Регулировка карбюратора пилы STIHL 250

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL может пригодиться при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила STIHL (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

Совет: Для проверки плотности мотора очень отлично использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле нужно снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже можно высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, означает поршневая мотора герметична. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, означает через сальники либо другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который усугубляет работу бензопилы и не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечки зажигания: если чёрные – означает переобогащение, если кирпично-серые – означает норма, если белоснежный налёт на электродах свечки – означает смесь обеднённая. Главную роль в регулировке карбюратора бензопилы STIHL играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским характеристикам (обозначенным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а далее нужно подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после этого делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё. 2. Если очень низкие обороты х.х., то нужно поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а потом повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки. 3. Если очень высочайшие обороты х.х., то нужно поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не не станет крутиться, а потом повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 закончена.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы STIHL, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а потом оба выкрутить на 1 оборот. 2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не больше 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода достигнуть, чтоб цепь начала двигаться, а потом повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки. 4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» мало повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).

READ  Замена поршневых колец бензопилы STIHL 180

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в движок со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, созданная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной консистенции в цилиндр мотора.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонент топливной консистенции.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250

Пошаговая регулировка карбюратора STIHL МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в последующей последовательности:

  • Заглушить движок, винты H и L следует закрутить до упора, потом выкрутить оба на один оборот.
  • Движок завести, прогреть. На наибольших оборотах винтом Н достигнуть наибольшей частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром или счетчиком оборотов мотора. Задерживать наибольшие обороты мотора менее 10 секунд.
  • Болтом LA упора холостого хода достигнуть начала движения цепи. После чего повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  • Проверить разгон механизма бензопилы STIHL 250. Регулировка карбюратора длится, если обороты холостого хода неустойчивы либо бензопила разгоняется недостаточно. Винт L нужно немного повернуть против часовой стрелки. Пила при всем этом должна стремительно набрать обороты, стабильно работать на холостом ходу. Совсем подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично делается регулировка карбюратора бензопилы STIHL 211 своими руками.

В собственной статье создатель очень тщательно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под заглавием пила STIHL 250. Регулировка карбюратора легкая и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя советы, изложенные создателем статьи, каждый может настроить свою бензопилу STIHL 250 и услаждаться ее идеальной работой.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации временами появляется необходимость дополнительной опции и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной консистенции. Как найти, когда конкретно и какую настройку нужно выполнить для обычного функционирования техники? Есть соответствующие признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам дает подсказку, когда нужна регулировка.

Сначала, всякий раз перед еще одним запуском мотора нужно проверить цвет электродов свечки зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения свойства горючей консистенции:

  • Темные электроды, покрытые сажей либо нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной консистенции, поступающей в движок.
  • Электроды кирпично-серого цвета молвят о том, что смесь безупречная по собственному составу и никаких дополнительных регулировок производить не требуется.
  • Белоснежный налет на электродах свечки указывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пт 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы STIHL 250 регулировка карбюратора очень нужна.

Направить ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора STIHL 250 своими руками может пригодиться обладателю в случае, если поменялись: качество горючего, высота над уровнем моря, либо если в месте эксплуатации бензопилы появилось разрежение воздуха. Может быть, поменялась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Четкие опции позволят достигнуть наибольшей производительности агрегата при понижении наружных нужных критерий для ее эксплуатации. Удачная отладка эксплуатационных режимов предутверждает масляное голодание и выход из строя мотора вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы совместно с обедненной топливно-воздушной консистенцией.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками

Для маленького малогабаритного механизма бензопилы STIHL 250 верная настройка карбюратора играет главную роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее неотказная эксплуатация впрямую зависят от регулировки систем подачи горючего, свойства и количества топливно-воздушной консистенции. Данная статья обрисовывает, как осуществляется регулировка карбюратора для STIHL 250 и настройка всех его дозирующих систем.

READ  Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 450

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «STIHL 250. Он представляет собой узел величиной с половину людского кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий металлической сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной консистенции на камеру сгорания мотора.

Тут же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу агрегата. Меж фланцами подачи консистенции и камеры сгорания мотора установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки размещен ускорительный насос. Он представляет собой маленький поршенек с резиновым колечком.

На фронтальной части корпуса находится ряд комфортных для использования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • наибольшие обороты;
  • количество консистенции;
  • качество консистенции.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL делается конкретно этими винтами.

Главной инноваторской особенностью карбюратора для бензопилы STIHL 250 является устройство обогрева. Во избежание замерзания механизма при работе в протяжении зимнего периода он обустроен специальной системой, осуществляющей подготовительный обогрев железного корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается нагретым воздухом, всасываемым от мотора. Схожий режим работы механизма предутверждает оледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной консистенции. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи жаркого воздуха запирается. Летний режим характеризуется естественным остыванием агрегата.

Подготовка к регулировке карбюратора

Главное значение при настройке всех черт дозы горючего модели STIHL 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный поблизости глушителя. Заводская настройка, характеристики которой изображены на верхней пластмассовой крышке, предугадывает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

В протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, потому что воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl MS 230, MS 250

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны мотора через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора STIHL 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Последующим шагом предварительных наладочных работ является полное техническое сервис всех узлов и устройств.

  • очистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка мотора с внедрением растворителя, ацетона;
  • замена свечки зажигания;
  • очистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев мотора до рабочей температуры.

Потом можно приступать к сложным манипуляциям опции.

Характеристики бензопилы STIHL 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Наибольшие об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Вращающий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой ручке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных движков STIHL 1:50 :

другие марочные моторные масла для двухтактных движков систематизации ТС:

Если остались вопросы, по регулировке, поглядите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле STIHL 230 и 250:

Регулировка карбюратора бензопилы.

Почему может появиться необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть хорошими.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

Вообщем, карбюратор оказывает очень принципиальное воздействие на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной консистенции подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», другими словами горючего в ней будет больше положенного, то как итог имеем утрату мощности, отложения на стенах цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в собственном составе воздуха больше нормы так же ведет к утраты мощности, недостаточной смазке ЦПГ, забиякам и вероятному «заклиниванию» мотора. Рациональные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить наивысшую мощность, продлить ресурс мотора, обеспечить малые выбросы в атмосферу!

READ  Как прикрепить циркулярную пилу к столу

Регулировка карбюратора бензопилы

Большая часть бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T.Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда ручка «газа» на сто процентов отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то движок будет глохнуть при отпущенной ручке потому что заслонка перекроет подачу топливной консистенции. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на огромную величину чем положено, то тогда цепь будет крутиться, что категорически воспрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество горючего в топливной консистенции при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество горючего будет огромным, то движок будет глохнуть под нагрузкой, если горючего будет недостаточно то в итоге — перегрев мотора, забияки и так далее…
  • H-Винт регулировки больших оборотов. Отвечает за количество горючего в консистенции при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество горючего, то движок работает «неприемисто» и дымит, а если на наименьшее, то получаем очень высочайшие обороты и перегрев.

«Бедная смесь»

В «бедной» консистенции излишек воздуха, что то же не есть отлично, потому что имеет свои минусы. А конкретно: недостаточную энергию при вспышке (а означает утрату мощности в конечном итоге), лишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и больших оборотов, что приводит к забиякам, а там неподалеку и до «заклинивания» мотора.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в какой количество горючего подаваемого в карбюратор превосходит нормы. В таком случае горючее не успевает сгорать на сто процентов и делается меньше энергии, чем при рациональном соотношении горючего и воздуха. Отчасти неотработанное горючее попадает в глушитель, тогда бензопила очень дымит.

Бедная и богатая смеси

Чуток подробнее о «бедной» и «богатой» консистенциях.

Stihl ms250. Вернулась и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора пошагово

  • Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и либо прочищаем либо меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязюкой и опилками работа бензопилы обычной не будет.
  • Проверяем состояние глушителя. Он должен быть незапятнанным и незабитым. Подробнее о очистке глушителя Здесь.
  • Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак более чем на одну вторую.
  • Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать пару минут чтоб она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  • Начинать регулировку нужно с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Очень лучше иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минутку. Если нет, то нам нужно отыскать самые высочайшие обороты на холостом ходу. При всем этом цепь крутиться не должна. Если она все таки вертится (цепь естественно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  • Регулируем высочайшие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до того времени пока не появятся провалы в зажигании. После чего выворачиваем его приблизительно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на наибольших оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  • Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это: