Регулировка бензопилы Husqvarna 372 xp

Содержание

Аналоги

На российском рынке бензопильной проф техники, с продукцией бренда Husqvarna удачно соперничают схожие по эксплуатационным свойствам модели ведущих производителей — Oleo-Mac 962-18, STIHL MS 361-18 и Echo CS-620SX либо STIHL ms 660 стоимость которой около 50000.

Преимущества и недостатки

Бензопила Husqvarna модели 372 XP совмещает в собственных свойствах достоинства традиционной сборки с современными дизайнерскими и инженерными решениями.

Маленький по отношению к другим проф моделям вес инструмента дополняется комфортным захватом, неплохой балансировкой и наименьшим уровнем вибрации. Понижение степени вялости предоставляет оператору значимый резерв экономии рабочего времени в границах 12-15%.

В плюсах инструмента:

  • увеличение надежности девайсов деталей и узлов за счет внедрения специальной обработки материалов, нанесения износоустойчивых защитных и декоративных покрытий;
  • маленькой объем текущих обслуживающих работ;
  • взаимозаменяемость унифицированных деталей, комплектов и расходных материалов других производителей;
  • высочайший уровень безопасности при выполнении валочных и распиловочных работ завышенной трудности.

Существенных недочетов за весь период использования этой модели не найдено. Главные претензии относятся к отсутствию праймер-насоса и системы обогрева карбюратора, зрительного контроля уровня горючего и цепного масла.

Модель Husqvarna 372 XP реализуется по цены от 33000 рублей. Недолговременное время параллельно выпускалась более совершенная версия Husqvarna 372 XP X-Torq, средней Общее создание этой версии по ряду обстоятельств было остановлено.

На рынке подержанной техники имеются единичные предложения по продаже бензопил обоих моделей, категории б.у. по цены от 20000 рублей.

Конструкционные особенности и ремонтопригодность

Пила Husqvarna 372 XP отличается от подобных моделей других брендов сочетанием современного дизайна, обычного и малозатратного по времени обслуживания, высочайшей производительности экономичности с доступной ценой.

Ремонтопригодности этой модели содействует обычное устройство, умеренная стоимость расходных материалов. Запчасти представлены в довольно широком ассортименте, позволяющем убрать неисправность либо выполнить настоящий ремонт инструмента с высочайшим качеством и в сжатые сроки.

При работе пилы на удалении от сервисных служб, бывалые пильщики практикуют настройку, регулировку и довольно непростой ремонт своими руками.

Для личных хозяев проф бензопилы, ассистентом в подготовке инструмента к работе, обслуживанию и устранению вероятных дефектов, станет входящая в набор аннотация по эксплуатации.

Назначение

Сфера внедрения этой модели распространяется на заготовку лесоматериалов, профессиональную валку деревьев огромного поперечника, реализацию больших работ по поперечной и продольной распиловке деловой древесной породы мягеньких и жестких пород.

Этому содействуют современные свойства инструмента, заложенные в его конструкцию инновации и уникальные технические решения. Комфортность работы оператора повышена применением действенного виброгасителя и понижением производственных шумов до 103 дБ и хорошего баланса.

регулировка, бензопила, husqvarna

Технические характеристики

Инструмент весом 6,1 кг характеризуется малогабаритными габаритными размерами, облегченным доступом к настроечно-регулировочным точкам и заправочным горловинам. Пила оснащается карбюраторным двухтактным ДВС, работающим на консистенции высокооктанового бензина и моторного масла в пропорции 50:1. Агрегат объемом 70,7 см3 развивает на рабочем режиме мощность 3,9 кВт.

В плюсах мотора:

  • приемистость и стабильность оборотов на всех рабочих и холостых режимах;
  • гибкие тяговые свойства;
  • экономичный в границах 1,9 л\ч расход горючего;
  • увеличенный припас вращающего момента;
  • система легкого старта;
  • способность долгое время эксплуатироваться в рабочем режиме без утрат трудового времени на остывание.

