Обзор культиватора для мотокосы плюсы и минусы

Содержание

STIHL FS 120

Характеристики STIHL FS 120

Четкие свойства уточняйте у торговца.

Мужчины, подскажите кто может. Почему то прикипает леска и обрывается. Приходится разбирать шпулю, опять заправлять леску. Леску покупаю штилевскую.

Достойный агрегат. Как ФС 250, только экономичнее.

Когда я купил дачу, то она была так заросшая сорняком, что без мотокосы с травкой и кустарником нереально было бы совладать. Тогда я купил STIHL FS 120. Мне приглянулись ее технические свойства. По факту мотокоса вправду хорошая для хозяйства. Тогда я всего за пару дней скосил 10 соток травки, сухих кустарников и даже тонких порослей от деревьев. При работе с ней у меня совсем не утомлялись руки, наверняка так как косу можно комфортно фиксировать на плечах, за счет сдвоенных плечевых ремней с мягенькими подкладками.

Универсальная мотокоса STIHL FS 120 была куплена мною два года вспять с целью ухода за приусадебным участком площадью 20 соток. Естественно не на всем участке мне необходимо было скашивать травку, а на половине, но там так все было запущено, что совладать могла только такая мощная мотокоса, как эта. Работать ею комфортно, управление понятное, благодаря высочайшему тяговому усилию и надежному резущему инструменту мотокоса отлично совладевает даже с кустарниками и тонкими деревьями.

Я не сходу обусловился с выбором брать бензиновую косу либо электронную. Но с электрокосой необходимо обеспечить подходящий удлинитель, а это проблематично, в итоге чего я дал предпочтение модели STIHL FS 120, работающей на бензине. На сегодня коса в эксплуатации у меня уже 2-ой год. Могу отметить удобство ее использования, работоспособность и мощность. Траву она разрезает стремительно и повторно проходить участок не приходится. Без наплечного ремня было бы неловко, но в этой модели он предусмотрен.

Много лет пользуюсь косой FS 120. От работы косы за всегда эксплуатации только положительные эмоции. У косы богатое оснащение: удачный сдвоенный наплечный ремень, действенная антивибрационная система, функциональная ручка, электрическая система зажигания, ручной топливный насос. Все это делает работу с мотокосой STIHL комфортной и высокоэффективной. Пару слов охото сказать по качеству сборки косы, которая «по-немецки» на высоте. Все зазоры ровные, как «по линеечке», очень благопристойно.

Купил FS 120 для работы дома. У меня большой участок, потому нужен суровый триммер. От работы косы только положительные воспоминания. Очень мощная, совладевает фактически с хоть какой травкой. Много вариантов пильной гарнитуры, так сказать на все случаи жизни. Но я воспользовался леской и режущим полотном с 2-мя лезвиями, этого мне довольно. Как то оставил топливную смесь в баке на зиму, по весне стала плохо заводиться. В сервисе произнесли, что в карбюраторе грязюка. Сейчас отношусь к косе повнимательнее.

Не покупай мотокультиватор насадку пока не посмотришь это видео Культиватор для мотокосы ремонт

Плюсы и недостатки использования бензинового двигателя в триммере

Преимуществ у двигателя внутреннего сгорания масса, главные посреди их последующие:

  • Мобильность. Инструмент выходит автономным, работать им можно где угодно и сколько угодно. Главное — это иметь в припасе бензин и моторное масло для резвой дозаправки.
  • Мощность. Даже дешевый бензиновый триммер в плане производительности превосходит самые массивные модели с электронным движком. Потому если идет речь о постоянном покосе большущих площадей высочайшего сорняка, то с этим управится триммер только с бензиновым мотором.
  • Ремонт вышедшего из строя мотора вероятен и целесообразен. Конструкция бензинового мотора в триммерах максимально ординарна, а приобрести запасные комплектующие не составит заморочек (время от времени подходят запчасти даже от бензопил).

Но недочетов у бензиновых триммеров тоже довольно:

  • Масса. Бензиновый мотор весит в 2 – 3 раза больше, ежели электронный. Тяжеленной мотокосой трудно делать осторожный покос. Ну и работать беспрерывно ею получится всего 30 – 45 минут, дальше оператору совершенно точно придется взять перерыв и дать возможность отдохнуть рукам (даже если употреблялся плечевой ремень).
  • Пуск мотора. В мотокосах мотор запускается при помощи ручного стартера, по аналогии с бензопилами. И если на улице довольно прохладно, то не всегда пуск триммера удается выполнить с первого раза (в особенности когда свеча уже довольно издавна не изменялась и не очищалась от нагара).
  • Техническое сервис. В бензиновых триммерах часто приходится обслуживать редуктор, смотреть за уровнем масла, делать очистку карбюратора, свечки и жиклера (если такой есть). Если хоть один из пт обладатель триммера упустит, то инструмент прослужит недолго.

О конструкции мотокос

И электронные, и бензиновые мотокосы имеют однообразный механизм работы и родственную конструкцию, состоящую из последующих частей:

  • Движок (бензиновый либо электронный)
  • Вал (передает вращение с мотора на шпульку)
  • Шпулька (то место, где устанавливается леска либо ножик)

Движок в мотокосах может располагаться или вверху штанги (во всех бензиновых так делают), или конкретно около шпульки (встречается в электронных, данный параметр так и именуют: «верхнее» либо «нижнее» размещение мотора). 2-ой вариант, другими словами, с нижним размещением мотора – не наилучший выбор. Хоть работать таким триммером удобней, но движок можно просто разрушить о ветки либо толстый сорняк. А ещё при нижнем расположении мотора работать триммером после дождика либо рано с утра (когда не сошла роса) не нужно.

