблок Агат 5л 6.5, он же Салют 5. Дома собрали и провели более подробный осмотр. В целом всё устроило, есть, конечно, маленькие огрехи, но для русской техники это нормально. Приятно изумило то, что болтовые соединения были все протянуты, на редукторе, креплении мотора и те до которых добрался, были отлично затянуты. Движок Lifan, 6,5 л. с., голубого цвета. Завёлся отлично, движок работает ровно, без провалов. Но появился вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение «Off» движок не глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет. При нажатии кнопки на руле, двигатель выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как верно делать и кто как его выключает?

Ответ: Должен глохнуть. Переключатель — это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, так как кнопка на руле и этот переключатель должны работать параллельно. Не принципиально, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, можно просто кусочком провода на массу.

Вопрос: Завёл мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5, прогрел, заглушил кнопкой. Потом, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение»Off» и попробовал запустить — завёлся с пол- оборота. Заводится вне зависимости от его положения, работает ровно. Это неисправность? Как это критично? Необходимо ли это «вылечивать» либо так как работает не уделять свое внимание? Может это типично для всех Лифанов?

Ответ: Мне кажется это полностью не критично. У меня вообщем нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и довольно. Если желаете, сможете параллельно кнопке подключить и переключатель, только для чего. Это ДВС общего предназначения, потому они инсталлируются на различную технику (мотопомпы, генераторы и т. д.) у каких нет ручек управления. В данном случае ДВС оснащается переключателем на блоке. В Вашем случае есть кнопка на ручках управления, переключатель просто запамятовали либо не захотели снимать.

Вопрос: Покупаешь мотоблок Агат бс-1, у него залито в движке масло, какое — непонятно. Через 5 (либо сколь там) моточасов, меняем, скажем, на полусинтетику Мобил Супер 2000, 10W-40, просто, как пример. Что ранее было в картере не понятно, может и минералка была самая дешёвая. Вопрос в чём, сливаем старенькое, и просто заливаем новое, не парясь на счет того, что там что-то с кое-чем, какие-то остатки смешаются? Либо же моем промываем. перед заливкой как то?

Ответ: Если не желаете возиться, то просто сливаете и новое заливаете. Только дайте прогреться перед этим незначительно движку. А позже чем ужаснее минералка по сопоставлению с полусинтетикой либо синтетикой? Ценой? У Вас в любом случае за сезон больше 100 часов не будет это если отлично кататься с тележкой. Осенью все едино масло будете поменять. Для себя заливаю минералку с 10W30 с заправок ТНК и техника работает.

Вопрос: исследование паспортов мотоблока Агат 5л 6.5 с движком Lifan завело в определенное недопонимание. Читаю строку за строкой паспорта на движок. Есть таковой пункт, про масло, его количество и замену. Сказано — в движке 600 граммов, в редукторе мотора 500 граммов. Обойдя мотоблок со всех боков что-то там не ощущаю редуктора мотора. Это, видимо, как я сообразил, паспорт на многие модели мотора, поэтому и есть такое указание про масло и редуктор конкретно мотора. Либо я просто не там смотрю, и редуктор конкретно мотора есть, подскажите, пожалуйста?

Ответ: На движках, которые устанавливают на Салют-Агат, нет редуктора. Я в своё время тоже пробовал его отыскать.

Вопрос: подскажите, на мотоблоке Агат-Салют-5 коробка так и должна тяжело переключаться либо разработается ещё? Либо может секрет какой есть, чтобы по плавней переключалась?

Ответ: При переключениях время от времени необходимо провернуть редуктор, через колеса либо крутнув шкив. Синхронизаторов нет, потому нужно привыкнуть.

Вопрос: Подскажите у меня Агат 5л 6.5 с движком Lifan 168F-2, не усвою что случилось, заглох во время работы! Задумывался, бензин завершился, залил, попробовал завести, завел просто с 1-го толчка, работает 5-ть секунд и глохнет! Не могу осознать, в чем дело! Масло уровень, фильтр воздушный чистил, карбюратор продувал! Искра есть!

Ответ: Если старенькый, поглядите патрубок сапуна (от клапанной крышки к карбюратору). Может конденсатом забита? Если новый попытайтесь без крышки бензобака завести (может быть, вакуум в системе). Испытать бы отключить совершенно датчик уровня масла. Может, он и глючит.

Вопрос: В процессе работы с мотоблоком Агат бс-1 нашел подтекание масла в районе шкива отбора мощности. И ещё направил внимание на то, что во время работы редуктор в месте меж шкивами нагревается. Дотронешься рукою — жарко. Подскажите, пожалуйста, это обычное явление либо нет? Выяснилось, что натяжка ремней не однообразная. Наружный ремень даже один раз слетел со шкива редуктора. При работе внутренний ремень посиживает плотнее, чем наружный. Это можно отрегулировать?

