Регулировка карбюратора бензопилы Huter своими руками

Содержание

Когда необходима настройка карбюратора?

Вначале, с момента реализации инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Но, в процессе работы опции понемногу сбиваются, а режим функционирования меняется в согласовании с критериями эксплуатации. Признаками проблем в работе карбюратора могут быть:

  • очень высочайший расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности мотора очевидно не хватает для выполнения обыденных задач;
  • обороты мотора «плавают»;
  • после пуска мотор глохнет или сходу, или через несколько секунд;
  • движок вообщем нереально завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в движке инструмента.

Направьте внимание! Предпосылкой нехороший работы мотора может быть изношенность поршневой группы, тогда регулировка карбюратора бензопилы не дает настоящего разрешения задачи. Также никакая настройка не даст ожидаемого эффекта, если параллельно не будет произведена чистка узла от маленьких частиц мусора. Более проблемными элементами являются жиклеры и фильтры, как бензиновый, так и воздушный.

Нужно учитывать, что на время обкатки нового мотора карбюратор настраивается на пониженную подачу горючего, с целью ограничения мощности мотора. После окончания обкатки подача горючего возрастает до номинального значения. Эти опции производятся при помощи регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два либо три).

Конструкция и принцип работы

Карбюратор — это устройство, в каком делается смешивание в данных пропорциях горючего (бензина) и воздуха, с следующей подачей приготовленной консистенции в цилиндр мотора. Фактически на всех моделях бензопил установлены карбюраторы 1-го типа, потому устройство и принцип деяния у их схожи.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • корпус, который для понижения веса отлит из алюминия. Бензопилы повсевременно приходится переносить с места на место, во время работы их задерживают руками, потому уменьшить вес инструмента — первоочередная задачка производителей;
  • диффузор с воздушной заслонкой, которые находятся на входе;
  • жиклеры, представляющие из себя клапаны для дозированной подачи горючего;
  • распылитель, обеспечивающий впрыск бензина в камеру (на схемах он обозначается как главный жиклер);
  • топливная (поплавковая) камера.

Набросок 1 – Схема карбюратора бензопилы

Механизм работы карбюратора можно обрисовать как цикл, состоящий из последующих действий:

  • Во время пуска мотора раскрывается воздушная заслонка.
  • Ход поршня делает разряжение в воздушном канале, вследствие чего в диффузор поступает воздух, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Из бензобака в поплавковую (топливную) камеру поступает бензин. Скорость его поступления регулируют жиклеры.
  • В диффузоре происходит смешивание бензина и воздуха, следствием чего становится образование топливно-воздушной консистенции, которая потом поступает в цилиндр мотора. Чем большее количество консистенции поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будут мощность и частота оборотов на валу мотора.

Принципиально! Не следует считать, что работа карбюратора имеет циклическую базу, как может показаться из описания. Все процессы происходят повсевременно и безпрерывно.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила — нужный, а время от времени и просто нужный для обладателя личного дома инструмент. Он обладает большой степенью автономности, может употребляться в полевых критериях, где нет способности подключения к сети электропитания. У неких мастеров бензопила является одним из главных приспособлений, выполняющих огромные объемы работ фактически раз в день. Такие нагрузки сбивают заводские опции, которые были установлены для всех принципиальных узлов мотора.

Режим работы в большинстве случаев изменяется у карбюратора, который приходится настраивать поновой. Не имея представления о конструкции и принципе деяния этого элемента, верно отрегулировать его нереально. Вопрос касается многих юзеров, которые плотно эксплуатируют бензопилы, потому полезно будет разглядеть его внимательнее.

Инструменты для регулировки

Для опции карбюратора пригодятся крестовые либо шлицевые отвертки разной длины либо толщины.Размер находится в зависимости от конструкции данного узла и особенностей сборки мотора. Нужно учитывать, что некие производители делают карбюраторы, рассчитанные на внедрение специального инструмента.

А именно, отвертки особенного типа могут потребоваться для опции карбюраторов Хускварны и других привезенных из других стран инструментов. Этот вопрос лучше уточнить еще при покупке бензопилы, чтоб можно было заранее приобрести подходящий дополнительный инвентарь.

Не считая этого, для промывки и чистки устройства будет нужно очищенный бензин либо ацетон. Они употребляются для чистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой либо уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые либо пластмассовые детали, которые могут пострадать от контакта с брутальными хим соединениями.

Для разборки карбюратора употребляются рожковые либо накидные ключи. Промывку внутренних каналов делают в специально отведенных ванночках, время от времени для этого используются пластмассовые шприцы.