Вал бывает 2-ух типов: гибкий (передача усилия производится через тросик) и жесткий (передача усилия делается через оборачивающийся вал с редуктором). 2-ой вариант более надежен, но встречается только при верхнем расположении мотора, и триммеры таковой конструкции стоят несколько дороже.

А вот конструкция шпульки у различных производителей значительно отличается. Условно их делят просто на пластмассовые и железные. 1-ые в большинстве случаев ставят в электронные мотокосы, 2-ые – в массивные бензиновые.

Итого, в конструктивном плане лучше брать мотокосу с верхним расположением мотора и жестким валом. Триммер таковой конструкции выходит универсальным и в то же время комфортным в работе.

Обзор популярных моделей

Установлен 4-тактный движок мощностью в 1,44 л.с. Прямо жесткий вал, Т-образная ручка (комфортно управлять 2-мя руками). Очень мощная модель (аналогов с электродвигателем пока не существует), за 1 час работы можно привести в порядок 10 – 15 соток заросшего участка. Но в комплекте только ножик, шпулька под леску продается раздельно. Минус работы с ножиком – это не очень широкий охват окашиваемой полосы.

  • PATRIOT РТ 4355 IMPERIAL

Модель относится к экономной ценовой категории. Движок 2-тактный, 2,4 л.с. (но на практике оказывается наименее производительной, ежели выше рассматриваемая Makita). В комплекте идет шпулька, предусмотрен вариант установки ножей. Штанга разборная (в разобранном виде коса помещается в хоть какой багажник). Средняя

  • Oleo-Mac Sparta 25

Относится к средней ценовой категории. Заявленная мощность — 0,8 л.с., движок двухтактный. Главная особенность модели — внедрение кованных девайсов в движке, от чего те ломаются очень изредка. Производитель, кстати, на мотокосу дает гарантию в 2 года. Держатель — 2 ручки, штанга не разборная, передача усилия через жесткий вал. Сверхнадежный триммер, хоть и малой мощности. Средняя

Маленькая бензиновая коса с движком на 0,63 л.с. Жесткий вал, двойная ручка для держания, В комплекте идет диск. За счет малого веса работать с ней очень комфортно, хорошо выходит и покос газона. Все покупатели данной модели отмечают сверхнизкое потребление бензина, отсутствие вибраций при работе. Средняя

  • DAEWOO DABC 4 PRO

По воззрению многих покупателей — идеальный вариант в средней ценовой категории. Мотор 4-тактный на 2 л.с. Для заготовки сена подходит нормально за счет широкого охвата полосы покоса, также за счет массивного мотора. В комплекте идет диск, шпулька тоже имеется. Хват на 2 ручки, передача усилия через жесткий вал.

Мотокоса экономного ценового сектора. Но, несмотря на низкую

  • Green Garden GGT-5600

В свое время данная мотокоса была самой продаваемой в экономном ценовом секторе. Мощность — порядка 4,2 л.с. в критической нагрузке, передача усилия через тросик, 2 ручки для держания. Но основная фишка: в комплекте идет и ножик, и шпулька, и даже катушка с леской. Но качество всех аксессуаров — средне-низкое, если можно так выразиться. Но

Обзор популярных моделей

Движок на 550 Вт, работает от сети 220В. Триммер имеет изогнутую штангу (в таких жесткий вал не может употребляться). В комплекте шпулька под леску до 2 мм. Ширина реза – 35 см. Ручка – D-образная но зато гарантия от производителя – 24 месяца. Претензий в плане надежности инструмента на направленных на определенную тематику форумах не встречается.

  • GREENWORKS G24LT30

Аккумуляторный триммер экономной ценовой категории. В комплекте нет АКБ и зарядного устройства – они приобретаются раздельно (общая. батареи есть разной емкости). Мощность – до 100 Вт. Шпулька под леску (от 0,8 до 1,6 мм). Данный триммер совладевает только с низкими сорняками, совершенно подходит для покоса газона. (без АКБ и ЗУ).

  • DAEWOO DABC 1400E

Триммер исходного уровня. Для тех, кто ранее ими не воспользовался — неплохой вариант. Мощность — 1400 Вт, держатель D-образный, в штанге стоит тросик. Но для собственных характеристик коса весит малость. Допускается внедрение лески поперечником до 1,6 мм, но просто встает и 2 мм даже без растачивания шпульки. В комплекте ещё идет ножик. Штанга разборная, единственный недочет — очень маленький шнур питания.

Триммер с движком на 1 кВт. Особенность модели — изогнутая штанга, с ней намного удобней косить газон. Да и с обыкновенными сорняками коса совладевает отлично. Поперечник лески — до 2 мм, передача усилия через тросик.

READ  Регулировка холостого хода карбюратора бензокосы

При собственной маленькой мощности в 280 Вт её хватает на резвый покос маленьких площадей, клумб. А за счет очень малого веса её даже можно держать одной рукою (пояса в комплекте нет, он просто не нужен). Но ножики ставить нельзя, крепление для этого тоже не предвидено.

Движок на 1,3 кВт, подходит и под ножик, и под леску прямо до 2,4 мм. Штанга — жесткая, разборная.

  • Iron Angel ETR1400

Движок на 1 кВт, но при всем этом количество оборотов при использовании лески добивается 6,2 тыщ за минуту. Отлично совладевает с высочайшими сорняками и зарослями. Единственный аспект: нередко перегревается, но термодатчик всегда работает верно, остывание занимает до 5 минут. В комплекте идет и шпулька (не наилучшего свойства) с леской, и ножик. Передача усилия через жесткий вал, ручка D-образная. Наверняка, конкретно благодаря низкой цены модель и пользуется популярностью.

Плюсы и минусы электрических триммеров

По воззрению большинства, электронные триммеры – сбалансированный вариант для ухода за приусадебным участком, не превосходящим по площади 5 – 7 соток.

