Регулировка холостого хода бензопилы Калибр

Содержание

Бензопила Калибр БП-1500/16У

(upd 13.08.2018: Как досадно бы это не звучало, уже длительное время данная модель бензопилы отсутствует на оф.веб-сайте бренда, и не доступна на Али)Мир, всем!С пришествием холодов появилась неувязка отопления гаража. Вроде решил вопрос с отоплением гаража — сварил буржуйку, но попутно выплыла неувязка утепления гаража. Решил полумерой — заделал щели в воротах наклеив поролон на торцы ворот по их периметру, а снизу засыпал снаружи снегом. Потом появился вопрос, где брать дрова на буржуйку-дровожорку. Прямо квест некий, когда не посредственно ремонтом делики заниматься…

Беря во внимание близость леса, в каком пару лет вспять прошел сильный нетипичный для нашей местности ураган поваливший кучу деревьев, «быстро» развивающийся ТОР «Горный воздух», и гос.программку сноса ветхого жилища, вопрос можно сказать решен — иди и бери ))) Но брать нечем ((( Нужна пила…

Итак, моя 1-ая бензопила. Могучая российская китайская бензопила «Калибр БП-1500/16У» за 3590руб… 3590руб, Карл! (дата покупки 30.11.2017, после НГ на 100 руб дешевле))) Правда, пришлось её малость доработать, о чем дальше.

Данная пила снаружи и внутренне очень похожа на целый ряд других китайских бензопил, к примеру Фореста ххх, WL4500, GOODLUCK GL4500M, Carver Promo PSG 45-15, Зубр и тд. Любопытно, вначале с какой модели пилы скопировали?

Вот, к примеру, увлекательная статья, как отличить реальную китайскую пилу GOODLUCK GL4500 от китайской подделки ))))

Комплектация: чехол/кожух шины, ратфиль, емкость для смешивания горючего, отвертка, ключ комбинированный, ключ шестигранный 2 шт., управление юзера. Ратфиль круглый, поперечником 4мм.

Довольно подробный обзор данной бензопилы и много высококачественных фото оной есть в обзоре на веб-сайте www.ixbt.com.

Больше всего меня поражает, что фактически все изготовлено в Китае: и Makita и хваленые айфоникс. Для чего переплачивать за лейбл бренда? Так я естественно имею пролетарскую солидарность с Ротшильдом, сказавшим: Я не так обеспеченный, чтоб брать дешевенькие вещи… Короче, время покажет…

Когда залил в пилу для смазки цепи мотороное масло, проверил — вроде прыскает что-то. Сделал пробный распил чурки. Снова проверил масло на цепи, а масло-то не идет. Ну, думаю, на холоде масло загустело и шестерню привода маслонасоса слизало либо еще чего ужаснее. В сервисном центре произнесли вышлют пилу в Хабаровск, сроки — 45 дней. В платной мастерской 1000 руб просили за ремонт с заменой шестерни и/либо насоса. Короче, отважился сам разобрать. Оказалось, что в масляном фильтре, который на конце шланга в масляном баке просто не было дырки (ой, естественно отверстия)! Поправил. Все заработало. Но сейчас без гарантии. Напрасно разбирал до маслонасоса, было надо начинать с фильтра. Кто же знал.

По вопросу обкатки бензопилы в вебе полярные представления. Сначала отдал поработать на холостом ходу около 30 минут с повторяющимися перегазовками. Потом, в качестве щадящей обкатки, не торопясь напилил свои 1-ые кубометры дров из сухих досок и бруса, оставшихся от ветхого дома, которому было более 50 лет, также незначительно попилил пару гвоздиков. Спалил полтора бака горючего.

Дополнение от 21.12.2017 (или конец обкатки?):Когда во 2-ой раз начал там же заготовлять дрова, т.е. уже на 3-ем баке и кубометре, пила как-то поменялась в поведении. Пила стала плохо заводится, а позже в конце совсем при нажатии на газ стала глохнуть. Поискав в вебе сообразил, что неувязка популярная — требуется регулировка опций карбюратора. Более того, после «обкатки» (сам термин применительно к бензопилам очень спорный) в почти всех источниках советуют обращаться в сервис для регулировки опций карбюратора пилы.

Кстати, карбюратор в моей раздельно взятой бензопиле с надписью «Wanbao» (с праймером). Поиск в инете по данному наименованию выдает ссылки на карбюратор «Walbro», видимо являющийся «оригиналом». Но в природе встречаются к тому же варианты с надписью «Wangbo».

