Обслуживание безмасляного компрессора fubag каким образом

лучших воздушных компрессоров безмасляного типа

Компрессоры – производительные электронные установки, превращающие электронную энергию в энергию пневматического усилия для обеспечения рабочих критерий специального инструмента. Они отыскали обширное применение в бытовом хозяйстве и на предприятиях, так как владеют свойством экономичности, позволяя подключить к общей магистрали сходу несколько разных инструментов с пневматическим приводом.

Воздушные компрессоры безмасляного типа являются успешной кандидатурой смазываемым агрегатам, так как в их конструкции используются материалы с низкими коэффициентами трения и малой подверженностью фрикционному износу. На данном шаге развития рынка созданием таких моделей занимается выше сотки производителей по всему миру, а количество необычного продукта превосходит порог в десяток тыщ единиц. Проведя кропотливый анализ данной ниши рынка, мы составили вам рейтинг самых наилучших безмасляных компрессоров, заслуживших высокие оценки юзеров и профессионалов.

Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.

FIAC AB 100-360 – один из немногих представителей воздушных компрессоров с соединением типа байонет, отличающийся расположенностью к задействованию на малом предприятии с возможностью подвода сети трёхфазного питания. При мощности 2,2 кВт она выдаёт всего двести 70 л. воздуха за минуту, существенно падая в показателях КПД ниже прямых соперников. Вобщем, на качестве работы настолько низкие характеристики критично не сказываются – для гаража, если имеется подвод триста восемьдесят В, его потенциала хватит с лихвой.

Судя по отзывам юзеров, фишкой FIAC AB 100-360 стала проницательная защита от перегрева, термостат в цепи которой рассчитан на очень маленькое превышение допустимой температуры. Из других особенностей необходимо отметить вес в 70 5 кг, уровень испускаемого шума на уровне 70 четыре дБ, также неплохую приспособленность к транспортировке.

Обслуживание безмасляного винтового компрессора

Сначала, стоит отметить, что роторные компрессоры хоть какого типа, а безмасляные – сначала, не созданы для очень запыленных помещений.

Абразивные частички, попадающие вовнутрь винтообразного блока, повреждают поверхности роторов и нарушают геометрию их форм. В итоге крутящиеся винты начинают соприкасаться, что вызывает завышенное трение, образование задиров и схватываний.

Многие производители в целях защиты от износа и коррозии наносят на роторы особые защитные покрытия.

Первыми это начали делать забугорные производители. Обработка роторов особыми полимерными составами позволяла не только лишь понизить возможность их контакта с следующим образованием задиров, да и уменьшить издержки на точную механическую обработку поверхностей.

обслуживание, безмасляного, компрессор, fubag

За счет включения мелких частиц жестких смазочных материалов полимерные покрытия имеют высочайшие антифрикционные характеристики, что позволяет им отлично снижать трение и препятствовать образованию задиров.

С течением времени заводские покрытия изнашиваются, и чтоб решить вопрос их восстановления, нужно воспользоваться готовыми антифрикционными материалами. Ранее такие составы были только ввезенными, но сейчас их создание налажено и в нашей стране.

Русская компания «Моденжи» разработала серию антифрикционных твердосмазочных покрытий для винтообразных компрессоров, которые могут применяться как при производстве, так и при ремонте роторов.

Покрытия MODENGY наносятся на поверхности деталей слоем до 100 мкм, потом, после приработки, толщина миниатюризируется в 2-2,5 раза и становится хорошей.

Полимерная матрица покрытия крепко держит в собственных ячейках частички жестких смазочных материалов, выполняющие антифрикционную и противозадирную функции.

MODENGY одна тыща семь делается на базе графита, потому имеет соответствующий серо-черный цвет. Покрытие размеренно работает при температурах.50…350 °С, имеет несущую способность одна тыща триста МПа (тест SRV).

обслуживание, безмасляного, компрессор, fubag

Несущая способность MODENGY одна тыща четырнадцать еще выше, она составляет две тыщи семьсот МПа. Спектр рабочих температур покрытия с дисульфидом молибдена и политетрафторэтиленом –.75…255 °С. Состав отличается высочайшими противокоррозионными качествами – 600 70 два ч (тест в соляном тумане).

MODENGY одна тыща шестьдесят 6 с графитом и дисульфидом молибдена выдерживает температуры от.70 до триста пятнадцать °С. Покрытие также обладает противокоррозионными качествами (300 ч в соляном тумане) и высочайшей несущей способностью (9900 H по способу Falex).

