Перестал работать домкрат гидравлический подкатной 2т

Ремонт подкатного домкрата

За время эксплуатации домкрата может произойти его поломка. К неисправностям данного устройства можно отнести протекание масла, заклинивание при подъеме на высоту либо, напротив, его отказ опуститься. В любом случае следует провести его ремонт.

Если причина поломки заключается в протекании масла, то для начала необходимо устройство разобрать. Потом из него извлекаются поршни и проверяются на наличие коррозии. После чего вся грязюка и образовавшаяся коррозия кропотливо удаляются. Дальше проверяется шток. В этом случае, если он изогнулся и деформировался, ремонт домкрата можно считать нецелесообразным.

Механизм работы гидравлического подкатного домкрата.

Выполняя ремонт клапана, пропускающего масло, необходимо открутить его и проверить, не попала ли вовнутрь грязюка и не произошла ли его деформация. В этом случае, если он подвергся механической деформации, клапан следует заменить. Если он загрязнился, то рабочая жидкость будет протекать из-за того, что шарик закончил плотно садиться в седло. Потому поначалу в приготовленную емкость соединяется древняя рабочая жидкость (масло), прокачивая при всем этом систему при помощи рычага, поднимая и опуская его.

Потом все детали кропотливым образом промываются от попавшей грязищи, также от остатков старенького масла. При всем этом непременно проводится замена всех манжет, также уплотнительных прокладок. Если же грязюка попала конкретно в рабочую полость, то для ее удаления будет нужно отвернуть головку корпуса.

После чего в его основание заливается керосин, и производится прокачка домкрата. В данном случае запорная игла должна быть выкручена. В конце керосин удаляется, а в рабочую полость заливается незапятнанная рабочая жидкость.

Эффективность работы домкрата может снизиться из-за скопления пузырьков воздуха в его рабочей полости, которые попадают туда из-за недочета масла.

Ремонт в данном случае производится последующим образом. Поначалу необходимо открыть пробку у масляного бачка и перепускной клапан. Потом в резвом темпе пару раз прокачивается насос гидравлического пресса для того, чтоб воздух из рабочей полости переместился в емкость, в какой находится масло. После чего запираются отверстие масляного бачка и перепускной клапан. Если весь процесс выполнен верно, то домкрат начнет работать в обыкновенном режиме. При остатке в нем воздуха все деяния повторяются опять.

Если данное устройство не работает либо поднимает груз очень медлительно, то удалить воздух из рабочей полости можно и другим методом. Для этого запорная игла отворачивается на полтора либо два оборота. Потом при помощи руки за винт подымается плунжер, доходя до последней верхней точки.

После чего он опускается до нижнего положения. Все деяния повторяются два либо трижды. Чтоб избежать появления данной задачи в дальнейшем, следует временами производить проверку уровня масла в домкрате и по мере надобности добавлять в него рабочую жидкость.

Предыстория:Есть у меня в хозяйстве домкрат гидравлический подкатной Vitol ДП-20065К на 2т — подарок возлюбленной автомобилисту.Комфортная штука. Непременно им резвее и проще воспользоваться чем механическим для смены колёс и ремонтных работ.

Но веселил он нас не шибко длительно.Или нарушили правила эксплуатации или так задумано конструкцией или стечение обстоятельств…

К слову сказать, препядствия начались после того как на нём простояла достаточно тяжёлая Бмв длительное время и ко всему её шатали стучали и т.д. и т.п.Но четкой убежденности у меня нет.Опускаться он начал во время ремонта моего авто — кирпичей отложили нормально.Машина на нём стояла часа два (но он уже через один раз держал… то держит то нет…), а позже я услышал шелчок пружины на домкрате и начало казаться, что машина вроде как опускается по чуть-чуть… а позже ещё один щелчок и казаться не стало — машина стала стремительно опускаться!Пришлось стремительно качать домкрат и сразу стремительно накидывать колесо назад на ступицу — благо в гараже не один был, а с возлюбленной.

