Регулировка триммера STIHL fs 38

Карбюратор STIHL fs 38 ремонт своими руками

Тщательно: карбюратор STIHL fs 38 ремонт своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — глядеть цены!

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru

регулировка, триммера, stihl

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: аннотация по мотокосам STIHL с деталировкой кому необходимо https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: для чего было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вынуть было надо, сделать фиксатор и воткнуть со стороны мотора!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в оборотное положение не ворачивается означает тросик выскочил около мотора не знал где он завершается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из мотора, увидел крепление тросика в движке и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, снова вынул штангу и увидел на самом конце штанги круглое, а в торце малюсенькое квадратное.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила либо мотокоса).Малость о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит брать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это любопытно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай. STIHL FS55-repair. Мощная ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы увидели, что после долговременной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает крутиться режущий элемент, то нужно отрегулировать карбюратор.

Зачем поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не не станет крутиться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в ежедневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую непременно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю часто.

Огромное спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.

У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы компании «STIHL».

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Желаю поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой 1-ый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на 3-х участках, спалил около 60-70 л. консистенции (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По движку никаких заморочек не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Движок FS 36 модели 4130 очень увлекательный – фронтальный стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель размещены сзади. При всем этом имеет наибольший рабочий объем 30 куб.Washing machine. из триммеров и бак 0,5 литра с боковой стороны. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узенький, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску использовал круглую 2,4 мм ALPINA, хорошая леска, ну и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Изготовление топливной консистенции для бензотриммера STIHL fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу STIHL FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки STIHL FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме04:33 – Технка любит чистоту05:00 – разбираем на сто процентов карбюратор05:22 – аккуратненько снимаем мембрану05:36 – разбираем праймер05:47 – мембрана бензонасоса целая06:26 – в желтоватой бутылке – технический спирт07:04 – игловатый клапан работает07:10 – в самом карбюраторе – 2-ой фильтр в виде маленькой сеточки. Была забита.07:39 – для надежности снял и почистил игловатый клапан08:46 – продуваем жиклер10:00 – собираем назад игловатый клапан11:00 – закручиваем на место жиклер12:33 – 1-ый раз некорректно поставил мембрану – позже разобрал и.

Уход за газоном несложен: травку довольно поливать, не позволять появляться различным сорнякам и временами подстригать. И если 1-ые две работы не вызывают особенных затруднений, то со стрижкой появляются трудности. Для скоса травки обычно употребляют косу, но это инструмент, для воззвания с которым нужен опыт и большой.

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Инструкция по регулировке карбюратора бензокосы.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большая часть его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по жестоким причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Ну и при относительно обыденный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы неразнообразное практически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают неизменные свойства готовых смесей.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя наращивает или уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока растет.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Так как в камере давление обыденное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится неплохой.

Отладка карбюратора обязательно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса Texas 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, владельцы узнают только после достаточно грозных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – потому что движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае горючего, напротив, сильно много и смесь выходит очень плотной.

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Регулировку карбюратора триммера STIHL FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы STIHL, Makita, Husqvarna и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Время от времени предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно отыскать, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для функции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не означает, что модуль настраивается автоматом – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

READ  Как сделать из триммера бур

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

регулировка, триммера, stihl

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Kain81. Необходимо заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Поглядите, чтоб не было трещинкы на штанге где винтом крепится хвостовик и не запамятовывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов BigMazzy. зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 – мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе – в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Все, разобрался. Высшая часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Потому и вылитал приводной вал

Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём неувязка:не стал поступать бензин в так именуемый “сосок” на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь высшую часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал лишь на холостых,как жмёшь на газ глохла сходу.

Почетаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:отдал триммер другу на денёк травку на поляне скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него собственный)Минут через 40 приходит гласит:”На холостых работает,как газу даёшь глохнет”.Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в 2 раза больше,чем необходимо.(заместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось позже,а ранее он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и сейчас бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.Понимающие люди помогите,а то до сервиса ехать далековато,ну и неоправдано недешево там.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и сейчас бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.

