Можно ли полировать машину шуруповертом

Содержание

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями необходимо осознавать сухой, отлично освещенный гараж. Полировать машину на улице либо во дворе нереально даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья одномоментно попортят результаты вашей работы. Принципиально и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, вид машины.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, необходимо позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два метода абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (при помощи шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы спецы рекомендуют поначалу испытать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей наименьших вещественных издержек.

Для ручной шлифовки ЛКП для вас потребуются:

  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;
  • особые салфетки либо хлопковые тряпки;
  • полировальные пасты и полироли.

Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Трудности, как отполировать машину, начинают тревожить хозяев автомобилей уже на 2-ой – 3-ий год после приобретения авто. Даже крепкие авто эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Наименее крепкая краска экономных машин не только лишь теряет сияние. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и лопаться.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение авто эмали и грязюка на российских дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом тяжело увидеть микроцарапины, но их скопление оказывает влияние на отражательную способность лака. Более приметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, парящих камешков, придорожных ветвей.

можно, полировать, машина

Потертости и мерклый цвет авто краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, хим реагентами. Разные бишофиты и измененный кальций разрушающе оказывают влияние на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дождики, град, грязный снег.

Как ни удивительно, но автомеханики считают принципиальной предпосылкой царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От постоянной мойки вращающимися щетками кузовная краска (в особенности мягенькие эмали) теряет сияние и тускнеет. А если обладатель автомойки сберегает на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубочайшие царапинки. В микроцарапины и маленькие сколы набивается дорожная грязюка, расширяя и углубляя повреждения.

Не считая утраты блеска и яркости промышленного цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия небезопасны более томными последствиями. Царапинки, накладываясь друг на друга, на сто процентов прорезают яркий слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых будет нужно дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый шофер желает вернуть безупречный сияние кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недосягаемы рядовому автолюбителю раз в два-три месяца. При ограниченных денежных способностях у многих русских автовладельцев не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Подготовительные операции

Гараж перед работой необходимо убрать, очень избавив от пыли. Бывалые автомеханики не рекомендуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (выше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд подготовительных операций:

  • мойка кузова (ручная либо бесконтактная);
  • удаление пятен и крепких загрязнений (масла, битума);
  • оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
  • осмотр незапятнанного кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).

Если у вас нет места либо критерий для самостоятельной мойки машины около гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, необходимо снова вытереть автомобиль незапятанной сухой тряпкой.

После мойки отлично видны пятна битума, масла, которые убирают вручную, мягенькими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При всем этом не надо использовать отвертки и ножики. Размочив пятнышко, его просто убрать ногтем либо пластмассовой карточкой.

Чтоб не разрушить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Проф полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новеньким при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Бывалые любители самостоятельных работ с машиной, сразу с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются не достаточно (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сможете полировать стекла без помощи других. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Не считая технологии полировки, более важен вопрос, чем отполировать машину. Осознав азы производственных процессов, необходимо избрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято делить на порошковые и гелевые. 1-ый тип паст выбирают для жестких покрытий с бессчетными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягеньких ЛКП экономных иномарок со сравнимо малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (водянистые) пасты в баллонах используют для разных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею комфортно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после этого растирают мягеньким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, необходимо держать в голове, что количество полировок не нескончаемо. Любая полировка снимает слой краски, полируя машину раз в неделю, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же делается абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В данном случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше использовать гелевые полировочные пасты.

Полировка кузова шуруповертом / маскировка глубоких царапин

Более тщательно узреть, как правильно отполировать машину можно на

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на маленькие кусочки и закругляют их края, чтоб острые углы не оставляли глубочайших царапин. Ручную шлифовку начинают с маленького участка кузова, в предстоящем переходя от него в различные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в 2-ух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровненького матового цвета ЛКП. Процесс повторяют пару раз, вытирая воду увлажненной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После чего тонкодисперсной губкой либо пластмассовой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее радиальными движениями особыми тампонами либо салфетками.

READ  Какой компрессор подойдет для гайковерта

Полировка после шлифовки существенно ускорится, если вы будете использовать шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Полировка кузова на улице шуруповертом и своими руками

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • шлифовальные и полировальные диски;
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые или меховые полировальные круги;
  • жесткую щетку для очистки кругов.

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.

Полировка машины своими руками не вымысел, а реальность

Чтобы машина выглядела дорого, не обязательно полировать ее при помощи профессионального оборудования. Суть полировки заключается в том, что при помощи полировочной машинки со специальной насадкой натирается кузов автомобиля, краска на кузове от трения нагревается и заполняет собой неровности. Чтобы покрытие не стало блеклым, не стоит полировать машину часто. Сведите процедуру до одного раза в год. Проще поддерживать лоск автомобиля натирая машину автомобильным воском один раз в 2-3 месяца.

Инструкция по полировке машины в домашних условиях

ШАГ ПЕРВЫЙ: Вымойте автомобиль вручную не вытирая насухо. Мойте в тени, исключив попадание солнца на кузов.

Технический совет: Полировка машины, со специальным электрическим оборудованием, сложный процесс. Рекомендуем проводить его в дали от других автомобилей, домашних животных и стен, которые не хотите потом оттирать от краски. Используйте мягкие ткани для полировки автомобиля темного цвета, ибо этот цвет чувствителен к механической поверхностной обработке. Для автомобилей светлых оттенков используйте более грубый материал.

ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную полировочную колодку на круг полировочной машины и нанесите умеренный слой полироли для авто на элементы кузова, например, заднее крыло. Равномерно распространите полироль по выбранному участку автомобиля, при помощи полировального круга, на средней скорости. Секрет в том, чтобы круг машинки находился параллельно обрабатываемой поверхности. Это предотвратит непредвиденные царапины или неровности. При полировке прилагайте одинаковое усилие, водя машинкой взад-вперед по всей поверхности элемента. Когда прозрачное покрытие нагреется, и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Увидеть это вы сможете лишь после окончания работы, и повторной мойки машины. После окончания работ, с одной частью кузова, переходите к следующей, по той же схеме.

Технический совет: Не наносите полироль сразу на все элементы кузова, а лишь на ту которую полируете. Поддерживайте обрабатываемую поверхность влажной.

ШАГ ТРЕТИЙ: Если нужно сделать паузу, либо по окончании работ, обмойте полировочную насадку сильным напором воды из крана, чтобы на ней не осталось кусочков расплавленной краски, засохшей полироли, которая потом может поцарапать поверхность автомобиля.

Технический совет: Внешние края вращающегося круга движутся быстрее, чем середина, а значит скорей изнашиваются. Не забудьте об этом, при обработке зеркал, эмблемы машины, сложных контуров бампера, которые можно отполировать только внешним краем круга.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: После окончания работ снова вымойте автомобиль вручную. Уделите внимание дверям, багажнику, капоту и косякам авто. Дайте машине полностью обсохнуть. А пока машина сохнет почитайте про новые концепт-кары от Volkswagen. Swiss Up! / Winter Up! / Cargo Up! / X Up!

ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесите на поверхность кузова слой воска для автомобиля, который поможет скрыть завихрения, оставленные полировочной машиной и оставшиеся дефекты поверхности. Нанесите на шлифовальный круг смесь воска и полироли в соотношении 60:40. Распространяйте воск по поверхности кузова поступательными движениями взад – вперед на средней скорости, но с постоянным давлением.

ШАГ ШЕСТОЙ (заключительный): Пока воск высыхает, закончите мойку протиранием окон, салона, панели проборов и т.д. Вытрите остатки воска на кузове микрофибровым полотенцем. Банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность кузова, поэтому купите специальные.

Можно ли полировать машину шлифовальной машинкой

Перенесено из соседнего сообщества.Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины под силам каждому, в том числе и мне.

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Итак приступим:Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

READ  Как разобрать крышку блендера Bosch

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке ) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке )

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке ) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке ). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Фары полировать абразивной пастой я не стал, а использовал Антицарапин (на первой фотке ) и мягкие полировочные диски из овчины (на второй фотке ).

Подготовка и абразивная полировка заняла слишком много времени и уже начало темнеть, поэтому полировка мелкообразивным составом я решил отложить на следующий день…Пошёл отдыхать (ещё в ночь работать нужно было).

В планах на следующий день было нанести финишную полироль и закончить с полировкой. Впринципе осталось дело за малым: ещё раз обезжирить кузов и таким же методом нанести мелкообразивный состав. Полировочный диск теперь необходимо использовать мягкий из парралона (на второй фотке ) вместе с мелкообразивной полиролью Runway (на первой фотке ).

На нанесение финишной полироли потратил намного меньше времени, нежели на абразивную обработку. Оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину с шампунем, что бы на высохшем кузове не осталось разводов и остатков полироли.

Так как правилами сайта пост не может содержать более 20 фотографий, то окончательный результат и фотографии моего отполированного Золота смотрите в следующей записи.P.S. Прошу прощения за такой длинный пост, как ни старался короче расписать не получилось.