Автономную работу пилы обеспечивает припас горючего во внутреннем бачке объемом 771 мл.

МодельHusqvarna 372 XP
Производитель Husqvarna
Создание (сборка) Швеция
Родина бренда Швеция
Класс пилы Проф
Мощность, л.с. (кВт) 5,27 (3,9)
Объем мотора, см3 70,7
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,5
Количество звеньев, шт 68
Объем топливного бака, л 0,77
Объем масляного бака, л 0,4
Длина шины, см (дюймы) 45 (18)
Гарантия, лет 1
Вес, кг 6,1
Аннотация Скачать

Как отличить оригинал от подделки?

Многие брендовые бензопилы, в том числе марки Husqvarna, с огромным либо наименьшим фуррором копируются маленькими азиатскими компаниями.

Без помощи других отличить оригинал от фальсификата довольно легко даже по внешнему облику. Китайская подделка отличается от базисной модели отсутствием фирменного железного шильдика с серийным номером, искаженным правописанием логотипа, отсутствием лакокрасочного декора на задней части корпуса.

Бензопила Husqvarna 372 XP — надежная модель для работ повышенной сложности

Проф бензопила Husqvarna 372 XP имеет большой припас прочности, износостойкости и рабочего ресурса. Инструмент нацелен на эксплуатацию в сложных критериях завышенной влажности, температурных перепадов и экстремальных нагрузок.

В конструкции модели реализовано много технических новинок. Сначала, это:

  • удачный для обслуживания центробежный воздухоочиститель;
  • маслонасос с переменной производительностью;
  • оригинальное решение натяжителя цепи;
  • эргономичная форма рукояток и частей управления.

Рабочее оборудование

Гарнитура состоит из 18 дюймовой направляющей шины, стандартной режущей цепи марки H42, с шагом 3/8 дюйма и бокового натяжного устройства. Универсальная конструкция соединительного узла предоставляет возможность установки других комплектов шина-цепь длиной от 38 до 70 см.

Смазка и остывание цепи делается автоматом. Насос с переменной производительностью конфискует масло из внутреннего резервуара и подает его в количестве от 4 до 20 мл/мин в рабочую зону.

Безопасность работы обеспечивает аварийный инерционный тормоз, одномоментно блокирующий перемещение цепи при появлении необычной ситуации. При наличии в шине ведомой звездочки, смазка ее подшипника делается раздельно, через каждые 7-8 часов выработки.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. 1-ая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и именуется дроссельной, а 2-ая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда делается прохладный запуск бензопилы. Чтоб облегчить пуск, заслонка перекрывается, а означает, смесь становится богатой, потому что насыщается огромным количеством горючего. В таком режиме работать проще, но потому что это наращивает расход горючего, данный режим в протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтоб распылить горючее в цилиндры, употребляется форсунка с оборотным клапаном.

Механизм работы прост: она ограничивает возврат консистенции назад в камеру. Все главные неисправности бензопил, в большинстве случаев, появляются при неверной работе этого механизма.

  • Самой нередкой ошибкой является очень длительное хранение инструмента. Дело в том, что при продолжительном бездействии клапан залипает и, или заливает цилиндр топливом, или просто не раскрывается.
  • 2-ая неувязка – это повышение количества воздуха в консистенции, вызванный подсосом его снаружи при неверной работе клапана. Регулировать здесь уже нельзя, потому что в данном случае помогает только ремонт клапана либо его замена, потому что на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от авто, настройка карбюратора бензопилы предугадывает три регулировочных винта, отвечающих за качество консистенции, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка Husqvarna:

  • винт L – предназначен для опции количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество больших оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки полного количества горючего и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать 1-ые два винта, не имея особых способностей. Неувязка в том, что если настроить их некорректно, то карбюратор не сумеет обеспечить запуск мотора, а то и совсем запустит его в некорректных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен в почти всех устройствах.

