Настройка карбюратора бензопилы STIHL 361

Содержание

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 361

На бензопиле STIHL MS 361 стоит современный мембранный карбюратор C3R – S 236 со интегрированным топливным насосом. Производитель — компания STIHL. При сборке собственных бензопил компания STIHL не употребляет узлы от других производителей, к примеру, Walbro, как это делают многие компании других брендов. Карбюратор STIHL MS 361 отлично обмыслен конструктивно, экономичен, обеспечивает размеренную работу мотора при всех оборотах.

настройка, карбюратор, бензопила, stihl

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы STIHL 180 просит как начальной, так и повторяющейся регулировки. Выяснить о ее необходимости можно по последующим признакам:

  • Препядствия с движком, к примеру, он не заводится либо сразу глохнет после начала работы. В большинстве случаев предпосылкой становится внедрение плохой топливной консистенции.
  • Расход горючего и повышение выхлопа. Выхлопных газов становится больше из-за неполного сгорания горючего. В большинстве случаев данная неувязка может появиться из-за перенасыщения горючим.

Могут показаться и другие поломки, к примеру, засор из-за повреждения воздушного фильтра либо образование окалины. Предпосылки могут быть связаны с тем, что при продолжительном обычное в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от предпосылки будет нужно ремонт карбюратора, который в большинстве случаев сводится к регулировке. Метод выполнения данной процедуры находится в зависимости от модели бензопилы, но можно придерживаться общих принципов.

Сколько стоит карбюратор на бензопилу STIHL MS 361

Сейчас в продаже есть как минимум четыре вида карбюраторов на бензопилу STIHL MS 361.

Они стоят от 1600 до 6400 руб. На забугорных площадках – около 41 бакса.

Большой ценовой спектр позволяет представить, что часть из их неоригинальные, контрафактные и плохие карбюраторы.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы STIHL MS 361 — легкий доступ к карбюратору. Довольно снять крышку и воздухоочиститель. Потому для регулировки не нужен никакой инструмент, не считая отвертки. Для проф регулировки будет нужно тахометр. Он покажет число холостых и наибольших оборотов. Верная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на наибольших оборотах.

Бензопила STIHL MS 361 может развить и 12 500 об/мин, но эксплуатировать её в таком экстремальном режиме не рекомендуется.

При отсутствии тахометра наибольшие обороты определяют на слух. Холостые – в 2-ух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты очень значительны.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать наибольшие и малые обороты бензопилы

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой необходимо убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной консистенции. Потому движок работает неправильно. Может быть, регулировка не требуется, а необходимо почистить либо поменять фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает движок без него. Если отлично, то неувязка в фильтре.

Движок без воздушного фильтра работать длительно не может, только пробный запуск. Мусор, попавший вовнутрь мотора, может вывести его из строя.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, движок также работает неправильно и неувязка не в настройке карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предусмотрены в главном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются любой из их попеременно, на особых щитах, с учетом особенностей каждой бензопилы STIHL MS 361. Винты накрепко зафиксированы и в процессе использования и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется изредка. А конкретно:

  • При критичном износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) очень поменялась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не потому что во время заводской опции.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления движку не хватает кислорода, и требуется прирастить подачу воздуха (обеднить смесь).
READ  Для чего могут применяться погружные дисковые пилы

В иных случаях в большинстве случаев требуется регулировка холостых оборотов, если движок в этом режиме глохнет.

Как почистить

В этом случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, нужно разобрать деталь и прочистить его. Сначала это касается очистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтоб добраться до нее, необходимо:

  • Снять наибольшую крышку.
  • Снять мембрану, которая размещена под крышкой.
  • Очистить сеточку, что размещена в углублении. Делать это необходимо максимально осторожно, так как сеточка может выпасть. Для очистки использовать медную проволочку. Дополнительно необходимо помыть и продуть все каналы. Последняя процедура нужна, если в карбюратор не поступает бензин.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы STIHL MS 361 состоит из 42 деталей, включая прокладки и винты крепления. Главные узлы:

  • корпус с каналами подачи воздуха и горючего, накопительной камерой;
  • диффузор;
  • жиклеры;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • мембрана;
  • насос ручной подкачки горючего (праймер).

Горючее из бензобака поступает в карбюратор, там распыляется, смешивается с воздухом, образованная топливно-воздушной смесь подается в камеру сгорания. Смесь с завышенным м бензина именуется обогащенной. Если воздуха больше, а воздуха меньше, смесь становится обедненной. Состав консистенции корректируется регулировочными винтами. Карбюратор считается сложным устройством, так как обеспечивает работу ДВС в 3-х различных режимах – прохладного пуска, холостого хода и на наибольших оборотах.

При прохладном запуске бензин подкачивают насосом (кнопкой праймера). В этот момент в еще сухую камеру сгорания попадает обогащенная смесь с огромным количеством бензина, что упрощает пуск. При запуске воздушная заслонка закрыта.

После пуска в камере сгорания при работе ДВС появляется разрежение, в которое топливно-воздушная смесь засасывается автоматом.

На холостых оборотах дроссельная заслонка закрыта, поступление консистенции ограничено.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка приоткрывается, возрастает подача консистенции и обороты ДВС.

Функция мембраны – перекрыть подачу горючего в накопительную емкость из бензобака, когда она полна, и открывать, когда горючего становится не достаточно.

Накопительную емкость по привычке время от времени именуют «поплавковой камерой», хотя в мембранных карбюраторах поплавка нет.

В положении «газ на всю» дроссельная и воздушная заслонка открыты стопроцентно. Поступление бензина в этом режиме регулируется только калиброванным отверстием в жиклере больших оборотов. Регулировочный винт Н при настройке может уменьшить либо прирастить проток бензина через это отверстие. Винты L и LA регулируют холостые и малые обороты.

Внешний облик карбюратора бензопилы STIHL МС 361

Сколько стоит карбюратор на бензопилу STIHL MS 361

Сейчас в продаже есть как минимум четыре вида карбюраторов на бензопилу STIHL MS 361.

Они стоят от 1600 до 6400 руб. На забугорных площадках – около 41 бакса.

Большой ценовой спектр позволяет представить, что часть из их неоригинальные, контрафактные и плохие карбюраторы.

Стандартная регулировка

Производитель бензопилы STIHL MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) советует последующий метод регулировки карбюратора:

  • Регулировочный болт больших оборотов H крутить по часовой стрелке до упора, но менее чем на 3/4 оборота.
  • Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Потом выкрутить против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Движок завести и прогреть в течении 7-10 мин.
  • Далее холостой ход корректируется регулировкой упрямого винта LA при работающем движке. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Потом винт LA откручивают вспять на 1/2 оборота.
  • Если при регулировке винтом LA не удается верно отрегулировать холостые обороты (движок глохнет либо цепь вертится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Потом продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Потом в том же направлении ещё приблизительно на 1/2 оборота. Но так, чтоб движок не глох на холостых оборотах.
READ  Замена масляного насоса бензопилы STIHL

Не считая советов производителя, есть практические моменты регулировки карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора бензопилы STIHL МС 361

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не достаточно — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но по принципу деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.

Для действенной, ровненькой работы инструмента, получения наибольшей отдачи и при всем этом экономичного употребления горючего требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой нужно проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть незапятнанными. На большинстве бензопил настройка осуществляется 3-мя винтами: холостого хода, больших оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Цепь не движется на холостом ходу.
  • Движок разгоняется плавненько и стремительно.
  • Звук работающего мотора ровненький, похож на звучание четырёхтактного мотора.

К регулировке карбюратора необходимо относиться со всей вероятной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к очень серьёзным последствиям, прямо до появления неисправности мотора. Если нет стопроцентной убежденности в собственных силах, нужно обратиться в сервисный центр.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы STIHL MS 361 — легкий доступ к карбюратору. Довольно снять крышку и воздухоочиститель. Потому для регулировки не нужен никакой инструмент, не считая отвертки. Для проф регулировки будет нужно тахометр. Он покажет число холостых и наибольших оборотов. Верная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на наибольших оборотах.

Бензопила STIHL MS 361 может развить и 12 500 об/мин, но эксплуатировать её в таком экстремальном режиме не рекомендуется.

При отсутствии тахометра наибольшие обороты определяют на слух. Холостые – в 2-ух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты очень значительны.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать наибольшие и малые обороты бензопилы

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

STIHL 361 ремонт. Заводится и глохнет

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Настройки карбюратора STIHL 360

Карбюраторы бензопил STIHL имеют свою историю. В 1958 году компания STIHL в первый раз в мире разработала карбюратор Flieger мембранного типа, с которым бензопила может работать в любом, даже в перевернутом положении. С течением времени на всех бензопилах мира стали использовать только такие карбюраторы.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предусмотрены в главном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются любой из их попеременно, на особых щитах, с учетом особенностей каждой бензопилы STIHL MS 361. Винты накрепко зафиксированы и в процессе использования и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется изредка. А конкретно:

  • При критичном износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) очень поменялась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не потому что во время заводской опции.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления движку не хватает кислорода, и требуется прирастить подачу воздуха (обеднить смесь).
READ  Как правильно установить зажигание на бензопиле

В иных случаях в большинстве случаев требуется регулировка холостых оборотов, если движок в этом режиме глохнет.

Правильная регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 361

Карбюраторы бензопил STIHL имеют свою историю. В 1958 году компания STIHL в первый раз в мире разработала карбюратор Flieger мембранного типа, с которым бензопила может работать в любом, даже в перевернутом положении. С течением времени на всех бензопилах мира стали использовать только такие карбюраторы.

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой необходимо убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной консистенции. Потому движок работает неправильно. Может быть, регулировка не требуется, а необходимо почистить либо поменять фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает движок без него. Если отлично, то неувязка в фильтре.

Движок без воздушного фильтра работать длительно не может, только пробный запуск. Мусор, попавший вовнутрь мотора, может вывести его из строя.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, движок также работает неправильно и неувязка не в настройке карбюратора.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы STIHL MS 361 – легкий доступ к карбюратору. Довольно снять крышку и воздухоочиститель. Потому для регулировки не нужен никакой инструмент, не считая отвертки. Для проф регулировки будет нужно тахометр. Он покажет число холостых и наибольших оборотов. Верная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на наибольших оборотах.

Бензопила STIHL MS 361 может развить и 12 500 об/мин, но эксплуатировать её в таком экстремальном режиме не рекомендуется.

При отсутствии тахометра наибольшие обороты определяют на слух. Холостые – в 2-ух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты очень значительны.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать наибольшие и малые обороты бензопилы

Достоинства и недостатки

Уникальные карбюраторы бензопил STIHL не имеют технических недочетов. Это изделие от германских производителей, на техническом уровне обмысленное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.

Карбюратор конторы Walbro применяемый на бензопилах STIHL MS 361

Движок с таким карбюратором не потребляет излишнего горючего, но способен работать на полную мощность. Для его производства используются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, довольно прочен. Пластмассовые детали не разъедаются бензином и служат довольно длительно.

Настройка и регулировка карбюратора бензопилы

Препядствия появляются в главном с контрафактными карбюраторами от неведомых производителей.

Уникальные карбюраторы бензопил STIHL не ломаются ещё и так как карбюраторы на всех бензопилах не испытывают огромных механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в уникальном карбюраторе бензопилы STIHL MS 361 могут только прокладки и мембрана. После долголетней эксплуатации пластик может поменять свои характеристики, стать жестким либо хрупким. В данном случае можно приобрести ремкомплект и заменить старенькые детали.

Брать новый карбюратор в сборе требуется очень изредка, исключительно в исключительных случаях.

Но 100% гарантии нескончаемой работы для собственных изделий не может дать ни один производитель.

Время от времени карбюраторы от бензопилы STIHL MS 361 приобретают для того, чтоб установить их на бензопилы других брендов идентичной мощности.

Сколько стоит карбюратор на бензопилу STIHL MS 361

Сейчас в продаже есть как минимум четыре вида карбюраторов на бензопилу STIHL MS 361.

Они стоят от 1600 до 6400 руб. На забугорных площадках – около 41 бакса.

Большой ценовой спектр позволяет представить, что часть из их неоригинальные, контрафактные и плохие карбюраторы.