Регулировка муфты компрессора кондиционера на Nissan Pathfinder

Типичные поломки компрессора и их устранение

Этому агрегату характерны все поломки, которым подвергается хоть какой воздушный насос. Более всераспространенные из их связаны с ротором насоса шкивом с насаженными на него крыльчаткой и подшипником, также приводом насоса ремнем, соединяющим шкив с коленчатым валом мотора. Итак, к главным поломкам компрессора кондиционера следует отнести:

  • износ подшипника шкива. Для его замены на новый старенькый с помощью специального инструмента выпрессовывается, при этом, усилие, которое при всем этом будет нужно, составляет несколько тонн. Для запрессовки нового мастеру придется пользоваться особым прессом. После чего освеженный шкив отчаливает на балансировочный щит, где осуществляется его центровка, и только после чего шкив с новым подшипником занимают свое штатное место в компрессоре;
  • износ подшипника электромагнитной муфты. Этот агрегат выполняет роль сцепления в приводе компрессора. Когда на него подается напряжение, в муфте образуется электромагнитное поле, заставляющее диск муфты вплотную прижиматься к шкиву и тем самым начать тому передавать свое вращение. Сама же муфта вращается постоянно на протяжении всего времени, пока работает мотор машины. Так что неудивительно, что подшипник муфты со временем изнашивается и требует замены. Эта операция несколько проще, чем замена подшипника шкива, правда, сам подшипник муфты дороже. Так что, в конечном итоге, цена на замену этих деталей почти одинаковые;
  • со временем может истираться диск муфты. Если его износ невелик, то ремонт этой детали будет заключаться в ее регулировке, если же износ муфты достиг критического уровня, то его придется заменить на новый. Признаками поломки муфты могут быть следующие: невозможность включить кондиционер; при запуске мотора кондиционер включается самопроизвольно и выключить его не представляется возможным; эффективность работы системы упала, при этом существенно снизилась мощность двигателя автомобиля.

И, наконец, самая, пожалуй, легко устранимая неисправность ослабление либо разрыв приводного ремня. По счастью, эта поломка не обладает столь разрушительным эффектом, как, например, обрыв ремня или цепи ГРМ. Мастеру в автосервисе достаточно будет установить новый приводной ремень кондиционера, чтобы тот вновь заработал в штатном режиме.

Прижимная пластина жестко соединена с валом компрессора посредством шлицевого или резьбового соединения (иногда «под шпонку»).

При выключенном кондиционере прижимная пластина находится на небольшом расстоянии от шкива, шкив вращается «в холостую» на подшипнике. Соответственно вал компрессора не двигается.

При включении кондиционера срабатывает электромагнит, прижимает пластину к шкиву и пластина начинается крутиться вместе со шкивом, и вращать вал.

Фотографии Вид неисправности Как диагностировать Метод устранения Рекомендации
Износ подшипника Шум при вращении шкива (под нагрузкой усиливается), биение/люфт шкива на шейке компрессора Замена подшипника шкива или муфты в сборе Устанавливать подшипник необходимо только методом запрессовки с опорой на внешнюю и внутреннюю обойму подшипника (для опоры можно использовать старый подшипник). После установки подшипник обязательно завальцевать
Сгорание обмотки электромагнита или термопредохранителя Кондиционер не включается, сопротивление на катушке около нулевое Замена электромагнита После установки нового электромагнита необходимо устранить причину сгорания старого. Чаще всего это грязные радиаторы охлаждения или чрезмерный износ/перегрев подшипника шкива. В обоих случаях система перегревается и срабатывает термопредохранитель. Также следует удостовериться в отсутствии заклинивания/подклинивания вала компрессора – при этом на шкиве будут видны характерные синие следы сильного перегрева от трения прижимной пластины о шкив.
Механический износ прижимных плоскостей Плохо прижимается (проскальзывает) приводная пластина к шкиву Регулировка зазора прижимной пластины и шкива или замена прижимной пластины В данном случае будет видна неравномерная прижимная плоскость шкива и прижимной пластины «волны». Зазор между прижимной пластиной и шкивом в среднем должен быть 0,3-0,7 мм
Механический износ шлицевой части и износ демпфирующих элементов прижимной пластины Металлический лязг при вращении шкива (как будто что-то задевает) Замена прижимной пластины При демонтаже обратите внимание на регулировочные шайбы прижимной пластины – не теряйте их, они обязательно понадобятся при установке. После демонтажа убедитесь в отсутствии клина вала компрессора.

Замена подшибника муфты кондиционера на Nissan нот

Подшипник шкива компрессора одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.

Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только на холодную. Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.

READ  Переделка зарядного устройства Makita на литий

Когда подшипник износится достаточно сильно звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить. А если уж случилось или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. Умирают они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают обойму, наконец, сбиваются в кучку, после чего подшипник просто клинит.

Если подшипник зашумел он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Греясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя.

регулировка, муфта, компрессор, кондиционер

Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.

Регулировка зазора муфты компрессора. Устройство. Обзор неисправностей. Часть 2.

Когда подшипник заклинил и сожрал переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные травмы. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, горбы на капоте. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города.

Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.

В двух словах опишем технологию замены подшипника. Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за три тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

Несколько слов о самих подшипниках. В автомобильных компрессорах кондиционера их встречается довольно много видов. Чаще всего попадаются 5-6 типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков.

Интернет магазин Запчасти и аксессуары для Nissan

«Проблема с печкой» достаточно часто встречается в линейке «Иксов», но в 90% случаев не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Типовых ситуаций бывает несколько:

регулировка, муфта, компрессор, кондиционер
  • 1. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.
  • 2. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.
  • 3. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.
  • 4. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Каждую ситуацию можно детально разобрать для понимания что делать.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.

Данная ситуация однозначно говорит о том, что сгорел «резистор печки». Не вдаваясь в технологические подробности его конструкции скажем сразу. у вас два варианта: менять или реставрировать. (выход из строя резистора печки приводит к тому что моторчик печки не крутит, или крутит постоянно на маскимуме).

Кстати, заказать новые резисторы можно у нас по ссылкам.

Так же мы выполняем реставрацию Вашего резистора печки, и он прослужит Вам не меньше чем новый.

Есть важный момент, о котором мы всегда предупреждаем наших покупателей: резистор печки никогда не перегорает просто так. 90% всех случаев – забит фильтр салона или износ моторчика печки. Таким образом установка нового резистора сопровождается как минимум диагностикой моторчика печки и заменой салонника.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.

В данном случае может быть или поломка резистора печки (аналогично ситуации выше), или выход из строя моторчика печки. Моторчик печки перед поломкой всегда выдает косвенные признаки – шум, щелчки при включении, перерывы в работе. Если вы услышали такие признаки –можно подбирать новый моторчик. Если затянуть с заменой – возможно и резистор печки. Для т30 мотор печки идет вместе с улиткойвоздуховода http://x-trail.com.ua/electrical/27225-9h60b.html, для т31 без http://x-trail.com.ua/electrical/27225-en000.html.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.

Это одна из типовых плавающих проблем, которая часто ставит в тупик владельцев исков. Классическая проблема: на прогретом двигателе на холостых оборотах дует холодный воздух. Если обороты поднять – воздух становиться теплым. В большинстве случаев проблема связана с мотором, ГБО, помпой или прокладкой. Нужна диагностика. В первую очередь на наличие картерных газов в системе охлаждения.

READ  Ручная фреза для снятия асфальта

Возможен случай – выход из строя термостатов. Да у бензинового X-Trail два термостата – один на круг радиатора, второй на отопитель.

Для проверка термостата основного, необходимо понимать как он работает. Термостат – это клапан, который меняет свое положение при восемьдесят два градусах. Двигатель греется, термостат закрыт (для более быстрого прогрева). При достижении восемьдесят два градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При поломке его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении.

Если термостат заклинило в закрытом положении – нижний шланг радиатора будет чуть чуть теплым при полном прогреве двигателя (а должен быть как и рабочая температура двигателя). Если термостат заклинило в открытом положении – температура нижего патрубка будет увеличиваться в момент начального прогрева (а не после достижения работы температуры двигателя).

Второй термостат можно проверить исходя из аналогичного принципа работы, но надо помнить что температура его открытия сто восемь градусов. Если симптомы проявились – термостаты нужно менять. Они не ремонтируются, а меняются. При самостоятельной замене помните, что технологическое отверстие на реостате должно быть вверху. Термостаты можно одинаковые на т30 и т31. http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212006n210.html http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212306n20a.html Далее стоит проверить помпу. Но в любом случае, действия описаные в данном пункте необходимо выполнять на СТО.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Данная ситуация характерна для лета. Причин обычно две: не работает компрессор кондиционера или произошла утечка фреона. Если при включении кондиционера слышен характерных щелчок. значит муфта компрессора подключилась. Обычно при этом слышна работа самого компрессора с вибрацией. Если этого не произошло – необходима диагностика систем кондиционера. Не стоит забывать что кондиционер не включиться, если фреон полностью вытек. Если компрессор работает. необходима диагностика целостности системы кондиционера и дозаправка фреоном. Аналогично предыдущему пункту. данные действия лучше выполнять на СТО которое занимается кондиционерами. Специалист проверит давление, герметичность и уже укажет на дальнейшие шаги.