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной чистки карбюратора создают его сборку и приступают к регулировке. Сначала, следует разобраться в предназначении регулировочных винтов. В этом поможет аннотация, но некие общие моменты` следует разглядеть сходу. В большинстве случаев встречается последующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния головного жиклера, т.е. настраивает наивысшую скорость вращения вала мотора;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за наименьшую скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться знаками LA либо S, на неких моделях карбюраторов он совсем отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина возрастает). При вращении винта T изменяется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она растет, а в оборотном направлении — миниатюризируется.

Набросок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

До того как приступить к конкретным действиям, следует отыскать и пристально изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в аннотации к бензопиле. Потом нужно приготовить рабочее место — уложить пилу на ровненькую горизонтальную плоскость, направив цепь в обратную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом предварительные операции числятся завершенными, можно приступать к основной части работ.

  • Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратненько, чтоб не сломать винты — это станет предпосылкой полной утраты карбюратора.
  • Открутить оба винта на полтора оборота.
  • Запустить движок на 10 минут и прогреть его. Это нужный момент, потому что на прохладном движке верно настроить карбюратор не получится.
  • Поворачивая винты H и L, попеременно регулируют вращение вала на наибольших и малых оборотах.
  • Регулируя положение винта T (либо он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Нужно достигнуть ровненькой и размеренной работы мотора. Принципиально смотреть за тем, движется на холостом ходу цепь, либо нет. Если движется, еще мало поворачивают винт против часовой стрелки.
READ  Пила для резки сэндвич панелей

Принципиально! Регулировку винта H неопытному человеку лучше не создавать. Если он будет настроен некорректно, на наибольших оборотах в камеру сгорания цилиндра будет подаваться обедненная воздушно-топливная смесь. Это приведет к ускоренному износу поршневой группы.

Проверить работу мотора можно зрительно и на слух. Очень обогащенная смесь вызывает возникновение густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной консистенции во время работы пилы слышится свист. Чрезвычайно экономный режим вредоносен — если винт L настроить на «бедное» горючее, появятся препядствия с пуском мотора. При установке на обедненную смесь винта H пила приметно растеряет мощность. Найти правильную настройку можно по последующим признакам:

  • на холостом ходу движок не глохнет, а цепь недвижна;
  • во время работы мотора нет лишнего дыма из выхлопной трубы;
  • движок показывает неплохую приемистость (стремительно набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание опции имеется в аннотации, которая идет вкупе с инвентарем в комплекте поставки. Ее следует пристально изучить, так как вероятны некие особенности либо специальные требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципно не отличается. Порядок и принцип опции также не имеют никаких различий и производятся этим же порядком. Единственная сложность, которая может появиться во время выполнения работ — определение предназначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L размещены в нижней части корпуса карбюратора. Может находиться очередной, дополнительный винт.

Набросок 3 – Размещение регулировочных устройств

Обычно их предназначение определяют опытным методом, немного изменяя положение и следя за результатом. После того, как предназначение частей будет ясно определено, предстоящая настройка не составляет труда и производится обыденным порядком.

Настройка карбюратора бензопилы — принципиальная и нужная процедура, которую временами приходится делать для восстановления обычной работоспособности инструмента. Принципной трудности этот процесс не делает, Но просит от юзера аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, так как пригодится следить за ее положением. Потому принципиально повсевременно держать в голове о способности ее пуска и проявлять нужную осторожность.

Регулировку нужно создавать плавненько, маленькими переменами положения винтов, чтоб не вызвать очень резких конфигураций режима вращения вала. Итог находится в зависимости от бдительности и тщательности юзера, а верно настроенный карбюратор дозволит продлить срок службы инструмента.

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Необходимо подчеркнуть, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от критерий в реальном режиме работы.

Потому, почти всегда, карбюратор нуждается в более кропотливой регулировке, сходу после первичной обкатки.

Нюансы настройки

Принципиально знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку меж движком и карбюратором).

Прокладка, через которую соединяется движок и карбюратор бензопилы Huter очень нередко выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте недостатка начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в итоге чего пила перестает размеренно работать (обороты пилы начинают плавать, пропадает мощность, возникают провалы).

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Без помощи других настраивать карбюратор можно в этом случае, если имеется представление о его механизме работы, и точно производится последовательность метода опции. Если после регулировки в домашних критериях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к спецу, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно найти по последующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход горючего, скачки мощности мотора, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инвентарем в разборке, потому, при наличии исходных способностей слесаря – механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к спецу:

  • топливный фильтр (промывка либо замена) – при рывках мотора и чихании;
  • игловатый клапан – если игла заклинивает в клапане либо залипла;
  • диафрагму топливного насоса – износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не плотность.
  • разобрать и помыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с насыщенной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, фактически, все детали карбюратора (игла впуска горючего, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Принципиальная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Карбюраторы бензопил Huter – устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор – принципиальный узел бензопилы от которого впрямую зависит высококачественная работа инструмента. Одна из часто встречающихся дефектов на пилах Huter заключается в неверной настройке. Его повторяющаяся регулировка нужна для поддержания хороших рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter обустроены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо – японской компании Walbro. В главном употребляются модели WT и WTA. Более четкое заглавие модели можно выяснить, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они обустроены дозирующей системой подачи горючего и скоростными иглами.

READ  Бензопила Husqvarna 142 плохо заводится

Качество деталей данной марки гарантирует честный уровень сборки и завышенную надежность. Невзирая на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует приготовить нужные инструменты, материалы и приборы, которые понадобятся в процессе.

  • тахометр – для четкого определения наибольшего количества оборотов мотора;
  • шлицевая отвертка – нужна при регулировании винтов.

Электрический тахометр для регулировки оборотов мотора

Калибр БП 2200 18У

Эта пила обладает суровой мощностью, которой могут повытрепываться полупрофессиональные и проф модели.

Мощности 3 л.с. либо 2,2 кВт довольно для того, чтоб пилить шиной 18 дюймов на всю её длину. Твердую древесную породу, к примеру, клен либо березу пилить тяжело, но с сосной, ивой (ветла белоснежная) и иными мягенькими видами деревьев, эта пила совладать без усилий, даже при условии работы на всю длину пильной гарнитуры.

Снаружи отличить БП 2200/18у от предшественниц можно разве что по длине шины. Опытнейший спец отыщет отличие посмотрев на поршневую, т.к. она мало больше.

Пила Калибр БП 2200/18 тяжелее, чем прошлые модели, всего на 100 гр, в конечном итоге её вес 6,2 кг. Естественно, это не критично, т.к. её удельная мощность значительно выше и составляет 2,06 л.с./кг.

Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

Обслуживание карбюратора бензопилы

  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора нужно проводить после того, как движок малость поработает и нагреется.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах. Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Калибр БП- 2800/18У

Последняя бензопила линейки Калибр, которую можно отыскать в продаже на сегодня, это Калибр БП- 2800/18У. Пила мощная – 2,8 кВт либо 3,73 л.с.

Длина шины, которая поставляется в комплектации стандарт – 18 дюймов, но мощность позволяет установить 20-ти дюймовую шину.

Каких-то преимуществ у модели, кроме мощности, нет. Использовать Калибр 2800 в хозяйстве не экономно, т.к. у неё высочайший расход горючего, но припас мощности, существенно наращивает срок службы. Дело в том, что пилы, имеющие неплохой припас мощности, фактически не работают с критической нагрузкой, что положительно сказывается на состоянии деталей ЦПГ (поршне, цилиндре, компрессионных кольцах).

Регулировка (настройка) карбюратора бензопилы своими руками #схема #теория #практика #инструкция

До недавнешнего времени линейку бензопил Калибр дополняла пила БП 3000/20, которая была ещё сильнее, чем 2800/18у и уже в комплектации стандарт имела шину 20 дюймов, но по каким-то причинам, производитель решил закончить выпуск этой модели.

Страна – производитель

Все модели бензопил Калибр разработаны и производятся на заводе, расположенном в Китае. По официальной инфы от производителя, контроль характеристики продукции осуществляется Русскими спецами. Гарантия характеристики — это постоянные выборки дефектных бензопил. Они проводятся при отправке каждой новой партии инструмента, при всем этом, если в процессе выборки находятся две пилы, не соответствующие требованиям компании, то вся партия выбраковывается и уже не поставляется в Россию.

В модельном ряду имеются бензопилы Калибр разработанные китайскими спецами, отсюда их наружняя схожесть с другими китайскими пилами, например, с бензопилами Huter, ТАЙГА или Electrolux.

Характеристики БП 1500/16У

Как было сказано ранее, мощность данной модели 1,5 кВт, что в переводе чуть более 2-ух лошадей. В принципе этого достаточно для решения каких-то не сложных задач, но пилить толстые деревья с такой мощностью некомфортно и продолжительно, т.к. скорость реза низкая.

Шина длиной 16 дюймов, для бензопилы БП 1500/16у великовата, еще удобнее использовать 14 дюймовую. За счет меньшего количества зубьев на цепи для такой шины, некординально снизится нагрузка на движок, что положительно скажется на сроке службы этой модели.

Вес на 100 процентов собранной пилы 6,1 кг, в сравнении с одноклассниками, например STIHL 180, эта модель Калибр очень тяжелая, к тому же очень проигрывает по большему количеству оборотов, которых у нее всего 11000 об/мин, в то время как STIHL выдает 13500.