У меня не 38-я. Но пробую представить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, далее шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

scham. Смотрите шланг. Не пережат, либо напротив не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,вероятнее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог разрушить прокладку(есть маленькой извив).

valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что конкретно делал с карбюратором – снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и как. Так, без этой инфы, вообщем ничего сказать нельзя.

Ну и ещё непременно проверьте выхлопную трубочку на глушителе – не забита ли сажей.

Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

Взял, не заработала как надо – отдай назад и скажи, что не работает. Короче, хорошо, давайте информацию, будем мыслить. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся. Буду заглядывать временами, хоть и сижу на очень хилом Вебе.

Olegych написал : Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

Стопудово согласен. Полазил? Сейчас пусть берет и чинит до состояния, в каком брал.

Olegych написал : Ну и вообщем – вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и колупаться в их

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в различных ситуациях,и так что это будет не очень прекрасно с моей стороны. гласит,что снимал высшую часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи горючего,но позже выставил,как было.

Мог мембрану с прокладкой спутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте – будем поглядеть.

Olegych Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть маленький залом на ней.

scham написал : Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть маленький залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что для тебя никто не мог посодействовать)) я в первый раз на форуме)))

scham. если будут вопросы по порядку сборки карбюратора либо регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в 2 раза больше,чем необходимо

это не неувязка, неувязка еще может быть в качестве самого горючего. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже интенсивно (сколько дней прошло от изготовления горючего)? Люди, лейте всегда свежее горючее! Когда масло попадает в бензин происходит хим реакция(разложение масла в бензине) и из-за наружных причин зависит живучесть горючего.

scham. блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? ” – если что стучитесь!

Дядя Сёма°. подскажите какой зазор должен быть меж ротером и статером?

Пост “На холостых работает,как газу даёшь глохнет”.

Такая же неувязка. Если с на сто процентов открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в “дышло” чего-нибудть типа Car Cleaner (очиститель мотора) – взвывает на полную! Даже WD 40 проходит. Понятно, что не хватает горючего для полной мощности. По аналогии с автокарбом – не работает основная дозирующая система. Вроде так именуется. В этой штуке – полный профан, а хотелось бы разобраться! Мой движок лежал без движения с 07.2013 – что-то, видимо, закисло.

Горючее свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и незапятнанный. Пуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку – как убрать неисправность, но – где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

  • Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.
  • Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы схожего)?
  • Вероятные неисправности и методы устранения?

Буду очень признателен за всякую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

регулировка, триммера, stihl

Схемками поделюсь, как “павидло в карамельки запихивают” сам не знаю

Батька-Л написал : Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.

Как знаю. На таковой технике употребляются карбюраторы типа walbro (либо ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете много.

Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького веба – уж больно невмочь было: не работает мотор, зараза! Пришёл домой – большой “гроб” с “толстым ” кабелем стремительно выдал массу полезной инфы. Sinus, valerich – спасибо за помощь! Сейчас уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы – вернусь! = Это как разговор 2-ух и больше человек на каком-нибудь языке (в этом случае – на техническом): общение может быть только если язык знаешь! Так что – буду учить.

Батька-Л написал : будут вопросы – вернусь!

Ремонт карбюратора триммера STIHL fs 55

Владимир Комлев: На данный момент купил это чудо,спасибо за обзор

SS31: Скажите, а этот тросик просто запихать вспять?? Т.е. он сам попадает в центр втулки или некоторый Фокус есть?? Если вытащить тросик только сверху чтобы смазать — он позднее просто вспять вставится??

Чак Норрис: походу он так каждый год делает, но не косит ей, и постоянно обслуживает

Мотокоса STIHL FS 38 основные ошибки и советы новичкам.

с в: Прочитал, что литол разъедает алюминий. штанга как раз у косы алюминиевая.

Александр Иванов: на верстаке наверняка удобнее было бы Бензинчик прошлогодний, масло добавил. STIHL fs 38 нагревается но то что STIHL чтоб не растрачивать на ремонт от 900 до 1500 рублей. Смесь готовит в емкости из под пищевого пластика. Ремонт триммера STIHL бензокосилки STIHL fs 38. Ремонт карбюратора. Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы карбюратора триммера STIHL fs 38. Привет сервису передавай. Как произвести ремонт триммера «STIHL STIHL fs 38. Веб ремонт карбюратора. Регулировка карбюратора триммера STIHL fs 38 Спец.