Характеристики опций не приводит ни одна таблица. Потому не стоит находить эти данные в специальной литературе, а только верно следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет только информационное значение, касающееся черт движка.

На что стоит обратить внимание?

Как регулировка карбюратора Husqvarna будет завершена, необходимо убедиться, что работа мотора размеренна, а пила просто набирает и сбрасывает нужные обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, потому необходимо опять отрегулировать ее связь с муфтой с помощью винта H.

Не запамятовывайте, что узел настраивается не сходу: необходимо выжидать некое время, потому что бензопила Husqvarna не сходу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, потому выяснить можно только экспериментальным методом.

Если после регулировки возникает неограниченное количество дыма при работе, то необходимо откорректировать подачу топливной и масляной консистенции. Для этих целей крутят винт L.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Предпосылки, из-за которых пригодится регулировка этого узла, можно перечислять очень длительно.

READ  Плохо заводится бензопила Poulan 2550

Посреди главных дефектов можно выделить последующие:

  • Повышение оборотов на холостом ходу;
  • Возникновение огромного количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых параметров;
  • Недостающая мощность инструмента при резке.

Тут приведен далековато не полный перечень всех узнаваемых дефектов. Время от времени такую функцию, как регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna, нужно проводить после полгого ремонта силовой установки либо после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна непременно проводиться до и после обкатки инструмента.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для четкой подачи горючего с маслом употребляется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и особым игловатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для того, чтоб бензопила все равно запустилась даже при неверной настройке, используются заводские положения винтов H и L. Большая часть бензопил Husqvarna можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Только после чего можно поменять положения винтов, чтоб достигнуть подходящего расхода горючего и наибольшей эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле Husqvarna 137 и других моделей этой линейки — рекомендую поглядеть это

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь кропотливо перемешать. Количество бензина и масла в топливной консистенции приведено в этой таблице:

Бензин.л 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Масло, л 0.06 0.13 0.20 0,26 0,33 0.40 0.46 0.53 0.60 0,66
Топливная смесь, л 1.06 2,13 3,20 4,26 5,33 6.40 7.46

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной консистенции приведет к выходу из строя игловатого подшипника шатуна.

Как работает карбюратор на бензопиле Husqvarna 137?

На бензопилах этих моделей в большинстве случаев устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле Husqvarna, нужно иметь мало представление о его устройстве и знать механизм работы.

Страница 29: Точная регулировка, Условия, Винт регулировки низких оборотов l, Точная установка оборотов холостого хода т, Игольчатый винт низких оборотов н, Техническое обслуживание, Винт регулировки низких оборотов

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматом. Для просмотра уникальной странички Вы сможете пользоваться режимом «Оригинал».

Работа, подготовительная регулировка,

ВНИМАНИЕ! Не запускайте пилу без собранных пильного полотна, цепи, и крышки сцепления (тормоза цепи). В неприятном случае может произойти слетание муфты сцепления, что вызовет суровые травмы.

Карбюратор управляет оборотами мотора при помощи

дроссельной заслонки. В карбюраторе появляется воздушно­топливная смесь, состав которой можно регулировать. Для обеспечения наибольшей эффективности работы пилы

карбюратор должен быть верно отрегулирован.

Подделка «Husqvarna 372XP».

Регулировка карбюратора значит настройку мотора для

работы в определенных критериях, как-то климат, высота над

уровнем моря, бензин и используемое в топливной консистенции масло для двухтактных движков

L = жиклер низких оборотов.H = жиклер больших оборотов.

T = винт регулировки холостого хода дроссельной заслонкой.