Частые неисправности бензопил Калибр

Хотя пилы Калибр числятся довольно высококачественными и надежными, они тоже ломаются. Случаются ситуации, когда пила не заводится либо заводится, но не работает подабающим образом. В таком случае, отыскать и убрать неисправность можно без помощи других. В аннотации к бензопиле есть раздел посвященный поиску обстоятельств дефектов, прочитав который можно найти, что вышло из строя у инструмента.

Довольно нередко бензопила Калибр может работать с нарушениями из-за неверной регулировки карбюратора. Давайте остановимся на этом вопросе подробнее.

Регулировка карбюратора бензопилы. Начальные установки#ВикторПолев

Регулировка карбюратора

Бензопила «Husqvarna 240», настройка карбюратора, которая может быть выполнена вами без помощи других. это инструмент, который нельзя чинить дома. Но конфигурация упомянутого узла может быть выполнена независимо, для этого нужно научиться отличать винты. Каждое из их имеет буквенное обозначение, 1-ое. для регулировки низких оборотов, другое для регулировки верхних оборотов, а третье. для регулировки скорости холостого хода.

Невзирая на то, что заводская настройка считается хорошей, при помощи винтов вы сможете отрегулировать работу мотора. Время от времени это нужно, когда климатические условия отличаются от тех, которые рекомендованы изготовителем. Чтоб прирастить скорость, обозначенные 1-ые два винта должны быть направлены по часовой стрелке. Последовательность использования винтов соответствует обозначенной выше. Если у вас есть какие-то сомнения, лучше обратиться к спецу, так как если карбюраторная бензопила «Husqvarna 240» отрегулирована некорректно, движок может выйти из строя.

Бензопила «Husqvarna 240», технические свойства которой вы сможете узреть ниже. это оборудование, которое следует по косильной лески «Husqvarna 236». Если провести сопоставление меж этими 2-мя вариациями, необходимо подчеркнуть, что последний имеет более высшую мощность, мало более длинноватую шину и имеет движок, который сберегает горючее до 25%.

READ  Как правильно заводить бензопилу Урал

Бензопила «Huskvarna 240», ремонт которой требуется не так нередко, является экологически неопасным инвентарем, что очень принципиально для неких потребителей. Объем вредных выбросов в атмосферу понижается, а количество разрезов на одном горючем для заправки возрастает. Достаточно нередко продукты вышеупомянутой шведской компании сравниваются с производителем бензопилы STIHL. В качестве достоинства первого, необходимо подчеркнуть, что для упрощения пуска доступен праймер. Но, как указывает практика, это не оказывает существенного воздействия на процесс пуска оборудования.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 240?

Неважно какая техника временами подвержена поломкам. Главные неисправности бензопилы Husqvarna 240 связаны с ремонтом карбюратора, других составляющих топливной системы, с дефектами масляного насоса. В случае поломки масляного насоса цепь для бензопилы Husqvarna 240 перестает крутиться из-за отсутствия смазки. Также повреждения бензобака либо топливных шлангов могут быть предпосылкой того, почему вытекает бензин из пилы. Если пила совершенно закончила заводиться, сначала следует убедиться в качестве топливной консистенции, проверить искру свечки зажигания. По мере надобности свечу очищают либо подменяют на новейшую, проводят настройку карбюратора.

Регулировка карбюратора требуется к тому же в тех случаях, если бензопила стала заводиться плохо, глохнуть при нагрузке, также если поменялся тип горючего либо условия эксплуатации. Проводить настройку карбюратора стоит после подготовительной чистки воздухофильтров и прогрева мотора.

Дальше действуйте по такому методу:

  • Винт L поворачивается на максимум. Потом сразу следует возвратить винт на четверть оборота вспять.
  • Удерживая ручку газа, на четверть оборота проверните винт Н.
  • Скиньте газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. После чего сразу проверните винт назад до остановки цепи.

Схема расположения соответственных винтов приведена ниже:

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор стопроцентно.

1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Инструменты необходимые для проведения работ

До того как приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Husqvarna, они создали все, чтоб пилу можно было отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Конкретно перед регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности заменить его на новый.

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
  • Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  • Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтоб сделать все верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы и не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, время от времени лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Производитель подчеркивает, что пилу нельзя использовать до того времени, пока цепь не будет обработана достаточным количеством масла. До работы нужно прочесть аннотацию, и из-за этого вы сможете выяснить о мерах безопасности на работе.

К примеру, если вы некорректно соедините цепь и пильную полосу, это прирастит возможность отдачи. Но даже если вы познакомитесь с управлением, нереально предугадать вероятные ситуации при работе с пилой, потому оператор должен быть усмотрительным, руководствуясь здравым смыслом. При работе требуется защитные наушники, особый шлем, очки и комбинезон.