Люди, еще меньше смотрите таких советчиков.

zavod robot: не могу собрать этот белый кожух,е понимаю,как рыжий пистолет в нем собран.

Андрей Спиридонов: и бензин прошлогодний. и по резьбе молотком. а так молодца!( главное майонеза побольше))

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

Алексей Забугоркин: и не «шестигранничек стоит» а гибкий вал квадратного сечения

Алексей Беляков: Дмитрий, спасибо за обзор.

ПРИКОЛЫ: Если посмотреть то этим триммером еще никогда и не косили, зачем тогда говоришь что уже не 1 сезон, разбирал смазывал. если даже визуально посмотреть нет ни мелких признаков износа. Это говорит о том что этим триммером ещё даже и не работали.

READ  Какой триммер бензиновый лучше взять

Вовка Вовка: не тянула на больших оборотах, сделал малеханькой тюнинг отпилил болгаркой кончик выхлопной трубы, такой зверь вышел, что не остановить.

Григорий Поповский: обязательно необходимо смазывать раз в год гибкий привод находящийся в аллюминевой штанге, у нас после долговременной работы (без смазки года3) этот привод тросик просто расплавил пластмассовую направляющую трубку внутри штанги и прилип к ней. завели а башка не крутится даже руками. кой как отодрали прилипший гибкий вал от пласт.напрвляющей набили туда литола и в путь.заполучили для разнорабочих ,разумеется к ней бережного ухода не было, в итоге при ударе об землю переломилась штанка, пришлось на место перелома надевать металлическую трубу, всё работает. но масса возросла, итог: коса так себе для газона. так сказать учебная)))))))

Subba Terra: тоже лет 5 не обслушивал электрический. на данный момент греется узел у кожуха, аж кожух подплавился и сниматься не вожделеет, видим и создатель не слету снял :). вот смазки нет. молвят втулочка эта с отверстием рублей 800 стоит. посмотрим чо-как.

Штиль FS-38 распространенная болезнь

dichlosoftvideo: Посмотрел с энтузиазмом, практически все помогло. Регулировку карбюратора триммера STIHL fs 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого хода. Регулировку карбюратора триммера STIHL fs 55 в видео как отрегулировать карбюратор. Но зачем по валу-то колотить? Это может снизить ресурс узла, который стоит около семисот рублей. Помещать деталь на место следует при помощи оправки из алюминиевой трубки или профиля.

Gary May: Спасибо за обзор. У меня такой-же, работает как часы уже 3 сезона.

ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ

Виталий Евсеев: хороший обзорчик,,даже не знал что ее нужно смазывать,в прошедший год такую купил ,но из видео видно что разбирать для смазки ее не нужно,просто снять зажитный кожух вывернуть один болт и туда набить смазки.спасибо за обзор,Лайк.

Dmitry Ivanov: Бензин не рекомендуется продолжительно хранить в пластмассовых бутылках. Ремонт триммера STIHL своими руками STIHL fs 38. Он становится вредным для карбюратора

Infectant: Ну что, ребята!)))

Ремонт карбюратора триммера STIHL fs 55 фото

Ремонт бензокос STIHL в Санкт-Петербурге — глядеть цены!

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками — Njkmznnb.ru

Ремонт бензокос STIHL от компании Абрис

Регулювання карбюратора бензокоси своїми руками, ремонт та налаштування, принцип роботи пристрою, відео

Как самому отремонтировать мотокосу — Jiminy.ru

Ремонт бензокосы STIHL fs 55 своими руками — Str24.ru

Карбюраторы для бензокосы, бензопилы, мотопомпы, мотокультиватора

Бензокоса STIHL — обзор моделей STIHL FS55, STIHL FS38, STIHL FS130, запчасти, видео

Ремонт бензокосы STIHL фс 55 своими руками

andzej ksevickij: носом тегают паходу опепаные тада понетно почему не с того конца начяли.

Vanja Kavka: аннотация по мотокосам STIHL с деталировкой кому необходимо https://goo.gl/gD3jt7

Костя Демченко: для чего было Втулку с вала вытаскивать пластиковую. трос вынуть было надо, сделать фиксатор и воткнуть со стороны мотора!