отопливной консистенции, зависящее от потока воздуха, регулируемого дроссельной заслонкой, настраивается поворотом винтов регулиро­

вки подачи горючего L и H. Если их поворачивать по часовой стрелке

(завинчивать), то качество рабочей консистенции (соотношение воздух/

горючее) обедняется (меньше горючего), а если их поворачивать

против часовой стрелки (отвинчивать), то качество рабочей консистенции

обогащается (больше горючего). Обеднение рабочей консистенции дает

увеличение оборотов мотора, а обогащение – уменьшение.

Винт T регулирует обороты холостого хода. Регулируя положение

дроссельной заслонки он наращивает либо уменьшает подачу

воздуха, обедняя либо обогощая рабочую смесь. Поворот винта T по часовой стрелке наращивает обороты холостого хода, поворот против часовой стрелке уменьшает холостой ход.

Установка главных характеристик и обкатка

Основная регулировка карбюратора производится на заводе­изготовителе во время тесты бензопилы.При всем этом осуществляется последующая базисная настройка: H = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Для обеспечения соответствующей смазки устройств мотора (во

время обкатки) карбюратор в течении первых 3.4 часов работы

должен быть отрегулирован на более богатую рабочую смесь. Для обеспечения такового режима необходимо настроить винтом Н

наибольшие обороты на 6 – 700 об/мин ниже рекомендуемых на наивысшем режыме (режиме полного газа без нагрузки). Если вы не сможете проверить обороты при помощи тахометра, то винт регулировки Н должен быть повернут в сторону обогащения рабочей

консистенции относительно установленного подготовительного положения.

Нельзя превосходить рекомендованные наибольшие обороты. Это приводит к перегреву и поломке мотора пилы.

После «обкатки» бензопилы необходимо провести точную

производиться спецом. Поначалу необходимо настроить

жиклер L, потом винт холостого хода T и после чего жиклер H.

Наибольшие обороты Обороты холостого хода

Перед регулировкой карбюратора необходимо прочистить воздушный

фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюратора с

грязным воздушным фильтром приведет к тому, что после его прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести к суровым повреждениям мотора.

Аккуратненько поверните жиклеры L и H по часовой стрелке до

отказа. Сейчас поверните их на один оборот против часовой стрелки. Сейчас карбюратор установлен на значения H=1 и L=1.

Сейчас запустите пилу в согласовании с указаниями по запуску

и дайте ей прогреться в течение 10 мин.

цепь крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.

Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным

полотном от себя так, чтоб пильное полотно и цепь не касались поверхности либо каких-то предметов.

соответственно против часовой стрелки. Когда будут

оборота против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь крутится на холостом ходу, поверните винт холостого

хода против часовой стрелки прямо до остановки пилы.

Четкая установка оборотов холостого хода Т

Отрегулируйте обороты холостого хода при помощи винта Т. Потом поверните его против часовой стрелкм прямо до остановки цепи. По мере надобности перенастройки поначалу поверните винт Т по часовой

стрелке до начала вращения пильной цепи. При верно отрегулированном режиме холостого хода движок начинает работать

плавненько из хоть какого положения. Не считая того, должно наблюдаться точное пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи.

в случае если обороты холостого хода не регулируются до полной остановки цепи, следует связаться с вашим дилером. Не пользуйтесь бензопилой, пока она не будет верно настроена либо отремонтирована.

мощность пилы. Настройка винта больших оборотов Н на

очень бедную смесь (винт Н очень очень закрыт)

вызывает завышенные обороты и выводит из строя движок.

Дайте пиле порабо­тать на полных оборотах около

Н на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Дайте пиле снова поработать на полных оборотах около 10

секунд и направьте внимание на изменение звука работы

мотора. Повернув винт Н еще на 1/4 оборота против часовой

стрелки, повторите функцию. Итак, пила испытана в последующих положениях: Н=±0, Н= 1/4, Н= 1/2 относительно

исходного положения. При каждом положении (на полных

оборотах) движок работал с различным звуком. Винт больших оборотов Н выставлен правильно, если пила немного «четверит». Если

пила свистит, смесь очень бедная. Если пила очень

Бензопила – это хороший ассистент для хоть какого мужчины, живущего в собственном доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая нуждается в кропотливом обслуживании и просит особенного внимания. Сейчас вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 137 своими руками в гараже?

