Пропорции масла для триммера Interskol

Содержание

Первый запуск и обкатка бензокосы

Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло вполне не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать идеальнее всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке.

Помните, идеальнее всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо наращивать.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Первый запуск триммера

Когда все испытано и приготовленная топливная смесь залита в бачок, приходит момент первого пуска триммера перед его обкаткой. Для этого нужно выполнить последующие манипуляции:

  • Расположите мотокосу на ровненькой горизонтальной поверхности;
  • Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  • Подкачиваем несколькими качками праймера горючее в карбюратор;
  • Включаем переключатель зажигания;
  • Плавненько вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  • После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  • После пуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется либо заглохнет, приоткройте немного заслонку воздуховода на карбюраторе и попытайтесь снова запустить.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска не спешите сходу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться движку на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтобы не крутилась шпуля с леской либо с ножиком. Как инструмент прогрелся, открываем вполне подачу воздуха переводом соответственного рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Позже газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Потом глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на жаркую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Пытайтесь продолжительно не задерживать газ, потому что подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте длительно работать движку на холостых оборотах потому что он может перегреться.

Последующий шаг – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно избрать участок с мягенькой юный травкой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

Не ломай поршневую!!!!Как развести бензин с маслом!!!!Все нюансы емкости для смеси.

В целом обкатка бензокосы по описанному методу делается до полной выработки топливной консистенции в баке. После этого инструмент готов к длительной работе. В процессе работы смотрите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перенагреваться.

Главное. топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

Еще причины

Бывают не только лишь ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после пуска они работают пару секунд и здесь же глохнут. Вновь осмотрите если она «закидана», при этом эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, перебегайте к «ревизии» воздушного фильтра.

Вероятнее всего, он на сто процентов замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы сделали все вышеперечисленное, может быть забит глушитель. Его необходимо демонтировать, обжечь на горелке, после этого весь нагар можно просто вытряхнуть.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, для вас не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновно западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Найдена идеальная пропорция бензосмеси для триммера бензопилы / Личный опыт

Вообщем, когда триммер начал привередничать и глохнуть, целенаправлено провести полную профилактику: на сто процентов поменять топливную смесь, испытать другое масло, также в неотклонимом порядке поменять свечу. Практика указывает, что в почти всех случаях бывают повинны конкретно дешевенькие плохие свечки.

Мы разглядели более обычные предпосылки того, почему Если же дело в чем либо более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более маленькие и тривиальные поломки вы наверное отыщете сами.

READ  Регулировка карбюратора триммера Huter 1900

Вообщем схожий разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы сначало ознакомиться с прилагаемой к нему аннотацией. Тогда бы многих заморочек можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то нужно находить источники неработоспособности. И в данной статье мы разглядим главные предпосылки, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же поведаем общие советы по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с очевидного! Разберемся, как верно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется конкретно тут.

Для начала необходимо привести красноватый переключатель на штанге триммера в положение «I». Это значит включение электропитания. Потом необходимо переключить рычаг подачи горючего на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» горючего (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это необходимо для подачи бензина в движок. Рычаг подачи горючего возвратить в начальное положение. В окончании резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попытайтесь пару раз, если с первого раза не выходит. Если после таких манипуляций ситуация не поменялась и не заводится бензиновый триммер, то стоит поначалу его оглядеть без помощи других, до того как вести в сервисный центр. Есть две главные предпосылки, из-за которых садовый триммер не заводится:

  • Нарушение цепи питания.
  • Нет горючего.

2-ая причина, по которой садовый инструмент не работает — завершилось горючее. На Elinech T750 бак с горючим размещен около мотора, да и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый сбалансированный вариант АИ-92, он дешевый и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить особое масло для движков, довольно 50 гр на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и стремительно придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем перечисленные выше манипуляции по включению садового инструмента.

Если же бензиновый триммер не заводится как и раньше, другими словами смысл дать его в ремонт. И причина схожему решению ординарна — если вы не обладаете надлежащими способностями, починка оборудования фактически невозможна.

Для того что бы инструмент служил как можно подольше и не появлялось схожих проблем, следует, сначала, ознакомится с аннотацией по эксплуатации триммера. Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2. Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2. то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Выбор покупателей 2018 года

Наступили летние дни, и на дачных участках привычно затарахтели мотокосы. Всем хорош этот инструмент – мощный, мобильный. С помощью бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако случается, что мотокоса не заводится или работает с перебоями, не развивая полной мощности. Тут уже не до работы! Как говорят пользователи FORUMHOUSE, «больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь». Почему не заводится триммер, и как с этим бороться, разбирается в этой статье.

Правильно производите холодный запуск!