Главные достоинства таких мотокос над бензиновыми последующие:

  • Вес. Электродвигатель весит намного меньше, потому таким триммером работать намного удобней. Он мобилен, подходит для покоса узеньких дорожек и тех мест, где рядовая газонокосилка не проедет.
  • Техническое сервис. В процессе использования электронных триммеров приблизительно 1 – 2 раза в год нужно только поменять смазку в редукторе (если жесткий вал). 1 раз в 2 года может потребоваться замена щеток электродвигателя, но такую функцию лучше доверить делать спецам (обойдется дешево).
  • Экономичная. Электричество – более дешевенький источник энергии, ежели бензин. Если час работы электронной мотокосой обойдется в 3 – 4 рубля, то бензиновой – в 50 – 60 рублей (зависимо от мощности и нагрузки).
  • Стоит дешевле. Электронный мотор имеет более ординарную конструкцию, от этого и стоимость ниже.

А из недочетов стоит выделить:

  • Низкая надежность. Электронная мотокоса плохо переносит максимальные нагрузки (как и хоть какой другой инструмент с электродвигателем).
  • Низкая мощность. Для ухода за приусадебным участком, покоса газона – хороший вариант. Но электронный триммер брать для заготовки сена либо уборки огорода в 15 – 20 соток очевидно не стоит. Ещё ужаснее обстоят дела с аккумуляторными триммерами, мощность которых иногда добивается всего 200 – 300 Ватт.
  • Зависимость от розетки. Это животрепещуще и для триммеров, подключающихся в розетку, и тех, которые работают от АКБ. Последние в автономном режиме работают всего 30 – 60 минут (Makita для собственных триммеров выпускает батареи завышенной емкости, да и с ними инструмент работает менее 90 минут от 1-го заряда).

Какой триммер лучше: электрический или бензиновый?

Ранее ухаживать за своим дачным участком приходилось с внедрением ручной косы. Инструмент хоть и надежный, но не удобный, ну и работать им тяжело. На замену обычным косам на данный момент пришли триммеры, они же мотокосы. Но если с выбором косы все максимально просто, то вариантов триммеров на потребительском рынке представлена масса. И разобраться в том, какой из их лучше и почему без практического опыта работы с инвентарем – нереально. И какая мотокоса лучше: бензиновая либо электронная?

Электрический или бензиновый?

Различные типы триммеров оптимальны для выполнения собственного круга задач. И электронные, и бензиновые владеют своими плюсами и минусами. Конкретно по этой причине в моем хозяйстве имеется и бензиновая, и электронная мотокоса. Первую я использую во фруктовом саду на даче (10 соток). Электронной же кошу конкретно во дворе (где вырастает обычная травка) и вокруг клумб.

С электрокосой, кстати, работать выходит даже у моей супруги. Бензиновая мотокоса для неё очень томная и мощная. И по этой же причине я рекомендую всем брать обе варианты триммеров. Электронный для сада — совершенно не вариант, потому что обработка тех 10 соток у меня занимает в 3 — 4 раза больше времени. Бензиновый же для двора — лишне мощнейший и неуклюжий.

Колесный бензиновый триммер: отличительные особенности, плюсы и минусы, обзор моделей

Главным недочетом ручной мотокосы является достаточно большая масса, которая умеренно либо не очень (зависимо от типа навесной системы) распределяется по плечам оператора.

Потому производители предложили колесный вариант этого устройства, в каком вся нагрузка приходится не на оператора, а на крепкие пластмассовые либо железные колеса.

Благодаря этому работа с ним во много раз легче.

Отличие от обычных мотокос

Главным различием колесного триммера от мотокосы будет то, что его не приходится носить на для себя, ведь вся его масса давит не на оператора, а на большие колеса. Не считая того, колесный триммер подходит только для стрижки травки, с его помощью нельзя вырезать молодняк деревьев либо кустарников, также обрезать ветки и спиливать сухостой.

Его оснащают только триммерной головкой под леску, ведь для работы с ножиком либо пильным диском, нужна более высочайшая маневренность, характерная только ручным моделям.

Не считая того, часть колесных устройств оснащают самоходным приводом, что очень упрощает работу с ними. Ведь масса даже относительно маленьких устройств часто превосходит 20 кг. Большие колеса увеличивают проходимость, но даже они не могут стопроцентно разгрузить оператора, которому за счет физической силы приходится толкать достаточно томную телегу впереди себя.

Типы бензотриммеров на колесах

Существует 3 типа этих устройств:

  • бензиновые, ременный привод;
  • бензиновые, привод через вал;
  • электронные.

Бензиновые колесные триммеры, снаряженные ременным приводом, являются более защищенными и надежными, так как крепкий металлической корпус не только лишь защищает ремень, да и без повреждений выдерживает столкновение с жесткими препятствиями.

Бензиновый колесный триммер, снаряженный приводом через вал, является уменьшенной копией ручной мотокосы, установленной на телегу.

Он приметно дешевле, но при неосмотрительном столкновении с препятствием может быть погнут вал.

Электронные, в том числе аккумуляторные, устройства – это обыденные триммеры, в комплекте с которыми идет телега с малеханькими колесиками, после установки которой аппарат преобразуется в колесное устройство.

Преимущества и недостатки

Основными соперниками колесных триммеров являются:

По сопоставлению с ручными мотокосами колесные устройства не нагружают позвоночник оператора.

Потому использовать их могут даже люди с суровыми неуввязками спины, это в особенности животрепещуще для самоходных моделей.

Но есть и последующие минусы:

  • еще более высочайшая стоимость;
  • невозможность работы с пильными дисками либо ножиками;
  • большой вес, из-за которого оператору приходится прилагать значимые усилия (животрепещуще только для несамоходных моделей).

