Почему гнет коленвал на китайской бензопиле

Содержание

Бензопила не держит холостые обороты

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  • Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  • Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

почему, коленвал, бензопила

Необходимые навыки и инструменты для ремонта

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  • Убирается верхняя и боковая крышки.
  • Выкручивается свеча.
  • Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  • Снимается ведущая звездочка и стартер.
  • В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  • Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  • Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  • Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  • Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  • Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  • Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  • Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  • Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Поломки системы зажигания

Часто пилу не удается завести из-за отсутствия искры на свече. Чтобы удостовериться, выверните свечу, наденьте на нее колпак провода, прижмите к корпусу цилиндра и поработайте стартером.

Искра может отсутствовать по ряду причин. В первую очередь проверьте контакты присоединения проводов, идущих от модуля зажигания, зачистите их. Также осмотрите маховик, нет ли признаков повреждения магнитопровода и не нарушен ли зазор между модулем и маховиком. Если поломка не устранена, нужно заменить модуль зажигания на новый.

Причиной отсутствия зажигания может быть сама свеча, проверьте ее пригодность с помощью контрольной. Электроды нужно почистить наждачной бумагой и протереть ветошью в бензине.

Отдача при запуске бензопилы

В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.

Ремонтировать самому или отдать в сервисный центр

Стоит понимать, что не любую проблему можно решить самостоятельно. Не у каждого владельца бензопилы есть дома компрессометр или специальный прибор, позволяющий создать вакуум и нужное давление, например для проверки картера на герметичность. В таком случае просто не обойтись от обращения к профильным специалистам.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

READ  Как ставить цепь на бензопилу STIHL

Ремонт коленвала китайской бензопилы.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Коленвал к бензопиле недорогих марок модели 4500, 5200

    Оплата:
  • Наличными при получении.
  • На расчетный счет. (с НДС)
  • На карту Приват Банка.
  • Без дополнительных процентов и комиссии банка.
  • Используется в бензопилах китайских, российских, белорусских и недорогих европейских марок, моделей 4500, 5200. Диаметр поршня бензопилы 43мм или 45мм. Коленвалы у этих моделей пил одинаковые.

    Коленвал поставляется в сборе и готов к установке на бензопилу.

    Производитель запчасти компания TRÉSZER. Германия. Hochwertige Bauteile

    Производитель: TRÉSZER

    Запасные части для бензопил и мотокос торговой марки TRÉSZER отличный выбор для профессионалов, работающих с моторным инструментом в тяжелых условиях. Запчасти этой марки обеспечивают максимальные рабочие характеристики и длительный срок службы. При этом продукция марки обладает невысокой стоимостью, что позволяет получить хороший экономически эффект при использовании бензопилы или мотокосы для выполнения поставленных задач.

    В ассортименте марки более двух сотен различных наименований запасных частей. Вы можете подобрать все необходимые комплектующие для вашей бензопилы и мотокосы от деталей двигателя до элементов пластикового обвеса. При этом вы всегда можете быть уверены что запчасти будут самого высокого качества а цена невысокой.

    Вот уже более 100 лет продукция марки TRÉSZER пользуется доверием профессионалов лесной промышленности в западной Европе. С 2016 года продукция этой марки стала доступна и Украинскому пользователю.

    Запчасти для бензопил марки TRÉSZER отличает высокая надежность, долговечность большой срок гарантии и доступная стоимость.Это связанно с тем, что настоящие профессионалы могут доверять только проверенным и максимально надежным брендам.Долгая история и выверенный с годами подход к ведению бизнеса с немецкой аккуратностью. вот что в полной мере характеризует подход марки TRÉSZER к работе с лесными и парковыми хозяйствами в Германии, Франции, Бельгии и других европейских странах. Для компании основным приоритетом является удобство для пользователей и надежность поставок а все заботы о качестве и наличии на складе мы берем на себя.Наша компания является официальным представителем торговой марки TRÉSZER в Украине. Мы имеем полное право на консультации, обслуживание и продажу продукции данной марки. В подтверждение наших прав компанией TRÉSZER нам выдан сертификат официального диллераKörnerstraße 21, 23564 LübeckDeutschlandwww.treszer.comTrészer. Hochwertige Bauteile

    Körnerstraße 21, 23564 LübeckDeutschlandwww.treszer.comTrészer. Hochwertige Bauteile