Перед нанесением покрытия с поверхностей роторов удаляются остатки старенькых смазок, пыль и другие загрязнения. Для полной чистки и обезжиривания винтообразной пары употребляется Особый очиститель-активатор MODENGY. Его применение содействует высочайшей адгезии грядущего покрытия и гарантирует длинный срок его службы.

READ  Компрессор своими руками из зиловского компрессора смазка

Антифрикционные составы наносятся на роторы в несколько слоев, потом детали подвергаются нагреву для полимеризации покрытий. Все материалы отверждаются при нагреве выше двести °С в течение 20-40 минут (четкое время находится в зависимости от вида покрытия).

Роторы с покрытием MODENGY в предстоящем не требуют повторной обработки – верно нанесенный слой защиты не стирается, потому что не дает винтообразным поверхностям вступать в контакт.

Настройка работы

Обычно покупатели получают компрессоры с параметрами, установленными на заводе. Производитель улучшает работу инструмента таким макаром, чтоб продлить срок его службы, сделать лучше эффективность и сделать обслуживание более обычным. Все же, в неких случаях приходится изменять предустановленные опции, чтоб эксплуатировать компрессор в критериях, отличающихся от так именуемых «стандартных». Разработчики допускают внесение корректировок, указывая в аннотации по использованию устройства те характеристики, которые разрешается изменять.

Настраивание на автоматическое включение

Настройка компрессора на автоматическое включение животрепещуща для инструментов, сжимающих воздух «по умолчанию». Это применимо, к примеру, для воздушных поршневых устройств, работающих в повторно-кратковременном режиме. Их мотор автоматом запускается, начинают работать нагнетающие поршни и накачивают в ресивер воздух. Когда будет установлено нужное давление, техника перестает работать.

Для управления авторежимом употребляется реле давления либо, другими словами, прессостат. Он подает команду на пуск мотора, когда значение давления опускается до малого порога, а потом отключает мотор, когда характеристики подымаются до предела. Потом прессостат производит контроль давления и повторяет цикл.

На заметку! Настройка компрессора на автоматическое включение нужна только тогда, когда прессостат не работает. Обычно вопрос заключается не в запуске мотора в авторежиме, а в необходимости самостоятельного включения при требуемой степени сжатия рабочей среды.

Настраивание на нужное давление

Обычно компрессоры имеют предустановленные заводские опции на включение и отключение. Поменять их юзеры решают в 2-ух случаях: в связи с техническими чертами подключаемого оборудования либо для экономии энергии и понижения нагрузки на пневматическую систему. К примеру, если необходимо подключить пневматический инструмент, у которого наибольшее значение давления ниже, чем на выходе у компрессора. 2-ая ситуация – пневмоинструменту нужно давление в 6 бар, а реле на компрессоре сработает при наименьшем пороге в восемь бар. В данном случае перенастройка компрессора на наименьшее значение приведет к экономии электричества, также к понижению нагрузки на пневматическую систему, включающую шланги, трубы и т.д.

Принципиально! Для установки нового значения давления, необходимо перенастроить прессостат. Самостоятельное изменение характеристик давления допускается исключительно в критической ситуации, да и в данном случае рекомендуется доверить функцию спецу.

Настраивание прессостата

Процесс регулировки прессостата имеет определенный метод.

  • Поначалу следует включить компрессор, убедиться, что работает движок, и дождаться, когда ресивер на сто процентов наполнится воздухом, сработает прессостат и отключится мотор. Потом необходимо зафиксировать по манометру фактические показания наибольшей компрессии и отключить электричество от устройства.
  • Последующий шаг — снять крышку с реле давления. Датчик находится в темной пластмассовой коробке и устанавливается на ресивере либо на подводящей магистрали. Найти его можно по кнопке красноватого либо белоснежного цвета с надписью «Запуск компрессора».
  • Под крышкой находится пара винтов либо гаек. Регулятор с литерой Р устанавливает наивысшее давление, при котором движок прекращает работу. Поворачивая его в сторону роста либо уменьшения (необходимо ориентироваться по значкам «» и «-»), следует поставить нужный показатель. Если степень сжатия будет завышена, сработает предохранительный клапан.
  • 2-ой регулятор употребляется для установки различия меж наивысшим и минимальным давлением. Это значение настраивается аналогично предшествующему. На дешевых компрессорах этой функции может не быть. Стандартное значение – два Бар. Очень понижать его не надо, по другому компрессор будет запускаться повсевременно, и срок его службы сократится. Если значительно прирастить разницу, мотор станет пореже запускаться, но перепад давления в пневматическом инструменте повысится.
  • Ряд производителей добавляет 3-ий регулятор для опции включения. Это меньшее значение компрессии, при котором прессостат запускает движок на нагнетание воздуха.