Комментарии 134

Слушай а почему ты не стал полировать шлифмашинкой?

Почитал, посмотрел фотки, поплакал и посмеялся))) Учи матчасть, друг) И больше ниииикоогда так не полируй

как минимум, на данный момент, есть очень много информации для впитывания. На том же forum.car-care.ru/ например. То что сделал автор это жуть просто. Столько, сколько пасты лежит на багажнике, мне хватило бы на всю сторону машины, и эффект был бы куда более блистательней. Опять же! Хочешь результат? Закупайся нормальными материалами и инструментами.

первоначальная моя закупка, обошлась мне примерно в 40 тысяч рублей. Которая окупилась через машин 5 наверно. А уж сейчас и подавно заработано много сотен тысяч рублей) При этом всегда есть материал для своих любимых авто)

Хорошая статья, спасибо!Вот еще дополнительная информация:www.drive2.ru/l/526591578865664920/

С водой шкурят очень мелкими наждачками (1000,2000 и т.д.) полируют же пастами

не хотелось даже это комментировать, но предупредить других автовладельцев стоит. Посмотрите примеры нормальной полировки кузова автомобиля dtl.expert/polirovka-avtomobilya/ оцените при продаже на вторичном рынке за покрашенные элементы кузова уценка составит моментально 5-10% а это 50-100 тысяч рублей и никому вы не докажите что машина была не в ДТП, а это вы своими руками пытались полировать, никто вас даже слушать не станет просто минус сотка от цены на ровном месте… Кроме того, после процесса полировки с лака снимается верхний слой в несколько микрон, те покрытие становится тоньше, и чтобы компенсировать эту разницу нужно наносить или жидкое стекло или нанокерамику иначе толкий слой лака впоследствии быстро разрушится, особенно под воздествием солевых бань в зимний период и тогда вы уже попадете на перекраску не одного элемента кузова, а всей машины.

тупо ты пришел сюда порекламиться и несешь бред

не хотелось даже это комментировать, но предупредить других автовладельцев стоит. Посмотрите примеры нормальной полировки кузова автомобиля dtl.expert/polirovka-avtomobilya/ оцените при продаже на вторичном рынке за покрашенные элементы кузова уценка составит моментально 5-10% а это 50-100 тысяч рублей и никому вы не докажите что машина была не в ДТП, а это вы своими руками пытались полировать, никто вас даже слушать не станет просто минус сотка от цены на ровном месте… Кроме того, после процесса полировки с лака снимается верхний слой в несколько микрон, те покрытие становится тоньше, и чтобы компенсировать эту разницу нужно наносить или жидкое стекло или нанокерамику иначе толкий слой лака впоследствии быстро разрушится, особенно под воздествием солевых бань в зимний период и тогда вы уже попадете на перекраску не одного элемента кузова, а всей машины.

С дуру можно и х…сломать, конечно лучше это делать полировальной орбитальной машинкой, но в остальном ты бред несёшь, любая полировка снимает лак, если делать в три этапа то там снимается 5 микрон, при общем в 100-150, то есть 10 абразивных полировок машина выдержит, но это из области фантастики, от одной полировки раз в три года ничего не случится. Твоя керамика и жидкое стекло также через пол года смоетсЯ. Сейчас практически все премиум марки полируют для защитных покрытий, они что потом со скидкой продают машину потому что весь кузов что ли битый?))

Сегмент шлифовальной техники довольно широко представлен механическими устройствами, позволяющими обрабатывать материалы разного рода. Одним из самых эффективных вариантов является эксцентриковое (орбитальное) устройство. Благодаря конструкционным особенностям такие модели не только способны работать с огромным количеством различных поверхностей, но при этом и обеспечивать качественный результат. Достаточно сказать, что шлифовальная эксцентриковая машинка способна выполнять и операции полировки. В некоторых моделях для этого предусматривается специальный режим, но качество работы большинства моделей дает близкий к полированию эффект уже в стандартном формате эксплуатации.

Универсальность эксцентриковых машинок

Среди эксплуатационных особенностей, которые выделяют шлифмашины орбитального типа, стоит отметить широкий спектр применения, то есть универсальность. Дело в том, что по качеству обработки такие модели сопоставимы с вибрационными аппаратами, а в показателях мощности – с ленточной техникой. Но и это не все. Как уже отмечалось, эксцентриковые аппараты способны выполнять и полирующую функцию, хотя для полноценного использования агрегата в этом качестве может потребоваться соответствующая оснастка. В немалой степени высокая универсальность, которой обладает шлифовальная эксцентриковая машинка, достигается благодаря используемым дискам. Рабочий элемент может совершать не только вращательно-поступательные движения, но и круговые, а также обеспечивать колебательный эффект.