    Типичные поломки бензиновых пил

    • Двухтактный бензиновый ДВС. Чаще всего неисправности, проявляющиеся падением компрессии, мощности, происходят из-за естественного износа и деформации деталей цилиндро-поршневой группы (стенок цилиндров, штоков поршней, клапанов). Износ увеличивается при использовании некачественного бензина, масла, несоблюдении пропорций топливно-масляной смеси. При капремонте заменяют поршни (в сборе со штоками), клапаны (замена требует точной регулировки). В сложных случаях необходимы переборка, капремонт, полная замена мотора.
    • Зажигание. Изнашиваются свечи, вырабатывают рабочий ресурс катушки. Эти детали не ремонтируются, их нужно заменять полностью. Замена катушек связана со сложными операциями разборки и сборки.
    • Система подачи топлива. Проверяется топливный фильтр, прочищаются трубопроводы, герметизируются соединительные штуцеры, удаляются засорения сапуна. Регулируется или заменяется карбюратор.
    • Маслонасос и смазочные каналы. Для восстановления работоспособности прочищаются смазочные каналы, герметизируются или заменяются масляные трубопроводы. При критических повреждениях заменяется плунжер масляного насоса или маслонасос в сборе.
    • Система отвода газов (глушитель). Неполадки устраняются промывкой и чисткой глушителя.

    Для восстановления мотора, карбюратора, стартера лучше обратиться в сервисные центры производителя или специализированные ремонтные мастерские.

    Самостоятельный ремонт бензопилы

    Небольшие поломки узлов пилы можно починить своими руками. За переборку двухтактного ДВС, замену поршней, клапанов берутся только опытные механики или любители гаражного авторемонта. Самостоятельный ремонт можно проводить с:

    • Глушителем. Прочистить неразборной глушитель от грязи, масляных брызг не сложно. Для этого нужно снять узел, промыть и высушить его строительным феном.
    • Цепным тормозом. Своими руками нетрудно снять крышку, очистить подкрышечное пространство, заменить тормозную ленту.
    • Карбюратором. Регулировка карбюратора проводится тремя регулировочными винтами. При точных усилиях, небольших интервалах проворачивания винтов, добиться стабильной подачи топливно-воздушной смеси можно опытным путем.
    • Смазочными каналами. Тонкой проволокой легко прочищаются каналы подачи смазки. Потеря герметичности соединений штуцеров и масляного трубопровода устраняется установкой хомутов или заменой трубок. Браться за замену плунжера маслонасоса (или насоса в сборе) неопытным пользователям не стоит.
    • Свечами зажигания. Заменить свечи несложно, для этого нужен только специальный свечной ключ. Не рекомендуется прокаливать свечи, подбивать зазор между электродами.
    READ  Бензопила при нагрузке останавливается цепь

    Для разборки и ремонта узлов пилы не требуется сложный инструментарий. Нужный набор отверток, гаечных ключей вы найдете в обычном комплекте инструментов для авторемонта. Для замены отдельных деталей тормоза, винтов карбюратора, свечей желательно использовать только оригинальные детали производителя.

    Не заводится бензопила. основные поломки, как починить бензопилу, как заточить цепь

    Специнструмент используют для спиливания и подрезки фруктовых деревьев в саду, распиливания досок, бревен, брусьев при строительстве, при заготовке дров на зиму. В отличие от профессиональных вальщиков леса, работников зеленхозов, любители домашней работы используют бензопилу эпизодически. Но, столкнувшись с неполадками техники, владельцу механизированной пилы необходимо знать основные причины поломок, методы самостоятельного ремонта, правила эксплуатации и профилактики.

    Как заточить цепь бензопилы, неисправности режущей цепи, методы заточки

    При резке дерева пильным полотном неправильная, затупленная заточка проявляет себя:

    • снижением производительности (увеличением времени резания);
    • усилением нагрузки на руки;
    • увеличенной шириной разреза;
    • кривым срезом;
    • уменьшением размера опилок (древесной пылью).

    Звенья режущей цепи имеют сложную форму. Пильные зубья снабжены скругленными кромками, в ограничителе реза затачивается прямая кромка. Прежде чем искать советы интернета о том, как заточить цепь бензопилы, оцените свои силы и умения. Для заточки звеньев используют напильники, специальные заточные станки, углошлифовальную машину («болгарку»). Покупка заточного станка для заточки, которая требуется раз в неделю или в месяц, нерациональна.