Результаты опции проверяются включением компрессора и наблюдением за его работой.

Внимание! Согласно правилам безопасности, не стоит забывать об выключении электроэнергии. Контактор реле давления повсевременно находится под напряжением.

Если компрессор оснащен электронным контролем, настроить его работу можно через пульт цифровой системы управления. В нем есть вкладка «Настройка основных параметров», где устанавливаются показатели наименьшего и наибольшего давления.

READ  Как разобрать блендер Bosch ergomixx

Какой компрессор Fubag выбрать?

Бывают масляными и безмасляными. Они отличаются типом смазки. В масляных аппаратах есть кратер со смазывающей жидкостью. Для чего он? Его наличие существенно увеличивает ресурс двигателя и подключенного пневмоинструмента. Однако и тут не обходится без недостатков. имеющееся в нем масло негативно сказывается на возможностях покраски. Чтобы компенсировать это влияние понадобится установка дополнительного фильтра. Для задач, где понадобится воздух высокого качества беспроигрышный вариант. безмасляный коаксиальный компрессор. К тому же он стоит недорого благодаря простой конструкции прямого привода.

Технические параметры компрессора Фубаг

Сформировав общее представление о разновидностях оборудования, перейдем к техническим характеристикам. Первое от чего стоит отталкиваться – соответствие параметрам инструмента

В руководстве к компрессорам указывается пиковое значение, которое превышает рабочее примерно на 20%. И это еще один важный факт обязательный к запоминанию, как и коэффициенты приведенные ранее. Перед выбором компрессора для ремонта сравнивают рабочее давление. Если оно превышает значение для пневмоинструмента (указывается в паспорте) на 1-2 бара – оборудование подходит для работы в тандеме.

Основная функция ресивера. снизить частоту перезапуска. Объем ресивера прямо пропорционально влияет на состояние головки компрессора. Чем он больше, тем меньше нагревается головка и, соответственно, дольше служит. Рядовые коаксиальные компрессоры оснащены ресиверами объемом от шесть до пятьдесят л, ременные аналоги – 50/100 л. Существенно отличаются мощные ременные модели, которые принято использовать в мастерских, СТО и производстве. Они оборудованы ресиверами 200/270/500 л. Само собой, при равной производительности компрессоров и если позволяет место, лучше отдать предпочтение большему ресиверу.

Чтобы закрепить знания немного попрактикуемся в подборе оборудования. Допустим, мы запланировали ремонт в квартире или частном доме. Основную часть работ займут пол и стены. Более подробно в таблице ниже.

Компрессорное оборудование

Программа компрессоров FUBAG. самая широкая и популярная на рынке. Благодаря применению собственных ноу-хау и высокому технологическому уровню компрессоры FUBAG обладают увеличенным сроком службы и обеспечивают высокое качество работы.

Ременные поршневые компрессоры

Масляные поршневые коаксиальные компрессоры

Ременные поршневые компрессоры

Масло для поршневых компрессоров и пневмоинструмента

Обязательным условием для работы пневматического инструмента является наличие источника сжатого воздуха – воздушного компрессора. Такое оборудование не имеет альтернатив и часто встречается в мастерских, сервисах, цехах и т.д.

Популярность пневмоинструмента среди обывателя положительно отражается на востребованности компрессоров. С каждым днем все больше домашних мастеров обзаводится аппаратами для ремонтных работ, обслуживания автомобиля, сборки мебели или ухода за техникой.

Компания выпускает три направления: бытовые, профессиональные и промышленные компрессоры. Правила сервисного обслуживания разнятся в каждом конкретном случае. Следуя инструкции, провести смену смазки можно самостоятельно на бытовых или некоторых профессиональных моделях, но большие промышленные станции следует доверить специалистам, имеющим практический опыт.

Если нет возможности приобрести оригинал, то следует обратить внимание на коэффициент вязкости, отдавать предпочтение минеральным материалам с необходимыми присадками. Компрессорное масло Fubag VDL сто имеет высокую точку вспыхивания двести пятьдесят градусов, стойкость к окислению и образований углеродистых отложений. Используя аналогичные материалы Shell P-100, Mobil Rarus или равноценные варианты по классификации К-19 и CS: GO-19, можно рассчитывать на длительную работу без сбоев и повышенной нагрузки.

Унос масла в бытовых моделях незначителен, достаточно планового обслуживания 1-2 раза в год. При проверке следует обратить внимание на цвет масла: осветленная жидкость говорит о поступлении воды, темный оттенок указывает на попадание пыли. Не допускается смешивание продукта разных производителей или долив к отработке свежего наполнителя.