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

После нескольких рывков он что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Правила хранения смеси

Для оставшейся неиспользованной топливной смеси нужен темный, сухой уголок, где она сможет находиться до 2-х месяцев. Вообще на этот счет существуют разные мнения экспертов:

Последствия нарушения соотношения

От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

Правила приготовления топливной смеси

Для многих новичков, купивших мотокосу, вопрос разбавления бензина маслом для приготовления бензосмеси становится проблемой. Ведь нужно знать пропорции и очень скрупулезно их придерживаться. В инструкции к изделию обычно указано, в каком соотношении разводить составляющие: 1:25 или 1:32, или 1:40, или 1:50. Это означает, что на 1 часть масла, нужно взять 25, 32, 40 или 50 частей бензина и смешать их.

READ  Триммер на аккумуляторе какой лучше

В таких категориях измерять, конечно, неудобно, поэтому лучше путем несложных математических вычислений определить, сколько нужно масло на литр бензина. Для этого следует разделить 1 л, который равен 1000 мл, на известную пропорцию. Получается следующая таблица смешивания.

Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.

Учитывая всё перечисленное, рекомендуем при смешивании топливной смеси для двухтактных двигателей триммера пользоваться следующими правилами.

  • Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  • Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  • Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  • Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  • Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  • Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  • Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  • Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

Нужно иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а значит, и ухудшению работы триммера.

Последствия заправки смесью с некорректными пропорциями

При разбавлении ГСМ очень принципиально соблюдать соотношение, рекомендованное изготовителем мотокосы. Если масла будет недостаточно, то на поршне и цилиндре образуются забияки, что в какой-то момент приведен к поломке поршневого кольца.

Принципиально! Не считая того, в итоге трения металл с поршня оседает на стенах цилиндра, и движок может просто заклинить. Это востребует ремонта либо замены мотора.

А при лишнем количестве масла происходит закоксовывания поршневого кольца, также образование нагара на поршне, на свече зажигания и т.д. Все это ведёт к сильному износу техники и необходимости неизменной очистки.

Как правильно развести бензин для триммера

Зависимо от разновидности триммеров их можно заправлять топливной консистенцией либо раздельно бензином и маслом. На данный момент существует большущее обилие видов моторных масел, которые подходят для разной техники, в том числе садовой. Чтоб верно подобрать горючее для определенной модели мотокосы, необходимо знать ее технические особенности и разбираться в марках бензина, также водянистых смазок. Все подробности о том, как разбавить бензин с маслом для триммера, — в материале дальше.

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50

  • для минеральных масел срок годности составляет 7-10 дней, после чего теряются их смазочные свойства;
  • для полусинтетических и синтетических марок есть данные, что они хранятся от 30 дней до 2 месяцев.

По прошествии более длительного срока горючее рекомендуется поменять на более свежее и новое.

Итак, выше был в подробностях описан процесс, как правильно разводить бензосмесь для двухтактных движков мотокосы. Чтобы избежать поломок триммера в результате недостаточного количества масла или частых чисток и нестабильной работы из-за избытка смазочного состава, следует внимательно читать инструкцию по эксплуатации бензокосы и скрупулезно ей следовать.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Четырехтактные двигатели используются в профессиональных моделях мотокос. Они обладают большой мощностью и могут долго работать без перерыва и дозаправки. В качестве топлива в них также используется бензин и масло, однако заливаются они в разные баки. А значит — масло не участвует в процессе сгорания, поэтому выхлопные газы не так токсичны.

На заметку! Наряду с лучшими экологическими показателями и способностью меньше нагреваться, четырехтактные движки мотокос еще и более экономичны. Они потребляют намного меньше горючего — экономия достигает до 50% по бензину и до 80% по маслу.

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

  • Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  • Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  • Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обычных бытовых моделях мотокос используется, как правило, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, поэтому он вполне подходит для выполнения поставленных задач. Кроме того, этот двигатель намного дешевле и проще, но заправляется он топливной смесью, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким образом масло обеспечивает смазку всех необходимых деталей, а в процессе работы двигателя сгорает вместе с бензином. Однако горение данной смеси сопровождается выделением едкого запаха и дыма, что увеличивает токсичность выхлопных газов.

Важно! Для таких мотокос нужно использовать специальное масло для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, в его состав входит 20% растворителя.

Работать удобно и безопасно

Разумеется, оператор должен следовать всем рекомендациям и требованиям безопасности, соблюдать правила эксплуатации триммера. Однако помимо этого производитель предпринял ряд мер в отношении конструкции устройства, чтобы повысить уровень безопасности при работе с мотокосой. Они, в частности, включают наличие:

  • защитного кожуха для предотвращения попадания отскакивающих камней и частиц мусора на пользователя,
  • курка, блокирующего газ, чтобы оператор не смог случайно нажать курок и запустить вращение
  • режущего инструмента, когда двигатель запущен,
  • антивибрационной системы для предотвращения вредного воздействия вибрирующих элементов триммера на руки и другие части тела оператора.

