Не заводится триммер для травы

Содержание

Не заводится бензиновый триммер: причины и способы устранения проблемы

заводить, триммер, длить

С учетом специфичности использования бензиновых триммеров их обладателям достаточно нередко приходится сталкиваться с определенными проблемами. Одна из всераспространенных проблем состоит в том, что мотокоса не заводится либо же не набирает обороты. Для очень оперативного и действенного устранения схожей задачи следует иметь представление об главных причинах вероятных дефектов.

Способы устранения поломки

Не тайна, что наилучший и более действенный метод ремонта – это предупреждение вероятных дефектов. Как уже было отмечено, одним из главных моментов будет то, как верно приготовлена бензиново-масляная смесь. Ее компонентами должны быть бензин не ниже АИ-92 и качественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в набор поставки хоть какого бензинового триммера. Обычно, масло в бензин добавляют с помощью обычного мед шприца. Схожим образом проще всего соблюсти надлежащие пропорции.

Довольно нередко при появлении заморочек с пуском мотокосы обладатели инструмента стараются выполнить ремонт своими руками. При наличии нужных познаний и способностей таковой подход дозволит значительно уменьшить эксплуатационные расходы. Сначала стоит проверить топливную систему и, а именно, фильтрующий элемент. При обнаружении засорений фильтр проще всего будет заменить новым. Если источником заморочек стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при малозначительных временных издержек. Нужно будет выполнить последующие деяния:

  • снять фильтрующий элемент;
  • конкретно в рабочих критериях можно помыть фильтр применяемым бензином;
  • при эксплуатации косы дома либо на дачном участке для очистки употребляют воду и обыкновенные моющие средства;
  • после промывки деталь кропотливо прополаскивается и просушивается;
  • на сто процентов сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  • избытки смазывающего вещества убирают сжатием фильтрующего элемента руками;
  • очищенную деталь ставят на место и укрепляют пластиковую крышку винтами.

Если описанные деяния не обеспечили хороший результат, то последующим шагом будет регулировка холостого хода при помощи соответственного винта карбюратора. Этой теме посвящены многие публикации и видеоклипы, размещенные на просторах глобальной сети. При попытках решить рассматриваемые препядствия, можно сделать пару шажков.

  • Триммер располагают на боку так, чтоб «воздухан» был сверху. Это дозволит топливной консистенции поступать в нижнюю часть карбюратора. Часто пробы запустить ДВС оказываются успешными, если за ранее демонтировать упомянутую деталь и практически пару капель бензина выслать конкретно в сам карбюратор.
  • Если после всех обрисованных действий косу не вышло привести в рабочее состояние, то следует уделить внимание состоянию свечки и, а именно, наличию искры. Параллельно стопроцентно удаляется все горючее из камеры сгорания.
  • Часто обладатели бензокос оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры незапятнанные, свечки исправные, топливная смесь свежайшая и высококачественная, но ДВС не подает признаков жизни. В схожих случаях бывалые спецы советуют пользоваться универсальным и испытанным долголетней практикой способом пуска. Нужно перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка раскрывается и делается запуск мотора 2–3 раза. В подавляющем большинстве случаев итог оказывается положительным.

Задачи могут появиться с самим стартером. Часто происходит обрыв тросика и поломка ручки. С схожими неприятностями можно совладать без помощи других. В других случаях, обычно, делается замена стартера. Необходимо отметить, что даное устройство можно приобрести в сборе и установить своими руками.

Свечу зажигания в процессе пуска ДВС триммера может заливать топливом. Даже при высококачественной консистенции и наличии неплохой искры завести устройство навряд ли получится. Более действенным выходом будет извлечение свечки и ее просушка. Параллельно можно проверить данную запчасть на работоспособность, при выявлении дефектов заменить ее. Такая процедура содержит в себе ряд обычных шагов, а конкретно:

  • заглушить устройство и дождаться полного остывания агрегата;
  • отключить провод;
  • извлечь саму свечу;
  • произвести осмотр демонтированной детали;
  • убедиться в наличии зазора (0,6 мм);
  • вкрутить новейшую, рабочую свечу и затянуть ее.

