Регулировка карбюратора бензопилы STIHL мс 250

Характеристики бензопилы STIHL 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Наибольшие об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Вращающий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой ручке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250

регулировка, карбюратор, бензопила, stihl

Пошаговая регулировка карбюратора STIHL МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в последующей последовательности:

  • Заглушить движок, винты H и L следует закрутить до упора, потом выкрутить оба на один оборот.
  • Движок завести, прогреть. На наибольших оборотах винтом Н достигнуть наибольшей частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром или счетчиком оборотов мотора. Задерживать наибольшие обороты мотора менее 10 секунд.
  • Болтом LA упора холостого хода достигнуть начала движения цепи. После чего повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  • Проверить разгон механизма бензопилы STIHL 250. Регулировка карбюратора длится, если обороты холостого хода неустойчивы либо бензопила разгоняется недостаточно. Винт L нужно немного повернуть против часовой стрелки. Пила при всем этом должна стремительно набрать обороты, стабильно работать на холостом ходу. Совсем подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично делается регулировка карбюратора бензопилы STIHL 211 своими руками.

В собственной статье создатель очень тщательно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под заглавием пила STIHL 250. Регулировка карбюратора легкая и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя советы, изложенные создателем статьи, каждый может настроить свою бензопилу STIHL 250 и услаждаться ее идеальной работой.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «STIHL 250. Он представляет собой узел величиной с половину людского кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий металлической сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной консистенции на камеру сгорания мотора.

Тут же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу агрегата. Меж фланцами подачи консистенции и камеры сгорания мотора установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки размещен ускорительный насос. Он представляет собой маленький поршенек с резиновым колечком.

На фронтальной части корпуса находится ряд комфортных для использования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • наибольшие обороты;
  • количество консистенции;
  • качество консистенции.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL делается конкретно этими винтами.

Главной инноваторской особенностью карбюратора для бензопилы STIHL 250 является устройство обогрева. Во избежание замерзания механизма при работе в протяжении зимнего периода он обустроен специальной системой, осуществляющей подготовительный обогрев железного корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается нагретым воздухом, всасываемым от мотора. Схожий режим работы механизма предутверждает оледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной консистенции. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи жаркого воздуха запирается. Летний режим характеризуется естественным остыванием агрегата.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками

Для маленького малогабаритного механизма бензопилы STIHL 250 верная настройка карбюратора играет главную роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее неотказная эксплуатация впрямую зависят от регулировки систем подачи горючего, свойства и количества топливно-воздушной консистенции. Данная статья обрисовывает, как осуществляется регулировка карбюратора для STIHL 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Подготовка к регулировке карбюратора

Главное значение при настройке всех черт дозы горючего модели STIHL 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный поблизости глушителя. Заводская настройка, характеристики которой изображены на верхней пластмассовой крышке, предугадывает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

В протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, потому что воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны мотора через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора STIHL 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Последующим шагом предварительных наладочных работ является полное техническое сервис всех узлов и устройств.

  • очистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка мотора с внедрением растворителя, ацетона;
  • замена свечки зажигания;
  • очистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев мотора до рабочей температуры.

Потом можно приступать к сложным манипуляциям опции.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации временами появляется необходимость дополнительной опции и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной консистенции. Как найти, когда конкретно и какую настройку нужно выполнить для обычного функционирования техники? Есть соответствующие признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам дает подсказку, когда нужна регулировка.

Сначала, всякий раз перед еще одним запуском мотора нужно проверить цвет электродов свечки зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения свойства горючей консистенции:

  • Темные электроды, покрытые сажей либо нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной консистенции, поступающей в движок.
  • Электроды кирпично-серого цвета молвят о том, что смесь безупречная по собственному составу и никаких дополнительных регулировок производить не требуется.
  • Белоснежный налет на электродах свечки указывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пт 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы STIHL 250 регулировка карбюратора очень нужна.