Ответ: поглядел, не отыскал отверстий выше и ниже сальника ВОМ. Думаю, полностью нормально, что идет нагрев в районе шкивов. В то место, при таковой конструкции редуктора, масло попадает по величавым праздничкам. Как следует, остывание еще ужаснее, чем у нижней части редуктора. Когда снимаешь кожух, и торчит тот штырь, на который крепится кожух, а под штырём проходят как раз два ремня. Они, ремни, верхней частью собственной видимо трутся у Вас об этот штырь. По зазору ремней: Порекомендовал бы замерять его при натянутых роликом ремнях. Другими словами, при рабочем положении. При натянутых ремнях касания штырей быть не должно. Если же оно есть, необходимо пластинку ослабить и подвинуть так, чтоб касания не было. А при отпущенных ремнях эти штыри должны немного притормаживать ремни и приподнимать их из ручьёв шкива, по другому будет самоход.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Собрал фрезы строго по рисунку прилагаемой аннотации и вышло расстояние меж ними 2-3 Washing machine. На другом рисунке той же аннотации виден нахлёст меж примыкающими фрезами. Появился вопрос — производитель поменял расстояние меж квадратными фланцами либо наружные фрезы можно укреплять с хоть какой стороны фланца?

Ответ: Нет, производитель ничего не мог поменять. Читайте аннотацию пристально. Там, как помню, две фрезы крепятся с одной стороны, две другие с другой. Хотя нахлёста я не помню. Рядом — да.

Вопрос: Как правильно хранить мотоблок Агат бс-1? Пока ним не работаю. Лучше законсервировать? Либо это на зиму? У меня есть возможность временами заводить. Либо еще раз запускать не надо? У меня в баке незначительно бензина есть. Советуют сливать, но это такая процедура. Еще раз не желаю крутить отстойник, ну и нежное оно все, вроде бы чего не сломать.

Ответ: Это на зиму, а в сезон, если длительно не работаете (3 недели и поболее), лучше выработать все горючее из карбюратора (закрываем топливный кран и ждем, пока он сам заглохнет). В бензобаке пускай бензин остается. Ничего ни откуда сливать в данном случае не нужно.

Вопрос: Стал владельцем мотоблока Агат 5л 6.5 с движком Lifan. Вчера пробовал его на мягенькой почве, фрезами. Вопрос: рычаг газа отходит на одну вторую, далее мешает винт, в который упирается пластинка с ограничителем на карбюраторе, в процессе работы газ съезжает на ноль. Можно ли откручивать этот винт, подскажите, пожалуйста, регулировку?

Ответ: Это винт ограничения оборотов ДВС. Обороты (3400-3600) выставлены на заводе. Крутить его нельзя. Чтоб не сбрасывались обороты можно как-то по надежнее сделать фиксацию рычага газа на ручке управления.

Вопрос: Подскажите, прямой лемех стандарный обычный? Есть изогнутые в конце плоские и круглые, какие лучше и как ставить? Есть смысл переработать на Салют-агате?

Ответ: От земли зависит, культивирую различные огороды — от легких песочных до глинистых томных, можно найти так, если на стандартном лемехе, мотоблок норовит зарыться, приходится его приподнимать, другими словами смысл поставить изогнутый. Мне он приглянулся, но на огороде знакомого, чтоб удержать мотоблок приходилось прилагать усилия, очень томная земля, поставил родной. Мне гнутый лемех и эксплуатировать длительно не пришлось, использовал ручку от конного окучника, только обрезал и отверстия просверлил.

Вопрос: Мы тоже приобрели мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Решили обкатать. после 5 часов работы слил масло с мотора и с коробки. В движок залил синтетику 5w40. В коробку также синтетику 75w-90 Кастрол. Вот сейчас думаю — верно ли мы сделали?

Ответ: Всё Вы верно сделали. В эти редукторы подойдёт хоть какое трансмиссионное масло, ну и не очень они нагружены. Главное что бы оно было залито в подходящем количестве- другими словами приблизительно 1.1литра (Салют-Агат), но не больше.

Вопрос: Скажите, как верно заменить ремни? Кто и как менял? Зазор в пальцах кожуха небольшой. Снимать шкивы? Не очень охото. Не разгибать же их.

Ответ: Я откручиваю и снимаю тормоз ремней на движке (два штырька на пластинке около шкива на движке), отгибаю на редукторе. Либо можно снимать шкивы.

READ  Триммер STIHL как разводить бензин с маслом

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, если я в движок Lifan мотоблока Агат Салют-5 залил малость больше масла — это очень плохо? Масляного насоса тут нет, нигде ничего не выжать?

Ответ: Обычный уровень — это когда масло залито по верхнюю нить резьбы заливной пробки при горизонтально стоящем мотоблоке, а не по отметкам на щупе.

Вопрос: У меня проблемка появилась, бросаю рычаг сцепления, а мотоблок продолжает немого двигаться, пробовал трос мало подтянуть, посодействовало — но не навечно. Как можно поправить?

Ответ: Испытать ослабить, если не достаточно подтяжки движок двигать. Если не поможет, то поменять ремни.

Вопрос: Вчера заглушил после работы двигатель мотоблока Агат бс-1 после работы, а сейчас не сумел завести — пускач ни с места. Что может быть?

Ответ: Проверьте с 2-ух сторон: Выкрутите свечу и потяните ручку стартёра. Если крутится просто, а со свечой — нет, означает, Вы его каким-то образом залили маслом. Погоняйте стартёром без свечки (непременно выключив зажигание), выдуете масло из камеры сгорания, он и заведётся позже. 2-ое — снимайте стартёр с огромного кожуха, инспектируйте, не заклинило ли его. Если не заклинило, попытайтесь провернуть коленчатый вал за маховик в оборотную сторону и опять по ходу.