На практике многие ремонтные работы, связанные с тем, что коса закончила заводиться и с которыми в какой-то момент приходится сталкиваться в процессе использования бытовой бензокосы, полностью можно совладать без помощи других. Но при суровых дефектах рациональнее всего будет обратиться в спец сервис. Но главным фактором в схожих случаях будет соотношение цены ремонта и цены нового триммера.

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести в техническом плане к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией безотступно рекомендуется пристально изучить подобающую аннотацию. Но на практике многие ее игнорируют, часто позже оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится либо же плохо набирает обороты в процессе работы. Необходимо отметить, что с схожими неуввязками можно столкнуться, приобретая новые эталоны техники.

Одной из более всераспространенных обстоятельств схожих симптомов является долгий сезонный перерыв в эксплуатации техники. Кроме этого, плохое и несвоевременное техническое сервис может привести к очень нехорошим последствиям. Принципиально держать в голове, что это животрепещуще как для китайской бензокосы, так и для представителей модельных рядов именитых брендов.

Залогом действенного и оперативного ремонта будет, конечно, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления дефектов придется оглядеть и протестировать, сначала, главные элементы. В список таких входят свечки, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как указывает практика, очень нередко неисправности конкретно этих частей становятся предпосылкой того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и корректность изготовления топливной консистенции, в особенности если идет речь о двухтактных движках. В отношении данного параметра следует верно делать советы производителя, чтоб избежать суровых поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, например, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от цены новейшей техники.

Нередко обладателям триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда обозначенная смесь высококачественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках пуска мотора. В схожих случаях следует проверить состояние свечки. Убрать проблему позволят последующие шаги:

  • выкрутить свечу;
  • протереть и высушить деталь (прокаливание является ненужным);
  • удалить горючее и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие деяния позволят избежать заливания свечки при очередной попытке пуска;
  • стопроцентно убрать следы нагара с внедрением надфиля либо наждачной бумаги;
  • выставить соответственный зазор;
  • поставить свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо на сто процентов сухое, а движок косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит держать в голове, что независимо от свойства выдаваемой искры вначале в на сто процентов сухой камере просто нечему будет воспламеняться. Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта меж высоковольтной проводкой и свеч. Если данное соединение окажется высококачественным, то нужно будет инспектировать работоспособность блока управления системы зажигания. В схожих случаях без услуг квалифицированного спеца навряд ли получится обойтись.

Последующим шагом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Часто мотокоса плохо заводится либо же вообщем не запускается на прохладную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно методом его исключения из системы. Если после чего коса заведется, то придется почистить либо поменять данный элемент. Бывалые юзеры безотступно советуют временами продувать воздушный фильтр для наибольшего продления срока его эксплуатации.

READ  Как заправить леску в триммер пошагово

Не завестись описываемый инструмент может также из-за заморочек с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для резвого и действенного устранения схожей поломки пригодится просто заменить фильтрующий элемент новым. Принципиально держать в голове, что поглощающий патрубок в неотклонимом порядке должен быть обустроен фильтром, что предвидено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и советов может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой. В процессе диагностики и поиска источника заморочек с пуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Кроме этого, нужно проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя. Обычно, с схожими неуввязками в большинстве случаев сталкиваются при дефектовке старенькых моделей.

Основные причины

Как указывает практика, бензиновые триммеры перестают заводиться либо же нормально работать после зимы, другими словами, долгого сезонного хранения. Перед следующими попытками пуска инструмента следует провести кропотливую диагностику с целью определения источника заморочек. Сейчас существует несколько более всераспространенных обстоятельств неисправности.

  • Вначале нужно проверить качество горючего. Экономия в схожих случаях может иметь очень нехорошие последствия. Бывалые обладатели мотокос и спецы рекомендуют готовить смесь, объем которой будет соответствовать грядущим работ, так как ее избытки достаточно стремительно утрачивают свои свойства.
  • Триммеры таких именитых марок, как, например, Husgvarna, Makita, STIHL, очень чувствительны к применяемому горючему. Идет речь о качестве горючего и октановом числе. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники дозволит заправка качественным бензином.
  • В момент пуска ДВС бензокоса может глохнуть из-за того, что заливает свечу зажигания. Часто в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводиться на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыхание резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что не закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

Помимо всего перечисленного, владельцам триммеров приходится сталкиваться с более серьезными неприятностями. Одной из таковых является износ поршневой группы. В таких случаях доверить профессионалам, что позволит существенно сократить расходы и продлить срок эксплуатации инструмента.