Вообще после чего он или сходу сам опускался, или один раз и 10-ти после тряски даже держал авто 5 мин и опять таки опускался…

Поначалу я перетрусил все клапаны и перестучал шарики в посадочных местах, долил масло — посодействовало на один раз и как я уже понимаю сей раз совпал как раз с тем 1-м из 10-ти =)

Пошарился в вебе и вызнал о каналах в цилинде, которые портят манжету.Так далековато лезть не хотелось.Не хотелось ещё и так как никто не знает какая там манжета и где её взять.В вебе инфы тоже никакой нет. Все ремонты заключаются в стиле — «колхоз»: что-то нашёл в гараже, вырезал новейшую манжету из этого либо старенькую изолентой обмотал, прорези в цилиндре залепил прохладной сваркой и т.д. и т.п.Для меня такие варианты не очень подходят по 2-м моментам:1) прорези в цилиндре изготовлены не просто так и не для того, чтоб портить манжету сама манжета — расходный материал.прорези изготовлены для «защиты от дурачины» — когда домкрат становится на упор, а юзер со словами: «ну давай ещё немножко выше» качает далее, то создаётся чрезмерное давление в цилиндре и есть два варианта:— давление стравливается через эти прорези;— бах… и отлично, если без травм…

READ  Как работает картофелекопалка на мотоблоке

А представьте, что вы заделали эти прорези сваркой и накачали домкрат как для вас кажется без излишнего лишнего давления в цилиндре, но этого никто гарантировать не может… Цилиндр вроде держит… 5 мин… 10 мин… позже вы лезете под машину и металл «устаёт» и бах!2) Колхоз-манжета имеет место быть, но тоже в рамках разумного.

Итак, сама процедура ремонта коротко, т.к. всё в инете уже 100 раз описывалось и миллион видео есть.В моей статье есть изюминка, которой нет ни в каком видео и ни в каком текстовом руководстве — номер манжеты =)

Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического бутылочного

Домкраты делятся на некоторое количество видов, 1-ое деление идет по количество штоков (полунжеров):

Есть еще деление по механизму работы насоса перекачивающего жидкость:

  • Ручной, приводится в действие давлением юзера на рычаг
  • Огромные насосы рассчитанные на поднятие большой массы, приводятся в движение отдельным приводом, гидравлическим насосом либо гидравлической станцией.

Грузоподъемность, принципиальный параметр определяющий наивысшую поднимаемую массу. Параметр находится в зависимости от объема рабочей камеры и прочностных черт. Устройства бутылочного типа имеют грузоподъемность от два до 100 тонн.

Малая высота подъема, по другому ее именуют малая высота подхвата. Это высота на которой уже должен находится груз, что бы иметь возможность подставить домкрат под него. Направьте внимание на наименьшую высоту если вы подбираете устройство для автомобиля. В случае если у вас маленький клиренс (дорожный просвет), то устройство бутылочного типа в силу высочайшей конструкции для вас не подойдет.

Наибольшая высота подъема. Высота, на которую, может быть поднять груз. У бутылочных есть особенность, на опорной платформе есть выдвижной винт, увеличивающий наименьшую и наивысшую высоту подъема.

Домкрат Gigant 2Т HTJ-2С гидравлический подкатной. отзыв

Отзыв на гидравлический подкатной домкрат Gigant 2Т HTJ-2С.

Надоело крутить родной ромбический домкрат, поэтому захотел себе гидравлику. Покупал 21.11.2019 года на всеинструменты.ру за один 880 без зачета бонусов спасибо от сбербанка. Выбирал по тоннажу, по высоте подъема и естественно по цене.

На сайте средняя оценка 4.2 звезды из пяти возможных. оставлены десять реальных отзывов.

Формфактор классический для таких домкратов и можно сказать, что скопирован с аналогичных изделий других брендов. на колесиках, которые могут поворачиваться.

Комплект такой. пластиковый кейс (одному человеку не выдали его почему-то, из-за этого он поставил одну звезду в отзывах), инструкция. она же гарантийный талон и паспорт, изогнутый рычаг, рукоятка для переноса домкрата и сам домкрат. Я бы в комплектацию доложил бы еще резиновую опору (пятку), но к сожалению её пришлось докупать отдельно.

Гидравлический подкатной домкрат Gigant 2Т HTJ-2С представляет собой устройство, которое отличается прочностью и износостойкостью. Данная модель предназначается для подъема легковых автомобилей с целью их технического обслуживания.

Рукоять домкрата служит для снятия доли нагрузки с мастера.