Вопрос: Купил не так давно мотоблок Агат с движком Lifan 6,5, пришлось надрезать намного кожух глушителя, т. к. ремни тёрлись об железяку и стружка летела. Это мелочи. 1-ый набор ремней улетел после 3 часов работы. На данный момент стоит запасной набор. У меня вопрос по мотоблоку: заводится только с подсосом и прохладный и на жаркий движок. Так должно быть? Еще проблема — при включении сцепления на 2 передаче, где то на 1/3, исключительно в начале схватывания, возникает железный скрежет, который проходит после полного выжима. масло есть, поменял сходу. Неясно откуда скрежет. Ремень так не может об шкив. Скорость включена до конца. Еще волшебство, стопорные пальцы правого и левого вала колес не взаимозаменяемые. Длительно страдал, один палец влезает, с другой стороны нет. Пока местами не поменял так и не запихнул.

Ответ: Ну на прохладном — нормально. Правда это не подсос, а воздушная заслонка запирается. После прогрева открыть необходимо. Если новый мотоблок, то привыкнуть нужно, синхронизаторов в нем нет. Нужно скинуть газ и включая, прочуять, что передача плотно включилась. У Салюта, меж иным две нейтрали. Одна меж 2-ой и первой. 2-ая меж первой и задней. В паспорте она не указана.

Вопрос: Подскажите, можно обходиться для обработки участка только фрезами? Нужен ли плуг? Я в плане обработки земли. Вроде как необходимо крутить её раз в год зачем-то, не помню, я не огородник, супруга. Моё дело тока грядки приготовить для посадки.

Мотоблок Агат! Замена масла в двигателе и редукторе!

Ответ: Некие плугом переворачивают, другие фрезами. Фрезами работают большая часть, потому что с плугом у многих не выходит. Довольно фрез, как по целине, так и уже по копанному. В процессе рыхления земля по нескольку раз переворачивается.

Вопрос: по эксплуатации мотоблока Агат Салют-5 — трижды за время работы без видимых на то обстоятельств глох. Просто глох, и заводился опять с пол оборота. Что это? Утомился либо там какая защита стоит от перегрева?

Ответ: Нет там никакой защиты от перегрева. Это не электро. У Вас, вероятнее всего, стоит датчик уровня масла и при каком-нибудь наклоне, он выключает зажигание. Лично я бы его отключил просто. Потому что считаю, что на мотоблоке он не нужен. Уровень масла нужно инспектировать просто перед каждым пуском техники. А дело в том, что движки то эти универсальные, там эта защита нужна. На моей Honda GC160 его вообщем нет. он только для мотоблоков идёт. Поэтому просто сможете подлить масла в движок и всё будет нормально.

Вопрос: Купил на деньках мотоблок Агат Салют-5 Honda GX-200. Смущает заедание при переключении передач. В итоге нередко промахиваюсь. Чувство что переключаю передачу на стоящем автомобиле с не отжатым сцеплением — то совпадают шестерни, то нет. Другими словами приходится очень резко поворачивать рычаг, в особенности на последних передачах. Это нормально?

Ответ: Не нормально. Попытайтесь чуток надавить на сцепление и сходу отпустить, неважно какая передача будет врубаться, мне помогает этот метод. Я лицезрел этот редуктор на щите в разрезе, дергая ручку по положениям, мы перемещаем шестеренку в горизонтальном положении.

Вопрос: Заполучил мотоблок Агат бс-1, фрезеровал на 5-10 Washing machine. целину с целью посадки сидератов. После фрезерования одел штатные дутики соответственно через адаптеры (вроде так по логике должны называться). Адаптеры на вал садятся очень плотно, малость посодействовал, постукивая ручкой молотка. На выходных был на даче, решил примерить грунтозацеп, под крыло не становятся (поперечник 460 мм, если не ошибаюсь), а удлинители осей не одеваются на вал редуктора. Может, у кого была такая неувязка?

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ Движков _

Сборники ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ Характеристики ТРАКТОРОВ _

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И Оборудование подвесное _

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ _

Вопрос: Заполучил на работе мотоблок Агат 5л 6.5, он же Салют 5. Дома собрали и провели более подробный осмотр. Полностью всё устроило, естественно, может быть, мелкие огрехи, но для российской техники это нормально. Приятно удивило то, что болтовые соединения были что остается сделать нашему клиенту протянуты, на редукторе, креплении мотора все до которых добрался, были отлично затянуты. Движок Lifan, 6,5 л. с., голубого цвета. Завёлся отлично, движок работает ровно, без провалов. Но появился вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение «Off» движок не глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет. При нажатии кнопки на руле, движок выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как правильно делать и кто как его выключает?

Ответ: Должен глохнуть. Переключатель. это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, потому что кнопка на руле и миф переключатель занимаются параллельно. Не так принципиально, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, есть вариант просто куском провода на массу.

Вопрос: Завёл мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5, прогрел, заглушил кнопкой. Позже, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение»Off» и попробовал запустить. завёлся с пол- оборота. Заводится независимо от его положения, работает ровно. Это неисправность? Как это критично? Нужно ли это «лечить» или так как работает не обращать внимание? Может это приемлимо для всех Лифанов?

Ответ: Я думаю это стопроцентно не критично. У меня вообще нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и достаточно. Если желаете, можете параллельно кнопке подключить и переключатель, только зачем. Это ДВС общего назначения, поэтому они инсталлируются на различную технику (мотопомпы, генераторы и т. д.) у каких нет ручек управления. В этом случае ДВС оснащается переключателем на блоке. В Этом варианте бывают кнопка на ручках управления, переключатель просто забыли или не захотели снимать.

Вопрос: Покупаешь мотоблок Агат бс-1, у него залито в движке масло, какое. неясно. Через 5 (или сколь там) моточасов, меняем, скажем, на полусинтетику Мобил Супер 2000, 10W-40, просто, в качестве примера. Что ранее было в картере не понятно, может и минералка была самая дешёвая. Вопрос в чём, сливаем старое, и просто заливаем новое, не парясь на счет того, что там что-то с чем-то, какие-то остатки смешаются? Либо моем промываем. перед заливкой как то?

Ответ: Если не желаете возиться, то просто сливаете и новое заливаете. Только дайте прогреться перед этим не много движку. А потом чем ужаснее минералка в сопоставлении с полусинтетикой или синтетикой? Ценой? У Вас при любом раскладе за сезон не просто 100 часов не будет это если отлично кататься с телегой. Осенью нашему клиенту остается едино масло будете поменять. Себе заливаю минералку с 10W30 с заправок ТНК и техника работает.

Вопрос: исследование паспортов мотоблока Агат 5л 6.5 с движком Lifan завело в определенное непонимание. Читаю строчку за строчкой паспорта на движок. Естественно такой пункт, про масло, его количество и смену. Сказано. в движке 600 граммов, в редукторе мотора 500 граммов. Обойдя мотоблок со всех сторон что-то там не ощущаю редуктора мотора. Это, видимо, как я сообразил, паспорт на наверняка модели мотора, потому и естественно такое указание про масло и редуктор непосредственно мотора. Или я просто не там смотрю, и редуктор непосредственно мотора есть, подскажите, пожалуйста?

Посадка картофеля под мотоблок и мелкие советы

Замена масла на мотоблоке Нева МБ 2с 7.5 PRO с движком Субару

Рычаг Переключения передач на мотоблок Агат

Отключение датчика уровня масла движок Lifan 168F 2 Lifan глохнет.

На МОТОБЛОК АГАТ ДИСКИ от ОКИ. Покраска. КАМА 421. Утяжелители.

Замена сальника редуктора мотоблока Weima 1050клон русского победителя.

Вся правда о неисправности мотора L FAN и подобных китайских движков

Выбираем лучшее масло для мотоблока и учимся его менять правильно: в редукторе, двигателе

Сцепная скоба — служат для присоединения сменного прицепного оборудования впрямую или через универсальную сцепку и переднего подвесного оборудования при развороте руля на градусов.

Штырь на фронтальной части рамы— конструкцией не предусмотрендля механического присоединения переднего подвесного оборудования служит или скоба мотоблока, или особое сцепное устройство, руль разворачивается на градусов.

Ограничитель глубины культивации лемех — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке земли, фиксируется на различной высоте зависимо от типа обрабатываемой земли. Фрезы-культиваторы — созданы для обработки земли рыхлением без оборота пласта и инсталлируются на правую и левую полуоси редуктора в согласовании с аннотацией, потому что имеют правое и левое выполнение.

Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как раздельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. При установке расширительных втулок вероятна установка колес большего поперечника. Дополнительное оборудование. Дополнительное оборудование, созданное для этого мотоблока, выпускают многие производители в Рф и бывших союзных республиках. К более нередко применяемому дополнительному оборудованию относятся :. Инсталлируются на ось редуктора: Колеса и фрезы.

READ  Как снять сцепление на мотоблоке

Инсталлируются на прицепную скобу впрямую или через универсальную сцепку: Плуги, борона. Окучник одно- двухрядный, дисковый. Картофелесажалка однорядная подвесная. Транспортные телеги, адаптеры с кузовом и. Лопата-отвал ЛМ Насос водяной помпа НМЦ. Насосная установка УН-1 для полива.

Генераторная приставка для подачи электроэнергии. Кормоизмельчители, Стационарный деревообрабатывающий станок и др.

Мотоблок Агат Л-6,5 с движком Lifan F-2 6,5 л. Поглядеть все Мотоблоки Агат Прирастить фото 25 руб. Некие конструктивные особенности: Литая металлическая гильза цилиндра. увеличивает износостойкость со понижением расхода масла. К более нередко применяемому дополнительному оборудованию относятся : Инсталлируются на ось редуктора: Колеса и фрезы.

Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков – это простота и надежность

Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, тяги и рычага управления, размещенного на руле. При нажатии на рычаг на ручке руля ролик, перемещаясь, делает нужное натяжение приводных ремней, и вращение от мотора передается на ведомый шкив редуктора. Редуктор. механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный 1,1 л в дюралевом корпусе. Зубчатое соединение увеличивает надежность коробки, потому что для шестеренчатого редуктора допустимы любые вероятные нагрузки, в том числе ударные от камешков, попадающихся в почве.

Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1. Передачи переключаются ручкой на редукторе. Ведущий шкив имеет 4 ручья, другими словами 2 пары. Ведомый шкив — три ручья, последние из которых 1 и 3 являются шкивом редуктора приводным шкивом.

Вращающий момент на шкив редуктора передается 2-мя клиновыми ремнями. При перестановке на ведущем шкиве 2-х приводных ремней с пары ручьев 1-го поперечника 1-ый спектр скоростей на пару ручьев другого поперечника обеспечивается 2-ой спектр значений скоростей вращения ведомого шкива и, соответственно, выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2.

Переключение передач позволяет избрать скорость для разных видов работ и транспортировки грузов. Шкив отбора мощности. шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Представляет собой средний ручей ведомого шкива. Частота вращения соответствует частоте вращения приводного шкива.

Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от ведущего вала через приводной ведомый шкив по среднему ручью в обратную сторону относительно приводной клиноременной передачи. Предназначен для подключения наружных активных агрегатов.

Для привода стационарных подвесных орудий деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т. На вал крепится шкив с защитным кожухом продается отдельноа клиновой ремень для привода подвесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Рама. представляет собой два железных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: движок, редуктор, стойка руля, опора, защитные крылья. В хвостовой части рамы имеется скоба для установки и крепления рекомендованного к применению сменного подвесного и прицепного оборудования.

Какое масло заливать в двигатель Lifan мотоблока Салют

Главной специализацией завода стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры движков самолетов военной и штатской авиации МиГ, Су, Ту, Бе, Як. Не считая того, появились новые поставщики движков узнаваемых глобальных брендов, что позволило расширить линейку выпускаемых Какое масло заливать в движок Lifan мотоблока Салют.

Гаврилов-Ям, Ярославская область. Наибольшее тяговое усилие с балластным грузом 35 кг на ходовых колесах либо грузом 15 кг на фронтальной подвеске согласно аннотации — до 70 кГс. Необходимость внедрения данного класса лежит в интервале от 12 до 50 соток земляного массива. Агат Л-6,5 является традиционным мотоблоком, представляющим из себя фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности ШОМу которого почвофрезы инсталлируются на ведомую ось заместо колес.

мотоблок, агат, замена, масло, двигатель

Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и лемех. Не считая того, прилагается набор из 2-ух пневматических колес. За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Агат допускают разные схемы агрегатирования. Установка дополнительного подвесного и прицепного оборудования, позволяет ежегодно делать широкий диапазон агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ. Рычаг переключения скоростей размещен на корпусе редуктора понизу под стойкой руля, в комплекте 4 фрезы, мощность движков от 5,0 до 6,5 л.

Главные элементы мотоблока Агат Л-6, Была базирована в году и с того времени заявила о для себя как о современном производителе, основным ценностью которого является качество и надежность за приемлемую стоимость. Движки данной серии выполняются в Китае г. Чунцин, район Бэйпэй Цайцзяган. Это горизонтальные 4-х тактные одноцилиндровые движки с принудительным воздушным остыванием, направленные на эксплуатацию в обычных критериях, мощностью до 6. Разработаны специально для потребительского внедрения.

Употребляются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, байки, квадроциклы, скутера, водяные насосы. Наибольшая мощность 6,5 л. Некие конструктивные особенности:. Литая металлическая гильза цилиндра. увеличивает износостойкость со понижением расхода масла.

Размеренная работа на горючем низкого свойства. Малый уровень шума. Малый размер. Экономный расход горючего. Принудительное остывание.

Система смазки под давлением. Система зажигания. бестранзисторная ТС1 резвый, надежный, легкий пуск. Система защиты от пуска при низком уровне масла. активизируется при запуске и автоматом отключается после, что позволяет создавать краткосрочные наклоны мотора до 25 градусов без риска, что движок заглохнет из-за конфигурации уровня масла в картере. Топливный кран, позволяющий перекрывать подачу горючего в карбюратор при транспортировке. Простота в использовании и обслуживании.

Система пуска. ручной стартер с втягивающимся шнуром электростартер функция. Для работы мотора рекомендуется использовать неэтилированный допускается этилированный бензин с октановым числом более 85 и масло SAE 30 летнее либо SAE10W30 всесезонное. Объем топливного бака. 3,6 л. Коробка мотоблока Агат Л-6,5 состоит из сцепления и коробки редуктора. Механизм сцепления. механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.

Масло в мотоблок Салют

Мотоблоки Мобил К. Мотоблоки Агат. Мотоблоки Patriot. Мотоблоки Угра. Мотоблоки ОКА. Мотоблоки Pubert. Мотоблоки МТЗ Беларус. Мотоблоки Целина.

Мотоблоки Champion. Мотоблоки Husqvarna. Мотоблоки MasterYard. Мотоблоки Мотор Сич.