Страница 29: Точная регулировка, Условия, Винт регулировки низких оборотов l, Точная установка оборотов холостого хода т, Игольчатый винт низких оборотов н, Техническое обслуживание, Винт регулировки низких оборотов

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматом. Для просмотра уникальной странички Вы сможете пользоваться режимом «Оригинал».

Работа, подготовительная регулировка,

ВНИМАНИЕ! Не запускайте пилу без собранных пильного полотна, цепи, и крышки сцепления (тормоза цепи). В неприятном случае может произойти слетание муфты сцепления, что вызовет суровые травмы.

Карбюратор управляет оборотами мотора при помощи

дроссельной заслонки. В карбюраторе появляется воздушно­топливная смесь, состав которой можно регулировать. Для обеспечения наибольшей эффективности работы пилы

карбюратор должен быть верно отрегулирован.

Регулировка карбюратора значит настройку мотора для

работы в определенных критериях, как-то климат, высота над

уровнем моря, бензин и используемое в топливной консистенции масло для двухтактных движков

L = жиклер низких оборотов.H = жиклер больших оборотов.

T = винт регулировки холостого хода дроссельной заслонкой.

отопливной консистенции, зависящее от потока воздуха, регулируемого дроссельной заслонкой, настраивается поворотом винтов регулиро­

вки подачи горючего L и H. Если их поворачивать по часовой стрелке

(завинчивать), то качество рабочей консистенции (соотношение воздух/

горючее) обедняется (меньше горючего), а если их поворачивать

против часовой стрелки (отвинчивать), то качество рабочей консистенции

обогащается (больше горючего). Обеднение рабочей консистенции дает

увеличение оборотов мотора, а обогащение. уменьшение.

Винт T регулирует обороты холостого хода. Регулируя положение

дроссельной заслонки он наращивает либо уменьшает подачу

воздуха, обедняя либо обогощая рабочую смесь. Поворот винта T по часовой стрелке наращивает обороты холостого хода, поворот против часовой стрелке уменьшает холостой ход.

Установка главных характеристик и обкатка

Основная регулировка карбюратора производится на заводе­изготовителе во время тесты бензопилы.При всем этом осуществляется последующая базисная настройка: H = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

READ  Бензопила ECHO не развивает обороты

Для обеспечения соответствующей смазки устройств мотора (во

время обкатки) карбюратор в течении первых 3.4 часов работы

должен быть отрегулирован на более богатую рабочую смесь. Для обеспечения такового режима необходимо настроить винтом Н

наибольшие обороты на 6. 700 об/мин ниже рекомендуемых на наивысшем режыме (режиме полного газа без нагрузки). Если вы не сможете проверить обороты при помощи тахометра, то винт регулировки Н должен быть повернут в сторону обогащения рабочей

консистенции относительно установленного подготовительного положения.

Нельзя превосходить рекомендованные наибольшие обороты. Это приводит к перегреву и поломке мотора пилы.

После «обкатки» бензопилы необходимо провести точную

производиться спецом. Поначалу необходимо настроить

жиклер L, потом винт холостого хода T и после чего жиклер H.

Наибольшие обороты Обороты холостого хода

Перед регулировкой карбюратора необходимо прочистить воздушный

фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюратора с

грязным воздушным фильтром приведет к тому, что после его прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести к суровым повреждениям мотора.

Аккуратненько поверните жиклеры L и H по часовой стрелке до

отказа. Сейчас поверните их на один оборот против часовой стрелки. Сейчас карбюратор установлен на значения H=1 и L=1.

Сейчас запустите пилу в согласовании с указаниями по запуску

и дайте ей прогреться в течение 10 мин.

цепь крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.

Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным

полотном от себя так, чтоб пильное полотно и цепь не касались поверхности либо каких-то предметов.

соответственно против часовой стрелки. Когда будут

оборота против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь крутится на холостом ходу, поверните винт холостого

хода против часовой стрелки прямо до остановки пилы.

Четкая установка оборотов холостого хода Т

Отрегулируйте обороты холостого хода при помощи винта Т. Потом поверните его против часовой стрелкм прямо до остановки цепи. По мере надобности перенастройки поначалу поверните винт Т по часовой

стрелке до начала вращения пильной цепи. При верно отрегулированном режиме холостого хода движок начинает работать

плавненько из хоть какого положения. Не считая того, должно наблюдаться точное пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи.

в случае если обороты холостого хода не регулируются до полной остановки цепи, следует связаться с вашим дилером. Не пользуйтесь бензопилой, пока она не будет верно настроена либо отремонтирована.

мощность пилы. Настройка винта больших оборотов Н на

очень бедную смесь (винт Н очень очень закрыт)

вызывает завышенные обороты и выводит из строя движок.

Дайте пиле порабо­тать на полных оборотах около

Н на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Дайте пиле снова поработать на полных оборотах около 10

секунд и направьте внимание на изменение звука работы

мотора. Повернув винт Н еще на 1/4 оборота против часовой

стрелки, повторите функцию. Итак, пила испытана в последующих положениях: Н=±0, Н= 1/4, Н= 1/2 относительно

исходного положения. При каждом положении (на полных

оборотах) движок работал с различным звуком. Винт больших оборотов Н выставлен правильно, если пила немного «четверит». Если

пила свистит, смесь очень бедная. Если пила очень

  • щадящий режим (50 % мощности);
  • проверка состояний главных систем и устройств;
  • регулировка карбюратора, подачи смазки и т. д.

Техобслуживание бензопилы Husqvarna 372 ХР

Сервис содержит в себе такие процессы:

  • заточка цепи;
  • осмотр шины (по мере надобности — замена);
  • сервис свечки;
  • чистка/замена фильтров;
  • очистка инструмента после каждой эксплуатации;
  • регулировочные работы (карбюратор, смазка и т. д.);
  • заправка бензопилы, доливка масла.

Подготовка и запуск

Принципиально верно приготовить топливную смесь. Она готовится из неэтилированного бензина (90, 92, 93) и необычного моторного масла, созданного для 2-х тактных силовых установок. Пропорция 50/1 (1 л. горючего, 100 мл. масла).

Порядок введения бензопилы в эксплуатацию последующий:

  • Сборка, оснастка гарнитурой, натяжка цепи.
  • Приготовить смесь, заправка бензопилы топливом.
  • Залить цепное масло в емкость.
  • Пуск бензоинструмента.
  • Проверка состояния холостого хода, тормозной системы и подачи смазки на цепь.

Китайские аналоги Husqvarna

Фабрики, выпускающие бензопилы “Husqvarna” расположены в Швеции, США. Чтоб уберечься от низкокачественного китайского фальсификата, нужно:

Характеристики

Модель Husqvarna 372 XP
Производитель Husqvarna
Создание (сборка) Швеция
Родина бренда Швеция
Класс пилы Проф
Мощность, л.с. (кВт) 5,27 (3,9)
Объем мотора, см3 70,7
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,5
Количество звеньев, шт 68
Объем топливного бака, л 0,77
Объем масляного бака, л 0,4
Длина шины, см (дюймы) 45 (18)
Гарантия, лет 1
Вес, кг 6,1

Как распознать сбои в карбюраторе?

Обычные нарушения работы карбюратора выяснить нетрудно. Выражаются они в том, что движок бензопилы заводится и здесь же глохнет либо же совершенно не подаёт признаков жизни. Ну либо вовсю расходует горючее, заместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и брутальные вибрации.