Андрей Виничук: пардон мотокоса STIHL FS 55

Андрей Виничук: Спасибо за обзор, вопрос мотокоса STIHL FS 5, пропала тяга при нажатии на курок, разобрал ручку, тросик на месте, при нажатии тросик в оборотное положение не ворачивается означает тросик выскочил около мотора не знал где он завершается начал разбирать белею часть мотокосы раскрутил несколько винтов ослабив крепление штанги штанга высунупась из мотора, увидел крепление тросика в движке и закрепил его, поставил штангу на место но при запуске, мне так кажется, звук стал другой, снова вынул штангу и увидел на самом конце штанги круглое, а в торце малюсенькое квадратное.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала Если ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ бензопила либо мотокоса).Малость о ювелирном ремонте карбюраторов. Триммер STIHL FS 55. Жизнь в деревне. Китайские мотокосы.Стоит брать? Husqvarna 240 ремонт карбюратора(Часть 1). Oleo-Mac sparta.Причина перелива горючего и отсутствие холостого хода. Не заводится китайская мотокоса.Диагностика и ремонт. Бензокоса глохнет. Не заводится китайская мотокоса.Это любопытно. STIHL FS-55 (Мотокоса) TEST ORIGINAL STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню. Почему не заводится бензокоса. Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай. STIHL FS55-repair. Мощная ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги. STIHL ms 361.Не заводится бензопила.Как.

Если вы увидели, что после долговременной работы, у мотокосы STIHL FS 55 на холостом ходу продолжает крутиться режущий элемент, то нужно отрегулировать карбюратор.

Зачем поворачиваем регулировочный винт LA против часовой стрелки, пока режущий элемент не не станет крутиться.

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в ежедневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую непременно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю часто.

Огромное спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем помогая, каналу развиваться в.

Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.

У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы компании «STIHL».

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих.

Желаю поделиться своим опытом эксплуатации триммеров STIHL FS 36 и FS 38, может кому полезным будет. Мой 1-ый триммер FS 36 1999 г.в., сборка США, проработал 7 сезонов на 3-х участках, спалил около 60-70 л. консистенции (120-140 моточасов) на родном масле в пропорции 1:40, бензин 95 Сибнефть. По движку никаких заморочек не было, даже свечу не менял, чистил поролоновый воздушный фильтр и все. Движок FS 36 модели 4130 очень увлекательный – фронтальный стартер, консольный коленвал, поршень с одним кольцом, карбюратор и глушитель размещены сзади. При всем этом имеет наибольший рабочий объем 30 куб.Washing machine. из триммеров и бак 0,5 литра с боковой стороны. Очень тяговитый на средних оборотах и звук выхлопа как у б/п “Дружба”))) И корпус узенький, что удобнее в работе. Из ТО на FS 36 разбирал, смазывал гибкий вал редукторной смазкой ALPINA и наконечник штанги, менял шпульку. Леску использовал круглую 2,4 мм ALPINA, хорошая леска, ну и лучше ее в то время в продаже не было. Штилевская 2,4 мм похуже будет. За 7 лет.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 Изготовление топливной консистенции для бензотриммера STIHL fs 55. Ремонт мотокосы STIHL FS 130. Триммер не набирает обороты, что делать? PRO мотокосу STIHL FS 55. Бензокоса STIHL FS 55. ремонт косилки STIHL FS55. STIHL FS 55 – регулировка карбюратора (холостого хода). Не выбрасывайте блендер! Гравер своими руками. Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА.

00:41 – Не набирает обороты01:32 – При дергании стартером из под пальца слышно посвистывание – компрессия в норме04:33 – Технка любит чистоту05:00 – разбираем вполне карбюратор05:22 – аккуратненько снимаем мембрану05:36 – разбираем праймер05:47 – мембрана бензонасоса целая06:26 – в желтоватой бутылке – технический спирт07:04 – игловатый клапан работает07:10 – в самом карбюраторе – 2-ой фильтр в виде маленькой сеточки. Была забита.07:39 – для надежности снял и почистил игловатый клапан08:46 – продуваем жиклер10:00 – собираем назад игловатый клапан11:00 – закручиваем на место жиклер12:33 – 1-ый раз некорректно поставил мембрану – позже разобрал и.

