Не включается муфта компрессора кондиционера Lacetti

Содержание

Не работает кондиционер Lacetti

Если не работает кондиционер Lacetti, тогда на это есть, обычно, две предпосылки, которые мы разглядим в этой статье.

Схема работы авто кондиционера

Почему не работает кондиционер Lacetti

Итак вот, если на Вашем Lacetti не врубается кондиционер, тогда вероятны две предпосылки:

    Если при включении кнопки кондиционера не зажигается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% необходимо пропаять блок кнопок. Это тщательно описано в этой статье. Это издавна популярная неувязка Lacetti. Убрать её легко без помощи других.

Не включается кондиционер

С этой неувязкой советую сходу ехать на 100, а не пробовать разобраться самому. К слову, разобраться там не так и трудно, но Верно заправить систему кондиционера без помощи других Вы не можете.

В сети есть аннотации по заправке кондиционеров без помощи других из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это неправильная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Сможете открыть капот и поглядеть на табличку, которая размещена слева от замка

Сколько хладагента в кондиционере Lacetti

Там чётко и ясно написано, сколько нужно Гр хладагента R-134a

Сколько хладагента в кондиционере Lacetti

Для того, чтоб верно заправить кондиционер, необходимо поначалу откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а позже только закачать назад сколько положено!

Можете Вы такое сделать в домашних условиях? Сомневаюсь. Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в 2-4 года заправить кондиционер.

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в восемнадцать у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Заправка компрессора Lacetti фреоном

Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам.

Одинаково опасны оба варианта отклонения от нормы:

  • низкое давление приводит к тому, что компрессор работает с избыточной нагрузкой и может сильно перегреваться при работе;
  • из-за высокого давления может произойти разрыв трубок и гибких соединений в системе.
READ  Как правильно красить с помощью компрессора

Определяют уровень давления с помощью манометра. В норме утечка фреона из полностью герметичной системы может достигать сто граммов в год, однако обычно это значение гораздо меньше. Если хладагент уходит быстрее, необходимо проверить систему на герметичность. Для того чтобы это сделать, в автосервисах используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, которую добавляют во фреон.

  • сальники и прокладки, которые изнашиваются естественным образом и на них возникают микротрещины, а также могут повреждаться, например, при перегреве подшипника;
  • трубки и гибкие соединения, которые также подвержены износу.

Для удаления влаги, воздуха и грязи из разгерметизированной системы её вакуумируют с помощью специального оборудования. После этого осуществляется заправка фреона — в Chevrolet Lacetti используется хладагент R134a, который максимально безопасен для окружающей среды. При каждой заправке также выполняют доливку масла, так как при его недостаточном количестве кондиционер быстро выйдет из строя из-за трения узлов.

Введите маркировку или размер (например: 8227) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Выполняем замену подшипника кондиционера Chevrolet Lacetti самостоятельно

Данная статья ознакомит вас, как произвести замену подшипника кондиционера своими руками на Chevrolet Lacetti

Деталью, которая может выйти со строя в первую очередь в автомобильном кондиционере, является подшипник.

Дело в том, что он вращается все время, вне зависимости включен кондиционер или нет.

Подшипник шкива кондиционера Chevrolet Lacetti. Как выходит из строя?

Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Lacetti работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя:

  • Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.
  • Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать.
  • Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Замена регулирующего (редукционного) клапана

Симптомы

Если система кондиционирования заправлена, компрессор включается и работает без посторонних шумов (скрипов, скрежета и т. д.), но при этом величины давления в обоих контурах примерно равны, то вероятнее всего необходима замена регулирующего клапана кондиционера на Lacetti.

Оригинальный артикул регулирующего (редукционного) клапана GM девяносто шесть миллионов восемьсот тринадцать тысяч шестьсот восемьдесят четыре для автомобилей две тысячи шесть — две тысячи двенадцать годов (давление

40 psi). Этот клапан устанавливали на все типы двигателей 1.4. 1.6. 1.8. По возможности лучше уточнить клапан по ВИН коду вашего авто.

Как вариант на замену артикул семьсот тринадцать тысяч семнадцать либо заказ с алиэкспресса. Наиболее подходящим по цвету будет желтый, либо пурпурный цвет.