Технические характеристики домкрата Gigant 2Т HTJ-2С

  • Грузоподъемность. Два т
  • Диаметр опоры. Семьдесят два мм
  • Высота подхвата. Сто тридцать мм
  • Высота подъема. Триста мм
  • Материал корпуса. металл
  • Рабочий ход. Сто семьдесят мм
  • Фиксатор. нет
  • Поворотная рукоятка. нет
  • Двухцилиндровый. нет
  • С педалью. нет

Кто-то писал, что в гидроцилиндре залито «летнее масло» и в холод домкрат не работает, однако не заметил такого косяка, все прекрасно штатно работало. поднимал и опускал без проблем.

Так как у меня небольшой внедорожник, я подвожу опору домкрата под раму и тут сталкиваюсь с такой неприятной ситуацией. домкрат работает на пределе, пределе подъема. Рабочего хода в сто семьдесят мм. едва хватает чтобы вывесить колесо и оторвать его от земли. Эта проблема будет у всех владельцев внедорожников с большими ходами подвески. Выход просто. подкладывать дощечки (бруски) и будет Вам счастье.

В целом довольно хороший домкрат, увесистый. 7,68 кг, работает даже на небольших уклонах. что кстати запрещено по инструкции. Использую не часто, в основном при переобувки авто с лета на зиму и обратно.

перестать, работать, домкрат, гидравлический, подкатной

Для городских пузотёрок идеальное решение. Всё же проще работать рычагом, чем крутить штатный домкрат, но и тут нужна будет сноровка. Для кроссоверов, внедорожников типа «Шевинива» подойдет, если только использовать брусочки.

Заходите в профиль и найдете много отзывов на авто и мототематику, а также инструмент:

Домкрат подкатнойгидравлический TOR 130-355мм

Домкрат гидравлический предназначен для подъема автомобиля при выполнении ремонтных и других работ.

1.2. Технические характеристики

Артикул Модель г/п, т Высота подхвата, мм Высота подъема, мм Габариты, мм Вес, кг
10821 TOR-2 (135-300) 2 135 300 460х210х140 8
10823 TOR-2 (130-355) 2 130 355 460х210х155 9
10831 TOR-3 (130-410) 3 130 410 480х220х175 12
1082253 TOR-2,25 (130-500) 2,25 130 500 745х355х210 34
10834 TOR-3 (130-500) 3 130 500 700х355х210 36
108504 TOR-5 (160-720) 5 140 540 1510х380х210 53
1081004 TOR-10 (170-740) 10 160 600 1430х440х250 110
1082004 TOR-20 (220-900) 20 190 640 1430x560x280 180

1.3. Устройство и принцип работы

READ  STIHL fs 250 расход бензина

Перемещение штока домкрата осуществляется за счет усилия, возникающего при подаче гидравлической жидкости в рабочую полость под штоком. Возврат штока в исходное положение происходит при сбросе давления винтом под действием веса груза, возвратной пружины (при наличии) или за счет усилия руки.

1.4. Меры безопасности при работе

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПАСПОРТ)

Описание и работа

1.1. Назначение изделия

Домкрат винтовой предназначен для подъема и перемещения груза при выполнении слесарно-сборочных, ремонтных и других работ.

1.2. Технические характеристики

Модель Г/п, кг Высота домкрата, мм Ход винта, мм Вес, кг
TOR-3,2 3 200 225 110 5
TOR-5,0 5 000 250 130 6
TOR-10,0 10 000 275 150 10
TOR-20,0 20 000 320 165 12,5
TOR-32,0 32 000 390 180 18
TOR-50,0 50 000 430 230 21
TOR-100,0 100 000 412 200 77

1.3. Устройство и принцип работы

Устройство домкрата показано на рисунке 1.

Опора (для модели с низким подхватом)

перестать, работать, домкрат, гидравлический, подкатной

Ремонт китайского подкатного домкрата.

1.4. Меры безопасности при работе

  • эксплуатировать неисправный домкрат
  • эксплуатировать домкрат в горизонтальном или наклонном положении
  • эксплуатировать домкрат на нагрузках, превышающих грузоподъемность, указанную в таблице
  • выдвигать шток на величину большую, чем указано в таблице
  • эксплуатировать домкрат с использованием гидравлических жидкостей неизвестной марки и класса чистоты
  • эксплуатировать домкрат в условиях сильного загрязнения (пыль, грязь, песок и т. д.) без дополнительных мер по защите, производить подъем и спуск груза, если под ним находятся люди
  • наносить удары по домкрату
  • оставлять домкрат с поднятым грузом без надзора, выравнивать груз на весу
  • эксплуатировать домкрат необученному персоналу, проводить ремонт механизма при поднятом грузе

Использование по назначению

2.1. Подготовка к работе

Распаковать домкрат. Определить место подъема груза. Установить домкрат и, вращая привод, подвести подъемный винт под груз. Вставить рукоятку в гнездо привода подъемного винта.