Технические характеристики

Тип устройства Lifan KP230E-3A (170F-2TВ-3A) – это новый двигатель внутреннего сгорания с электростартером и катушкой освещения на 3А серии KP от мирового китайского гиганта на 8 лошадиных, который отличается завышенной мощностью, надежностью и хорошими эксплуатационными нрав
Класс и области внедрения данный движок подойдет для проф использования, его можно устанавливать на мотоблоки, вездеходы, мотосани, снегоходы, мотособаки, буксировщики, трактора, картинги и прочую технику.
Мощность мотора 8 л.с. / 5,88 кВт.
Рабочий объем мотора 223 см³.
Наибольшая мощность 5,8 кВт/3600 об/мин.
Наибольший вращающий момент 13,5 Нм/2500 об/мин.
Поперечник / размещение вала 20 мм / горизонтальное.
Катушка неизменного тока DC (освещения) есть – выдаёт напряжение 12V неизменного тока (DC) c силой 3 Ампер, мощность 36 Вт. Благодаря выпрямителю (реле-регулятору) ток на выходе стабилен, потому работа присоединенных устройств надёжна, а зарядка АКБ корректна.
Датчик уровня масла есть – не дозволит работать движку при малом либо большенном количестве масла в картере, исключается возможность поломки при несоблюдении регламента.
Поперечник цилиндра × ход поршня 70×58 мм.
Степень сжатия 9,5:1.
Объем топливного бака 3,6 л..
Расход горючего: наибольшая – номинальная нагрузка до 2,2 л/час.
Объем масла в картере 0,6 л.
Особенности – коленчатый вал из из кованой легированной стали, – поршневое кольцо из нержавеющей стали, – дюралевый радиатор увеличенного размера, – продвинутая разработка принудительной смазки, – камера сгорания с V-образными клапанами,
– инноваторская разработка литья под высочайшим давлением использована при производстве деталей мотора, – двойная выхлопная труба и увеличенный корпус глушителя, – воздушный фильтр с увеличенным двойным элементом,
Система пуска электронный стартер ручной стартер – возвратимо пусковой механизм.
Система зажигания / Тип свечки зажигания нетранзисторное – бесконтактное полупроводниковое (TC1) / BRR6ES (NGK), NHSP LD F7RTC.
Тип применяемого масла авто детергентные – API/SE либо более высочайшего класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
Интервал замены масла в движке после первых 20 часов работы и следующие каждые 100 часов либо 1 раз в 6 месяцев. При использовании мотора в экстремальных критериях замену следует создавать каждые 25 часов.
Направление вращения коленчатого вала против часовой стрелки, если глядеть со стороны вала отбора мощности.
Упаковка / габаритные размеры (Д×Ш×В) картонная коробка / 415×380×380 мм.
Комплектация – свечной ключ, – патрубок выхлопной трубы, – выпрямитель, – аннотация по эксплуатации. – блок системы электрозапуска совместно с 2-мя ключами зажигания.
Сухая масса мотора 18 кг.
Родина бренда / Страна производитель Китай / Китай.
Гарантия 1 год.

Мотоблок Агат Л 7.0 Lifan (RUS, колеса 4.00х8, 206 куб.Washing machine., 7.0 л.с., 60 Washing machine, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)

Мотоблок Агат Л 7.0 с двигателем Lifan 170F. Мотоблок Агат является универсальной моделью. С его помощью Вы просто справитесь со сложными и трудозатратными работами. Мотоблок представляет из настоящий функциональный агрегат. Данная модель более устойчива, благодаря центру масс, который сдвинут мало вперед. Защиту от вероятных перегрузок обеспечит ременное сцепление, которое существенно упрощает само сервис аппарата. К мотоблоку делается различное подвесное оборудование, которое Вы сможете использовать и расширить область его внедрения. Мотоблок Агат обустроен проф коробкой механического типа, которая позволяет избрать лучший режим работы зависимо от нагрузки. Особенности и достоинства Агат Л 7.0 Lifan 170F:

  • Мотоблок оборудован движком Lifan 170F-2 мощностью 7.0 л.с.
  • Маленький центр масс смещенный вперед – упрощает работу на огороде. Мотоблоки с таким центром масс устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
  • Переключение передач делается рычагом, размещенным на корпусе редуктора.
  • Регулируемая по высоте управляющая колонка – благодаря успешной развесовке и сравнимо малому весу управлять мотоблокам довольно просто.
  • Шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей.
  • При применении почвофрезы можно использовать до 6 ее секций, что наращивает ширину захвата до 80 Washing machine. В комплекте с завода поставляются 4 фрезы.
  • Ручка сцепления имеет фиксатор, что устраняет от необходимости длительно держать ручку нажатой.
  • Широкий спектр скоростей (коробка обеспечивает переключение в спектре 2 скоростей вперед и 1 вспять, также при перестановке ремня на шкиве можно поменять передаточное число, тем изменив скорость движения. Всего вероятных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 вспять): от самой сильной первой передачи – для томных агротехнических работ, до наивысшей – 12 км/час, применяемой при перевозке грузов;
  • Малые эксплуатационные издержки мотоблока, обычное и доступное техническое сервис, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей Рф и в странах близкого зарубежья;
READ  Мотоблок с валом отбора мощности

С 2013 года мотоблоки «Салют-5» сняты с производства с ОАО «ММП им В.В. Чернышева» (г. Москва). ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» запустил в создание новейшую модель «Салют-100» и расположило ее создание в КНР. Старенькые модели «Салют-5» продолжают выпускаются на заводе ОАО «ГМЗ «Агат» (г. Гаврилов Ям). Сборка осуществляется по технологии и на оснастке завода «Салют».

