Онлайн-Продажи Британских Супермаркетов Падают, Несмотря На Всплеск Алкоголя На Евро-2020

Покупатели возвращаются в обычные магазины, когда снова открываются рестораны, пабы и магазины не первой необходимости.

Продажи продуктов через Интернет в супермаркетах Великобритании упали впервые за всю историю наблюдений, поскольку ослабление изоляции привело к тому, что покупатели, возвращающиеся в обычные магазины и рестораны, бары, пабы и кафе, получили возможность торговать как в помещении, так и на улице.

Согласно анализу Kantar, повторное открытие большинства заведений гостеприимства и второстепенных магазинов привело к снижению онлайн-продаж на 2,6% в годовом исчислении за четыре недели до 11 июля. Компания по обработке данных сообщила, что на 81000 человек меньше людей предпочли покупать свои продукты в Интернете, чем в июле 2020 года, когда Великобритания находилась в полной изоляции.

В целом за три месяца до 11 июля продажи продуктов питания снизились на 5,1% в годовом исчислении. Падение произошло, несмотря на 24%.ный рост продаж алкоголя по сравнению с уровнем до пандемии, поскольку фанаты, празднующие выход футбольной команды Англии в финал турнира Евро-2020 и настраиваясь, чтобы посмотреть игры Уэльса и Шотландии, потратили на это 1,2 млрд фунтов стерлингов. выпивка. Согласно последним данным аналитиков Kantar, продажи чипсов и закусок также выросли на 23% по сравнению с 2019 годом.

READ  Чемпионат Мира По Футболу 2022 Года В Катаре: Даты, Как Получить Билеты И Может Ли Англия Выиграть?

Фрейзер МакКевитт, глава отдела розничной торговли в Kantar, сказал, что возвращение к питанию вне дома, когда с 12 апреля разрешается ужинать на открытом воздухе, а 17 мая. возвращение обеда в помещении и выпивки из социально удаленных помещений, в последние месяцы оказало большое влияние на поведение потребителей.

«Это был огромный месяц для британского футбола, когда крупные турниры обычно давали значительный толчок развитию супермаркетов. Но поскольку многие фанаты предпочитают максимально использовать обретенные свободы и смотреть матчи в пабах и барах, продажи алкоголя на вынос за четыре недели до середины июля фактически снизились на 3% по сравнению с предыдущим месяцем ». сказал он.

Цифровые продуктовые корзины также сократились на 8% до 80 фунтов стерлингов на каждый магазин, что является самым низким показателем с февраля 2020 года, поскольку покупатели смогли отдохнуть от обеда дома.

Вэйтроуз был единственным бакалейщиком, имеющим физические магазины, который сообщил о росте продаж, поскольку элитный бакалейщик выиграл от того, что потребители были более склонны совершать покупки. Aldi и Lidl восстановили некоторую долю рынка, несмотря на отсутствие увеличения продаж, поскольку Co-op, Asda и Morrisons проиграли из-за изменения в поведении.

Источник