После подготовки домкрата к работе можно начать подъем. Если при подъеме начинает работать трещетка переключателя режима работ, то переключить ее в положение подъема. Для этого нужно поднять фиксатор переключателя так, чтобы направляющие вышли из пазов, повернуть фиксатор на сто восемьдесят градусов и установить фиксатор на место. После этого можно продолжать подъем. Опускание производится в обратном порядке. Механизм трещетки работает только под нагрузкой.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо для поддержания домкрата в постоянной технической исправности.

Технический уход за домкратом включает его визуальный осмотр (проверяется качество затяжки резьбовых соединений, проверяется состояние рабочей поверхности штока) и смазку основных узлов. Царапины, сколы и другие дефекты поверхности не допускаются. Хранить в закрытом неотапливаемом помещении, влажность воздуха не должна превышать 70%. Рекомендуется использовать твердые смазки типа ЛИТОЛ, ЦИАТИМ.

Гарантийные обязательства

Домкрат соответствует паспортным данным при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок устанавливается двенадцать месяцев со дня продажи конечному потребителю, но не более тридцать месяцев со дня изготовления. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а так же являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производиться техническая экспертиза сроком десять рабочих дней. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.

Использование по назначению

2.1. Подготовка к работе

Распаковать домкрат. При необходимости заполнить маслобак гидравлической жидкостью. Для этого: извлечь пробку маслобака, залить гидравлическую жидкость. Уровень жидкости должен быть на пять мм ниже заливного отверстия, установить пробку. Удалить воздух из полостей домкрата. Для этого: выдвинуть шток на полный ход; сделать дополнительно 5-6 качаний для вытеснения воздуха; открыть винт с помощью рукоятки; принудительно вернуть шток в исходное положение; закрыть сливной клапан винтом. Плавное, без рывков движение штока свидетельствует об отсутствии воздуха в рабочих полостях домкрата.

Подготовленный к работе домкрат установить на месте проведения работ, которое должно удовлетворять следующим требованиям: домкрат должен устанавливаться на прочную опорную поверхность, обеспечивающую полное и плотное прилегание опорной поверхности основания домкрата и неизменное пространственное положение домкрата во время работы. Нагнетая гидравлическую жидкость в рабочую полость под штоком домкрата поднять груз на необходимую высоту. После подъема груза на требуемую высоту необходимо установить под груз прочные страховочные подкладки. Для возврата поршня в исходное положение следует открыть винт. Закрыть сливной клапан винтом.

Внимание! Не рекомендуется резко открывать сливной клапан во избежание падения груза. Возврат происходит при сбросе давления под действием веса груза, возвратной пружины (при наличии) или руки.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо для поддержания домкрата в постоянной технической исправности.

Технический уход за домкратом включает его визуальный осмотр: проверяется качество затяжки резьбовых соединений, проверяется состояние рабочей поверхности штока. Царапины, сколы и другие дефекты поверхности не допускаются. Первую смену гидравлической жидкости произвести через пятьдесят часов работы. При длительных перерывах в работе, свыше четыре месяцев произвести консервацию изделия в следующем порядке: очистить изделие от пыли и грязи, протереть насухо от влаги, наружные поверхности изделия покрыть консервацонной смазкой К-17. Хранить в закрытом неотапливаемом помещении, влажность воздуха не должна превышать 70%.

READ  Лобзик patriot ls 601 the one обзор

3.1. Возможные неисправности и методы их устранения

№ П/П Внешнее проявление неисправности Вероятная причина Метод устранения
1 Течь гидравлической жидкости между штоком и гильзой Изношены уплотнительные кольца Заменить уплотнительные кольца
2 При качании ручки шток не выдвигается Открыт сливной клапан. Недостаточно или отсутствует гидравлическая жидкость в маслобаке Закрыть сливной клапан винтом. Залить гидравлическую жидкость в маслобак

Домкрат соответствует паспортным данным при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок устанавливается шесть месяцев со дня продажи конечному потребителю, но не более тридцать месяцев со дня изготовления. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а также являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производиться техническая экспертиза сроком десять рабочих дней. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.