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  • полностью разобрать триммер;
  • тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  • произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  • залить в редуктор моторное масло;
  • осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  • имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  • замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  • извлечь свечу;
  • перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  • залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  • несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Важно помнить, что грамотная эксплуатации мотокосы и ее своевременное обслуживание (самостоятельное или в сервисе) – это залог максимально длительного срока службы и минимальных расходов.

Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Не заводится бензиновый триммер – причины

Многие садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отказывается работать. В их число попал и триммер, которым можно выкосить и миниатюрную лужайку, и огромные газоны.

Причины, почему не заводится бензиновый триммер

Бывают разные причины, почему не заводится бензиновый триммер:

  • Самый распространённый повод для поломки кроется в неправильном выборе топлива. Зачастую чересчур экономные пользователи прибора заливают в бак что-то сомнительное, но никак не топливо с нормальным октановым числом. Некачественное топливо, которое продержали в пластиковой канистре длительное время, оказывает ужасающий эффект. Прибор, утративший работоспособность по этой причине, отправляется на полную переборку механизма.
  • Существует и другая распространённая ситуация, когда бензиновый триммер заводится и глохнет. Проблема может быть в свече зажигания или воздушном фильтре. В первом случае, после осмотра обнаружится, что свеча «закидана». Такое случается даже, если её недавно вытирали и высушивали. Если со свечой будет всё в порядке, то стоит провести осмотр воздушного фильтра. Чаще всего он оказывается замаслен и нуждается в замене. Если же прибор и дальше отказывается заводиться, то проблема кроется либо в неисправной катушке зажигания, либо в забитом глушителе.
  • Испортиться прибор может не только из-за некачественного топлива, но и из-за неправильного обращения. Например, топливо проверенное, искра есть, а прибор не заводится. Причиной может оказать залитая бензином свеча. Для исправления ситуации надо лишь вывернуть свечу, обтереть, высушить и проверить на работоспособность.
  • Иногда складывается и такая ситуация – бензиновый триммер не заводится, когда свеча сухая. Тогда необходимо смазать бензином резьбовое соединение. Ему следует быть слегка влажным, иначе нечему будет загореться.
  • Часто владельцы прибора оказываются в ситуации, когда бензиновый триммер плохо заводится на горячую. Некоторые мастера утверждают, что проблема скрывается в катушке зажигания. Поэтому её необходимо поменять, и аппарат заработает. Но проблема может быть и в перегреве двигателя, особенно, если к прибору был присоединён усиленный нож типа циркулярной пилы. Чтобы не возникало таких ситуаций, следует внимательно изучать инструкцию, где конкретно описано, какие типы дисков можно ставить.

Причины, когда не заводится новый бензиновый триммер, могут быть самыми банальными, например, неумение пользоваться прибором. Если же пользователь правильно хранит его, использует качественное топливо и не оставляет бензин в триммере, то агрегат послужит верой и правдой долгое время.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

READ  Какие ножи бывают для триммера

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; постараться понять принцип работы изделия; как производится подкачка бензина и так далее.

качество бензина плохое; неправильная пропорция бензина и масла; засорение фильтра тонкой очистки; пропала искра.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Ремонт и сервис садовой техники.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис». комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Триммер не заводится после зимы

Как быть в такой ситуации? Не стоит волноваться и паниковать. Эта очень распространённая проблема, которая решается буквально за 3-4 минуты. Во-первых, если в бензобаке осталось прошлогоднее топливо, то его необходимо слить. Бензин теряет свои октавные свойства уже после 2-х недель простоя. Во-вторых, заводить бензокосу после длительного застоя нужно немного другим способом. Для начала нужно открыть заслонку и подкачать немного топливной смеси в карбюратор, затем вытянуть ручку до ощущения небольшого сопротивления. После этого можно заводить триммер.

