Настройка карбюратора бензопилы STIHL 660

Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных щитах. Это обеспечивает лучшие характеристики работы ДВС во всех режимах. Опции сбиваются очень изредка. Перед регулировкой необходимо убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет заморочек, либо они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи горючего на огромных оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций горючего и воздуха (винт свойства консистенции).

Винты L и H размещены рядом, LA на удалении от их. Они все имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке довольно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для проф регулировки карбюратора будет нужно электрический тахометр. Он точно показывает холостые и наибольшие обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, наибольшие – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество изготовленных оборотов. Их число записывают либо запоминают. Если в итоге неудачной регулировки карбюратора не получится завести движок, эти данные позволят возвратиться к начальным характеристикам заводской опции.

  • Винты H и L откручивают вспять против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Движок заводят и инспектируют его в работе на слух либо по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа движок работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Любая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Потому настройка персональна. Поворотами на 1/4 – 1/3 оборота винтов H и L в ту либо другую сторону, достигают хорошей работы мотора бензопилы на средних и наибольших оборотах.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы STIHL MS 660

Карбюратор этой модели состоит из практически 50 деталей, включая узлы крепления.

Главные узлы карбюратора бензопилы STIHL MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной консистенции, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления горючего.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи горючего.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игловатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Гибкая мембрана, определяющая положение игловатого клапана.
  • Насос ручной подкачки горючего для пуска прохладного мотора (праймер, либо подсос).

При первом запуске прохладного мотора бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. 1-ые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка раскрывается.

Во время работы ДВС в камере сгорания появляется разрежение, и подсос консистенции происходит автоматом.

При холостых оборотах поступление консистенции ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода маленького количества горючего.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она раскрывается, возрастает подача горючего в ДВС, и напротив.

На заметку! Смесь с низким м бензина и огромным количеством воздуха именуется обедненной. И напротив, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, именуется обогащенной.

Для обычной работы ДВС смесь должна быть хорошей по пропорциям горючего и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы STIHL MS 660.

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если движок глохнет на холостых – не достаточно оборотов, либо цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты понижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, потом откручивают вспять на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется практически всегда после регулировки винта L, который также изменяет характеристики работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи горючего через калиброванные отверстия. LA именуется «подпорным», так как он оказывает влияние на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Текущая настройка

Бывалые операторы в процессе работы могут увидеть, что ДВС бензопилы стал работать ужаснее. Время от времени довольно повернуть винты H и L попеременно в ту либо иную сторону на маленькой шаг в 1/5 – 1/6 оборота и здесь же проверить итог регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из обычных методов достигнуть неплохой опции.

READ  Как поменять ведущую звездочку на бензопиле Husqvarna

Карбюратор бензопилы STIHL 660 – от устройства до регулировки

Компания STIHL не употребляют для сборки собственных бензопил готовые узлы от сторонних производителей. Потому на уникальных бензопилах STIHL MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, также других неведомых производителей.

Бензопила STIHL 660 Регулировка Карбюратора

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной функции карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для функции системы, также определять соответствие выставленных черт очень допустимым значениям.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке довольно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для проф регулировки карбюратора будет нужно электрический тахометр. Он точно показывает холостые и наибольшие обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, наибольшие – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Текущая настройка

Бывалые операторы в процессе работы могут увидеть, что ДВС бензопилы стал работать ужаснее. Время от времени довольно повернуть винты H и L попеременно в ту либо иную сторону на маленькой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и здесь же проверить итог регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из обычных методов достигнуть неплохой опции.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с уникальной конструкции STIHL. Потому метод регулировки на уникальных и китайских вариантах фактически схож.

Неоригинальные изделия ужаснее тем, что на их используются сплавы низкого свойства, недолговечные пластмассовые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях советуем поглядеть увлекательное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила вполне разбирается, оценивается состояние девайсов в том числе и карбюратора. Также создатель видео разбирает карбюратор и на примере указывает как его почистить от грязищи.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонент поступает неограниченное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве горючего по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только перед исходным внедрением, ну и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Регулировка карбюратора нужна бензопилы своими руками как STIHL 180? Предпосылки. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной воды перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не понимаете, какую бензопилу избрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как STIHL.