Уход за газоном несложен: травку довольно поливать, не позволять появляться различным сорнякам и временами подстригать. И если 1-ые две работы не вызывают особенных затруднений, то со стрижкой появляются трудности. Для скоса травки обычно употребляют косу, но это инструмент, для воззвания с которым нужен опыт и большой.

Выручить могут бензокосы компании Shtil.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с молодости обожал собирать автомодели и парапланы, позднее мое хобби подросло в нечто большее и я длительное время работал мастером в компании “муж на час”. За долголетний опыт в моей копилке оказались неограниченное количество разных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками разных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие познания должны быть в открытом доступе. Это и стало предпосылкой сделать данный веб-сайт.

FS 130

Модель относится к проф моделям, потому цели, поставленные перед ним, будут мало выше. Он предназначен для скашивания грубой травки, уборки жесткого кустарника и юных деревьев.

Тут предусмотрен новый движок большой мощности, не выделяющий огромного количества вредных выбросов.

Стоимость за косилку STIHL FS 130 составляет около 400 баксов.

  • мощность мотора – 1,9 л.с;
  • объем мотора – 36,3 см3;
  • объем бака – 0,53 л;
  • штанга – ровная;
  • ручка – T-образная;
  • комплектация – заплечные ремень, двухлопастный ножик;
  • поперечник лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не гласит о каком-то отличии в качестве, сначала, любая косилка STIHL создана для определенного вида работ.

Совсем ясно, что нет никакого смысла получать более дорогую и сильную модель, если у вас маленький участок либо поляна перед домом. С этой задачей отлично управятся более обыкновенные модели, но слово “простота” тут применено никак не в уничижительной форме. Более массивные косилки созданы для обработки огромных площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в стоимости. Если же вы растерялись в таком обилии инструментов, то не огорчайтесь, а смело нажимайте сюда и мы поведаем для вас, как избрать газонокосилку для дачи.

READ  Обкатка бензинового триммера Huter ggt

Но, какую модель вы бы не избрали, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание возможных поломок.

О производителе STIHL

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с маленького производства и узенькой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

Сначала 30-х годов, была выпущена 1-ая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большенными темпами, повсевременно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на интернациональный рынок. И уже в 1931 году организуются 1-ые постоянные поставки продукции в Россию.

На нынешний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это полностью объяснимо, ведь ассортимент компании впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и почти все другое. Охото отметить, что бензопилы Shtil пользуются большой популярностью благодаря собственному функционалу и применимой стоимости.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается сначала собственной простотой и компактностью, чего полностью хватает для подабающего ухода за придомовым участком. Главные кнопки управления размещены на ручке устройства, что значительно упрощает и убыстряет работу.

Стоимость на косилку STIHL FS 38 составляет около 130 баксов.

  • мощность мотора – 0,9 л.с;
  • объём мотора – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,33 л;
  • тип мотора – двухтактный;
  • штанга – ровная;
  • ручка – D-образная;
  • комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травки, очки для защиты, ремень;
  • вес – 4,1 кг.

Эта модель является одной из более фаворитных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг наилучших бензокосилок вы узнаете здесь.

Она является более улучшенной моделью, отличающаяся более высочайшей мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая значительно понизить воздействия работающего мотора на ручку.

Движок последнего поколения позволяет понизить потребление горючего. Цена данной модели разнится, но средняя стоимость составляет порядка 300 баксов.

  • мощность мотора – 1,2 л.с;
  • объем мотора – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,34 л;
  • тип мотора – двухтактный;
  • штанга – ровная;
  • ручка – T-образная;
  • комплектация – ремень, катушка с леской;
  • поперечник лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,4 кг.

Рекомендации по эксплуатации

Нужно делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтоб движок устройства не перегревался и не выходил из строя ранее времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для проф косилок необходимо прерывать работы каждые 50 минут, в данном случае время простоя должно составлять более 10 минут.

Необходимо смотреть за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей мотора.