Может быть, неувязка в нехороший заводки пилы была в том, что я добавил в бензин малость больше масла рекомендуемой пропорции производителем для режима «обкатки», но это мне кажется маловероятным. Все же, согласно роликов в вебе (какой-то из них прикрепляю ниже) без помощи других выполнил регулировку карбюратора:1) закрутил по-часовой стрелке регулировочные винты «L» и «H»;2) открутил регулировочные винты «L» и «H» на 1,5 оборота (грубая регулировка);3) запустил пилу, незначительно прогрел на холостом ходу с повторяющимися перегазовками;4) вращая винт «L» достигнул наибольших холостых оборотов (смесь обедненная)5) вывернул винт «L» на 1/4 оборота (обогатил смесь, типа по другому долгая работа на обеденной консистенции чревата перегревом)6) еще малость подкрутил винт «L» так, чтоб при резком нажатии на газ пила не глохла (настроил приемистость);7) (по мере надобности винтом «Т» регулировал холостой ход, если начинала вертится цепь);8) наибольшие обороты на слух не настраивал, но во врем пробной распили бревна малость подрегулировал винт «H» когда пиле очевидно не хватало мощности (горючего).( на правду в последней инстанции не претендую, делаю потому что сообразил происходящие процессы исходя из изученного (часто противоречивого) материала из веба).

Позднее купил цифровой тахометр RLHM035R (обзор/аннотация) и измерил чего я нарегулировал:— ХХ — 3900 об/мин (но цепь стояла, хотя при таких оборотах должна вертится — поверил я нижеприведенному видеоролику ))) — снизил винтом «Т» до 3000 (позднее наблюдения проявили, что при прохладном запуске ХХ 3300, по мере прогрева падают до 2700, и в предстоящем прыгают 2700-3100, еще позднее узнал, что сейчас после долговременной работы, т.е. на наибольших оборотах под нагрузкой, если отпустить газ обороты падают ниже низшего и пила глохнет — поднял ХХ до около 3100). А еще позднее таки прочел Аннотацию, где сказано, что ХХ около 4000.— Наибольшие — 10900 без нагрузки (по паспорту наибольшие 11000) — так оставил.

— Заготовка дров в лесу. Разбираемся в вопросе… — www.drive2.ru/b/2920766/— ОПРОВЕРЖЕНИЕ? Нет, за сбор обыденного хвороста никого не будут сажать в кутузку www.metronews.ru/novosti/…-sazhat-v-tyurmu-1188228/

— (Обзор) Бензиновая цепная пила Калибр БП- 1500/16У либо экономный работяга на все случаи — www.ixbt.com/live/waldema…dyaga-na-vse-sluchai.html

READ  Husqvarna триммер бензиновый регулировка карбюратора

Кое-где посреди лета сосед по гаражу попросил пилу. Возвратил с новейшей цепью Oregon 91VXL057. Произнес, что цепь (родная) налетела на гвоздь и порвалась ((((в припасе еще есть цепь Origon 91P056X)

Давеча довелось пилить выброшенное морем бревно поперечником не многим наименьшим, чем длина пильной шины бензопилы. Когда пилил середину бревна увидел, что мощности вроде бы не хватает, пила толкается в обратку.

Наверное, при той же длине пильной шины, но большей мощности такового бы эффекта не проявилось. Может быть, в том числе и по этой причине данную модель сняли с продаж, но это не точно ))

Товарищ купил бензопилу Калибр БП-1800/16 ПРОМО. По внешнему облику она очень отличается от не «ПРОМО», мне показалась больше похоже на «цыганку»…Кроме того, теплоизолятора меж цилиндром и глушителем нет, выключатель зажигания — переключатель. Пластик воздушного фильтра и стартера других форм, более округленные — возможно, с «традиционным» Калибром не совместим (но это не точно). Также отсутствует перегородка меж глушителем и цилиндром, улучшающая обдув последнего. Цвет пластика другой (это уже придирки)))Обороты ХХ были 4500, снизили до 3000.

И еще про «Промо». Написал письмо в отдел продаж «Калибра» и спросил, чем отличаются бензопилы серии «Промо». На что мне прямо и честно ответили: более дешевый пластик и комплектующие.

-ЗЫ:Кстати, в модельном ряде были пилы с более короткой пильной шиной 14″ (Калибр бп-1500/14у), а также меньшей мощности объемом ЦПГ 38 см3 (Калибр бп-1300/16у, Калибр бп-1400/16у).