Бензиновый триммер плохо заводится

Итак, что же делать в том случае, если бензиновый триммер плохо заводится или не заводится вообще? Самая распространённая причина подобной поломки.это некачественное топливо. Помните, что, например, триммеры марок «STIHL» и «Husqvarna» вряд ли заведутся на топливе качеством ниже АИ-92. Не стоит экономить на горючем, т.к. ремонт деталей цилиндро.поршневой группы может составить треть от всей стоимости косы, а иногда даже и в половину. Также при приготовлении топливной смеси необходимо верно соблюдать пропорции горючего и масла, которые всегда указаны в инструкции к триммеру.

Что же делать, если в бензобак залито качественное топливо, искра есть, а инструмент все равно отказывается заводиться? Необходимо проверить состояние свечи. Она находится в центре корпуса газонокосилки. Её нужно аккуратно выкрутить и убедиться, нет ли на ней налёта. Если он есть, то осторожно очистите свечу от нагара и просушите её.

Если бензокоса не заводится даже после способов, предложенных выше, значит, нужно попробовать снять воздушный фильтр и запустить устройство без него. Если триммер так и не заработал, хорошенько почистите от пыли старый фильтр или купите новый.

Также бывает такое, что газонокосилка работает максимум 5 минут, а затем глохнет и не заводится до тех пор, пока она не остынет. В таком случае попробуйте приоткрыть заливную крышку бензогорловины – должен появится всасывающий звук. После этого закрутите крышку обратно. Если проделать эту манипуляцию во время того, когда триммер только начал глохнуть, то обороты восстановятся, и можно будет продолжать работать. Если газонокосилка заглохла до открытия крышки, то нужно просто завести ее как положено по инструкции.

Не заводится на холодную триммер. устраняем причину

Не заводится триммер. Почему?

Бензиновый триммер – удивительно полезная вещь, с помощью которой можно без лишних хлопот привести в порядок не только миниатюрную лужайку на заднем дворе дома, но и выкосить немалых размеров газон. Но, как и все вещи на этом свете, он имеет свойство ломаться. В этой статье мы попытаемся разобраться, что делать в тех случаях, когда триммер отказывается работать.

Триммер заводится и глохнет

Если при попытке завести триммер, он заводится, но сразу же глохнет, то причиной этому может снова послужить воздушный фильтр. Необходимо снять его и проверить, не забит ли он пылью. Если это действительно так, то нужно произвести его тщательную очистку или же приобрести новый. Также проблема может заключаться и в неисправности катушки зажигания. В этом случае, газонокосилку лучше отнести в сервисный центр.

Китайская бензокоса не заводится. Свеча мокрая.

Ремонт и сервис садовой техники.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис». комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Почему не заводится бензиновый триммер?

Хозяину дачного участка не обойтись без бензокосы или триммера. Но в процессе ее эксплуатации могут возникать ситуации, когда данный агрегат почему-то перестает заводиться. И причин этого может быть много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.

Почему не заводится триммер – причины

Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата. Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:

  • Виновником того, что бензокоса не заводится, может быть некачественная масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее необходимо строго по инструкции. Экономия здесь совсем не уместна, поскольку может привести к выходу из строя всей поршневой группы триммера. Не стоит готовить слишком много топливной смеси, так как излишки бензина со временем потеряют свои качества.
  • Следует знать, что бензиновые триммеры таких марок, как STIHL, Husgvarna и некоторых других не заводятся, если в них заливают дешевый бензин с малым октановым числом. Поэтому для таких агрегатов необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо.
  • Если триммер глохнет сразу при пуске, то, возможно, у него залита свеча. В этом случае необходимо выкрутить ее и хорошенько просушить в течение получаса. Затем слить излишек топлива, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее на место и попробовать завести бензокосу.
  • Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, причиной может быть отсутствие искры. А происходит это потому, что гнездо, где расположена свеча, сухое и топливо не загорается. Следует слегка увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечи.
  • Бензиновый триммер может глохнуть по причине засорения воздушного или топливного фильтров. Лучше всего заменить такие элементы новыми.
  • Засориться также могут выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, можно будет завести агрегат без особых проблем.
  • Еще одной причиной, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда есть искра, может быть засорение карбюратора. Чтобы очистить каналы и жиклеры, необходимо продуть их сжатым воздухом с помощью компрессора. Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.
  • Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
  • Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Однако менять такие детали бензокосы лучше в сервисном центре.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.
READ  Бензотриммер Husqvarna 128r регулировка карбюратора

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Не заводится бензокоса. Причины.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.