Ремонт триммера STIHL своими руками и инструкция по эксплуатации ФС-38 и 55 (STIHL FS), регулировка карбюратора

Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке. У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки компании «STIHL».

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка конторы «STIHL», отличающаяся собственной многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Спецами компании было создано много разновидностей кос, с разными чертами и применением.

Например, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травки на огромных местах. Для этого была разработана самоходная колесная система, при помощи которой стало вероятным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для дизайна кустарников, придания им некоторого художественного вида и фактуры, отлично подойдет мотокоса. А если для вас нужна газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если для вас нужен более узкий подход к уборке травки, к примеру около клумб либо меж деревьев, то с этой задачей отлично управится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность выполнения. Спецы компании предусмотрели все аспекты и возможные трудности при работе с косами, потому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предупреждают механические повреждения деревьев.

Также употребляется особая триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры для вас скажет эта статья, так же она поможет сделать для вас правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и проф модели, рассчитанные на решение задач определенной трудности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. зависимо от комплектации) и объеме бака (приблизительно 0,34 л).

К проф относятся триммеры STIHL FS 130 и FS 250. Разглядим свойства и характеристики на примере нескольких косилок, а именно FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не излишним разглядеть вероятные проблемы, которые могут появиться с косилкой, также способы их устранения своими своими силами.

Не заводится движок. Если вы столкнулись с этой неувязкой, то сначало необходимо оценить количество горючего в топливном баке, может трудности как такой нет, а нужно всего только долить горючего и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит применяемое горючее, ведь от его свойства зависит срок службы и качество работы бензокосы. Спецы советует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки боты Stiga – новаторство в сельскохозяйственной промышленности, которое успело захватить сердца многих фермеров и дачников.

Самодельная дисковая пилорама – просто и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом веб-сайте.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инвентарем?”, тогда для вас сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной возможной предпосылкой нестабильной работы мотора может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом оглядеть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не следует забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтоб этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, или в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Потом фильтр нужно кропотливо сполоснуть и высушить, пристально следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, нужно смазать её маленьким количеством масла. Но, если вы не желаете возиться с очисткой агрегата, то предлагаем для вас ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только лишь пострижёт газон, да и подготовит предстоящее удобрение.

Свеча зажигания тоже может оказывать влияние на работоспособность мотора. Нужно вывернуть её и проверить состояние, если пригодится, то заменить её на новейшую.

Если после всех проделанных манипуляций, движок как и раньше не заводится, то можно прибегнуть к советам опытных мастеров, использовавших их на практике.

Нужно отрегулировать обороты с помощью винта карбюратора. Косилку кладут таким макаром, чтоб горючее попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтоб сверху был воздушный фильтр.

Дальше нужно снять его и залить малость горючего в карбюратор, установив позже все детали на место. Движок должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при всем этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Дальше открыть её и дернуть стартер ещё несколько раз. Это довольно универсальный метод, испытанный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются достаточно эффективными и полезными.

Косилка глохнет сходу после пуска. Основной предпосылкой таковой проблемы является неправильная регулировка карбюратора. Найти данную делему достаточно легко – будет чувствоваться мощная вибрация при работе косилки. Поправить проблему можно без помощи других, заглянув в аннотацию, где тщательно описана неувязка и способы устранения.

Повышенное внимание следует уделять топливному каналу, нередко конкретно он является предпосылкой того, что инструмент глохнет. Часто инспектируйте его и отчищайте от загрязнений.

Разные маленькие детали, такие как тросик либо топливозаборный шланг, могут оказывать влияние на размеренную работу инструмента. Потому необходимо смотреть за их состоянием, инспектировать на наличие трещинок и маленьких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высочайшая цены на продукцию конторы STIHL, но, если задуматься, что важнее – надежность и положительный результат либо экономия, идущая в ущерб качеству? Но, если вы задались целью сберечь, то предлагаем для вас вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство своими усилиями вы будете знать все аспекты и строение инструмента.

Непременно, можно избрать более дешевенькие китайские аналоги, но тогда уже никто не сумеет ручаться за итог конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у схожих моделей. Так что прибыльнее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей непременно является STIHL, и услаждаться размеренной работой в протяжении многих лет эксплуатации.