Технические свойства Агат Л7 Lifan 170F

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают внедрение моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят тесты. В это время используются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях.

Замена масла в редукторе мотоблока Нева

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Нева относится к более пользующимся популярностью моделям в собственном классе из-за неплохого свойства и относительно маленький цены, по сопоставлению с соперниками. Редуктор на мотоблоке Нева является одной из более принципиальных деталей. Масло для редуктора мотоблока Нева МБ 2 употребляется только высококачественное, потому что в обратном случае может потребоваться ремонтная работа. Замена масла имеет строгую последовательность, которая непременно производится с учетом всех особенностей конструкции.

Как выбрать подходящее масло для своего мотоблока и залить его

Мотоблоком сейчас нельзя никого изумить. Он стал верным ассистентом в выполнении работ на участке и по уборке местности. Обладатели таких агрегатов знают, что за ними нужен неизменный уход: замена неких расходных материалов, проверка и затягивание гаек, заправка топливом. Но еще требуется поменять масло для мотоблока.

Как поменять масло

В большинстве случаев скорость смены масла находится в зависимости от мотора и его работоспособности. Смену масла в редукторе можно создавать вместе со сменой смазочных материалов мотора. Тут все находится в зависимости от типа мотора:

  • Robin Субару. 1-ый процесс замены после 20 часов рабочей процедуры, а потом через каждые 100 часов.
  • Honda и Lifan – 20 часов, а дальше через 6 месяцев.
  • Briggs Stratton – 5 часов. В предстоящем постоянная проверка делается по истечению 8 часов. Настоящий процесс замены должен осуществляться каждые 50 часов работы.

Принципиально! Установленные эталоны для движков могут различаться для редуктора, потому что тут все будет зависеть от интенсивности работы. Наилучшим вариантом будет полная замена трансмиссионного масла через каждые 50 часов, также после простоя либо ремонтной работы.

  • техника ставится вертикально без даже маленького наклона;
  • выворачивается сапун и чистится;
  • после открутки винта масло соединяется в емкость минимум в 3 литра;
  • винт ворачивается и закручивается;
  • заливается масло;
  • закрывается сапун;
  • проверяется работоспособность техники.

Не забываем следовать инструкции смены масла

Это стандартный план смены смазочного материала.

Стоит учитывать, что по стандартным рекомендациям частота смены регламентирована таким порядком:

  • обкатка – 30-35 часов;
  • простой – 1-2 года;
  • рабочий процесс – 150-200 часов.

Такие параметры установлены для рабочего процесса без увеличенной нагрузки на мотоблок. При усиленном варианте эксплуатации масло лучше менять каждые 50 часов работы, что позволит всей смазочной системе не засоряться. Это повысит шансы на полноценную работу без поломок.

Ремонт и неисправности

При необходимости ремонтной работы потребуется полный разбор механизма. Предварительно также требуется полноценная очистка со сливом смазочного материала. Только после этого агрегат разбирается и просматривается визуально с проверкой деталей. Если есть необходимость в замене детали, то придется покупать родной элемент либо аналог, который предусмотрен для данной модели Невы.

  • пружина или фиксаторы повреждены. После замены производится настройка;
  • система переключения имеет сбитые настройки. Ослабляются винты и после включения первой передачи снова закручиваются;
  • стало сочиться масло. Осуществляется замена сальников;
  • заклинивает. Требуется смена цепи;
  • нет фиксации передачи. Замена щеточного устройства вилки.

Стоит учитывать, что большинства проблем можно избежать, если постоянно проводить полноценную проверку и технический осмотр. Также важно помнить и не нарушать все прописанные условия эксплуатации.

По составу

Кроме сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

При работе двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается. Моторное масло снижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в смеси с минеральным.

Как поменять сальник

Сальник можно сменить простым способом. Это необходимо, если масло стало протекать. Старые элементы поддеваются отверткой, после чего вставляются новые.

Специалисты же рекомендуют после снятия старых сальников зачистить всю поверхность, что повлияет на длительность работы последующих элементов.

Техобслуживание

Своевременное техническое обслуживание сельхозагрегатов позволяет продлить срок эксплуатации установок без потери заявленных производителем качеств. После покупки нельзя забывать и о периоде обкатки. В это время технику не нагружают и дают ей поработать на малой мощности.

Перед обкаткой обязательно проверяют уровень всех жидкостей, прежде всего масла в двигателе, редукторе. После первого включения мотор должен работать не более 50 минут без нагрузки. За это время оператор может проверить бесперебойность переключения коробки передач. Далее приступают к земельным работам: культивирование, вспашка, выкапывание корнеплодов, но избегая при этом твердых грунтов. Полная обкатка длится 20-25 часов. За это время можно выявить недостатки в работе.

Перед весенними работами проводят плановое ТО, одним из этапов которого является замена масла в редукторе мотоблока «Агат». Для техники, работающей в сложных погодных условиях или при частых перепадах температур, рекомендуют заливать минеральное масло марки ТАД-17И. Оно обладает прочной масляной пленкой, которая обеспечивает длительную защиту узлов при трениях под нагрузкой. Второй вариант масла – МС20. Объем масляного бака составляет 1.1 литр. Производитель рекомендует менять масло в редукторе не только перед началом сезонных весенних работ, но и через каждые 100 часов работы мотоблока или после 1-2 лет простоя агрегата. Также необходимо заменить масло после обкатки, через 25-50 часов.