Направить ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора STIHL 250 своими руками может пригодиться обладателю в случае, если поменялись: качество горючего, высота над уровнем моря, либо если в месте эксплуатации бензопилы появилось разрежение воздуха. Может быть, поменялась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Четкие опции позволят достигнуть наибольшей производительности агрегата при понижении наружных нужных критерий для ее эксплуатации. Удачная отладка эксплуатационных режимов предутверждает масляное голодание и выход из строя мотора вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы совместно с обедненной топливно-воздушной консистенцией.

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных движков STIHL 1:50 :

другие марочные моторные масла для двухтактных движков систематизации ТС:

Если остались вопросы, по регулировке, поглядите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле STIHL 230 и 250:

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

READ  Как правильно одеть цепь на электропилу

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор STIHL ms 180 какие обороты min и max? Также похожее видео о регулировке на моем.

У каждого обладателя карбюратора должны быть нужные инструменты для опции этой системы. Есть три регулировочных винта, которые размещены на корпусе устройства. У их есть свои маркировки:

  • L — винт для корректировки низкой скорости.
  • H — винт для скоростной регулировки.
  • T — регулирует холостой ход, почти всегда употребляется для тестов.

Перед настройкой карбюратора нужно приготовить устройство:

  • Движок прогревается, другими словами начинается около 10 минут до ремонта и выключается, когда вы начинаете работу (Washing machine., Как запустить бензопилу).
  • Воздушный фильтр проверяется и промывается.
  • Цепь останавливается поворотом винта T до упора (Washing machine. Масло для цепи).

Чтоб обеспечить неопасный ремонт, вы должны приготовить плоскую поверхность, где вы сможете осторожно позиционировать устройство и повернуть цепь в обратном направлении. Нужен тахометр. Он определяет наличие нарушения в карбюраторе. При оборотах винтов звук должен быть безупречным и полностью равным. Если вы увидели визг, то смесь перенасыщена.

Регулировка карбюратора бензопил STIHL 180, 170 и других маломощных делается только одним винтом – «LD». Им выставляют обороты холостого хода.

Базисная стандартная настройка последующая:

  • 1. Вполне закручиваем «LD» ПРЧС до его плотной посадки.
  • 2. Позже проворачиваем его назад ПОЧС на 2 оборота.

Если необходимо провести дополнительную либо другую регулировку, то поначалу нужно 10 минут прогревать мотор. Потом, если:

  • холостые обороты очень низкие – крутим «LD» ПОЧС, пока не начнет двигаться цепь, после этого проворачиваем этот болтик на 1/2 оборота назад, ПРЧС;
  • цепь инструмента движется на холостых оборотах – медлительно крутим «LD» ПРЧС, пока она не остановится, после этого проворачиваем этот болтик еще на 1/2 оборота в этом же направлении.

А лучше настраивать с тахометром, не запамятывая, что цепь на холостых оборотах двигаться не должна. Наибольшие обороты без нагрузки моделей STIHL 180 и 170 – 13500 об/мин. Холостые – 2800 об/мин.

Отрегулировать карбюратор бензопилы STIHL, снаряженной более массивным движком, делается так же, как это описано в прошлых главах. Это относится и к таким более пользующимся популярностью моделям, как STIHL 210, 230 и 250. Для базисной опции (рассмотрена в третьей главе) «L» и «H» после закручивания отворачивают назад на 1 оборот.

Угол (шаг) вращения регулировочных болтов во время опции УПТ – 1/4 оборота. Холостые обороты моделей STIHL 210, 230 и 250 – 2800 об/мин, наибольшие без нагрузки – 13000 об/мин.

Когда нужно регулировать карбюратор STIHL 180

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Сначала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Что все-таки пригодится, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может быть будет нужно, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает самые большие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Данный перечень есть вариант продолжать продолжительно, но главные предпосылки мы определили. До того как приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает самые большие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

Этот перечень можно продолжать продолжительно, но главные предпосылки мы определили. До того как приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.

Сначала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать не чинить карбюратор STIHL ms 180. Что все-таки пригодится, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может быть будет нужно, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

миф список естественно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных блоков, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Пока приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, не кто его производит.

Устройство и предназначение бензопилы STIHL 250

Модель бензопилы STIHL 250 отличается универсальностью, создана для выполнения широкого Spectra работ – от строительной сферы до ландшафтного дизайна. С ее помощью можно заготовлять дрова, распиливать большие бревна, доски, сформировывать кроны деревьев либо кустов.

Устройство пилы традиционное для данного производителя. Главной составляющей является двухтактный двигатель, работающий на топливной консистенции бензина с маслом. Обороты мотора передаются через звездочку и направляющие на пильную шину. Режим работы контролируется рычагами управления, которые размещены на эргономичной ручке.

Эта проф бензиновая пила – самый мощнейший инструмент из модельного ряда германского бренда STIHL. В ее фирменное устройство заходит долговременный 1-цилиндровый 2-тактный гильзованный ДВС, объем цилиндра которого составляет 45,4 см3. Мотор выделяется низким расходом горючего, интегрированной защитой от перегрева, также завышенным вращающим моментом. Это позволяет движку удачно выдерживать долгие нагрузки при нерегулярном распиле бревен в продольном направлении.

В устройство модели включен компенсатор – отдельный элемент карбюратора, функция которого заключается в непрерывном поддержании требуемой мощности штатного мотора. Сам карбюратор обустроен системой подготовительного обогрева, позволяющей плавненько запустить мотор перед эксплуатацией бензопилы при низких температурах.

Бензопила STIHL 250 оборудована фирменной антивибрационной системой, благодаря которой производителю удалось понизить передаваемые на ручки колебания мотора. Для подачи воздуха в карбюратор в комплектации садового инструмента предусмотрен быстросъемный фильтр, очистить который можно после снятия отдельной пластмассовой накладки.

Stihl ms250. Вернулась и настройка карбюратора

За безопасность в устройстве модели STIHL 250 отвечает цепной тормоз, разработанный по фирменной технологии QuickStop. Он мгновенно срабатывает при попадании цепи на проволоку либо гвоздь, защищая оператора от оборотного удара.

Конструкция описываемой модели бензопилы представляет собой традиционный механизм, который приводится в действие бензиновым двигателем. Более того, в данном агрегате установлен обычной одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, а редуктор в серьезном значении просто отсутствует, если не считать таким одноступенчатую цепную передачу. Конкретно последний элемент приводит в движение пильную цепь.

READ  Как ставить цепь на бензопилу STIHL

Надежность обеспечивается конкретно простотой устройства, в конечном итоге юзер получает безотказную работу, даже если условия эксплуатации являются томными. Рассматривая устройство бензопилы «STIHL 250», вы поймете, что в конструкции имеется бензобак. Из него горючее поступает в карбюратор, смешиваясь с кислородом. Дальше воздушно-топливная смесь направляется в цилиндр мотора, где состав поджигается искрой.

Имеется и кривошипно-шатунный механизм, который призван преобразовывать движения поршня во вращательное движение вала. Последний выступает в качестве составляющей вышеперечисленного механизма. Конструкция не работала бы без центробежного сцепления и звездочки, которая принуждает двигаться пильную цепь.

Итак, карбюратор STIHL ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией компании STIHL, под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип конторы, гарантирующий качество продукции.

Что все-таки пригодится, карбюратор STIHL ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией компании STIHL, заглавие которому Zama. Уникальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Итак, карбюратор STIHL ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией компании STIHL, под заглавием Zama. разборка бензопилы STIHL 180 часть 3 — duration: регулировка карбюратора бензопилы. Бензопила STIHL 250 регулировка и настройка карбюратора. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонент поступает неограниченное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве горючего по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ мотора. Ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только перед исходным внедрением, ну и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Регулировка карбюратора своими руками на. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной воды перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не понимаете, какую бензопилу избрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как STIHL.

Итак, карбюратор STIHL ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией конторы STIHL, под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Что необходимо, карбюратор STIHL ms 100 восемьдесят разработан не выпускается дочерней компанией конторы STIHL, заглавие которому Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой не полостью, когда установлена дроссельная заслонка. Сразу с топливом к форсунке подается воздух не появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сходу с топливом к форсунке подается воздух и возникает воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который перекрывает поступление воздуха в обратной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру распределения.

Чтоб бензопила работала исправно, необходимо аккуратненько делать работы по регулировке карбюратора в четком согласовании их очередности. Если появляются какие-либо нарушения в функционировании устройства, нужно без помощи других выполнить его полную разборку. Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае. Почти всегда требуется замена каких-то деталей, которые пришли в негодность.

При неизменной проверке свойства опций карбюратора и воплощения своевременных действий для улучшения его работы заморочек с бензопилой не появляется.

О том, какую бензопилу избрать — читайте здесь.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180.

Каждый инструмент временами нуждается в техническом обслуживании. Это обеспечивает его доброкачественную, бесперебойную работу в течение долгого времени. Но ремонта либо маленьких проблем не удается избежать фактически никогда.

  • некорректная эксплуатация инструмента;
  • внедрение неоригинальных, низкокачественных деталей либо горюче-смазочных материалов;
  • пренебрежение техническим обслуживанием либо профилактикой.

Время от времени появляется ситуация, когда бензопила не заводится.

  • Засор либо недостаток топливной системы.
  • Отсутствие искры зажигания.
  • Поломка катушки зажигания.
  • Выход из строя подшипников коленного вала.
  • Некорректная настройка либо засор карбюратора.

Сначала следует проверить наличие и качество горючего пилы. Дальше на наличие дефектов изучат систему зажигания. Если при осмотре находится, что движок заливает свечу, убрать неисправность можно своими руками.

Причинами этой проблемы может быть сбой в работе карбюратора либо неверный пуск бензопилы. Чтоб запустить пилу, нужно открутить свечу, просушить ее, слить остатки горючего из цилиндра. Просушенная свеча устанавливается на место, проверяется наличие искры. Дальше проводится настройка карбюратора.

Проводить настройку карбюратора следует в нескольких случаях.

Не считая залитой свечки могут быть такие предпосылки регулировки:

  • пила глохнет при нагрузках либо при холостых оборотах;
  • изменение типа горючего;
  • изменение критерий эксплуатации (температура, нагрузки, высота).

На всем протяжении процесса эксплуатации временами появляется необходимость дополнительной опции и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной консистенции. Как найти, когда конкретно и какую настройку нужно выполнить для обычного функционирования техники? Есть соответствующие признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам дает подсказку, когда нужна регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

  • Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
  • Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
  • Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы STIHL 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели STIHL 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

READ  Для чего нужны торцовочные пилы

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора STIHL 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Следует первым делом провести предварительное обслуживание бензопилы, в процесс входит:

  • чистка воздушного фильтра;
  • чистка карбюратора;
  • промывка двигателя от грязи и пыли;
  • настройка цепи;
  • замена или чистка свечи;
  • регулировка холостого хода.

Хорошо прогреваем мотор, чтобы работа двигателя была стабильной и карбюратор набрал нужные обороты. Далее регулировка бензопилы STIHL 250 проводиться следующими этапами:

  • Найдите винты «H» и «L», предварительно заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выверните на 1 оборот.
  • Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  • Добейтесь максимальных оборотов (14 000 об/мин.), выжав газ и отрегулировав винт «H».
  • Найдите болт «LA» и настройте им холостой ход так, чтобы цепь пилы немного крутилась. После этого ослабьте винт на ¼ оборота.
  • В случае, если STIHL 250 глохнет или обороты не устойчивы, придется откручивать винт «L». В это время обороты должны увеличиваться.
  • Последний этап — достижение оптимального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  • Карбюратор бензопилы STIHL 250 настроен!

Обратите внимание, что вышеописанная процедура может не помочь в виду наличию подсоса воздуха. Зачастую он заметен в прокладке между карбюратором, на сальниках коленвала или ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, в зависимости от температурных условий пила может работать по разному.

Если вовремя проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы STIHL, уменьшенное потребление масла и топлива.

После обкатки на пилах производится только тонкая настройка УПТ. Для этого в обязательном порядке потребуется тахометр и техдокументация на используемый пилящий инструмент. Дело в том, что на заводе производителе уже установлены практически оптимальные настройки. Просто для обкатки движка и притирки других подвижных деталей мотопилы карбюратор настроен на приготовление чуть более обогащенной, чем расчетная оптимальная, топливовоздушной смеси.

Поэтому, если нет тахометра и/или достоверной информации (паспортных данных) о максимальной частоте оборотов и на холостом ходу, то менять заводские настройки после обкатки не стоит, так как правильно это сделать не получится. Да и вообще, тонкую регулировку в этом случае выполнять не обязательно – бензопила будет прекрасно работать и на имеющихся базовых настройках.

Перед самостоятельной тонкой регулировкой настоятельно рекомендуется как можно точнее отметить прежнее положение настроечных болтов. Это позволит в случае неудачной попытки вернуть их на место – к базовым заводским настройкам. Регулирование начинаем с болта «H». После выставления максимальных оборотов, проверяем холостые.

Если они отличаются от нормальных, выставляем их сначала с помощью «L», а потом «S» («LA», «T»). При этом руководствуемся правилами и принципами, изложенными в второй главе этой статьи. Но поворачиваем регулирующие болты, ориентируясь на показания тахометра. Затем продолжаем настраивать карбюратор, как указано в той же главе. Винты крутим, следя за показаниями тахометра.

Запасные части цепные пилы STIHL Миз 361.Регулировка карбюратора.

MS 250 комплектуются пильной гарнитурой 3/8Р. Схожие по мощности пилы MS 251, 260, 271, 261- гарнитурой на.325. Сообщите, пожалуйста, плюсы и минусы установки на MS 250 гарнитуры 325?

Ее так же можно переукомплектовать под 0,325 шаг, что это даст? Считается, что пиление на 0,325 шаге более комфортное, меньше отдача, цепь «мягче» входит в рез, тогда как 3/8 — это более агрессивное и быстрое пиление.

Чем отличается старый штилевский карбюратор от современного китайского, который стоит сейчас на Штиле 250? Очень капризные, не нравятся.

Как старый, так и новый карбюратор — «немецкие», то что в последние годы производство некоторых запасных частей перенесено в Китай (что связано со стремлением удержать бренд от серьёзного удорожания), это не следствие «капризности» данного устройства (карбюратора). В новых карбюраторах появился ускорительный насос, который придал бензопиле совершенно другую динамику ускорения, в связи с чем и комфорт работы повысился.

Пила плохо смазывает цепь, нет следов масла при направлении шины на чистую поверхность. При полной заправке масляного и бензинового бака, при выработке бензина в сравнении с масляным бочком, остаётся полбака масла. В чем причина?

При выработке бензосмеси остаётся полбака масла для смазки цепи, значит оно всё-таки уходит, но не на шину. Прочистите каналы маслоподачи на корпусе бензопилы, отверстия маслоподачи на пильной шине, прочистите паз шины, если нужного эффекта не произойдёт, проблема с маслонасосом, в таком случае бензоинструмент лучше привести в сервисный центр для устранения неисправности.

Для регулировки карбюраторных цепных пил Calm 180 имеется только один винт. винт регулировки скорости холостого хода.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, никогда нельзя дуть в топливную трубку, это приводит к растяжению диафрагмы.

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора отыскать причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180, видео-подсказку к которой вы можете увидеть. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь сильнее нажмет на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и горючее поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в конечном итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Если ваша бензопила начала чихать и плохо заводится, значит настал момент регулировки карбюратора на бензопиле STIHL 250 своими руками. Для этого существует ремкомплект.

До того как начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила представляет собой на техническом уровне относительно несложное приспособление, этот список маленький и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтоб провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы STIHL своими руками, нужно точно установить предпосылки поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы STIHL являются последующие неисправности:

  • отсутствие пуска мотора;
  • неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, в итоге чего после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий движок не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы STIHL