По сопоставлению с газонокосилками основным преимуществом является пригодность для выкашивания высочайшей травки, включая заросли бурьяна.

  • нет способности верно установить высоту скашивания;
  • леска еще сильней травмирует растительность, чем острозаточенный ножик, потому после прокоса колесным триммером рост травки на некое время останавливается из-за травматического шока.

По сопоставлению с сенозаготовительными машинами преимуществами являются низкая стоимость и наименьший вес, а главный недочет – сильное травматическое воздействие на травку, из-за чего очень возрастает время меж прокосами при заготовке зеленоватых кормов.

По сопоставлению с мотоблоками, обустроенными подходящим навесными оборудованием, плюсами колесных триммеров являются низкая стоимость и приметно наименьший вес.

Основным же минусом становится отсутствие универсальности.

BLACKDECKER CM100

Это телега, которая превращает обыденные электронные либо аккумуляторные травокосилки BlackDecker в колесный триммер.

Телега сделана из пластика и совместима со последующими устройствами:

  • Электронной косой BESTE625.
  • Аккумуляторными косами под напряжение 18 V STC1820EPC и STC1820PCB.
  • Аккумуляторной косой под напряжение 36 V.

, а масса 3 кг.

Выкашивание высокой травы

По сути хоть какой колесный бензотриммер идиентично отлично подходит для скашивания высочайшей травки, ведь передвигающаяся на большой скорости леска разрывает всякую растительность.

Этот режущий инструмент уступает по эффективности плавающим ножикам, которые устанавливают на сенозаготовительные машины, но такие ножики никогда не ставят на триммеры. Потому всякую мотокосу на колесах можно использовать для покоса высочайшей травки.

Устройство культиватора Тарпан ТМЗ МК-03

Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 обладает модульной конструкцией, по этому его можно с легкостью перевозить меж домом и дачей. Данную модель с движком BriggsStratton можно фактически на сто процентов разобрать, демонтировать подвесной инвентарь и сам мотор. Одноцилиндровый четырехтактный движок агрегата развивает мощность в 6 л. с., а его ресурс колеблется в границах 1 тыс. моточасов. На рынке также находятся другие модификации, оснащаемые японскими моторами. Например, модель ТМЗ МК-04 снабжается японским движком Honda, развивающим мощность в 5,5 л. с.

Передача оборотов мотора на рабочие элемент осуществляется средством червячного редуктора. На практике он указывает себя еще надежнее ременной и цепной передачи. Конструкция редуктора размещена в масляной «ванне». Невзирая на высшую степень надежности, редуктор имеет один недочет – он позволяет передвигаться лишь на одной фронтальной передаче.

Ширина охватываемой полосы может регулироваться зависимо от типа подвесного инструментария. Если агрегат работает в штатной комплектации, то ширина будет составлять 75 см. С дополнительным навесом ширину можно прирастить до 1 м. Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 можно использовать с таким инвентарем:

  • Газонокосилкой;
  • Граблями;
  • Окучником;
  • Ротационной фрезой;
  • Плугом;
  • Плоскорезами;
  • Скалывателем льда.

Также можно использовать роторные снегоочистители. Дальность заброса снега будет составлять 5 м. Физическая масса агрегата без дополнительного инструментария составляет 45 кг. Маленькой вес и регулируемые по высоте штанги рукояток почти во всем упрощают эксплуатацию модели.

Также необходимо отметить очередной вариант модификации – Тарпан ТМЗ-МЛ 03 Champion. Он снабжается китайскими движками Champion, по этому такая комплектация стоит еще дешевле 2-ух прошлых аналогов. Очередной экономный вариант – агрегат Тарпан ТМЗ-МК 03, в каком стоит китайский движок марки Zongshen XP 200.

Посреди других вариантов с японским движком необходимо отметить модель Тарпан ТМЗ-МК 07. Он стоит еще дороже всех прошлых комплектаций, потому что позволяет использовать огромное количество габаритного подвесного оборудования, в том числе, широкий снегоуборщик.

Российский рынок сельхозтехники не очень богат мотокультиваторами. Потому, как в продаже появился мотокультиватор Тарпан ТМЗ МК-03, он сразу заинтересовал фермеров. Эта модель представляет собой универсальный и довольно мощнейший агрегат, который удачно совладевает с обилием задач.

Конструктивные особенности агрегатов

Мотокультиватор Тарпан в старенькой комплектации обустроен четырехтактным бензиновым мотором марки BriggsStratton Quantum, выпускаемым в Америке, хотя с каждым годом производитель выпускает больше моделей с японскими моторами Honda. Мощность южноамериканского мотора составляет 6 л. с., а японского – 5,5 л. с. Любой из движков оснащается воздушной охлаждающей системой, что позволяет создавать ремонт карбюратора еще пореже, чем в случае с культиваторами других марок. Это связано с тем, что воздух попадает не только лишь к двигателю для остывания, да и в карбюратор, обогащая топливную смесь. Этот процесс положительно сказывается на долговечности карбюратора.

При работе редуктор червячного типа передает обороты мотора на фрезы, снабжаемые механизмом регулировки глубины обработки земли. В наивысшем низком положении регулятора фрезы опускаются на глубину 20 см. Ширина охватываемой полосы при работе составляет от 35 до 100 см. Для перемещения по участку культиватор снабжается 2-мя колесами.

READ  Дисковая пила Makita hs7601 обзор

Органы управления агрегатом размещены на руле, который можно регулировать по высоте. Ручки руля имеют резиновое покрытие и довольно комфортны для охвата. Наклон управляющий штанги можно регулировать, чтоб поменять наклон агрегата ил развернуть его.

Мотокультиватор Тарпан ТМЗ-МК 03

Технические свойства:

  • Производитель мотора – бензиновый 4-х тактный Briggs&Stratton;
  • Мощность мотора – 6,0 л.с.;
  • Сцепление – сухое, автоматическое, центробежное;
  • Редуктор – односкоростной, червячный в масленой ванне;
  • Ширина захвата – 350, 700, 1000 мм;
  • Габаритные размеры (ручки управления сложены) – 1300х700х1060 мм;
  • Масса – 45 кг;
  • Количество фрез в комплекте: 4 шт.
  • Направление вращения фрез: прямое
  • Глубина культивирования: 20 см
  • Мощность мотора: 4.45 кВт / 6.05 л.с.
  • Объем мотора: 190 куб. см

Достоинства и недостатки культиваторов марки Тарпан

Культиватор Тарпан имеет более чем 25-летнюю историю. 1-ые модели семейства агрегатов были не очень надежными, потому от их производства желали отрешиться. Но с течением времени завод-изготовитель навал вводить в создание более совершенные технологии, по этому конструкция моделей повсевременно совершенствовалась. Современные представители с движком Honda отличаются собственной высочайшей надежностью. Они снабжаются фактически нескончаемым редуктором червячного типа.

Обзор культиватора для мотокосы, плюсы и минусы

Мощнейший мотор также способен повеселить покупателей. В сегодняшних комплектациях культиватор Тарпан выпускается с движками, мощностью 5,5 и 6 л. с.

Посреди главных плюсов агрегата выделяется:

  • Наличие автоматического центробежного сцепления, которое позволяет раскладывать культиватор на 2 части, чтоб его было легче перевозить;
  • Хорошее сочетание ввезенного мотора и крепкого российского «железа» позволяет обрабатывать даже томные грунты;
  • Отменная скорость обработки – культиватор способен вспахивать до 10 соток за 5 часов;
  • Агрегат просит малого обслуживания и регулировок, он удачный в управлении;
  • Культиватор обладает маленьким весом, по этому его можно крутить в одиночку;
  • Совершенно заточенные надежные фрезы;
  • Вертикальный мотор просто и стремительно снимается;
  • Можно использовать широкий диапазон подвесного инструментария.

Кроме всех преимуществ, мотокультиватор Тарпан имеет и некие недочеты. Во-1-х, производитель не предугадал задний ход, из-за чего использовать модель на маленьких и обильно засаженных грядках очень неловко. Во-2-х, большой палец руки стремительно утомляется от неизменного нажимания рычага газа. В-3-х, фрезы стремительно наматывают сорняки, потому что размещены под прямым углом. В-4-х, неловко поменять моторное масло – требуется повсевременно снимать сцепление и откручивать гайки.

Популярные модификации агрегата

Более пользующимися популярностью числятся комплектации Тарпан ТМЗ-МК 03 и Тарпан ТМЗ-МК 04.

Мотокультиватор Тарпан – плюсы и минусы, обзор моделей

Сейчас тарпанами именуют не только лишь необузданных одичавших лошадок, ранее существовавших на нашей планетке. Такое заглавие получили российские мотокультиваторы, которые предназначаются для вспашки участков, площадью до 15 соток. Они отличаются надежным массивным движком, высочайшим качеством деталей и хорошими рабочими показателями.

Потребление топлива мотокультиватором в зависимости от нагрузок

Невзирая на не очень высшую мощность агрегата и его модификаций, он потребляет существенное количество горючего. В процессе вспашки грунта модель просит приблизительно 1,5 л./ ч. Этот показатель может изменяться зависимо от выполняемой задачки.

Так, при обработке жестких грунтов плугом культиватор потребляет более 1,8 л./час работы. При уборке снега он «съедает» более 2 л. горючего. Но при всем этом принципиально учесть, что некое количество горючего уходит еще при разогреве мотора.

При окучивании картофеля культиватор просит, в среднем, 1,6 л. горючего, а при работе с граблями – около 1,5 л./ч. работы.

Особенности культиваторов Тарпан

Русские мотокультиваторы марки Тарпан нормально подходят фермерам, владеющим участками, площадью менее 15 соток. Эта техника заслужила признание благодаря надежному мотору и высококачественной сборке. Большая часть моделей обустроено южноамериканскими движками BriggsStratton, мощностью от 5 до 6 л. с. К главным особенностям агрегатов относится:

  • Фактически нескончаемый редуктор червячного типа;
  • Высококачественная коробка, дающая возможность передвигаться на нескольких скоростях;
  • Глубину вспашки составляет от 16 до 25 см.;
  • Ширина полосы колеблется в границах 25–100 см.;
  • Улучшенное сцепление благодаря применению более надежных свеч;
  • Возможность использовать огромное количество вариантов подвесного оборудования.

Эксплуатировать эти культиваторы русские можно даже на целине. При всем этом производитель обещает довольно высшую производительность – около 2 соток за час работы.

Более современные модели марки Тарпан оснащаются усовершенствованными моторами Honda, Zongshen и Champion. Они наименее массивные, но высочайшее качество их сборки позволяет использовать культиватор не переживая, что он заглохнет от перегрева.

Насадка для триммера Высоторез

Насадка высоторез создана для спиливания ветвей и кустов шириной до 15 см и прореживания крон деревьев на высоте до 4,5 м от земли. Представляет собой редуктор в корпусе с маслобаком с соединительным отверстием на триммер и шину с цепью. Длина шины – 21 см. При выборе насадки высоторез нужно проверить совпадают ли в насадке и на триммере размер и форма зубьев на шлицевой части приводного вала.

Насадка для триммера Лодочный мотор

Насадка лодочный мотор для резиновых, древесных и железных лодок с высотой транца до 36 см. (лодочный мотор из триммера). Зависимо от мощности мотора триммера, наличия встречного течения и ветра, лодка сумеет развивать скорость до 20 км/ч (!) с расходом горючего около 1 л. за час работы под нагрузкой.

Насадка для бензокосы продаётся в виде отдельной ноги (в сборе с приводом гребного винта, ручкой управления, механизмом крепления и всем нужным), которая через переходник присоединяется к мотору триммера. За ранее от мотора триммера нужно отсоединить штангу триммера с тросами и проводами.

К этому мотору будет подсоединяться нога привода на гребной винт насадки для триммера лодочный мотор со своим тросом газа и проводкой выключения мотора, т.е. проводом на кнопку «глушилки». Почаще таковой лодочный мотор из триммера приобретают рыбаки, охотники и те, кто живут либо добираются по воде. К недочетам насадки лодочный мотор можно отнести шумность (рыбакам и любителям тишины всё-таки необходимы и вёсла) и то, что лопасти гребного винта пластмассовые.

Обработчик краев

Обработчик краев по собственной конструкции фактически схож стандартной насадке мотокоса. Но тут употребляется более изогнутая штанга.

Это позволяет отлично сглаживать края газонов и работать с более недоступными участками.

В данном инструменте употребляется головка с автоматической системой подачи лески, которая позволяет поточнее настроить ширину скашиваемого поля. В большинстве обработчиков ширину можно устанавливать до 25 см.

Насадка для триммера Культиватор

Насадка культиватор создана для рыхления земли на клумбах, цветниках, в теплицах, маленьких грядках, вокруг деревьев и кустов.

  • Поперечник фрез – 20 см.
  • Обороты фрезы – 180 об/мин.
  • Ширина обработки – 12-24 см (зависимо от мощности мотора триммера).
  • Вес – 5 кг.

Недочетом такового культиватора (в виде насадки для бензокосы) является его маленькой вес – он отлично обрабатывает верхний слой, в особенности на свежевскопанном месте, но на твёрдом грунте он царапает по верху, а в почву не лезет. Насадка для триммера культиватор не позволяет и придавить фрезы к земле – штанга пружинит, что вызывает сильный износ направляющей приводной вал пластмассовой втулки и сильный нажим может привести к извиву штанги и поломке косы либо насадки культиватор.

Насадка—культиватор для триммера. Как сделать культиватор типа после чего насадка крепится к культиватор на. Стоит брать?

Приобретая бензиновый триммер, обладатели пригородных домов и дачных участков получают довольно мощнейший и автономный инструмент для разных сельскохозяйственных работ. Тем паче, что производители нередко предлагают и различные насадки к ним – кусторезы, измельчители сухостоя, воздуходувки… Сейчас мы тщательно побеседуем о насадке-культиваторе для триммера.

Насадка-культиватор бывает в 2-ух вариантах:

  • Дисковом, режущими органами которого являются пара режущих дисков;
  • Зубчатом, который представляет собой ряд поочередно расположенных на валу фрез.

Принципное различие заключается только в конструкции рыхлительного узла. Дисковые насадки – более жёсткие, а поэтому подходят для обработки более тяжёлых грунтов, в то время, как зубчатые имеют наименьший свой вес, но созданы для работ по более лёгкой почве.

Передача крутящего момента от мотора триммера на насадку-культиватор осуществляется с помощью специального вала, который скомпонован в специальной штанге (её придётся получать раздельно).

Этот узел не является взаимозаменяемым, и различается количеством шлицов на торцевой части штанги: их может быть семь либо девять.

Потому, задумывая приобретение насадки-культиватора, нужно осознавать, что к триммеру от Husqvarna насадка производства Oleo-Mac не подойдёт, равно, как и напротив.

Шлицевой метод присоединения дисков либо фрез к валу допускает свободное перемещение режущих органов, что совершенно конкретно для культивации, так как позволяет рыхлить почву с довольно широким захватом (до 200…250 мм за проход), не требуя большой амплитуды перемещения штанги. Снимаются также ограничения по плотности грядок, расположенных на участке. С удлинением грядок удобства работы с рассматриваемой насадкой растут, так как повороты придётся делать существенно пореже.

Неважно какая насадка-культиватор для триммера существенно наращивает вес всего устройства в сборе (более чем на 5…6 кг). Потому долгая работа с таким инвентарем под силу не многим.

В расчёт нужно вводить также и механические ограничения по мощности привода триммера.

Если движок рассчитан на мощность менее 1500 Вт, то культиватором можно обрабатывать только часто взрыхляемый грунт, или ограничиться окучиванием грудок, кустов картофеля и т. п.

Универсальный культиватор из мотокосы своими руками Увлекательный канал для любителей сверхестественного.

Обзор. Культиватор, насадки для мотокосы, плюсы и минусы культиватора. Ссылка на видео ролик по доделке.

Поскольку привод бензиновых триммеров располагается сзади работающего, а штанга привода – довольно длинная, то в процессе культивации постоянно возникают вибрации. Их величина обуславливается как длиной штанги, так и изменяющейся нагрузкой на диски или фрезы.

Эти вибрации через наплечный ремень передаются на руки пользователя, поэтому управлять кнопкой включения триммера и держать навесу довольно ёмкий узел не всегда удобно. Поэтому довольно часто на просторах триммер dde gb 32 rd. В сделать культиватор своими.

Поэтому длительная культивация грунта с использованием насадки-культиватора небезопасна для здоровья.

Насадка-культиватор «не любит» слежавшейся почвы, и при первом внедрении в такой грунт штангу резко отбрасывает. Поэтому дисковые культиваторы оснащаются предохранительным кожухом (зубчатые фрезы скорее погнуться, чем сломаются, хотя и в этом случае не помешал бы невысокий защитный щиток со стороны ног). Наличие предохранительного экрана ухудшает видимость работающему с культиватором.

Фактор цены оказывает заметное влияние на выбор: приобретать ли такую насадку, либо изготовить своими руками. Высококачественные насадки-культиваторы для триммера можно приобрести по цене от 11000…20000 руб., что оправдывает себя лишь при больших объёмах работ.

READ  Смазка мотокосы STIHL fs 55

Как сделать культиватор для на рынке садовой обкалывается насадка для.

Нецелесообразна покупка такого узла и в тех случаях, когда обрабатываемая почва – тяжёлая (например, чернозём или суглинок): культиватор не приподнимает грунт, а лишь перемещает комья земли с одного места на другое, притом, вместе с корнями вырванных сорняков или травы.

Изменится и технология ухода за растительностью: вначале насадкой-ножом стоит пройтись по грядкам, срезая траву, а уже потом воспользоваться насадкой-культиватором.

Приняв решение о самостоятельном изготовлении насадки-культиватора к триммеру, вначале следует оценить следующее:

  • Конструкцию выходного участка штанги: если это гибкий вал, то о культиваторе придётся забыть: постоянно изменяющихся по амплитуде вращающих моментов он не выдержит. Функциональнее карданная передача, а наиболее удачной конструкцией считается многошлицевая штанга, причём прямая, а не изогнутая.
  • Мощность привода: если она менее 1000 Вт, то двигатель будет перегреваться, и производительность культивации резко снизится.
  • Объём топливного бака: расход энергии существенно увеличится, поскольку насадку- культиватор придётся изготавливать из подручных материалов. Поэтому бак должен вмещать в себя не менее 1 л горючего.
  • Исполнение рукоятки. Эксперты по эргономике считают, что наиболее удобной является Т-образная рукоятка, которая обеспечивает наиболее точное и надёжное направление. Распространённой в некоторых моделях J-образной рукояткой удерживать бензиновый триммер с культиваторной насадкой затруднительно.

Если имеющийся триммер удовлетворяет перечисленным требованиям, а его владелец имеет достаточный опыт выполнения подобных работ, то изготовить дисковую насадку своими руками вполне возможно. Что же касается насадок зубчатого типа, то их самостоятельное изготовление весьма трудоёмко, и не обеспечит желаемого качества.

Она подходит для использования, как на небольших дачных участках, так и на фермерских предприятиях среднего размера. Функциональность данного устройства обеспечивают разнообразные насадки, которые позволяют упростить не только покос, но и другие направления сельскохозяйственной деятельности.

При выборе насадок важно смотреть подходит данная модель под модель имеющейся косы или нет. Так как разные фирмы могут выпускать модели с разными типами крепления.

Все насадки под мотокосу классифицируются в зависимости от тех задач, которые они выполняют.

  • высоторез;
  • воздуходувка;
  • кусторез;
  • обработчик краев газона;
  • бензокоса с леской;
  • культиватор.

Насадка на триммер для прополки, другие насадки для мотокос, их преимущества

Владельцы дачных участков и загородных домов, покупая бензиновый триммер становятся обладателями мощного автономного инструмента, которым можно выполнять разнообразные сельскохозяйственные работы. Ведь к ним производители предлагают достаточно широкий ассортимент насадок, предназначенных для обрезки кустов, измельчения сухостоя, уборки снега.

Есть много способов прополки, как традиционные, так и механические. У каждого есть положительные и отрицательные стороны. Опытные огородники считают, что требуется их комплексное применение, таким образом эффективность обработки будет иметь достаточно высокое качество.

Прополку можно выполнять и мотокосой – триммером, приводимым в действие с помощью сжигания жидкого топлива. Этот инструмент чаще всего используют приверженцы органического земледелия, которые склонны считать, что часто окучивать и рыхлить почву вредно.

Кроме этого с грядок нельзя убирать сполотые сорняки, потому что с ними убираются и питательные вещества, взятые сорняками из грунта. По принципам органического земледелия считается, что срезанные сорные растения необходимо оставлять на грядке.

Они помогают удерживать влагу и препятствуют росту новых сорных растений. Кроме этого, они способствуют размножению микроорганизмов и червей, перерабатывающих остатки сорной растительности в питательные вещества и способствующие удобрению грунта.

Какие насадки для триммера рассмотрены в этом обзоре (насадки для бензокосы и электрокосы такие же)

Это кроме триммерной головки для ухода за приусадебным участком и грядкой, различных металлических и пластмассовых ножей для кошения природных и сеяных трав и сорняков, а также пильныного диска для срезания триммером молодых деревьев, кустов и веток.

Насадки для триммера (также и насадки для бензокосы) крепятся к триммеру одним из трёх способов:

  • Вместо редуктора в нижней части штанги триммера.
  • Вместо штанги возле мотора триммера.
  • Методом разъединения штанги по середине.

Двигатель триммера может работать в любом положении и имеет высокую удельную мощность (мощность относительно массы), также он компактный и надёжный, что позволяет использовать его с любым навесным оборудованием, которое представлено ниже. Давайте более подробно рассмотрим насадки для триммера. Насадки для бензокосы такие же.

Правила прополки

Применять триммер для осуществления прополки необходимо, когда сорные растения ещё не слишком выросли и их достаточно легко срезать.

  • при работе нужно использовать респиратор и защитные очки, потому что во время работы мотокосы образуется пыль и разлетаются мелкие камешки;
  • запрещено работать, если перед косой люди;
  • заглублять в землю нож триммера рекомендуется не более чем на 1,5 сантиметра;
  • приступать к прополке возможно при появлении всходов, чтобы их случайно не сполоть;
  • при малой мощности двигателя нужно делать перерывы каждые 15 минут, давая двигателю остыть;
  • все рабочие поверхности и ножи мотокосы по завершению сезона требуется обработать фунгицидными средствами, они помогут избавиться от болезнетворной микрофлоры.

Крепление насадок может производиться тремя способами:

  • вместо редуктора внизу штанги;
  • возле двигателя вместо штанги;
  • способом, при котором производится разъединение штанги посередине.

Мотор косы способен работать в разных положениях и имеет высокую удельную мощность, малые габариты и надёжен. Это позволяет применять его, с использованием любого навесного оборудования.

Производители предлагают множество разнообразных насадок на триммеры, только, чтобы правильно выбрать нужную, необходимо знать количество зубьев на шлицах. Их может быть 7 или 9. Будьте внимательны, ведь насадки для китайских мотокос могут не подойти к инструментам европейских производителей и наоборот.

Давайте рассмотрим несколько вариантов.

Прекрасное дополнение к бензиновой мотокосе. Подобная дрель, работающая на бензине, обладает высокой мощностью, надёжностью, долговечностью.

Водяной насос

Поможет осуществить подачу воды для полива и бытовых нужд из колодца, любой ёмкости, озера или реки. Так же поможет откачать воду из погреба или бассейна.

Обзор культиватора для мотокосы плюсы и минусы

Дизельный минитрактор Shtenli T-180. предназначен для выполнения различных работ по уходу за земельным участкам средних и больших размеров. Данная модель отличается большим размером колес, увеличенным дорожным просветом, усовершенствованной надежной и прочной конструкцией. Новейшие немецкие технологии в полной мере были воплощены в этой модели! Немецкое производство гарантирует качество сборки, надежность и оргоничность конструкции. Shtenli T-180. это многофункциональный трактор, он намного продуктивнее, а самое главное экономичнее любого мотоблока. Дополнительное навесное оборудование расширяет и так широкий спектр задач, которые способен решать этот агрегат. Использование трактора с прицепом позволит вам перевозить различные грузы и материалы. Минитрактор Shtenli T-180 способен выполнять все необходимые земельные работы экономя ваше время и силы.

Задняя и передняя колея в данном тракторе регулируются. При установке колеи в 850 мм он обретает повышенную маневренность. При установке колеи в 1350 мм трактор идеально подходит для рядной обработки культур. Регулировку колеи можно осуществить самостоятельно благодаря предусмотренным в тракторе удлиненным валам и универсальным ступицам.

Одним из самых важных плюсов мини-тракторов Shtenli — это дизельный двигатель премиум класса с водяным охлаждением. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью, как и вся японская техника. За счет высокой тяги на низких оборотах дизельный двигатель имеет ресурс более 4000 мото часов.

Одним самых важных плюсов мини-тракторов. это возможность существенно сэкономить на навесных агрегатах которые в 3, а иногда и в 5 раз дешевле стандартных тракторных агрегатов, а по функционалу такие же как и тракторные. Еще одним плюсом является их компактность, что дает возможность работать даже в теплицах. Минусом является более низкая производительность в сравнение с навесным оборудованием на три точки.

Дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных что увеличивает ресурс дизельных двигателей минимум втрое за счет уменьшенного трения. За счет этого работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данных моделей составляет всего 1,5 л/мото час.

Мини трактора спроектированы для работы целый день без остановки. Поэтому особое внимание уделяется охлаждению. В этой модели оно жидкостное что позволит забыть о перегревах двигателя даже при 30. Как отмечают владельцы такой техники, скорее сам устанешь, чем перегреется мотор.

Усовершенствованная конструкция гидроцилиндра

За счет верхнего, а не нижнего расположения гидроцилиндра обеспечивается его больший ход. Кроме того, гидроцилиндр меньше подвержен попаданию частиц пыли и защищен от ударов, что увеличивает его ресурс.

Увеличенный срок службы ремней до 3000 часов

Бытует мнение, что приводные ремни на минитракторах или мотоблоках легко деформируются и рвутся. Эта проблема действительно актуальна. Происходит это из-за регулярного натяжения и ослабления ремней выжимным роликом. Но на мини-тракторах Shtenli ремни находятся в постоянном натяжении напрямую от двигателя на КПП, что увеличивает срок их службы до 3000 часов.

Двойная цепь привода для почвофрезы

На Shtenli Т-150 установлена сдвоенная усиленная цепь привода почвофрезы. Данный элемент зачастую подвергается повышенным нагрузкам. Чтобы этот расходный элемент служил дольше, конструкторы установили усиленную двойную цепь с увеличенным ресурсом.

Мини-трактор Shtenli T-150 имеет 6-ступенчатую коробку переключения передач: три пониженных и три повышенных передачи «вперед» и две «назад». Такой широкий диапазон скоростей позволяет выбирать оптимальную скорость от 2 км/ч до 40 км/ч.

Корпус коробки передач выпален из восококачественного чугуна с примесями магния что делает его стойким к ударам. Шестерни и валы трансмиссии изготовлены из легированной каленой стали, за счет чего их запас прочности увеличен втрое.

Благодаря электростартеру запуск мини-трактора прост и удобен – с ключа. А декомпрессионный клапан позволяет при необходимости завести мини-трактор кривым стартером.

Коробка передач приводится в действие при помощи двух клиновидных ремней. Ременной привод выполняет роль предохранителя: как только возникает непредвиденная перегрузка, ремни берут на себя нагрузку. В тракторах с прямым приводом при схожей ситуации в КПП выйдет из строя шестерня или вал, а имея в бардачке пару ремней вы гарантировано завершите запланированные работы в срок заменив ремни в течение 10 минут.

Shtenli Т-150 оснащен блокирующимися дифференциалом. Он обеспечивает маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, а также позволяет минимизировать пробуксовки при почва-обработке.

Данная модель собирается под тщательным контролем немецких инженеров в Беларуси на заводе СТЗ. Всегда в наличии есть запчасти. Производство: Германия (SHTENLI GMBH Germany)