Стоимость инструмента

Ценник орбитальных шлифмашин зависит от уровня эксплуатационных параметров. Бюджетные устройства для бытового применения могут стоить 2-3 тыс. руб. С помощью такого оборудования сложно получить качественную обработку, но это лучше, чем выполнение аналогичных операций подручными средствами. Классом выше следуют эксцентриковые шлифовальные машинки, цена которых варьируется от 4 до 7 тыс. руб. В этом диапазоне, к слову, представлена большая часть моделей вышеописанных производителей. Такой электроинструмент отличается достойной производительностью, продуманной эргономикой и широким набором функций. За 10-15 тыс. руб. можно приобрести и профессиональную модель, которая быстро справится с тяжелыми в обработке материалами независимо от состояния их поверхности.

READ  Услуга сверление отверстий в стене

Сегмент шлифовальной техники довольно широко представлен механическими устройствами, позволяющими обрабатывать материалы разного рода. Одним из самых эффективных вариантов является эксцентриковое (орбитальное) устройство. Благодаря конструкционным особенностям такие модели не только способны работать с огромным количеством различных поверхностей, но при этом и обеспечивать качественный результат. Достаточно сказать, что шлифовальная эксцентриковая машинка способна выполнять и операции полировки. В некоторых моделях для этого предусматривается специальный режим, но качество работы большинства моделей дает близкий к полированию эффект уже в стандартном формате эксплуатации.

Устройство и принцип работы оборудования

Орбитальные машины снабжаются округлой платформой, которая представляет собой опорную тарелку. На эту часть фиксируются шлифовальные элементы, которые нужно периодически заменять. В качестве материала для рабочих пластин используют корунд, флис, войлок, губку, мех и другое сырье. Непосредственно крепление шлифовального листа производится двумя способами – липучкой или посредством зажима. Первый вариант отличается удобством замены, а второй – экономичностью. Поскольку в процессе работы шлифовальная эксцентриковая машинка оставляет за собой много пыли, некоторые производители также предусматривают в конструкции пылеотвод, к которому можно подключать пылесос через канал в подошве инструмента. Сама же подошва способна выполнять два действия, причем одновременно. Основное вращательное движение обеспечивает тонкое шлифование без дефектов, а дополнительная возвратно-поступательная функция закрепляет качество результата.

Как полировать авто в пленке

Мастера на СТО реставрируют автопленку специальными полировочными кругами. Если вы купили такие, сделайте работу в четыре этапа:

  • Очистка. Вымойте машину мыльной водой. Абразивной глиной 3M Cleaner Clay 38070 уберите остатки грязи, налет.
  • Шлифовка. Возьмите диск 3М Trizact P3000, выставите скорость 800 об/мин, пройдитесь по царапине крест на крест.
  • Полировка. Нанесите на обрабатываемую поверхность пасту 3M Fast Cut Plus 50417, поролоновым кругом средней жесткости делайте мягкие круговые движения без сильного нажима.
  • Доводка. На последнем этапе наденьте микрофибровый круг Rupes 9.BF100XM/2, удалите остатки пасты.

Если полировка защитной пленки автомобиля не удалась, матовая поверхность не стала блестящей, повторите пункты 2 и 3.

Виниловая пленка

В обиходе материал называют винилом, по имени входящего в химический состав углеводородного радикала. Такую пленку делают толщиной от 0,1 до 0,2 мм. ПВХ после термообработки и застывания «запоминает» требуемую форму.

Производство ПВХ довольно простое, поэтому виниловое покрытие выпускают многие заводы. Это сказывается на цене, доступной многим автовладельцам.

Оклейка из винила легко наносится на металлические и пластиковые части машин, служит до 5 лет. Прочности материала хватает, чтобы сберечь автомобильную краску от царапин ветками, мелкодисперсных камней и гравия, не сильных ударов металлическими предметами (тележки в супермаркетах, дверцы других машин).

Покрытие почти не заметно на кузове. Но под солнцем выгорает, и через год-два вы увидите неравномерное пожелтение автопленки. Но краска авто, что важно, останется свежей.

Поверхность материала не идеально гладкая – пористость, как на корке апельсина, называется «шагрень». Но это обстоятельство компенсируется низкой ценой, богатой цветовой палитрой винила.