Схема работы бензопильного карбюратора

Опции карбюратора могут быть нарушены при:

    отсутствии фиксации регулирующих винтов;

Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

Обнаруженные проблемы следует немедля убрать. Но как найти, что дело конкретно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В перечень обычных признаков того, что опции карбюратора сбились, включают:

  • Нестабильную работу мотора

Обычно, причина этого — внедрение неверной (обеднённой) топливной консистенции.

  • Перерасход горючего

Выражается в завышенном выделении отработанных выхлопов, которые получают чёрный цвет. Это означает, что горючее на сто процентов не потребляется, т.е. смесь сверхнасыщенная.

Husqvarna 365, 268, 371, 372xp ремонт подробно (Repair) Часть6 ЗАВОДИМ ПИЛУ

Карбюратор настроен верно — пила заводится с первого раза

  • Произвольные конфигурации мощности мотора

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов либо защитного колпака.

  • Завышенный расход горючего, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Гласит о критичном износе поршневой группы, потому регулировка карбюратора отодвинет полный ремонт только на некое время.

  • «Чихание» и рывки мотора

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора либо неисправности его фильтров. В данном случае регулировка должна проводиться только после кропотливой промывки узла.

Невзирая на то, что карбюратор – самая непростая часть мотора, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Заместо этого необходимо вооружиться кое-каким инвентарем, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Китайская бензопила.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Запчасти Мощная китайская бензопила Hunter аналог Husqvarna 365.Ремонт карбюратора.

Запустите бензопилу и дайте ей проехать около 10 минут.

Поместите цепную пилу Husqvarna 365 на ровную поверхность, чтобы пильная полоса была направлена ​​на противоположную сторону от вас и что и шина, и цепь находятся в контакте с поверхностью.

Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая низкоскоростную струю по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Когда будет найдено максимальное число оборотов, поверните струю L против часовой стрелки 1/8. 1/4 оборота.

Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T

Холостой ход устанавливается с помощью винта, обозначенного буквой T.

Если требуется регулировка, то холостой винт T следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.

Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Правильным считается число оборотов, при которых двигатель цепной пилы работает плавно во всех положениях с достаточным запасом до количества оборотов, при которых цепь начинает вращаться.

Высокоскоростная струя H регулирует мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и числа оборотов.

Husqvarna

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя. Бензин Рабочий объем цилиндра, куб, см. 70,7 см3 Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об / мин) Номинальная мощность при рабочих скоростях, л.с. 5.3 л.с. (9600 об / мин) Частота на холостом ходу. 2700 об / мин Свеча зажигания. Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный промежуток. 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Крутящий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об / мин Емкость емкости для смазки цепи. 0,4 L Тип насоса контура смазки. Регулируемый поток Шаг цепи. 3/8 дюйма Толщина цепи. 1,5 мм / 0,058 дюйма Длина шины входит в комплект поставки. 45 см / 18 дюймов Рекомендуемая длина шины, мин-макс 38-71см / 15-28 дюймов Скорость вращения цепи до максимума. получается. 21,4 м / с Эквивалентный уровень вибрации, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м / с2 Гарантированная мощность звука, дБ (A). 115 Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 365 своими руками

После запуска в цепной пиле Husqvarna 372 XP необходимо выполнить точную настройку карбюратора.

Сначала вам нужно отрегулировать струю L, затем ввинтить холостой ход T, а затем струю H. Рекомендуется следующая максимальная скорость: 12500, при холостом ходе 700 об / мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым, а крышка цилиндра установлена ​​на место.

READ  Бензопила Partner 351 плохо заводится

При настройке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром топливная смесь будет слишком плохой, если воздушный фильтр будет очищен или заменен в следующий раз. Слишком плохая смесь приводит к повреждению двигателя.

Тщательно скрутите сопла L и H снизу, а затем открутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.