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).
настройка, карбюратор, бензопила, stihl

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила STIHL МС-660 имеет сложное устройство, обращение с техникой требует соблюдения ряда правил и мер безопасности.

  • общее описание изделия;
  • назначение и возможности;
  • сертификация, данные о производителе и дилере;
  • устройство агрегата;
  • работа деталей и механизмов;
  • подготовка к работе;
  • рекомендуемое топливо и масло, порядок заправки;
  • обкатка изделия;
  • последовательность и время проведения регламентных работ;
  • возможные отказы, неисправности и способы их устранения;
  • условия хранения и консервации;
  • гарантийные обязательства.

Документ написан доступным языком, наглядные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

Регулировка Карбюратора Бензопилы STIHL Мс 660

Карбюратор Sthil MS180 (STIHL 180). Описание профессиональной бензопилы STIHL мс 660. Бензопила STIHL мс 660 (STIHL ms 660)- крепкий. Регулировка карбюратора. Технические характеристики бензопилы STIHL мс 660 (STIHL ms 660) 137.регулировка карбюратора. Регулировка — не, не слышал….

На бензопилы STIHL МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние пару лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа фактически не подлежат разборке, так как он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В данном случае проще приобрести карбюратор бензопилы STIHL 180. при этом в продаже имеются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

READ  Как правильно запустить бензопилу STIHL

Нужно отметить, что не глядя на китайское создание, уникальные карбюраторы STIHL 180 очень надежны и изредка подводят хозяев то уникальный 2500 рублей, другими словами практически в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и поболее лет может быть приобрести ремкомплекты. Описание профессиональной бензопилы STIHL мс 660. 6 регулировка карбюратора.

Основные неисправности

Если вы когда-нибудь интересовались устройством карбюратора, то не могли не заметить, что все отверстия на узле чрезвычайно малы. Даже небольшое загрязнение, вызванное некачественным топливом, может привести к неправильной циркуляции топлива или воздуха. Да, на впускных и выпускных отверстиях установлены фильтры, но справляются со своей задачей они не всегда. К чему это приводит? Любой механик назовет вам последствия.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

Основные неисправности бензопилы из-за карбюратора:

  • Повысился расход бензина, из выхлопной трубы валит густой черный дым, вокруг много гари и копоти;
  • Мотор заводится, но чихает и стреляет в карбюратор;
  • Двигатель потерял мощность, бензопила больше не «тащит»;
  • Вы не смогли завести свою бензопилу;
  • Невозможно добиться нормальной работы движка: обороты все время плавают;
  • Бензопила глохнет сразу после заводки, или при резком нажатии на гашетку акселератора;

Как видим, неприятности от неисправного карбюратора нам гарантированы. Более того, без разборки узла и его последующей регулировки, их вряд ли удастся устранить. Поэтому есть смысл поближе познакомиться с устройством карбюратора.

БЕНЗОПИЛА НЕ ЗАВОДИТСЯ. РЕМОНТ Stihl MS 660

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Husqvarna» и «STIHL» и заканчивая самыми простыми моделями «Makita» и «Patriot».

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции STIHL. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

STIHL Ms 660 Регулировка Карбюратора

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

READ  Бензопила STIHL подготовка к работе

Регулировка карбюратора

От правильной настройки карбюратора бензопилы STIHL 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.

Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.

Регулировка проводится такими способами:

  • очистка воздухоочистителя;
  • вращение болтов количества и качества;
  • промывка карбюратора;
  • продувка жиклеров;
  • заправка агрегата качественным топливом.

Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.

При вводе устройства в эксплуатацию важно помнить о следующих аспектах:

  • Перед началом работы с бензопилой любого типа, в том числе с нашей моделью, необходимо принять во внимание определенные меры предосторожности, о которых пойдет речь в этом разделе. Это действительно важный момент в работе, потому что бензопила работает на высокой скорости, в отличие от топора или ручной пилы, а зубья непосредственно на пиле достаточно острые.
  • Самое главное, прежде чем применять любой инструмент на практике прочитайте инструкцию перед, в котором вы найдете подробную информацию о том, что и как делать, чтобы не навредить себе и другим. Поэтому, если вы в настоящее время используете инструмент, вы должны выключить его и установить на безопасном расстоянии, чтобы он никому не мешал. Если вы видели новую, вам обязательно нужно ее запустить, смотрите здесь, как запустить новую бензопилу.
  • Вы можете предоставлять это устройство только тем людям, которые ранее сталкивались с этой моделью или могут использовать бензопилу, поскольку вы несете ответственность за непредвиденные происшествия, которые угрожают другим людям. Кроме того, бензопилу можно использовать только в определенное время суток, поскольку она издает громкий шум и может мешать окружающим. Вы можете согласовать эти инструкции с людьми, которые живут в вашей сфере деятельности.
  • Прямо перед работой вы должны хорошо отдохнувший и не уставший, быть в состоянии полностью контролировать как пыль, так и окружающую среду. Перед использованием этого устройства вы должны пройти медицинское обследование, чтобы определить, допустимо ли использование устройства, поскольку в некоторых случаях человеку не разрешается поднимать бензопилу и манипулировать ею по состоянию здоровья.
  • Запрещается использовать пыльцу после того, как вы приняли какие-либо лекарства, которые влияют и замедляют нервную систему, а также после употребления алкоголя. Кроме того, очень опасно работать с пилой под дождем или снегом, так как увеличивается степень несчастных случаев. Меры следует принимать только в спокойную погоду.
  • Этот инструмент предназначен только для распиловки древесины и не должен использоваться для какой-либо другой деятельности.

Регулировка карбюратора бензо-пилы!!! Первый способ

Также важно, чтобы замена деталей осуществлялась исключительно тем же производителем, который изготовил пилу.

Это относится, в частности, к направляющим, режущим инструментам, аксессуарам или пилам. В противном случае вы можете поранить себя и окружающих или повредить само устройство. Производитель этого бренда говорит об использовании оригинальных инструментов своего бренда. Поскольку они специально разработаны для удовлетворения всех характеристик пилы, они также полностью отвечают всем необходимым и важным требованиям.

настройка, карбюратор, бензопила, stihl

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Ни в коем случае нельзя вносить какие-либо изменения или изменения непосредственно в конструкцию самой пилы., потому что ты опасность. Помните, что компания не несет ответственности за ущерб, нанесенный вам, или за несчастные случаи с другими людьми и имуществом, если вы используете, скажем, «иностранные» детали, то есть не «родные» детали. Наконец, помните, что высокое давление воды может повредить детали и детали бензопилы. Если этого не происходит и ваша новая бензопила не запускается, обратитесь в один из сервисных центров в вашем городе.

Технические характеристики пилы

Этот вид бензопилы просто незаменим при работе с пилением больших стволов деревьев, а также отлично подходит для заготовки конструкций из массива дерева. STIHL MS 660. настоящий профессионал, воплощающий изысканность и практичность в своем дизайне.

Сегодня миллионы потребителей используют этот инструмент и единодушно заявляют о его неоспоримых преимуществах. Итак, начнем с самого начала Каковы особенности этого «гиганта» технологий:

Теперь давайте поговорим прямо об этом Технические характеристики этой модели. Так:

  • инструмент оснащен мощным двигателем, общий объем которого составляет 91,6 см2;
  • мощность устройства. 5200 Вт;
  • общий вес. 7,3 кг;
  • длина шины, расположенной на бензопиле, составляет приблизительно 63 Washing machine;
  • шаг цепи устройства. от 3 до 8 Washing machine;
  • инструмент оснащен двумя баками. масла и топлива объемом 825 и 350 см2;
  • холостая скорость. 2500 об / мин;
  • максимальная скорость. 13500 об / мин;
  • уровень вибрации. 7,0 м / с2;
  • уровень звукового давления. 101 дБ;
  • Уровень звуковой мощности составляет 109 дБ.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.

Бензопила STIHL MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.

Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.