Текстура поливинилхлорида различна: под древесину, камень, шкуры животных, хром. На поверхность можно наносить печать, что часто используется в брендировании. Необычный «хамелеон» и антигравийка также изготавливаются на основе ПВХ.

Когда поможет полировка

Во время эксплуатации автомобиля на него оседают частички песка, асфальтового покрытия, древесной смолы. Камни и гравий оставляют царапины и потертости – полировка пленки на автомобиле становится неизбежной. Глубокие дефекты – заломы, разрывы, сколы – процедурой не исправить.

Полировка пленки на авто: как это сделать и можно ли

Рынок предлагает такое разнообразие автомобильных оклеек, что вызывает замешательство владельцев. Толщина, текстура, цвет, цена, физические свойства – оценив все эти качества, вы сможете выбрать подходящую защиту корпуса своего авто.

Тонкое — менее 1 мм — пленочное автопокрытие защищает кузов от повреждений, придает машине новый облик. С помощью оклейки можно даже «перекрасить» автомобиль в другой цвет, и при этом иметь уверенность, что неизбежные царапины не затронут заводское лакокрасочное покрытие. Однако защита, чтобы служить долго, сама нуждается в уходе. Один из способов – полировка пленки на авто.

Полиуретановая пленка

Оклейка производится по сложной технологии. Выпуском полиуретанового покрытия занимаются единичные предприятия, поэтому цена на него в 5 раз выше, чем на поливинилхлорид. Однако и защиты больше.

Материал по физическим свойствам напоминает резину: в тепле растягивается без разрывов, на холоде сжимается без растрескивания. Толщина от 0,2 мм спасает от значительных царапин и сколов, химических реагентов, птичьего помета, сока деревьев. Оклейка работает как «антидождь», пропускает солнечные лучи, поэтому краска выгорает равномерно – после снятия покрытия цвет автомобиля остается одинаковым на всех частях.

Как увеличить полезный срок службы пленки: секреты

Полная или частичная оклейка машины обходится дешевле перекраски, но суммы варьируются от 15 до 130 тыс. руб. Дорогое покрытие нужно беречь, чтобы реже полировать пленку на машине.

Советы, как увеличить срок службы защитного покрытия кузова:

  • Сохраняйте «городской» скоростной режим – вероятность попадания камней и песка с дороги увеличивается при 140 км/ч на спидометре.
  • Предупреждайте автомойщиков – они будут держать пистолеты АВД на расстоянии более 30 Washing machine от корпуса, установят давление струи воды менее 140 бар.
  • Не поддевайте задиры пленки ногтями, не пытайтесь приклеить подручными средствами – вы оставите жировые следы, после чего отреставрировать участок будет сложнее.
  • Удаляйте птичий помет сразу, как поставили машину в гараж – через сутки субстанция оставит несмываемое пятно, или разъест материал.
  • Не используйте в обслуживании покрытия абразивные средства, кроме специальной глины.

Правильный уход за пленкой на авто отодвинет период переклейки винила или полиуретана на годы.

Чем можно полировать машину в пленке

Ухаживать за машиной с наведением лоска нужно каждые 3-4 месяца. На рынке много косметических средств, которыми можно отполировать пленку на авто. Это полироли и спреи, которые по консистенции бывают:

  • жидкими, используемыми для горизонтальных панелей;
  • пастообразными, восстанавливающими цвет ЛКП;
  • аэрозольными, распыляющимися на поверхность с расстояния;
  • пенными, легкими производными от жидких составов, глубоко проникающими в ПВХ или полиуретан.

С пастообразными средствами будьте осторожны – они могут содержать большое количество абразива. Не используйте уайт-спирит, другие растворители.

Из синтетических полиролей – полимерных, силиконовых, восстанавливающих – выбирайте последние. Такая полироль как бы «наращивает» материал над трещинами и царапинами, заделывает дефекты до идеальной гладкости.

С осторожностью для полировки антигравийной пленки на авто можно использовать полировальную машину.

Особенности разных защитных пленок

Рынок предлагает такое разнообразие автомобильных оклеек, что вызывает замешательство владельцев. Толщина, текстура, цвет, цена, физические свойства – оценив все эти качества, вы сможете выбрать подходящую защиту корпуса своего авто. При этом, если пленка на машину получила повреждение, ее возможно отполировать.

  • ПВХ (поливинилхлорид);
  • полиуретан.

Все остальные – хром, аэрография, карбон, хамелеон, камуфляж – производные от двух основных материалов.