Обкатка бензинового триммера Huter ggt

Содержание

На что обратить внимание при выборе бензинового триммера

Не стоит управляться только ценой агрегата. Накладность не всегда гарантирует лучшее качество. Любая модель триммера обладает рядом технических черт, беря во внимание которые и стоит подбирать инструмент. Что принципиально:

  • Мощность. До того как дать предпочтение самой сильной модели, нужно найти цель использования бензинового триммера. Маломощный агрегат не управится со стрижкой очень плотной травки, а самый мощнейший имеет высшую цена и подойдет для проф работ.
  • Размещение мотора. Два варианта: нижний (уникальность для бензиновых моделей) – имеет малый вес и считается более маневренным, верхний – наименее комфортен, но более долговечен.
  • Емкость топливного бака (от 350 до 1200 мл) – оказывает влияние на время работы без дополнительной заправки, но утяжеляет триммер.
  • Тип стартера – ручной либо система легкого пуска.
  • Вид штанги. Варианты: ровная и изогнутая. Более маневренным вариантом является триммер с изогнутой штангой. Не считая того, штанга бензинового триммера может быть целиковой либо разборной (комфортно при транспортировке).
  • Тип режущего элемента – леска, металлической либо пластмассовый ножик, косорез. Чем прочнее материал элемента, тем с более плотной растительностью управится инструмент.
  • Вес триммера. У разных моделей агрегатов вес варьируется от 2 до 9 кг. Выбор параметра зависит от человека, которому придется работать инструментом.

Время указано для региона: Казахстан, Алматы

Легкий бензиновый триммер Huter GGT-1500T оснащен двухтактным двигателем мощностью 2 л.с, с воздушным охлаждением. Чтобы было просто отследить расход топлива, триммер оборудован полупрозрачным топливным баком объемом до 0,7 л. Триммер оборудован неразборным жёстким приводным валом. Система гашения вибраций дает возможность дольше работать, не уставая. Благодаря защитному кожуху скошенная трава не попадает на одежду. Для комфортной и продолжительной работы есть удобная велосипедная рукоятка. В комплектацию бензинового триммера Huter GGT-1500T входит катушка с леской, нож для более высокой и плотной травы.

Особенности:

Система гашения вибраций.

Лёгкий и быстрый запуск двигателя.

Все элементы управления находятся на рукоятке.

Прочная конструкция, долгий срок службы.

Оптимальная ширина обработки.

Свеча зажигания – фирменная (Champion RCJ6Y).

Комфортное удержание инструмента.

Характеристики

Бренд Huter
Страна бренда Германия
Страна производства Китай
Тип двигателя Бензиновый
Мощность, Вт 1500
Мощность, л.с. 2
Объём двигателя, см3 52
Двигатель 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Уровень шума, дБ 96
Тип зажигания Электронный
Тип режущего инструмента Леска/нож
Обороты, об/мин 9500
Объем топливного бака, л 0.7
Для высокой травы Да
Разъемная штанга Нет
Вид топлива Бензин АИ-92 Масло
Ширина среза, мм 255
Система гашения вибрации Да
Вес без упаковки 6 кг
Вес в упаковке 9.2 кг
Гарантия, мес. 12
Комплектация Триммер Штанга Защитный кожух Головка с леской 3-лопастной нож Набор для крепежа Плечевой ремень Инструкция
Габариты, см (35 х 12) х (23 х 10) х (31 х 166)
Штрихкод EAN-13 4606060000000
Штрихкод GTIN 4,60606E12

Инструкция по обкатке бензиновых триммеров

Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензиновым триммером. Это особенно важно для тех, кто работает с бензиновым триммером впервые.

Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом. нестабильной работой.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой/триммером в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой косьбу «мягкой травы» с минимальными усилиями со стороны оператора.