    Заточка болгаркой быстрее операций с напильником, но более опасна. Для заточки болгарку или режущее звено зажимают в тисках и поочередно затачивают все кромки пильные зубьев, ограничители реза. Высокооборотная машина травмоопасна, требует уверенных навыков использования. Проще ручная заточка, при которой в тиски зажимается каждое звено, заточник поочередно работает плоским и круглым напильником. Это долгая работа, требующая аккуратности, точного глазомера. Облегчить ее может применение специальных шаблонов, которые выпускают производители режущих инструментов.

    Если вы сомневаетесь в своих умениях обращения с напильником или «болгаркой», найдите мастерскую поблизости от дома. Неправильная заточка может полностью испортить режущие звенья, придется покупать новую пильное полотно.

    Не заводится бензопила. что делать

    Первым признаком неправильной эксплуатации, проявления поломок становится затрудненный пуск бензинового двигателя. Чаще всего причиной плохого запуска мотора «на холодную» становятся неполадки системы зажигания. В этом случае необходимо проверить свечи и катушки зажигания. Свечи, отработавшие свой ресурс, можно определить по темному цвету фарфорового изолятора, нагару на электродах. Проверить работоспособность выкрученной свечи можно, присоединив ее к высоковольтному колпачку и блоку цилиндров. При рывке шнура стартера должна появиться синяя искра. Дополнительно проверяют зазор между электронной катушкой зажигания и маховиком. Неправильно выставленный зазор мешает штатному искрообразованию.

    Другой причиной, почему не заводится бензопила, может быть неотрегулированный карбюратор. Если карбюратор неправильно отрегулирован, в цилиндры через заслонку поступает «бедная» или перенасыщенная бензином воздушно-топливная смесь. В этом случае затрудняется и запуск мотора «на горячую». Так же ДВС реагирует на цилиндры, залитые топливно-воздушной смесью. Затрудненный пуск может быть связан и с забитым воздушным фильтром.

    Разновидностью плохого запуска становится внезапная остановка двигателя. Двухтактный ДВС может заглохнуть из-за проблем с карбюратором, забитых фильтров, неисправностей топливной системы. В первую очередь на потеки бензина осматривается топливный шланг, штуцеры соединения с бачком и карбюратором. Самой простой причиной остановки ДВС, характерной для начинающих пользователей, может быть отсутствие бензина в топливном бачке.

    Рекомендации по эксплуатации, обслуживанию и профилактики садовых бензоинструментов

    Основные правила эксплуатации касаются правильной натяжки цепи, оптимального использования мощности, применения качественного горючего, правильного приготовления бензиновой смеси. Для заправки бачка не рекомендуется использовать бензины «А-76» или «А-98». Оптимально использование «девяносто второго» бензина. Добавлять масло нужно только мерным стаканчиком, в пропорциях рекомендованных производителем.

    Среди десятков правил эксплуатации можно выделить самые важные:

    • обкатку пилы проводят при чередовании холостых оборотов с рабочим ходом, распиливанием мягкой древесины;
    • нельзя использовать старую топливную смесь (бензин и масло через неделю хранения расслаиваются);
    • мелкие неисправности лучше ремонтировать при первых признаках появления;
    • лесоматериалы, бревна пилят только на полных оборотах;
    • правильно заточенные зубья не требуют больших усилий нажима;
    • перед запуском двигателя проверяется тормоз, натяжение соединительных звеньев, работоспособность системы смазки шины;
    • после каждого использования смазывается звездочка, переворачивается шина.
    READ  Почему пропала искра на мотоблоке

    Профилактика механизированной пилы не требует от владельца чрезмерных усилий. Проводя регулярную профилактику (не реже раза в неделю), нужно:

    • Проверять и возобновлять заточку зубьев, ограничителей глубины реза.
    • Чистить рабочие части пильного полотна от опилок, земли, песка.
    • Выкручивать и осматривать свечи зажигания.
    • Промывать пазы, просушивать пильное полотно.
    • Смазывать ведущую звездочку. Для шприцевания литолом можно использовать одноразовый медицинский шприц, удлиненный резиновой трубкой.
    • Проверять воздушный фильтр. При засорении фильтр можно промыть, просушить, сбрызнуть моторным маслом.

    Перед консервацией пилы на зимнее хранение необходимо полностью выработать топливную смесь, слить масло. Цепь и шину разбирают, хранят отдельно. Соблюдая эти несложные правила, вы продлите эксплуатационный ресурс механизмов. Двигатель и шина будут работать без серьезных поломок, сложный ремонт понадобится только после естественного износа деталей и узлов.

    Классификация основных поломок бензопилы и их последствия

    Основными причинами неисправностей узлов и деталей механизма, кроме естественного износа, становятся использование бензина с низким или высоким октановым числом, нарушение правил эксплуатации, неправильный уход за двигателем внутреннего сгорания. Признаками приближающейся неисправности могут стать:

    • сильный дым, изменение цвета выхлопа;
    • перегрев мотора;
    • падение мощности;
    • плохой запуск;
    • плавающие обороты;
    • некачественный срез древесины.

    Кривой коленвал на китайской бензопиле.

    Среди характерных причин неисправностей из-за неправильной эксплуатации можно выделить:

    • Масляное голодание двигателя. Если вы заливали в пилу некачественное масло или создавали топливную смесь в неправильной пропорции, наступает масляное голодание, приводящее к нагару на цилиндрах, увеличению трения, работе поршней в форсированном режиме. Это повышает износ цилиндро-поршневой группы. В худшем случае ДВС заклинивает, гнет поршни, рвет клапаны. После этого самостоятельно отремонтировать неисправность не получится. Потребуется капитальный ремонт или полная замена мотора.
    • Перегрузки мотора, режущих звеньев, редуктора. Бытовые модели не рассчитаны валку деревьев в два-три обхвата. С осторожностью нужно пилить твердые сорта дерева (лиственница, мореный дуб). Перегрузки приводят к затуплению, усиленному износу цепей, деформациям шины.
    • Перегрев. Режим беспрерывной работы нужно соблюдать по инструкции производителя. Долгое использование ДВС без остановки ведет к перегреву, выгоранию масла. Мотор может заклинить.
    • Неисправности системы смазки шины. Если шина будет работать без смазки, возможны деформации пильного полотна, порывы цепи. При кратковременном отсутствии смазки кромки режущих звеньев быстро тупятся.
    • Неправильное натяжение. Прослабленная или слишком туго натянутая цепь ведет к усиленному износу, деформации, замене ведущей звездочки.
    • Прогрев двигателя на тормозе. В отличие от прогрева на холостом ходу, удержание оборотов на «полугазе» ведет к поломкам сцепления, может вызвать оплавление корпуса.

    Заводской брак деталей встречается не так уж часто. На практике он проявляется еще в период гарантии, поэтому новые механизмы расходов на ремонт не требуют. Несколько лет назад бракованные соединительные звенья, неправильно заточенные зубья, некачественные пильные полотна были характерны для китайских моделей. Сейчас китайские производители избавились от конструктивных недостатков, освоили лицензионные технологии, выпускают продукцию неплохого качества. Мелкие поломки чаще всего встречаются в пластиковых деталях корпуса, ручках, кнопках.

    Недорогие и надежные бытовые бензопилы

    Goodluck GSC-52-3,5. пила мощностью 3,5 л.с. с двигателем 52 см.куб., набирает до 9500 об/мин. Предназначена для домашнего использования, заготовки дров и использования в коммунальных хозяйствах.

    Procraft K450L Professional. недорогая, комфортная и легкая бензопила (6,5 кг) мощностью 4,8 л.с. Двухтактный мотор набирает максимальную частоту 8500 оборотов в минуту. Объем топливного бака 550 мл.

    Применяется для заготовки дров, спиливания деревьев и других работ по дереву.

    Пила комфортна в работе, с низким уровнем вибрации, малошумная и экономно расходует топливо. К преимуществам этой модели пользователи относят установленный кованный коленвал, автоматическую подачу масла, хромированный поршень и беспроблемную эксплуатацию без поломок.

    Приобрести пилу по скидке за 1923 грн можно тут.

    Заказать Kraissmann KS 65 CC по цене от 2373 грн можно здесь.