Замена

Перед заменой клапана на Lacetti вам необходимо откачать или просто стравить весь хладагент из системы.

Сам клапан находится в нижней части компрессора кондиционера.

READ  Bosch wr 10 2p не зажигается

Смысл простой, после того как стравили давление из системы кондиционирования, откручиваете клапан и вместо него вворачиваете новый. После этого разумеется потребуется заправка системы кондиционирования Chevrolet Lacetti.

Не работает кондиционер на Chevrolet Lacetti

Электронный блок управления (ЭБУ), на легковом автомобиле Chevrolet Lacetti, позволяет включать кондиционер в работу только при температурах наружного воздуха до.5 градусов. Поэтому, многие водители, в холодное время года, не пользуются кондиционером, хотя в инструкции по эксплуатации есть соответствующие рекомендации на этот счёт.

Весной, когда потеплеет, вспоминают о том, что кондиционер необходимо включить, нажимают на кнопку А/С и переводят рукоятку управления заслонками системы вентиляции в «синюю зону». При исправной электрической цепи, включается электромагнитная муфта и начинает работать компрессор, но на некоторых автомобилях из дефлекторов холодный воздух не идёт. Связано это с тем, что из системы ушёл фреон. Происходит это по причине замерзания воды, в результате чего становятся негерметичны резиновые уплотнители.

Вторая, наиболее распространённая «болезнь» на Chevrolet Lacetti, это отказ в работе блока управления вентиляцией, отоплением, кондиционированием. Связано это с некачественной пайкой контактов кнопки включения кондиционера. Для устранения этой неисправности придётся снять бардачок, чтобы появилась возможность вынуть центральную консоль и открутить четыре болтика для снятия с консоли этого блока. Затем, вскрываем корпус, вынимаем плату, и вооружившись паяльником, устраняем некачественную пайку контактов.

Кроме этих неисправностей, кондиционер вообще перестаёт включаться при перегорании хотя бы одного из предохранителей Ef17 (10А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека и F6 (10А), расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели. Перегоревший предохранитель F6 обесточивает обмотку возбуждения реле компрессора кондиционера К6, а перегоревший предохранитель Ef17, обесточивает силовую цепь включения электромагнитной муфты компрессора.

включать, муфта, компрессор, кондиционер, lacetti

Подвести может и реле компрессора кондиционера К6, расположенное в монтажном блоке моторного отсека. Чтобы убедится в его неисправности достаточно вынуть его из монтажного блока, а вместо него поставить перемычку межу контактами тридцать и 87. При исправной электромагнитной муфте, компрессор кондиционера должен включиться в работу. В этом случае данное реле К6 подлежит замене.

Включение компрессора кондиционера в работу происходит по команде электронного блока управления (ЭБУ), который по сигналу датчика давления соединяет электрическую цепь обмотки реле К6 на «массу». Если выйдет из строя датчик давления, замеряющий давление фреона в системе кондиционера, то ЭБУ не соединит цепь обмотки реле К6 на «массу» и кондиционер не включится в работу.

Не работает кондиционер Chevrolet Lacetti, почему не включается кондиционер

Автомобиль Chevrolet Lacetti имеет статус машины повышенного комфорта. Уже в базовой комплектации авто оснащается функциональной и надежной системой климатического контроля. Но со временем штатная климатсистема этого автомобиля может давать сбои. Чаще всего выходит из строя узел кондиционирования салона. Как раз для таких случаев предусмотрены запчасти Lacetti, дающие возможность быстро восстановить работу климатической системы.

Кондиционер на Chevrolet Lacetti работает при температуре окружающей среды не ниже 5˚. Производитель рекомендует периодически включать кондиционер даже зимой, чтобы циркуляционный контур хладагента не застаивался!

Система кондиционирования данного автомобиля может не работать по следующим причинам:

  • Низкое давление в контуре циркуляции (мало хладагента или разгерметизация)
  • Обрыв проводки
  • Проблемы с платой блока управления

Львиная доля неисправностей кондиционера Chevrolet Lacetti связана с падением давление в контуре циркуляции. Обычно такое происходит после длительного простоя холодильного контура. Хладагент уходит через прокладки. При этом проверка кондиционера на диагностическом стенде может показывать, что система является полностью герметичной.

Минутная диагностика физически не способна дать прогноз на длительную перспективу. Фреон может выходить из системы микроскопическими порциями, на протяжении долгих месяцев.

READ  Какое масло лить в генератор Patriot 2000

Неисправность с недостаточным давлением лечится банальной заменой фреона на СТО. При наличии на станции техобслуживания специализированного оборудования перезаправка кондиционера обычно длится 30-40 минут. Стоит данная процедура около 20.

Если при этом вы услышали щелчок муфты кондиционера из под капота, а также включился дополнительный вентилятор системы охлаждения Lacetti, но воздух становится лишь немного холоднее, то проблема скорее всего в недостатке хладагента в системе кондиционирования Chevrolet Lacetti. Необходима диагностика в сервисе.

А точнее не слышно щелчка включения муфты кондиционера, а также дополнительный вентилятор системы охлаждения не включается. В этом случае скорее всего низкое давление в системе кондиционирования, либо наоборот избыточное. Еще возможно не исправен датчик давления в системе кондиционирования Chevrolet Lacetti или обрыв проводки.

Особенности системы кондиционирования Lacetti

К особенностям отнесем работу компрессора, точнее работу электромагнитной муфты. Она управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем (ЭСУД). ЭСУД получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования и от различных систем двигателя, которые влияют на включение электромагнитной муфты. Например, ЭСУД может отключить муфту при:

  • широко открытой дроссельной заслонке
  • высокой температуре антифриза в системе охлаждения
  • низком или высоком давлении фреона
  • высоких оборотах двигателя

При штатной работе систем двигателя муфта компрессора будет включена.

В каталоге представлены запасные части для компрессора, без которых его работа невозможна. Даже маленькая деталь играет в работе ключевую роль. Например, электронная муфта – это узел, находящийся в передней части устройства. В её состав входят: электромагнитная катушка, шкив, прижимная пластина. Катушка получает питание, которое обеспечивает возникновение магнитного поля. За счёт этого прижимная пластина притягивается к шкиву. Всё это приводит в движение вал. Все эти запчасти для компрессора важны, и без них его вал не будет крутиться. Для ремонта магистрали разных автомобилей применяют: пресс фитинги или иначе говоря фитинги обжимные, фитинги резьбовые для соединений через гайку.

Подшипники компрессора кондиционера

Подшипник муфты (шкива) компрессора кондиционера. Размеры в наличии: 30х47х20, 30Х52х22, 32х55х.

Электромагнитный клапан компрессора SANDEN PXE14 / PXE16

Устанавливается в компрессорах автомобилей: Volkswagen, AUDI, Skoda.Не подлежит ремонту, п.

PPS-GF40 Срывная муфта Opel Corsa D, Toyota, Audi, Peugeot и Citroen.

Срывная пластина PPS-GF40 для компрессоров автомобилей Opel, Opel Corsa (Corsa D, B), Toyota, Audi.

Муфты компрессора кондиционера в сборе

Муфты компрессора кондиционера в сборе. Есть для Toyota, Subaru, Peugeot, судзуки и т.д.

Регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos

Регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos. Для Lacetti Buick Volks.

Срывная муфта BMW, Mercedes Benz, Audi, VW, Mitsubishi

Срывная пластина к компрессорам автомобилей BMW, Mercedes Benz, Audi (Q7), VW (подходит для некоторы.

срывная пластина AUDI, SHKODA

Cрывная пластина AUDI, SHKODA. 5N0820803.

Управляющий клапан компрессора 6s16c для Toyota

Управляющий клапан компрессора 6s16c для Toyota.

Управляющий клапан компрессора PXE14. PXE16 Opel, Hyundai, Kia

Управляющий клапан компрессора PXE14. PXE16 Opel, Hyundai, Kia.

включать, муфта, компрессор, кондиционер, lacetti

Управляющий клапан компрессора VS16 для Ford, Volvo

Управляющий клапан компрессора VS16 для Ford, Volvo.

Электромагнитные катушки компрессоров Б.У. оригинал

В конструкции подавляющего большинства климатических систем современных автомобилей наличествует так.