Рекомендуется периодически (примерно 1 раз в полгода) предъявлять бензоинструмент в сервисный центр для проведения профилактических работ и проверки настройки карбюратора. Эта услуга является платной.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

аналогично в «двух словах» (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. (Внимательно прочитать) 1. Бензин 1:25. В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Husqvarna или STIHL (красное). Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к. в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению). 2. Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор. 3. Завести (согласно инструкции). дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2. 2/3 газа (в половину газа). в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! Продолжать 10-15 минут. Внимание! В инструкции по эксплуатации «заводка» расписана для температуры окружающей среды 10 20 гр. Когда жарко 25 30 после первого «ррррррр» рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим. «отжать» кнопку газа и при запуске подгазовать 4. Перерыв 15-20 минут. 5. Завести (согласно инструкции или см.выше). дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2. 2/3 газа (в половину газа). в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! Продолжать 10-15 минут. 6. Перерыв 15-20 минут. 7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба «мягкой травы» 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза. 8. Бензиновый триммер готов к работе. 9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор. периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа). 9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.

Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор. время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут. Наиболее оптимальный режим 5 минут работы, 3минуты отдых, 5 минут работы, 10-15 минут отдых. При такой эксплуатации даже недорогие триммеры и бензопилы служат более 4-5 лет.

READ  Какие бывают диски для триммера

Серия: Домашнему мастеруИздательство: Самиздат (произведено в РБ)Год издания: 2012Страниц: 1Переплет: нетФормат: А4Автор: Виктор Королько

Инструкция по работе с триммерами: всё, что надо знать каждому владельцу бензокосы

  • Правильная топливная смесь
  • Как обкатывать мотокосу
  • Почему за инструментом нужно следить
  • Инструмент должен быть чистым
  • Ремонт бензокосы

Корректно подобранный бензиновый триммер для травы прослужит дольше заявленного срока, если при эксплуатации будут соблюдены простейшие правила.

  • пропорция топливной смеси – 1:50;
  • период обкатки – 3 бака горючего, выработанные без максимальной нагрузки;
  • самостоятельный аудиовизуальный контроль технического состояния – постоянно;
  • удаление пыли и прилипшей травы – после каждой остановки.

Сформулированные специалистами, которые эксплуатируют и ремонтируют моторные косы:

  • проверка кондиции и наличия смазки в обслуживаемом редукторе – каждые 8 – 10 моточасов;
  • продувка-промасливание войлочного фильтрующего элемента – через 50 часов работы;
  • ТО в сервисном центре – 100 моточасов или раз в год.

Сознательный или непреднамеренный отказ от следования этим рекомендациям ускоряет износ ответственных деталей. Причём, как в комплексе мер, так и в каждом отдельном случае.

Постоянное наблюдение за инструментом

До запуска пользователем проверяется: наличие и свобода вращения надёжно зафиксированной рабочей оснастки; стабильное положение рукояток управления; балансировка веса инструмента на ремнях. Ведь когда бензотриммер косит, даже среагировав на резкое увеличение вибрации рукояток, сложно предотвратить срыв головки с леской или ножа.

В работе следует обращать внимание на изменения:

  • цвета выхлопа (неправильное соотношение компонентов топливной смеси);
  • мощности (проблемы с карбюратором, глушителем, оснасткой);
  • вибрации и звука (оснастка, редуктор, сцепление).

При любом подозрении на нестандартное поведение оборудования, всегда дешевле сразу же заглушить двигатель.

Период обкатки двигателя и редуктора

Сопряжённые подвижные детали притираются в ограниченном диапазоне оборотов (от холостого хода до ½ максимальных). С 15-тиминутными перерывами через каждые 20-30 минут работы (на охлаждение и дозаправку) на это уйдёт 3-4 часа.

Нельзя начинать эксплуатацию (в том числе и после длительного хранения) без обкатки. Потому что чрезмерно быстрое изменение температуры, которому подвергается моторная коса, мешает правильному полированию торцов поршневых колец и стенок цилиндра; появляются микротрещины в литье корпусов. Кроме того, шум нагруженного привода может перекрыть и скрежет сухих шестерён редуктора и завывания подклинивающих подшипников.

Прикладное значение чистоты инструмента

Особенность любых бензиновых кос. в исключительной требовательности к чистоте.

Пыль с защитного пластика корпуса может попасть в бак, забивает войлок воздушного фильтра, засоряет узел управления дроссельной заслонкой – возможны проблемы с агрегатом и настройкой карбюратора.

Трава, прилипшая к редуктору, снижает эффективность его теплообмена. Смазка быстрее теряет свои качества – стираются зубья шестерёнок и шлицы приводного вала.

Песок, попавший в корпус триммерной головки, забивает все пазы. Препятствуя свободному ходу подпружиненной катушки. Из-за чего становится невозможной подача лески путём лёгкого прикосновения головкой к земле.

Из-за всего, что способно намотаться между редуктором и головкой (проволока, верёвки, стебли) мотокоса испытывает дополнительную нагрузку – быстрее изнашивается вал и сцепление.

Компоненты топливной смеси и их соотношение

20 мл фирменного масла STIHL (для 2-х тактных двигателей) на 1 литр бензина АИ 95. Такой состав проходит каналы карбюратора, смазывает трущиеся детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), сгорает в рабочей камере и оседает на стенках глушителя со стабильно предсказуемыми последствиями. Чем обусловлены заявленные производителем гарантийные (1 год) и эксплуатационные (5 лет) сроки.

Производитель гарантирует, что бензиновая коса будет исправно работать и с маслами других производителей, но в соотношении 1:25 (40 мл на 1л топлива). Однако сэкономить здесь вряд ли получится. Иллюзорную выгоду при ежедневной работе (2-3 часа) нивелируют вполне реальные затраты на ежегодную чистку карбюратора и глушителя. Обязательный, в этом случае, ремонт ЦПГ (до истечения заявленного срока эксплуатации), и вовсе делает нерентабельным постоянное использование некачественных ГСМ.

Как выгодно отремонтировать мотокосу

В гарантийный период – своевременное самостоятельное обслуживание (чистка, смазка) и сервисное ТО предупреждают появление неожиданных поломок.

На протяжении остального срока эксплуатации ремонт и настройка могут осуществляться своими руками – конструкция проста, проблем с запасными частями для Штиля и Викинга не существует. Здесь более важна тщательная дефектация.

Так, очевидные неполадки в системе подготовки топливной смеси (диагностируются по состоянию фарфорового наконечника свечи) не обязательно будут указывать на проблему с карбюратором. Явное отличие цвета и состояния центрального электрода рабочей свечи от новой, с большой вероятностью может быть обусловлено лопнувшей пластиковой проставкой между карбом и двигателем. Именно поэтому не следует торопиться с самостоятельной настройкой положения винтов регулировки качества смеси, на 2-3-хлетнем инструменте.

И даже наверняка вычислив неисправность конкретной детали, обязательно надо проверить состояние всех смежных элементов. Например, бензокоса, у которой обнаружена критическая выработка шестерён редуктора, должна быть осмотрена на предмет целостности посадочных граней вала. Обязательно надо убедиться в работоспособности сцепления. Иначе, вместо безотказной работы в сезон, пользователь будет вынужден постоянно заниматься ремонтом.

Изначальная периодичность в самостоятельном постгарантийном обслуживании сохраняется только при замене свечей (100 моточасов). Фильтрующие элементы воздухозаборника, бензобака и пламегасящая сетка на входном отверстии выхлопной системы – меняются, когда имеет место существенное падение мощности, нестабильная работа двигателя под нагрузкой и на холостом ходу, появляются проблемы с запуском.

Ухаживайте за бензиновым триммером так, как Вы хотите, чтобы он ухаживал за Вашим участком.

Как правильно обкатать бензотриммер

Обкатка двигателя и правильный первый запуск очень важны для бензотриммера. Они позволяют притереться деталям друг к другу и сохраняют моторесурс двигателя в дальнейшем. К тому же при технических работах с триммером появляются полезные навыки, которые пригодятся в эксплуатации этого садового оборудования.

Правильный алгоритм обкатывания двигателя:

  • Приготовить топливную смесь в нужных пропорциях и залить ее в бак бензотриммера.
  • Добавить смазку в редуктор по необходимости.
  • Включить двигатель на холостом ходу и дать ему прогреться в течение 5 минут. Увеличить газ 2 раза на полминуты.
  • Выключить двигатель на 20 минут.
  • Проделать манипуляции на холостом ходу и с подгазовкой, как описано в пункте 3, и опять сделать перерыв на 20 мин.
  • Обкатка редуктора. Для этого следует покосить траву в течение 5 мин и после этого выключить двигатель на 15 мин. Выполнить эту операцию 4 раза.