Во время ТО мотоблока меняют масло в моторе. В инструкции к каждой установке даны рекомендации по маркам, но чаще всего в Lifan заливают масло SAE-30 летом и всесезонное SAE-10W-30 при эксплуатации в низких температурах. Это должны быть синтетические или полусинтетические жидкости. Минеральные основы не имеют рекомендованной вязкости, поэтому менее стабильны в работе под нагрузкой. Эксплуатационный класс моторного масла по API должен быть не ниже SG. Специалисты советуют тщательно читать этикетки и подбирать масла исключительно для 4-тактных двигателей. Жидкости для 2-тактных моторов мотоблокам не подходят, так как содержат недостаточно смазки.

Если на мотоблоке стоит двигатель Subaru, то универсально в умеренном климате в него заливают всесезонное масло SAE-10W-30, а для холодных регионов оптимальным вариантом станет SAE-5W-30, имеющее более низкий температурный порог. Эксплуатационный класс его при этом должен быть SE и выше, производителем рекомендуется SG, SH и SJ.

Двигатели Honda работают на масле SAE-10W-30 независимо от сезона. При этом они неприхотливы к изменению вязкости в зависимости от конкретных температурных показателей в регионе. Класс по API для них – SF и SG. Моторы BriggsStratton рекомендуют эксплуатировать на синтетическом масле класса SF, SG, SH и SJ. Несинтетические жидкости также допускаются, но при этом следует помнить, что их вязкость (10W-30, 5W-30) при повышении температуры приводит к масложору двигателя.

Особенности конструкции

Все агрегаты этой марки относятся к среднему классу мототехники для выполнения сельхозработ в малых фермерских хозяйствах или на огородах. Основа культиваторов – фрезы на месте пневматических колес и вал отбора мощности. Сердце установки – дизельный или бензиновый мотор. Отечественные аграрии не отдают предпочтение какому-то одному двигателю, ведь дизель более тяговитый, а бензин позволяет работать мотоблоку при любых погодных и климатических условиях.

В основе рамы – стальные угольники, на которые при помощи болтов и кронштейнов крепятся защитные крылья, двигатель, редуктор и рукоять управления. Сбалансированность всех узлов предупреждает опрокидывание установки во время работ. Для прочности центр тяжести сместили вперед и расположили ближе к низу.

Трансмиссия у мотоблоков «Агат» – сцепление и редуктор. Коробка передач у большинства агрегатов механическая трехступенчатая. В сцеплении все осталось от «Салюта», как от проверенного временем устройства. Здесь есть рычаг управления, натяжной ролик, пружина возврата и клиновый ремень. Все это повышает выносливость техники даже при работе по целине.

На мотоблоки ставится шестеренчатый редуктор с алюминиевым корпусом. Зубчатые соединения повышают надежность трансмиссии при нагрузках. Редуктор здесь маслонаполненный, чтобы обеспечить бесперебойный крутящий момент.

Шасси в виде полуоси. Чтобы увеличить проходимость, в комплект входят съемные пневмоколеса. В редких случаях – гусеницы. Для навесного оборудования производитель предусмотрел сцепку.

Технические характеристики мотоблока «Агат»

Все установки, выпускаемые под брендом «Агат», относятся к самоходным колесным мотоблокам. Самый популярный мотор – одноцилиндровый, карбюраторный, четырехтактный Lifan LF168F-2 мощностью 6.5 л.с. и объемом 196 Washing machine 3. Объем топливного бака у большинства моделей 3.5-3.6 литра. Средний расход топлива составляет 395 г/кВт/ч. В среднем это 1.5 литра горючего в час. Запускается агрегат от ручного стартера. Редуктор с трехступенчатой коробкой передач ручного переключения: передняя скорость до 10 км/ч и реверс. Стандартная ширина обработки фрезами – 60 Washing machine, глубина – 25-30 Washing machine.

Технические характеристики зависят также от модификации мотоблока.

Мотоблок Агат Замена масла в двигателе!

Мотоблоки Агат

Мотоблоки российского производства «Агат» благодаря простоте эксплуатации и неприхотливости в обслуживании пользуются спросом как у дачников, так и у профессиональных садоводов и фермеров. Они популярны не только в России, но и за рубежом, и показывают отличную производительность с возможностью установки дополнительного навесного оборудования.

Инструкция мотоблоков «Агат» взята с описания проверенных временем агрегатов малой сельхозтехники «Салют» с адаптацией под современные условия производства. Главное отличие в документации состоит в особенностях комплектации силовыми агрегатами. Сегодня большинство мотоблоков «Агат» работают на китайских двигателях Lifan, и именно это стало одной из причин разъединения двух производств.

Популярные модели

Те, кто выбирает технику для огорода, чаще всего покупают следующие модели мотоблоков «Агат».

ЗАМЕНА МАСЛА в двигателе Lifan-168F2 и редукторе мотоблока АГАТ. Колея мотоблока АГАТ 发动机换油力帆-168F2