Производитель и его продукция

Свою деятельность немецкая компания, выпускающая оборудование под этой маркой, начала более сорок лет назад. И за это время она из небольшого предприятия превратилась в крупного производителя, поставляющего свою продукцию во многие страны. Сегодня Fubag – это лидер европейского рынка в сфере компрессорного оборудования.

Основные производственные мощности компании находятся в Германии и Швейцарии. Она также располагает новыми мощностями во Франции и Италии. На девятнадцать заводах компании выпускается оборудование следующих типов:

Для его производства используются комплектующие крупнейших мировых производителей:

Причем вся продукция компании соответствует международным стандартам ISO и проходит многоуровневый контроль качества. Сегодня Fubag является обладателем большого числа патентов и ноу-хау и создает свои изделия с учетом современных технологий.

READ  Аккумулятор Bosch s4 005 обслуживание

Замена масла в поршневом компрессоре.

В процессе эксплуатации поршневого масляного компрессора периодически возникает необходимость «долива», или замены масла. В этой статье речь пойдёт о том, как на практике сделать это правильно, шаг за шагом. Сам процесс достаточно простой, но на практике могут возникнуть некоторые вопросы, на которые мы и постараемся ответить. Прежде всего необходимо отметить, что в поршневых масляных компрессорах, используется специальное масло, со своей спецификацией (характеристиками), которые отвечает рекомендациям по эксплуатации компрессора. Основными показателями качества масла являются: вязкость, кислотность, водорастворимых кислот и щелочей, окисляемость, воды и механических примесей, температура вспышки. Не будем уходить в специфику этих значений, поскольку ранее уже освещали эти моменты в одной из статей. Отметим только тот факт, что приобретаемое вами масло для поршневых компрессоров, должно содержать индекс сто (вязкость масла сто мм два /с при сорок ºC.), буквенные сокращения при этом могут быть разные VDL, ISO, VG, VСL, P, PD и т.д. Только такое масло может быть использовано для поршневых масляных компрессоров. Оно может быть по своему составу, минеральным, синтетическим, полусинтетическим и содержать в своей основе различные присадки, препятствующие пенообразованию и образованию элементов нагара. Поэтому если вы доливаете мало, то ни в коем случае нельзя смешивать различные масла, так как они могут содержать в себе различные присадки, которые могут войти в конфликт с друг другом и оказать негативное влияние на работу поршневого компрессора. Таким образом, если вы решили именно долить масло, то вы тогда должны безусловно знать марку масла, которая ранее использовалась. Если вы этого не знаете, тогда рекомендуется слить старое и полностью залить новое масло.

Итак, каковы правила и порядок замены масла в поршневых масляных компрессорах? Разберём эти моменты по-порядку. Полностью заменять масло рекомендуется после первых пятьдесят часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых сто часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые триста часов работы. Также можно принимать решение о замене масла исходя из визуальных наблюдений за ним: при изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется также немедленно его заменить.

Для замены масла в поршневом масляном компрессоре рекомендуется выполнить следующие действия:

Выключить компрессор (нажать кнопку на прессостате или перевести рычаг на позицию «Выкл» или в положение О или OFF, в зависимости от исполнения. После этого остановится электродвигатель и произойдет сброс давления из нагнетательного воздухопровода и поршневого блока. Далее необходимо снизить давление в ресивере до атмосферного. И наконец, выключить вводной выключатель или отсоединить от электрической сети вилку питающего кабеля компрессора.

Далее необходимо дождаться, когда масло в компрессоре остынет после работы до температуры 50-80С.

После открутите пробку заливного отверстия, расположенную на поршневом блоке, в верхней части картера.

Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.

Найдите старую, ненужную ёмкость для сбора отработанного масла к сливному отверстию, полностью отвинтите сливную пробку и слейте масло.

Залейте в заливное отверстие новое масло, предназначенное для поршневых компрессоров до необходимого уровня.

Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла.

Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.

Далее закрутите пробку заливного отверстия.

Всё, все необходимые процедуры выполнены, теперь, вы снова можете включать компрессор в Сеть и начинать работу. При включении вы можете услышать, что поршневой блок стал работать чуть тише и размереннее. Значит, замена масла пошла ему на пользу и была проведена своевременно.

Для заправки компрессора маслом Пневмомагазин.ру рекомендует использовать только проверенные масла. Поэтому необходимо обратиться либо к паспорту производителя, либо выбирать из тех масел, которые себя зарекомендовали, например, масло MANNOL ISO сто или FUBOG VDL 100.