Обкатка бензотриммера выполняется до тех пор, пока в баке не кончится все топливо. После этого можно приступать к интенсивной работе.

Важно! Следите за наличием смазки в редукторе, в начале эксплуатации следует добавлять ее каждые 2-3 часа. Также немаловажен постоянный контроль температуры двигателя и редуктора, следует избегать перегревов во избежание поломки бензотриммера.

Как работать бензотриммером

Чтобы подготовить бензотриммер к работе, необходимо начать с осмотра состояния всех частей, а новый агрегат нужно распаковать и собрать согласно инструкции. Сперва нужно проверить наличие в редукторе смазки в достаточном количестве и масла в картере. Далее следует приготовить топливную смесь в нужных пропорциях, указанных в технической документации к изделию и завести двигатель на холостых оборотах, чтобы он прогрелся и был полностью готов к работе.

Важно! Ни в коем случае не отмеряйте ингредиенты на глаз, это приведет к плохой работе двигателя и выходу из строя бензотриммера раньше времени.

Обрабатываемый участок нужно приготовить к кошению. Очистить его от лишних предметов: крупных камней, железа, кусков дерева, стекла, проволоки и др. Также нежелательно нахождение людей вблизи 15 м. В зависимости от характера растительности на участке следует выбрать правильную режущую оснастку: для мягкой травы и сорняков с нетолстыми стеблями подойдет леска, а сухостой, кусты и молодую поросль возьмет металлический нож или пильный диск. Участки со смешанной растительностью эффективнее обрабатывать ножом или диском, эта оснастка также подойдет для заготовки сена, так как леска разбивает травинки на мелкие части.

READ  Как намотать леску на полуавтоматическую катушку триммера

К основной комплектации пользователи часто докупают еще оснастку, например, пильный нож. Узнаем, какой нож для бензотриммера лучше и какие бывают разновидности этого режущего инструмента.

Металлические – более прочные и тяжелые. С такой оснасткой вал медленнее начинает вращаться и требуется более мощный привод, что отображается на моторесурсе двигателя. Есть разновидности: 4 или больше зубцов, сплошные или перфорированные, 2-4 лопасти на одном ноже. Выбор того или иного типа зависит от мощности бензотриммера, типа штанги (прямая/изогнутая) и поставленных задач. Как правило, с изогнутыми штангами металлический нож или диск не используется, так как посторонний предмет, попавший под лезвие, может отлететь в человека. Изготавливаются обычно из инструментальной стали, кованой или штампованной (более дешевые варианты).

Пластиковые – менее прочные и долговечные, но более легкие по весу и в работе. Благодаря их гибкости снижают нагрузку на вал и соответственно, двигатель триммера. Используются для срезания густой травы, мягкой и жесткой, и сорняков, а также растений с тонкими стеблями.

Помимо классических форм ножей (2 или 4 лопасти) существует разновидность «Акула». Такая оснастка помещается в триммерную головку, из которой как лучи расходятся 3 тонких лопасти, каждая устанавливается под углом 120 градусов и регулируется отдельно от других. Нож «Акула» срезает траву разной жесткости и сухостой.

Новый триммер,обкатка двигателя!

Если вы купили новый бензотриммер и еще ни разу им не пользовались, то вам следует произвести обкатку двигателя, чтобы продлить срок эксплуатации агрегата.

Как отрегулировать зажигание бензотриммера

Система зажигания участвует в запуске двигателя. Если он не включается в работу, то иногда проблему может решить регулировка зажигания. Эта система одинакова на всех типах бензотриммеров, поэтому правила настройки зажигания будут едины для всех моделей.

Система зажигания состоит из двух частей: магнето (катушки) и маховика с крыльчаткой. При разгоне маховика создается искра, которая зажигает свечу, которая воспламеняет топливную смесь.

Краткое руководство по регулированию системы зажигания

Здесь вы узнаете, как отрегулировать в бензотриммере зажигание. Это достаточно простая процедура. Вам понадобятся отвертки и кусок тонкого картона.

