Регулировка холостого хода бензопилы Makita

Содержание

Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора нужно проводить после того, как движок малость поработает и нагреется.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах. Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

регулировка, холостой, бензопила, makita

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, сделаны аналогично европейским и имеют такие же винты опции.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по методу, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их нужно выворачивать на два оборота. Дальше карбюраторы китайской пилы регулируются точь-в-точь как и европейские.

Снятие верхней крышки

  • Снимается верхняя крышка. Для этого необходимо открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  • Поролон также вынимается, потому что является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  • Топливный шланг удаляется.
  • Тяга привода выводится сходу на ним.
  • Отсоединяется наконечник троса.
  • Бензиновый шланг можно на сто процентов вытащить, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтоб совсем приготовить карбюратор к серьезному ремонту либо замене мелких деталей, необходимо аккуратненько его отсоединить от основной системы. Время от времени требуется предстоящая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратненько и ложить крепежные элементы по группам, потому что эти мелкие детали просто теряются.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания идентичен. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи горючего;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В конечном итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше горючего, движок увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции просит обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хороший работы карбюратора бензопилы:

  • движок работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой нужно выполнить всеполноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на наибольших оборотах. Дальше следует выполнить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные характеристики при регулировке, можно увидеть четкое соответствие конструкции карбюратора таким аспектам:

  • При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
READ  Регулировка карбюратора пилы STIHL 250

Акселератор бензопилы

  • Когда осуществляется даже маленькое нажатие на акселератор, движок в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно увидеть, что скорость мотора соразмерно увеличивается, достигая очень допустимых значений.
  • При работе мотора можно сопоставить его звук с четырехтактным устройством.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах либо регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, необходимо выполнить основной шаг опции повторно. Время от времени деяния производятся некорректно. В данном случае устройство может выйти из строя из-за утраты правильных опций узла. В данном случае придется обратиться к спецу.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора делится на два главных шага. 1-ый именуется базисным. Он делается при включенном движке. 2-ой производится тогда, когда движок прогрет.

Чтоб провести функцию опции карбюратора удачно, необходимо заблаговременно ознакомиться с аннотацией по эксплуатации определенной модели для выявления дополнительных особенностей опции устройства.

Makita(Dolmar).Интересный случай

Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Устройство карбюратора бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Регулировка карбюратора бензопилы. настройка карбюратора Штиль, Хускварна своими руками

Подавляющее большинство бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Двигатель внутреннего сгорания бензопилы требует особого внимания ввиду жёстких условий эксплуатации, и в особенности это касается карбюратора. Без периодического обслуживания ни одна моторная система не прослужит долго. Сегодня мы расскажем о процессе регулировки и устранения различных сбоев в работе.

Принципы регулировки

Вращение регулировочных винтов L и Н изменяет пропускную способность воздушных каналов. Закручивая эти винты мы уменьшаем количество воздуха, соответственно количество топлива поступающего в цилиндр увеличивается, этот процесс называется обогащение (смесь богатая топливом).

Выкручивая винты мы увеличиваем количество воздуха, обедняем смесь. Двухтактный двигатель очень чувствителен к качеству топливовоздушной смеси. Если воздуха много обороты увеличиваются, но тяга становится ниже. Если воздуха не достаточно, то двигатель не развивает обороты и полной мощности, это называется забуханкаывается.

READ  Бензопила STIHL на горячей не заводится

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.

О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  • Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
  • Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
  • В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  • Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.

Глохнет бензопила? С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ! Бензопила Makita.

Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.

Регулировка карбюратора бензопилы без тахометра

Время от времени каждому инструменту необходима настройка и бензопила не исключение. В процессе работы детали поршневой группы изнашиваются и для компенсации потери мощности необходимо проводить корректировку качества топливовоздушной смеси.

Добрый день уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье я расскажу о том, как, по моему мнению, правильно регулировать карбюратор. Я работаю с бензоинструментом ежедневно и отрегулировал достаточно, что бы иметь возможность поделится с вами своим опытом. Итак приступим.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Цепь не движется на холостом ходу.
  • Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  • Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

READ  Как правильно посчитать звенья цепи бензопилы

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.

Почему нет холостого хода на бензопиле: Почему глохнет бензопила на холостых оборотах

Топливный насос

Нажмите на топливный насос на пару минут, пока не увидите топливо.Это позволяет легко запустить машину и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы

  • После запуска двигатель не держит обороты на холостом ходу, при этом после увеличения оборотов, их уровень падает ниже 2800 об/мин, и инструмент глохнет.
  • Бензопила глохнет при наборе оборотов и не может выйти на необходимую для работы мощность. Двигатель заводится, но при нажатии на рычаг газа, глохнет (забуханкаывается).
  • Двигатель пилы заводится и набирает обороты, но не развивает полной мощности, к примеру, обороты не поднимаются выше 8000 об/мин.

Что касается возможных причин такой работы карбюратора, то, с одной стороны это может быть топливная смесь, а с другой. чисто механическая причина, регулировки перидически сбиваются из-за вибрации при работе инструмента. Большинство пил основных производителей оборудованы механизмом регулировки карбюратора.

Запустить тормозную цепь

Убедитесь, что тормоз цепи включен. Для этого нужно сдвинуть тормоз цепи вперед, чтобы цепь не вращалась на шине бензопилы.

Не заводится бензопила Makita dcs 4610

Проверка искры

Без искры топливо не воспламеняется, и бензопила не запускается. К счастью, это один из самых простых способов проверить бензопилу.

Проверить наличие искры. Найдите свечу зажигания на бензопиле и снимите крышку. Снимите свечу зажигания с цилиндра и присоедините к ней провод свечи зажигания.Не вставляйте свечу зажигания обратно в цилиндр. Коснитесь наконечником электрода свечи зажигания металлической поверхности двигателя и потяните за шнур стартера. Если вы видите искры, свеча зажигания исправна.

Если вы не видите искры, проверьте электрод свечи зажигания на наличие отложений нагара, повреждений или износа, а также на правильный зазор. Тщательно протрите свечу зажигания влажной тканью и дайте ей высохнуть перед повторной проверкой.

Если свеча зажигания дает искру, а у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском бензопилы, пора проверить зазор.Зазор свечи зажигания. это воздушный зазор между заземляющим электродом и центральным электродом. Если зазор слишком мал, искра изо всех сил пытается воспламенить топливно-воздушную смесь. Если зазор слишком большой, искра может затруднить его преодоление.

Со временем электроды изнашиваются из-за постоянного искрения. Это может привести к увеличению зазора и затруднить запуск бензопилы. Если зазор кажется слишком большим, то рекомендуется заменить свечу зажигания.

Сапун и глушитель

Первый элемент может быть засорен. По сути, это своеобразное «дыхательное» отверстие в топливном баке. Прочистить сапун можно обычной иголкой. Также продуктами нагара может быть забит глушитель. Его нужно снять, промыть бытовым моющим средством, ополоснуть в проточной воде и просушить.

Свеча зажигания

Она может быть просто старой и поэтому выдавать искру «через раз». Поэтому лучше поставить заведомо новую деталь. Еще одна причина, связанная со свечой зажигания – плохой контакт ее центрального электрода и высоковольтного провода. Очистите свечу и плотно наденьте на нее колпачок (он должен заходить на электрод с усилием).