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей

При покупке оборудования следует изучить инструкцию – в ней производитель может рекомендовать лучший способ приготовления топливной смеси. Для моделей с воздушным охлаждением используется смесь 1:40. Оборудованию, для которого используется синтетическое масло, лучше всего подходит топливо, разбавленное в количестве 1:50. Подобирать нужный вариант необходимо в каждом случае для конкретного устройства.

READ  Как разобрать катушку от триммера

Работы проводятся в качественных и плотных перчатках

После того, как определено соотношение масла и бензина для триммера, можно заправлять устройство.

Заливать жидкости в бак лучше на свежем воздухе, а не в гараже

Рекомендации по приготовлению смеси и заливке бензобака:

Чтобы выяснить, как разбавить бензин с маслом для триммера, нужно изучить инструкцию к устройству.

Всегда нужно проверять сроки годности бензина и масла

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Преимущества бензинового триммера

У газонокосилки с бензиновым двигателем есть несколько преимуществ:

  • высокая мощность и производительность;
  • возможность дозаправки в любой момент эксплуатации;
  • возможность использования насадки – ротора для рубки небольших деревьев или кустарников;
  • мобильность (возможность использования в любом месте- на участке или в поле).

Косилки с бензиновым двигателем выпускаются с объемом бака 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра.

Модели

Модификации Interskol зависят от размера режущей кромки, объема двигателя, вида режущих кромок.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя 0,9 Квт;
  • марка бензина А-92;
  • пропорция топливной смеси 1:40;
  • максимальный уровень вибрации на рукоятках 4,1/4,7 м/сек2;
  • диаметр лески 2 мм;
  • длина лески 4 м;
  • длина штанги 166 см;
  • размеры режущей головки 33х32 см;
  • вес (без топлива) 5,6 кг;
  • срок службы 36 месяцев.

Возможно вас также сможет заинтересовать рейтинг самоходных бензиновых газонокосилок и как они смотрятся в работе.

  • МБ-43/26. Мотокоса с шириной скашивания 43(38) см. Объем двигателя 26 см3.

Отличия в технических характеристиках от МБ-43/33:

  • мощность двигателя 0,7 Квт;
  • объем бензобака 0,52 л;
  • максимальный уровень вибрации 2,3/3,2 м/сек2;
  • длина штанги 164 см;
  • вес 5 кг.

Оборудование с мощным двигателем, достаточно простой в управлении

Кусторезы оснащены дополнительно ножами для срезания жесткой травы и травянистых кустарников.

Правильная пропорция масла и бензина для триммера и бензопилы

Для всех садоводов важной будет информация о том, как спасти розы от тли народными средствами.

  • КБ-25/33. Кусторез с зоной охвата: леска – 43 см, нож – 25,5 см. Объем двигателя 33 см3.
  • мощность двигателя 0,9 Квт;
  • марка бензина А-92;
  • соотношение топливной смеси 1:40;
  • длительность работы на заправке 2 часа;
  • диаметр ножа 25,5 см;
  • диаметр лески 2,5 мм;
  • максимальный уровень вибрации 4,1/4,7 м/сек2;
  • длина штанги 187 см;
  • размеры режущей кромки 32х26 см;
  • вес 6,4 кг;
  • срок службы 36 месяцев.

Достаточно мощный двигатель, который имеет минимальный уровень вибрации

  • Мотокоса КБ-25/33. В имеет отличия от КБ-25/33 в уровне вибрации, габаритах и весе: 4,5/5,2 м/сек2; 1876746 см; 6,7 кг соответственно.

Триммер Interskol КРБ-23/33. Модель большей мощности (0,97 Квт), имеет:

  • 4х лезвийный нож;
  • толщину лески 2,5 мм;
  • вес 6,2 кг;
  • размеры в сборе 952525 см (ДШВ).

Цены на триммеры Interskol (руб.):

  • МБ-43/33 – 7190;
  • МБ-43/26 – 7010;
  • КБ-25/33 (с разъемной штангой) – 5990;
  • КРБ-23/33 – 7320;
  • КБ-25/33В (с разъемной штангой) – 7760;
  • КБ-25/33В – 4490;
  • КБ-25/43В – 4790;
  • КБ-25/52В – 4990.

Модели Интерскола выпускаются в широком ценовом диапазоне. Технические параметры зависят от комплектации триммера.

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как обработать розы от тли нашатырным спиртом.

Топовые модели Интрескол

Если Вы будете обрабатывать густозаросшие участки, или работать мотокосой в профессиональной сфере, то более подходящим вариантом является Interskol КРБ-25/43В.