В большинстве случаев проблемы с печкой сводятся к перечисленным в статье. Конечно же возможны иные поломки, которые встречаются гораздо реже. Но их диагностика и ремонт требуют отдельного изучения. Мы настоятельно рекомендуем обращаться на проверенные СТО. диагностика в 100% случаев сэкономит Вам время, нервы и деньги. Информация в статье предоставлена для более глубокого понимания типовых проблем и путей их решения.

Муфта компрессора кондиционера на Nissan Micra (Nissan Микра)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение тридцать дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше двенадцать млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить муфту компрессора кондиционера на Nissan Micra K10, K11, K12, K13 с объемами двигателей: 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать муфту компрессора кондиционера на Nissan Микра K10, K11, K12, K13 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Nissan Micra в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят муфты компрессора кондиционера Nissan Микра на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие муфты компрессора кондиционера подходят на Nissan Микра в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить муфту компрессора кондиционера, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

READ  Как проверить электромагнитную муфту компрессора кондиционера

Альтернативные названия товара: муфта компресора кондиціонера.

В автомагазине DOK есть муфту компрессора кондиционера Микра в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. следующих поколений и их модификаций кабриолет, хетчбэк:

Ремонт компрессора кондиционера на Nissan альмер

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории. специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более шесть тысяч успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более триста успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости».В наличии более одна тысяча пятьсот восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часовВ наличии муфты для 99% компрессоров.

Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля в Одинцово

Московская область, Садовая 3Б восемь (495) 999-26-19

Основное направление центра косметического ремонта и автотюнинга «MisterCAR»: тонировка стекол автомобиля, оклейка кузова автомобиля защитной…

Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок ВНИИССОК, Кленовая улица, 1а восемь (495) 144-75-74 ежедневно с 09:00 до 20:00

Технический центр ЯнаТО. Обслуживание легковых и коммерческих автомобилей. Продажа запчастей. Диагностика и ремонт двигателей, ходовой части,…

1 отзыв Московская область, Садовая улица ГСК ВОЛНА восемь (916) 605-98-38 ежедневно с 10:00 до 21:00

Ребята молодцы. Цены адекватные. Отремонтировали муфту включения компрессора. Устранили ошибки предыдущих работников, которые привели к поломке. До…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт Nissan Х-Trail

Автомобили Nissan Х-Trail позиционируются на отечественном рынке как транспортные средства для любителей активного отдыха. При этом с эргономической точки зрения автомобиль как нельзя вписывается в данную категорию среди авто повышенной проходимости.

Крупный ремонт Х-Трейла — мероприятие достаточно редкое, гораздо чаще требуется устранение незначительных неисправностей и просчетов производителя. Ниже сделаем обзор основных узлов автомобиля, на которые опытный автовладелец обращает внимание в первую очередь.

Отдельно нужно заметить, что регулировка клапанов мотора осуществляется вручную, поэтому доверить такую работу можно только опытному профессионалу. В нашем сервисе Nissan регулировка клапанов осуществляется максимально быстро и надежно, хотя и требуется данная процедура для Х-Трейла не чаще чем раз в 150-200 тысяч пробега. Основная проблема, которая может вызвать сложный ремонт авто — радиатор, который при всей своей надежности нередко дает «течь». Во избежание серьезных последствий, специалисты нашего сервиса рекомендуют периодически диагностировать радиатор на предмет утечки охлаждающей жидкости. Топливная система автомобиля достаточно надежна, однако требует периодической чистки. Как правило, промывка инжектора должна осуществляться раз в 1-2 года. С конструктивной точки зрения агрегаты японского производителя имеют один серьезный недостаток — низкокачественный катализатор, разрушение которого приводит к засорению цилиндров. Если вовремя не обратиться в сервисный центр, серьезный ремонт будет обеспечен.

Система тормозов Nissan Х-Трейла требует к себе внимание на 50-60 тысяче, когда приходит время замены колодок. Ремонт, связанный с заменой тормозных дисков требуется намного реже, где-то в районе 150-180 тысяч километров пробега. Любители загородных поездок должны помнить о низкой устойчивости суппортов к грязевым скоплениям, которые необходимо своевременно устранять.

Наши сервисы Nissan оказывают качественные услуги по замене и восстановлению основных узлов автомобиля.