  • Сперва нужно открутить болты, удерживающие кожух двигателя, и снять его. У некоторых моделей для начала нужно снять кожух воздушного фильтра, а потом добраться до корпуса двигателя.
  • Отверткой открутить два болта (не до конца), которые удерживают катушку.
  • Маховик следует развернуть так, чтобы магниты были сверху.
  • Затем следует сформировать оптимальный зазор между магнето и маховиком, это можно сделать небольшим куском тонкого картона величиной с визитку. Расположите картон между магнитами и катушкой.
  • В данной позиции магнитное поле притянет к маховику магнето. Аккуратно придерживайте его и в это же время закрутите болты на нем.
  • Достаньте кусок картона.

Таким нетрудным способом вы можете самостоятельно отрегулировать систему зажигания в вашем бензотриммере.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  • Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  • Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  • Включаем тумблер зажигания;
  • Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  • После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  • После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Обкатка новой бензокосы.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

READ  Husqvarna триммер бензиновый регулировка карбюратора

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

ТОП 5 Ошибок Как обкатать бензокосу | Обкатка Мотокоса | Триммер Бензиновый

Huter GGT 1000S: инструкция по подготовке к работе

Учитывая тот факт, что бензиновый триммер используется преимущественно на открытом пространстве, число выбросов выхлопных газов на человека не имеет негативных последствий. Практичность и функциональность инструмента совмещается с простотой сборки и подготовки к работе. Для эксплуатации оператору не потребуется специальное обучение, достаточно изучить руководство по использованию.

Как и любой режущий инструмент, триммер требует соблюдения правил безопасности. Это позволит избежать травматизма и продлить срок работы агрегата. В каждом комплекте поставки имеется инструкция, где подробно изложены все моменты по эксплуатации. Особое внимание нужно уделять также приготовлению двухтактной смеси для мотора. Использовать нужно рекомендуемые марки рабочих жидкостей. В противном случае, вероятен выход из строя карбюратора Huter GGT 1000S и других элементов двигателя. Бензин и масло необходимо смешивать в пропорции 25/1 при помощи специальной емкости, входящей в комплектацию. Этот дозатор имеет градацию и удобную горловину для переливания жидкости. Готовить смесь и заправлять агрегат необходимо только вдали от любых источников огня.

  • Отличную комплектацию.
  • Высокую производительность.
  • Удобство в работе.
  • Возможность сборки и разборки штанги.
  • Наличие двух типов рабочих насадок и комплекта ключей.
  • Подробную инструкцию на русском языке.

Среди недостатков владельцы отметили немалую цену, слабый ручной стартер и ненадежные топливные трубки. Однако в целом, триммер характеризуется позитивно. Стоит отметить, что изготовитель дает годовую гарантию на инструмент, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Продуктивный и высокотехнологичный триммер Huter GGT-1000S представляет собой бензиновую моторизованную косу. Ее разработали немецкие конструкторы для эффективного ухода за газонами, придворовыми территориями, парками, лужайками и дворами. Инструмент подходит для работы за городом и в городской черте, скашивает растительность даже в самых труднодоступных местах (между деревьев или столбов, а также возле стен и заборов). Для уборки жестких и сухих растений имеется специальный лепестковый нож из металла.

Технические параметры

Ниже приведены основные характеристики бензинового триммера Huter GGT 1000S:

  • Двигатель – бензиновый двухтактный мотор с воздушным охлаждением.
  • Зажигание – электронного типа.
  • Объем – 32.6 куб. см.
  • Оборотистость – до 9500 вращений в минуту.
  • Мощность – 1 кВт.
  • Имеется антивибрационная система.
  • Ширина скоса – 255 мм.
  • Звуковая нагрузка – 96 дБ.

На рисунке представлены основные части триммера:

  • Бензиновый силовой агрегат.
  • Бак для топлива.
  • Ручной стартер.
  • Соединительная штанга, внутри которой расположен гибкий или жесткий вал.
  • Рукоять.
  • Органы управления.
  • Связывающий трос.
  • Редуктор углового типа.
  • Режущий инструмент.
  • Предохранительный щиток.

Описание

Модель Huter GGT-100S оснащена двухтактным бензиновым мотором с одним цилиндром. Силовой агрегат имеет атмосферное охлаждение, электронный тип зажигания. Ручной пуск размещен в верхней части корпуса. Мощность агрегата – 1,3 лошадиных сил. Присутствует система нивелирования вибраций, повышающая комфортность использования инструмента. Центровая штанга имеет разборную конструкцию, что позволяет с легкостью транспортировать ее в багажнике авто, а также сэкономить место при хранении.

Управление находится на изогнутой эргономичной рукояти, конфигурация которой ориентирована на крепкое удержание при работе. На одной половине ручки находится активация зажигания, клавиша регулировки газа. Покрытие держателя сделано из нескользящих полимерных материалов, предотвращающих возможность выпадения косы во время работы.

Моторизованная косилка Huter GGT-1000S оборудована угловым редуктором, стабилизирующим режущую часть прибора. Рабочий элемент прикрыт защитным кожухом, представляет собой катушку с режущей леской или лопастным вращающимся ножом жесткого типа. Первый вариант оптимально подходит для скашивания молодой травы, а с грубой и старой растительностью эффективно борется стальной нож.

Особенности

Бензокоса Huter GGT-1000S имеет ряд особенностей, выгодно выделяющих инструмент среди конкурентов:

  • Полная автономность, что позволяет эксплуатировать агрегат практически в любых местах.
  • Топливный резервуар вместимостью 0,7 литра полупрозрачен, что дает возможность визуально контролировать количество горючего.
  • Удобная ручка позволяет обеспечить надежную фиксацию триммера, направить рабочую часть точно в нужное место, откорректировать параметры агрегата.
  • Штанга разборного типа обеспечивает компактность косы при транспортировке и хранении.
  • Двухтактный силовой агрегат отличается надежностью и оборотистостью, обладает длительным рабочим ресурсом.
  • Дополнительное удобство добавляют органы управления, размещенные на рукояти.

Принцип работы

Такая запчасть Huter GGT-1000S, как полуавтоматическая катушка с леской, применяется при необходимости среза свежей и не грубой травы. Внутренняя часть катушки содержит в себе определенный запас полимерной струны, подаваемой по мере ее стачивания или обрыва.

Чтобы добавить режущих концов, достаточно просто слегка ударить нижней частью блока о грунт. При этом останавливать работу инструмента не нужно. Трехлопастный стальной нож подходит для работы с грубыми и сухими зарослями. Обезопасить оператора и окружающих людей и животных от частичек сорняков, мелких камней и разлетающейся земли позволит специальный предохранительный кожух.

Комплектация

В комплект поставки бензинового триммера Huter GGT-1000S также входит специальный наплечный ремень. Его использование дает возможность основную массу инструмента переместить на корпус оператора, снимая нагрузку с рук. Это существенно увеличивает рабочий ресурс и облегчает эксплуатацию, позволяя косить траву длительное время.

Производитель агрегата акцентирует внимание на качестве продукции. Все этапы технологического процесса проходят контроль. В итоге, рассматриваемый триммер соответствует всем мировым стандартам безопасности и качества. Информация подтверждается не только пользователями, но и соответствующей документацией.

Устройство

Триммер Huter GGT-1000S – это удобный и надежный инструмент для скашивания травы. Удобство обусловлено малой массой агрегата, а также оптимально сбалансированным размещением основных узлов на центральной штанге. Она представляет собой полую металлическую трубу из двух частей, скрепленных посредством муфт с зажимами. Поверхность штанговой детали покрыта специальным антикоррозийным напылением. Во внутренней части элемента находится вал, который передает крутящий момент от моторного привода к режущему блоку.

В верхней части штанги предусмотрен привод, состоящий из двухтактного поршневого бензинового двигателя с электронным пуском. При рабочем объеме в 32.6 кубических сантиметра, он способен набирать от 7 до 9,5 тысяч оборотов. В качестве горючего используется смесь бензина с октановым числом АИ-92 и масла, предназначенного для двухтактных моторов с атмосферным охлаждением. Внешняя часть цилиндра имеет ребра, что позволяет увеличить площадь отдачи тепла и интенсивность охлаждения. Силовой агрегат помещен в пластиковый кожух с отверстиями для циркуляции воздуха.