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. В данном случае настройка карбюратора если бензопила на пиле Калибр. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора бензопилы инструкция

Настройка карбюратора бензопилы начинается с процедуры подготовки. В основу подготовки входит выполнение таких действий:

  • Проверить воздушный и топливный фильтр на наличие загрязнений, и при их наличии, нужно данные элементы прочистить
  • Убедиться в отсутствии наличия повреждений мембраны
  • Исправность игольчатого клапана
  • Отсутствие подсоса воздуха, что может происходить по причине прохудившихся сальников, прокладок и уплотнителей

Убедившись, что карбюратор исправен, можно его отрегулировать самостоятельно. Восстановить работоспособность механизма до заводских настроек можно, но не всегда это нужно делать. Инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензопилах STIHL, Husqvarna, Makita, Долмар, Champion, Садко и другие, описана ниже. Первоначально узнаем, для чего предназначен каждый винт в устройстве механизма:

  • Винт H — главный жиклер, который отвечает за выставление максимального количества оборотов инструмента
  • Винт L — жиклер ХХ, который нужен для установки низких оборотов холостого хода
  • Винт LA или S или T — увеличение и уменьшение количества подающей в цилиндр смеси

К каждому виду инструмента марок STIHL, Husqvarna, Makita, Dolmar, Partner прилагается инструкция, в которой есть раздел, где подробно описан данный процесс. Не помешает, если перед настройкой, вы найдете инструкцию, и прочтете ее перед тем, как крутить винты.

Подготовка к настройке карбюратора бензопилы включает в себя выполнение следующих манипуляций:

  • Установка бензопилы своими руками на ровную поверхность. Также рекомендуется зафиксировать инструмент, чтобы он не перемещался при воздействии на винты отверткой
  • Направить шину в сторону от себя
  • Обеспечить безопасную дистанцию для окружающих, так как регулировка карбюратора бензопилы проводится на работающем двигателе
  • Извлекать карбюратор с агрегата для его настройки не нужно

Процесс настраивания механизма бензопилы:

На этом процесс регулирования еще не закончен, но инструмент уже можно проверить в действии. Для новичков и неопытных пильщиков процесс настройки рекомендуется на этом завершить. Для более точной регулировки карбюратора бензопилы нужна настройка максимальных оборотов. Приступаем к настройке винта H для опытных пильщиков:

  • Определяем обогащенность смеси по выхлопу. Для этого развиваем обороты до максимума, и смотрим на характер выхлопа. Наличие сизого дыма и сильная вибрация инструмента говорит об избыточном обогащении смеси
  • Тахометр (если он подключен) будет показывать большое количество оборотов — больше заявленного в характеристиках
  • Чтоб снизить максимальные обороты, нужно винт H переместить на несколько оборотов против часовой стрелки
  • Повторно проводится проверка максимальных оборотов, и процесс снова повторяется при необходимости

Убедиться в том, что инструмент настроен правильно, можно по следующим признакам:

  • Цепь на холостом ходу не перемещается
  • Двигатель работает так, как четырехтактный мотор
  • При нажатии на ручку газа происходит быстрый отклик мотора и набор оборотов

Регулировка холостого хода бензопилы.

Чтобы произвести максимально-точную настройку, понадобится воспользоваться проводным или беспроводным тахометром.

На бензопиле STIHL 170 и 180 процесс настройки карбюратора бензопилы выглядит несколько проще, так как там имеется только один винт. Подробное описание процесса регулирования карбюратора на бензопиле STIHL MS180 представлено на видео.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

Первая регулировка карбюратора бензопилы выполняется сразу после покупки нового инструмента. Выполняется это с целью проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы нужно ограничить максимальные обороты, что выполняется при помощи настроечных винтов. Как только обкатка завершается, которая длится 2-3 бака спаленного горючего, требуется вновь произвести настройку, но только теперь уже с целью установления максимального числа оборотов.

Кроме обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

  • Сбивании настроек, выставленных после обкатки
  • Если ДВС плохо заводится
  • Если мотор не развивает обороты или при нажатии на газ, бензопила глохнет
  • Износе поршневой группы, но только в таком случае регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, так как ДВС нуждается в капитальном ремонте
  • Если двигатель не держит холостые обороты
  • Вибрации агрегата
  • Наличии нагара на свече зажигания
  • Повышенном расходе топлива. Обнаружить такое явление можно по избыточному количеству дыма. Если выкрутить свечу, то она будет иметь черный цвет с нагаром
READ  Как почистить карбюратор китайской бензопилы

Где находятся настроечные винты карбюратора

Многие неисправности при работе бензинового агрегата возникают именно по причине неправильной настройки карбюратора бензопилы или при их сбивании. Чтобы восстановить прежнюю работоспособность инструмента, понадобится отрегулировать механизм. Многие новички доверяют этот процесс специалистам, за что мастера берут немалые деньги. Пришло время разобраться с регулировкой, и провести ее самостоятельно, так как данный процесс не требует разборки механизма.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Цепь не движется на холостом ходу.
  • Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  • Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • T. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Воздушный фильтр

Разборка карбюратора STIHL 180

Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. к. при попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не достаточно — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.

Регулировка карбюратора STIHL STIHL MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях:.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.

READ  Какой марки бензин заливать в бензопилу

Запуск и дальнейшая настройка

После установки винтов стандартное положение, бензопилу необходимо запустить и дать ей прогреться, т.к. точная регулировка проводиться на горячем двигателе.