Электрические модели

Interskol выпускают и в электрической модификации. Interskol МКЭ-35/1000 представляет собой бытовую косилку. Может использоваться на дачном участке для скашивания травы и удаления бурьянов на небольшой площади. Модель оснащена гибким валом, разборной штангой, что облегчает хранение и транспортировку прибора.

  • двигатель находится сверху;
  • имеется двойная система изоляции;
  • плавный запуск;
  • минимальная нагрузка для водителя;
  • небольшой вес;
  • удобная рукоятка;
  • имеется наплечный ремень и защитный кожух.
  • Мощность — 1 кВт.
  • Вес агрегата — 5 кг.
  • Крутящий момент — 7,5 тыс. об/мин.
  • Захват — 35 см.
  • Толщина корда — 0,02 см.

Электротриммер Interskol КРЭ-23/1000 представляет собой аппарат, который может скашивать кустарник благодаря запасным ножам. Отлично работает на неровной поверхности и в труднодоступных местах. Мотор расположен сверху, поэтому можно косить мокрую траву.

  • малый уровень шума;
  • разборная штанга;
  • усовершенствованная рукоятка;
  • два варианта режущего устройства: шпуля с кордом и нож с тремя лопастями;
  • имеется защитный кожух и ремень.
  • Ширина среза ножом — 0,23 м.
  • Ширина среза дисков — 0,43 м.
  • Мощность двигателя — 1 кВт.
  • Крутящий момент — 7500 об/мин.
  • Вес агрегата 5 кг.

Interskol МКЭ-30/500 оснащен мотором с нижним расположением. Тип питания от электросети. Мощность двигателя — 500 Вт. Режущее устройство — двухнитевая головка. Скорость оборотов холостого хода 9500 об/мин. Диаметр лески — 1,6 мм. Ширина среза — 30 см. Штанга прямая неразборная регулируется по длине. Уровень шума — 96 дБ. Габариты триммера — 120х10х17 см. Вес агрегата — 3,54 кг. Производство — Китай.

Разновидности триммеров «Interskol»

Садовые триммеры от данного бренда охватывают несколько десятков электрических и бензиновых устройств с различной мощностью и комплектностью.

  • двигательные блоки с большим моторесурсом;
  • износостойкие режущая гарнитура и запчасти;
  • комфорт и безопасность эксплуатации.

Триммеры Interskol (мотокосы): модели их характеристики

Компания «Interskol» является ведущим производителем инструмента, в том числе садовой техники. Одно из направлений – триммеры. Дословное значение английского слова «триммер» – приводить в порядок. Под это понятие попадает вся техника, имеющая тонкую настройку:

  • рабочие инструменты парикмахера для подправки косильной лески усов,
  • бороды, стрижки волос; фреза для обработки ламината;
  • часть рулевого управления самолета;
  • регулятор мощности в осветительных устройствах.
  • Триммеры Interskol – это мотокосы и кусторезы.

А вот какие существуют модели бензиновых триммеров для травы и как они выглядят, можно увидеть тут.

Обслуживание

Мотокосы и газонокосилки Interskol производятся в России и предназначены для применения в суровых условиях. Во время их изготовления применялись высококачественные детали.

Для поддержания триммеров и газонокосилок Interskol в рабочем состоянии необходимо производить регулярное техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации. После того, как была окончена работа, следует смыть остатки травы, грязи и листвы.

Бензиновые триммеры и газонокосилки Interskol можно очищать при помощи воды, в то время как электрические модели лучше протирать влажной ветошью.

Газонокосилки и триммеры бренда Interskol отличаются между собой не только внешне, но и моторами. Газонокосилки имеют 4-хтактный двигатель, а триммеры 2-хтактный. В соответствии с этим и применяемое масло должно отличаться. Компания Interskol рекомендует применять масло 2Т для двухтактный моделей, и SAE 30 или SAE 10W-30 для четырехтактных моторов.

Газонокосилки имеют раздельную подачу топлива и масла, а триммеры Интрескол работают на смеси бензина и смазочного материала в пропорции 1:40 или 1:25 в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

В качестве топлива необходимо использовать только неэтилированный бензин марки АИ-92 или АИ-95.

Обзор газонокосилок, триммеров и мотокос Interskol

Interskol является ведущим российским производителем средств малой механизации и различного электрического инструмента, при этом он входит в 10 лучших мировых предприятий в своей сфере.

Начало компания берет в 2000-х годах. С тех пор ассортимент постоянно возрастал и на сегодняшний день уже было продано более 40 миллионов единиц продукции Interskol.

В процессе изготовления техники Interskol применяются высококачественные европейские и мировые детали.

Многие российские производители заключают контракт с китайскими компаниями на производство своей продукции. Interskol выпускает свой инструмент непосредственно на территории РФ на высокотехнологичном заводе «Interskol-АЛАБУГА».