Разборка своими руками: ничего сложного

Прежде всего нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того нужен прямоугольный кусок ткани или картона – на нём вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. Ну и, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Инструмент для ремонта бензопильного карбюратора

Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:

    Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верхнюю крышку бензопилы, зафиксированную тремя болтами.

Снятие топливного шланга и тяги привода

После снятия бензинового шланга карбюратор готов к разборке

Разборку карбюратора нужно выполнять в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, поэтому складывать их нужно внимательно и по порядку, стараясь ничего не потерять.

Слишком слабая смесь на быстродействующей струе пильного диска и создает риск повреждения двигателя.

Дать пилу работать на полном газу в течение 10 секунд. H = 1.

Затем поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/4.

Дайте электроприводу еще 10 секунд и прислушайтесь к разнице в звуке на максимальной скорости. Повторите процедуру с помощью регулировочного винта H, повернутого на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/2.

Теперь пила работает при H ± 0, H = 1/4 и H = 1/2, основываясь на предварительной настройке. При полной дроссельной заслонке звук двигателя будет отличаться для каждой установки.

Jet H правильно установлен, когда цепная пила работает с небольшим шумом при полной дроссельной заслонке без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма, а пила шумная, тогда смесь слишком богата.

Поверните сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока вы не достигнете установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированная карбюраторная цепная пила Husqvarna 365, 372 XP

Карбюратор регулируется правильно, когда пила набирает обороты, и когда она работает с небольшим шумом при полной подаче газа без нагрузки.

Цепь не должна вращаться на холостом ходу.

С чрезмерно обедненной смесью на струе L может быть трудно запустить двигатель, и двигатель не получит достаточного количества импульсов.

При установке сопла H на слишком плохой смеси мощность пилы будет ниже, она не наберет достаточного количества оборотов и / или может повредить двигатель.

Чрезмерно богатая смесь на струях L и H создает проблемы в получении импульса или при слишком низкой рабочей скорости.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки нужно провести дефектовку и заменить повреждённые или изношенные детали. Далее весь комплект следует промыть с помощью специального средства, просушить и протереть сухой безворсовой тканью. Жиклёры и трубки узла нужно продуть сжатым воздухом, или же, в целях более тщательного удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать ультразвуком.

Регулировка карбюратора Husqvarna 372 ХР, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.

Карбюратор оснащен тремя возможностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов. Н = Жиклер высоких оборотов. Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.

Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь. ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.

Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы детали двигателя пилы Husqvarna получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы.

Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки.

Запрещается превышать максимальное количество оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.

Точная регулировка карбюратора мотопилы Husqvarna 365, 372 ХР

После обкатки цепной пилы Husqvarna 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора.

Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место.

При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз. Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1.

Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать примерно 10 минут.

Поставьте цепную пилу Husqvarna 365, на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборотов.

Точная настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т.

Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.

Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно.

Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.

Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов.

Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты пилы и создает риск повреждения двигателя.

Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1.

Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2.

Сейчас пила работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.

Жиклер Н считается правильно установленным, когда цепная пила работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма и пила при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая.

Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Husqvarna 365, 372 XP

Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.

Цепь не должна вращаться на холостых оборотах.

При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и двигатель будет плохо набирать обороты.

При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя.

Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.

Husqvarna

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя. Бензиновый Рабочий объем цилиндра, куб см. 70,7 см3 Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об./мин) Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с 5,3 л.с. (9600 об./мин) Частота на холостом ходу. 2700 об./мин Свеча зажигания. Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный зазор. 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Крутящий момент, макс 4,3 Нм / 6600 об.мин Объем бака смазки цепи. 0,4 л Тип насоса смазки цепи. Регулируемый поток Шаг цепи. 3/8 дюйма Толщина звена цепи. 1,5 мм / 0,058 дюймов Длина шины входящей в комплектацию. 45см/18 дюймов Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов Скорость вращения цепи на максимал. оборотах. 21,4 м/с Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м/с2 Гарантированная мощность звука, дБ(А). 115 Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг