Регулировка карбюратора триммера Champion т334

Содержание

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  • Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Завышенный расход горючего и резвое образование нагара на свече бензокосы при использовании верно приготовленной топливной консистенции молвят о необходимости регулировки карбюратора. Тут описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи горючего.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность мотора.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора практически всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортабельная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно обычным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

регулировка, карбюратор, триммера, champion

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  • Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной консистенции и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на наибольших оборотах. По мере надобности, ограничьте наибольшие обороты до нужного уровня при помощи полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения наибольших оборотов либо отворачивайте для роста. После регулировки затяните гайку. Настройка наибольших оборотов нужна для защиты мотора триммера от перегрева и способности использования фиксатора пусковой кнопки для уменьшения вялости кисти правой руки.

В предстоящем может появиться необходимость подрегулировать карбюратор триммера. К примеру, если движок при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт еще на четверть оборота. При затрудненном пуске повысьте обороты холостого хода. Оказывать влияние на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной консистенции. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Регулировка карбюратора CHAMPION T334FS (4х тактная)

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора помойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После чего можно приступать к регулировке. На фото для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

  • Винт регулировки подачи топливной консистенции.
  • Винт регулировки холостого хода.
  • Винт ограничения наибольших оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;
READ  Настройка карбюратора бензопилы STIHL 660

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Потом назад повернуть совершенно незначительно, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  • Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Совет по ремонту триммера mtd-600.

Сейчас я желаю поделиться полезной информацией о ремонте триммера, которую мне разлюбезно предоставил наш читатель Юрий. С его согласия я публикую эту, на мой взор, очень полезную информацию.

Поделюсь, как я отремонтировал триммер MTD-600 (трудности с зажиганием), может быть, кому понадобится.

Сначала ничего не понятно, триммер просто не заводится, даже не чихает.

Как Верно Установить Поршень На Бензопилу. Проверил компрессию (чтоб исключить поломку механики в цилиндре, кольца, шатун и пр.) — компрессор указывает после пары рывков 10 бар — этого полностью довольно, цилиндр-поршень-кольца в порядке.

Бензин подается через карбюратор — свеча влажная, и верх поршня влажный.

Свеча незапятнанная, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу (ее юбку с резьбой) проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке.

Регулировка карбюратора тримера чемпион «CHAMPION«

Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — означает, препядствия с зажиганием (угол опережения зажигания). Но момент зажигания на триммерах/бензопилах, на схожих двухтактниках не регулируется! Поэтому разбираем триммер — отводим движок от вала со стартером.

Раскрывается магнето — катушка с 2-мя выводами-контактами и с 2-мя «щеками» сердечника, которые в некий момент замыкаются магнитом, интегрированным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание (его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими отлично выделенными площадками магнита в маховике, зазор там толики мм, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько мм) далековато не совпадает с вмт (верхней мертвой точкой) поршня (эту точку просто отыскать, проворачивая вал, следя за поршнем в отверстие, в каком вывернута свеча).

Вот и поломка! Магнето должно замыкаться кое-где рядом с «вмт», а оно замыкается, когда поршень ушел куда-то вниз! Отворачиваем гайку, прижимную маховик к коническому валу. Находится: срезан штифт, который заходит в пазы на конусе вала снаружи и на внутреннем конусе маховика и который их агрессивно сопрягает в одном положении.

Маховик «провернуло». Вероятнее всего, кто-то со очень большой дурью рванул стартер, вот и сорвал маховик, сбив зажигание (триммер южноамериканский, должен просто заводиться и ребенком, сила не нужна, но попадаются трактористы с опытом заводки пускача дизеля, для их эта техника нежновата будет).

Если нет штатного штифта, то нужно сделать без помощи других: малая пластинка, изогнутая буковкой «U», чтоб она своими «рогами» заходила в два паза в маховике, а изогнутой частью в широкий паз на коническом вале. Опытным методом подбирается ее размер, чтоб маховик погрузился на валу и накрепко зафиксировался.

Проверяем совпадение замыкания магнето и «вмт», затягиваем гайку маховика, собираем триммер, заводим по аннотации.

Большущее спасибо Юрию за настолько полезную информацию!

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как без помощи других, стремительно поменять поршневую на триммере. Поменять буду на триммере.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких малеханьких движках, работающих на завышенных оборотах, замена 1-го поршня, который прогорел или заклинил, даёт не длиннющий результат и при необходимости необходимо поменять всю поршневую группу. » Как верно ставить в бензопиле либо триммере. Облегая поршень посиживать на. Поэтому необходимо обмыслить, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 или 12-ти лет, её чинить невыгодно. Потому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, потому что PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-таки решили чинить бензопилу или триммер, то вам необходимы уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо или кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Необходимо узреть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии сурового соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти числа нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в гигантскую, так и в меньшую сторону.

Естественно, ничего нет бесконечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, так как все другие детали обыденные.

Многие компании специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

READ  Регулировка карбюратора китайской бензопилы Husqvarna

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так издавна заполучили родственную технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как верно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и практически все другое.

В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как ранее о четырехтактных движках мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего.

Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы).

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

  • Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  • Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник. Извлекаем стопорное кольцо.
  • Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  • Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  • Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  • Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой – согнуть небольшие крючки.

Крючками захватываем отверстия в стопорном кольце и пытаемся их раздвинуть. С трудом, но получается, и кольцо страгивается с места. Если вы знаете другой способ снятия стопорного кольца без съемника, поделитесь в комментариях.

На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку для шрус, это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать литол-24, который ориентирован на температуры до 130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до 70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333r

Примечание: Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение в комментариях про Т.О. и ремонт триммера Husqvarna (или сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

Разборка триммера Husqvarna 333r (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.

Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).

с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).

Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).

Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.

В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Husqvarna) выставить зазор 0,5 мм. Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новую свечу! (старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).

Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель триммера троит), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.

Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

READ Электрический Триммер И Катушки К Ним

Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.

Отсоединить тросик газа (в двух местах).

Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

Дальше разбирать не рекомендуется, так как нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.

Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки.

Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легковозгораемые материалы.

Замена цпг на китайских бензокосах

Наверное уже не раз здесь обсуждалась имперская системы мер с их футами и дюймами, но я не могу не вставить свои пять копеек. Проживая в Америке у меня ежедневно пригорает от того, как имперская система наплевала на логику, математику и здравый смысл.

Вес в америке измеряется в фунтах. Что тут такого, да? Ну ок. А из чего состоит фунт? Из унций. Так сколько же унций в фунте? 100? Или поменьше — 10? Нет. Их 16!

READ  Регулировка бензопилы STIHL 660 китай

Это даже не ровное число! То есть идет 15.8 унций, 15.9 унций, 1 фунт. Где логика?

Кроме веса в унциях также измеряется и объем жидкости. Маленькая банка колы (0.33) это 12 унций. И вес и объем обозначается одним и тем же словом.

Что идет после унций? Галлон. И наверное в галлоне тоже 16 унций, как в фунте? Нет. Объем жидкости измеряется по-другому, их там 128. Как это вообще запомнить?

Тут американцы используют дюймы, футы (не путать с фунтами), ярды и мили.

Поскольку ровных чисел имперская система не признает, то расстояние не станет исключением.

Как они переводили одно в другое без компьютеров в те древние времена, когда все это придумали?

“ Просьба всех покупателей в очереди соблюдать дистанцию в шесть ступней друг от друга! ”

“ Дамы и господа, наш самолет занял крейсерский эшелон в сорок три тысячи ступней над уровнем моря и двигается со скоростью. ”

Приедет американец в Москву, спросит как пройти на красную площадь, а я ему:

“ Это тебе дюжину верст надо пройти прямо, затем поверни направо, ну а там уже от ГУМа буквально две сажени, три локтя и ты на месте ”

Среди всего этого мракобесия, есть еще более отягчающие обстоятельства — дроби.

Американский Google навигатор вам скажет “ Через 1 и ¾ мили поверните направо ”

И ты сразу думаешь — “ А справа у нас институт высшей математики, да? Потому что я хз как представить в голове расстояние в 1 и ¾ мили. ”

Ну это, пожалуй, самое легкое из извращений имперской системы — вместо 24 часов используется 12.

Что меня бесит, так это AM и PM! На первый взгляд все выглядит просто AM — до полудня, PM — после полудня. Тогда скажите 12 00 PM это день или ночь?

— “ День ” — подумал водитель автобуса, который уехал без меня!

— “ Ну PM — это же после полудня, значит наверно ночью ” — думал я сидя на пустой остановке.

Слава богу, не все американцы используют 12 часовой формат времени. Там где нужна точность, такое не прокатит. Поэтому, армия, полиция, авиация и т.д. используют нормальный 24 часовой формат. Обычные же люди называют 24 часовой формат — военным (military time) и совершенно в нем не разбираются.

Однажды меня спросили время на улице и я по привычке выдал — 16:00.

В голове американца это прозвучало как “квадратный косинус молекулярного котангенса” — то есть полным бредом, и он ответил:

Но вернемся к создателям имперской системы мер. Всех вышеперечисленных издевательств над временем им показалось мало, поэтому они решили надругаться еще и над календарем.

Во всех календарях неделя начинается с воскресенья, несмотря на то, что это выходной, а даты пишутся в формате “месяц / день / год”. Попробуй пойми какое это число — 05 / 06 / 2021 ? Шестое мая или пятое июня?

Пошла тяжелая артиллерия. Теперь я понимаю почему простым работягам вроде плотников и слесарей так хорошо платят в США. Кроме них ни один человек не поймет какого размера ключ на 13/16 (на 21 по-нашему)

Во-первых, там нет ни одного целого числа. Все ключи это 12/18, 48/73 и прочий взрыв мозга.

Во-вторых, даже логически вы не сможете догадаться какой ключ меньше, а какой больше. У нас понятно. Если на 13 маловат, то надо попробовать на 14.

Тут — если на ½ маловат, то надо попробовать… ээээ. Правильно, на 9/16! Он идет следующим. Логика идет на фиг.

Ко всему вышеперечисленному можно также отнести температуру в фаренгейтах, площадь в квадратных футах, другой размер обуви и т.д.

Но и это лишь повседневные бытовые величины. Если копнуть глубже в имперскую систему, то всплывет такое, с чем вы точно не захотите иметь дело. Например давление кислородного баллона измеряемое в фунтах на квадратный дюйм.

Я даже представить не мог, как сильно метрическая система облегчает нам жизнь!

Какие ножи ставить на электро и бензокосу

Прежде чем покупать и ставить на мотокосу нож выясним, какие они бывают и в каких случаях применяются. Сегодня производители предлагают потребителю большое количество видов этих расходных материалов. В целом весь режущий инструмент, предназначенный для покоса травы, можно классифицировать:

  • По типу материала, из которого он изготовлен;
  • По форме его режущих лопастей.

Основным материалом для изготовления триммерных ножей может быть пластик или металл. Использование таких расходных элементов во многом зависит от двух параметров:

Из соображений техники безопасности производители не рекомендуют ставить на электрические триммеры стальные ножи. Практически все мотокосы работающие от электрической сети и аккумуляторной батареи комплектуются лезвиями из пластика. В зависимости от производителя они могут быть цельной конструкции дисковой формы, с несколькими лопастями или в виде специальной косильной головки предусматривающей установку съемных лезвий из пластмассы.

Прямая штанга у бензинового триммера и изогнутая у электрического

Поставить металлический нож на электрический триммер не позволяют его конструктивные особенности.

  • Изогнутая штанга агрегата уменьшает расстояние от его рабочей части до ног косаря. В случае столкновения лезвий с камнем или другим твердым предметом коса отбрасывается к ногам.
  • Высокий крутящий момент, о котором мы упоминали выше, в случае столкновения металлического ножа с твердым предметом, передает большую нагрузку на гибкий вал триммера и его двигатель. Что вызывает их преждевременный выход из строя.
  • Рукоятка электрокосы чаще всего не имеет ограничительной планки исполняющей роль упора. Что не исключает травмирования ног.

Именно эти особенности позволяют использовать на триммерах с электрическими двигателями исключительно пластиковые ножи. При столкновении с препятствием лопасти разрушаются, тем самым, оберегая ноги косильщика от получения возможных травм.

Пластиковые ножи хорошо справляются с переросшей и сухой травой. Им под силу скосить крапиву и стебли лопухов.

Применение металлических ножей только на бензиновых триммерах так же обусловлено конструктивными особенностями.

  • Прямая конструкция штанги увеличивает расстояние до ног, что обеспечивает косцу полную безопасность.
  • Удобные U-образные и J-образные ручки позволяют твердо держать инструмент. D-образные рукоятки мотокосы комплектуются ограничителем, упирающимся в ногу косца, что не позволяет подпускать головку к ногам при встрече режущего диска с твердым препятствием.
  • Муфта сцепления бензинового двигателя позволяет плавно набирать обороты до оптимального уровня. А при столкновении лезвия о жесткую поверхность она способна погасить часть удара.

Таким образом, бензиновые триммеры с установленным металлическим ножом лучше всего использовать на больших площадях. Они с успехом справятся не только с высокой огрубевшей травой, бурьяном, лопухами и крапивой, но и кустарниками, а так же молодыми деревцами.

Форма лезвий диска поставленного на триммер ни как не сказывается на качестве производимых работ. От них не зависит и скорость. Треугольные, трапециевидные, прямоугольные формы это все маркетинговый ход производителей.

Если вы планируете заготовить сено, то лучше всего ставить на мотокосу ножи с большим количеством лопастей. Обратите внимание на диски восемью зубами или диски с четырьмя большими лопастями и четырьмя дополнительными. Двух и трех лопастные ножи будут сильно измельчать траву.