Не заводится горячий двигатель триммера

Первое – свеча

Сперва необходимо вывернуть свечу. Если она влажная, означает неисправна система зажигания. Попытайтесь вытереть свечу, суньте ее в колпачок, приложите к движку, дерните стартером. Искра – есть? Если нет, означает, необходимо поменять свечу. Замена свечки не посодействовала? Тогда нужно глядеть магнето, кабель, катушку зажигания. Кабель прозванивается, катушка проверяется на сопротивление (мультиметр в режим измерения сопротивления на 200 Ом, один контакт на массу, другой – к выходу катушки, должно показать от 0,4 до 2 Ом). Время от времени на маховике загрязняются магниты, или слизывается шпонка, и улетает момент зажигания. Китайское дерьмо подбрасывает различные сюрпризы, но по большей части все можно выявить зрительно. Непременно необходимо направить внимание на налет свечки. Если он темный, свеча закопченная, означает, смесь богатая, или вы некорректно намешали горючее. Если налет белоснежный, означает, смесь бедная, и движочек мог уже помереть от температуры. В эталоне цвет должен быть кирпичным, светлым, без особенного налета. Снова же, если темная свеча и мертвая, не стоит сходу грешить на карбюратор и зажигание. Ввентите новейшую, поглядите какой будет налет. Может просто свечка была плохой.

Все целое, чистое, работает?

Пробуем отрегулировать. Берем длинноватую отвертку, находим болт регулировки холостых оборотов (он находится на дроссельной заслонке), закручиваем его на пару оборотов, чтоб заслонка приоткрылась. Заводим. Работает ровно? Тогда идем далее. Не заводится либо глохнет? Приоткрывает заслонку до того времени, пока не заведется размеренно. Дальше регулируем качество консистенции винтом L. Необходимо достигнуть наибольших оборотов на холостом ходу. Здесь принцип оборотный – чем больше отвинчен болт, тем богаче смесь. После чего идет регулировка свойства консистенции на наибольших оборотах винтом H. Если регулировка карбюратора не отдала собственных плодов, означает его необходимо разбирать. Глядеть мембрану, чистить жиклеры и внутренние ходы. Для этого нужно не только лишь иметь ремкомплект, да и, лучше, запасной карбюратор.

Несоблюдение порядка запуска двигателя

Для пуска мотора триммера нужно соблюдать определенный метод действий. Тщательно о нем написано в аннотации к инструменту.

Почти всегда порядок такой: заправьте топливом, включите зажигание, зафиксируйте рычаг акселератора (газа), закрытие воздушной заслонки (для прохладного мотора), прокачка горючего праймером (если предусмотрен), запустите двигатель, прогрейте и открытройте воздушную заслонку. Если во время пуска свеча была залита бензином, ее нужно вывернуть и просушить.

READ  Что можно сделать из мотора от триммера

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Зазор и порядок его выставления в разных случаях

В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с фуррором использовать полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обыкновенной пластмассовой бутылки, к примеру, из-под пепси-колы.

Только устанавливать ее нужно в последнюю очередь, чтоб не разрушить при проведении ремонтных работ, используя для каких-то целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия жаркого воздуха, то о точности выставления зазора магнето гласить не приходиться.

Бензопила не запускается на горячую. Главная причина.

Конкретно при помощи проставки, вырезанной из пластмассовой бутылки, можно с высочайшей точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, потому что ее толщина точно такая. Чтоб убедиться в этом, довольно полоску сложить в четыре раза и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.

Накладываем, вырезанную из пластмассовой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и закрепляем ее крепкими болтами 8 на 8, за ранее заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.

Его же наносим на болты, закручивая которые, нужно не запамятовать закрепить клемму массы. Лучше при всем этом воспользоваться шуруповертом. Дожимаем до максимума болты от руки обыкновенной ручной отверткой с шестигранной битой, потому что внедрение Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.

Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его крутить, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе выходит безупречным.

READ  Двигатель Lifan на мотоблок какой лучше

Некие пользуются при выставлении зазора магнето сложенным в два раза ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластмассовой бутылки дает наилучший итог. Тем паче что ее можно использовать повторно 10-ки раз.

Остается только установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтоб протестировать, как он заводится и работает.

Время от времени в процессе использования деформируются элементы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет накрепко ее установить, потому что не совпадают отверстия в катушке и на корпусе мотора.

Можно, естественно, попробовать выправить недостаток, но будет надежней поставить новейшую катушку, тем паче, что она стоит не очень недешево.

Не заводится бензопила на горячую

Все последующие деяния подобны вышеперечисленному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сущности дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.

Чтоб оценить качество проделанной работы, нужно убедиться в наличии искры меж электродами свечки зрительно после конечной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.

Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.

О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.

Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).

Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.

Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.

READ  Какой триммер лучше аккумуляторный или бензиновый

На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало.

Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания.

Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.

Диагностика системы зажигания (зазор между катушкой зажигания и маховиком мотокосы)

Ремонт мотокосы Коммунар необходим, если она не заводится на горячую или холодную и глохнет. Вполне возможно, что для ремонта будет достаточно произвести регулировку зажигания, в противном случае своевременное воспламенение топлива в камере сгорания двигателя не будет осуществляться. Такая поломка может привести к повреждению узла стартера или оборвать шнур запуска.

Обратите внимание! Регулировка зажигания, как правило, ограничивается выставлением правильного зазора между маховиком и магнето (катушкой).

Когда мотокоса не заводится, заливая свечу, установить причину не составляет особого труда. Чаще всего пропасть искра может после зимы. Для ремонта необходимо будет использовать свечной ключ, а также запасную свечу (есть у любого автомобилиста). Неисправность мотокосы и их устранение своими руками не доставит много хлопот.

Благодаря вышеизложенной информации не должно возникнуть сложностей с тем, как правильно заводить мотокосу и ремонтировать ее своими руками. При выявлении неполадок не стоит оттягивать с ремонтом бензинового триммера, это может привести к образованию более серьезных нарушений в работе важных сегментов.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечи зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.