Точную настройку начинают с винта L. Его необходимо закручивать до того момента пока двигатель набирает обороты, как только двигатель при закручивании винта L начнет сбавлять обороты, необходимо прекратить закручивать. От положения винта L в котором наблюдались максимальные обороты на холостом ходу, т.е. без нажатия на газ, необходимо ослабить винт на четверть оборота. Если в таком положении цепь бензопилы вращается, то при помощи винта Т, можно немного прикрыть дроссельную заслонку, это нормализует холостой ход. И наоборот, в том случае, если двигатель на холостом ходу заглох.

Далее регулируется винт Н. В идеале он должен настраиваться при помощи тахометра, но если его нет, то поступаем следующим образом. Нажимаем ручку газа до максимума и закручиваем винт Н до того момента, когда двигатель наберет максимальные обороты и будет работать ровно, не в разнос.

С винтом Н нужно быть осторожнее, т.к превышение максимальных оборотов может привести к печальным последствиям, поэтому лучше не докрутить, чем перекрутить.

После регулировки необходимо проверить инструмент в работе, распилить пару чурок, проверить тягу. Помните, что цепь бензопилы при работе должна быть острой, иначе она будет плохо зарезаться и вам может показаться что максимальные обороты при работе слишком высокие.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужна очистка карбюратора STIHL 180 либо его разборка, для начала будет нужно снять узел с бензопилы. Делать это нужно с соблюдением определенного метода действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления движком.
  • Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

При снятии и установке рычага управления движком бензопилы, стоит быть максимально внимательным, т. к. место посадки на корпусе пилы, является слабеньким звеном пилы, и очень нередко малоопытные юзеры его разламывают.

Как работает карбюратор?

Все процессы, происходящие в двигателе, имеют не циклическую, а постоянную основу.

Базовая регулировка карбюратора

Винты H и L необходимо повернуть по часовой стрелке до упора, а затем вывернуть на 2 оборота в обратную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке популярных моделей бензопил. Также возможны и другие варианты.

В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

Вот список самых частых случаев, в которых необходима настройка карбюратора бензопилы:

  • Двигатель запускается, но бензопила глохнет, либо же ее совсем не получается запустить. Причиной может быть слишком большое количество воздуха в топливной камере.
  • Повышенный расход топлива. Он может возникнуть из-за чрезмерного насыщения смеси, которая поступает в двигатель, топливом. Чтобы двигатель работал хорошо, смесь должна быть качественной.
  • Болты в карбюраторе потеряли свою фиксацию из-за поврежденного корпуса карбюратора.
  • Попадание в карбюратор мусора. Такое может произойти, если поврежден фильтр или используется некачественное топливо. Вам нужно будет полностью разобрать карбюратор, промыть его и заново настроить.
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу или не развивает полную мощность.

Важно! Если двигатель плохо работает из-за того, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Кроме того, вместе с настройкой желательно очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Регулировка холостого хода

В первую очередь, нужно отыскать положение, в котором будут самые высокие холостые обороты, поворачивая винт L. Когда вы, с помощью тахометра, найдете это положение, нужно повернуть винт низких оборотов (L) на четверть (1/4) против направления часовой стрелки. Цепь бензопилы при этом может вращаться. Если это происходит, нужно откручивать винт холостого хода (Т) против направления часовой стрелки, пока цепь полностью не перестанет двигаться.

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтобы изменить максимальные обороты, нужно взаимодействовать с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Как правило, наибольшее допустимое число оборотов двигателя колеблется в диапазоне 11500-15000 в минуту. Если попытаться работать с еще большим числом, начнется проблема с зажиганием. В таком случае, винт слегка откручивают.

Проверка ускорения

Если нажать на кнопку газа бензопилы, двигатель должен повысить количество оборотов. Это должно произойти достаточно быстро. Если инструмент медленно набирает обороты, нужно немного открутить винт L, не больше, чем на 1/8 оборота.

Когда настройка закончена, нужно повторно проверить работу бензопилы на холостых оборотах — двигатель должен исправно работать, а цепь — оставаться неподвижной. Если двигатель работает нестабильно или цепь двигается, нужно повторить регулировку, опустив этап базовой настройки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень востребованный садово-парковый инструмент. Они завоевали большую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство или ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии лесоруба.

Любая бензопила требует правильного ухода, обслуживания и настройки перед работой. Если слишком сильно нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сегодня мы поговорим о той части механизма бензопилы, задача которой — подготовка топлива перед его подачей в цилиндр двигателя. Эту функцию выполняет карбюратор бензопилы. Именно от него будет зависеть то, насколько исправно работает бензопила и сколько она тратит топлива при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, возможно, нужно отрегулировать карбюратор.