Высота подхвата, мм: сто тридцать пять Производитель: TOR Industries Артикул: десять тысяч восемьсот двадцать три Габариты упаковки, мм: 160х230х500 Высота подъема, мм: триста Модель: ДГП-2 FJ Грузоподъемность, т: 2,0 Габариты, мм: 460х210х140 Родина бренда: Россия Страна производства: Китай Высота упаковки, мм: сто шестьдесят Ширина упаковки, мм: двести тридцать Глубина упаковки, мм: 500

Как выполнить ремонт гидравлического подкатного домкрата своими руками?

Домкрат специальное устройство, с помощью которого тяжелый груз поднимается и фиксируется на необходимой высоте. Этот механизм просто незаменим при выполнении какого-либо ремонта автомобиля, например, при смене колеса.

Наиболее удобными и эффективными для работы считаются гидравлические домкраты, рабочее усилие которых достигается с помощью гидравлического масла и поршня. Сборку и ремонт такого устройства можно осуществить своими руками.

Ремонт клапанов в конструкции гидродомкрата

Многие автомобилисты часто задаются вопросом, как осуществить ремонт подкатного гидравлического домкрата 2т.

перестать, работать, домкрат, гидравлический, подкатной

Ремонт гидродомкрата в домашних условиях

В процессе осмотра цилиндра желательно убедиться в отсутствии деформации, а при ее наличии обязательно нужно отремонтировать элемент. При выявлении грязи в клапане в процессе эксплуатации подъемника будет происходить утечка жидкости из-за того, что шарик неплотно прилегает к гнезду.

После того как была проведена прокачка и разборка конструкции, все элементы нужно промыть от грязи, поскольку на них может остаться старая рабочая жидкость. Также нужно обращать внимание, что ремонт клапанов требует соблюдения несколько немаловажных пунктов, а именно:

  • обязательная замена уплотняющих прокладок и манжетов;
  • если грязь попала в цилиндр, головку корпуса необходимо открутить и провести его полную очистку;
  • в резервуар залить керосин или специальную промывочную жидкость, после чего провести прокачку домкрата.

Губительное воздействие воздуха

Довольно долгая эксплуатация гидравлического домкрата рано или поздно приводит к тому, что в рабочую полость попадает воздух. Его присутствие существенно снижает эффективность работы механизма. Главным образом это происходит вследствие недостаточного количества жидкости в гидравлической системе, что и ведет к проникновению воздуха. Из-за него подкатные домкраты для легковых автомобилей «Ермак» работают очень медленно или же вовсе отказывается функционировать.

Для устранения неисправности нужно открыть перепускной клапан вместе с масляным бачком. Затем необходимо быстро прокачивать насос домкрата, что позволит эффективно удалить весь ненужный воздух. По завершению процедуры клапан можно закрыть, а пробку поставить на место. Теперь можно заняться проверкой механизма. Как правило, правильная прокачка позволяет вернуть первоначальную мощь устройства.

В некоторых случаях неисправности могут носить более серьезный характер, и тогда требуется профессиональный подход.

Обнаружение неисправностей

Шток выдвигается на нужную высоту, но затем медленно (без воздействия нагрузки) опускается — в этом случае причина, скорее всего, в перепускном клапане и поврежденных уплотнительных кольцах, поэтому не поддерживается нужное давление.

Если домкрат подкатной не поднимает до конца, значит, уменьшился рабочий ход. В данном моменте виной является образовавшаяся коррозия на штоке и зеркале поверхности цилиндра. Если поднимаемый груз больше грузоподъемности домкрата (указывается в паспорте и на корпусе в тоннах), то есть вероятность повреждение штока, его искривление.

Чтобы домкрат служил долго и не ломался, необходимо запомнить следующие правила:

  • Замена гидравлической жидкости необходима два раз в год.
  • Если подъемное устройство используется каждый день, смену гидравлической жидкости нужно проводить ежемесячно.
  • В крайних случаях можно использовать любую гидравлическую жидкость, но в зимнее время рекомендуется применять синтетические масла, указанные производителем устройства.
  • Для того чтобы масло зимой не густело, необходимо хранить домкрат в сухом, теплом месте.
  • Не рекомендуется эксплуатировать домкрат зимой на холоде, потому что он просто может перестать работать.

Для устранения поломки можно потерять много времени и средств, поэтому проще соблюсти инструкции по эксплуатации гидравлического домкрата, и тогда он прослужит долго и не один раз поможет поднять груз.