Сборка ручки газа триммера Patriot

Бензотриммер. сборка и запуск

Бензокосилка – это легкий, мобильный универсальный агрегат для ухода за газоном и борьбы с сорняками. Может быть бензиновой или электрической – т.е. работать от горючего либо от сети (либо от АКБ).

сборка, триммера

Мы будем гласить о бензиновом триммере на примере Fubag. На него распространяются все правила первого запуска, сервиса и ухода за бензотехникой.

Сборка косы

Итак, поначалу необходимо верно собрать бензокосу. Это до боли просто.

1) Соединяем штангу и движок. Для этого выравниваем штангу относительно мотора так, чтобы шпиндель размещался в одной плоскости с топливным бачком мотора.

2) Устанавливаем фланец штанги в движок и фиксируем 4 винтами.

Для этого необходимо открутить винт «барашек» на верхней крышке крепежа. И снять верхнюю крышку. Дальше вставляем ручку в крепеж, устанавливаем крышку, затягиваем винт. Одеваем на трубу ручку управления и закрепляем винтом. На данном триммере регулировочный винт позволяет настраивать ручку под юзера: необходимо просто ослабить «барашек» и переместить на нужное расстояние, и позже закрепить.

Подсоединяем тросс дроссельной заслонки к движку и вставляем его конец в шарнир дроссельной заслонки. Подсоединяем красноватый провод ручки управления к красноватому проводу мотора, а темный — к черному.

9) Удерживая стержень, закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора. Осталось установить двухплечевой ремень. Присоединяем карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. Регулируем положение кольца на штанге изделия и закрепляем крепежным винтом. Регулируем длину плечевого ремня.

Что такое топливная смесь и как ее готовить?

Хотя многие просто льют в бачок сначала бензин, а позже масло и немного встряхивают косилку, мы для нового агрегата создадим все верно. Для изготовления топливной консистенции для бензокосы Fubag употребляется 92-й бензин и особое моторное полусинтетическое масло, созданное для 2-тактных движков с воздушным остыванием.

Направьте внимание, что масло для моторов с водяным остыванием (лодночные моторы) и масло для 4-х тактных движков тут не подходят – от их появляется нагар на свече, засоряется выхлопное отверстие и повреждается поршень. Для собственных движков мы советуем полусинтетическое масло Fubag 2T Extra – нормально подобранный высококачественный состав.

Рекомендуемое пропорциональное соотношение масла к топливной консистенции 1:40, другими словами на 1 литр бензина необходимо приблизительно 25 гр масла, это как раз может быть объем стандартного колпачка от емкости с маслом. В случае с топливной консистенцией, маслом кашу можно попортить, т.к. избыточное не достаточно наращивает дымность консистенции при работе, а как следует и нагар.

сборка, триммера

Не долить масло – тоже нехорошо, т.к. недочет смазки критически сказывается на ресурсе 2-тактных моторов.

READ  Триммер Patriot глохнет при нажатии на газ

Перед тем как заправить бензотриммер Fubag. эту смесь необходимо хорошо перемешать в отдельной канистре, только после чего залить в бензобак. Качество изготовления консистенции впрямую оказывает влияние на ресурс мотора бензинового триммера. Поэтому не используйте топливную смесь, приготовленную более двух недель назад. Это может привести к преждевременной поломке агрегата.

Заливаем смесь в бензобак, желательно заполнить его не более чем на 80%.

На нашем триммере бачок полупрозрачный, что дает возможность отслеживать количество смеси на глаз. это очень удобно!

Кстати, на топливном бачке есть памятка – так что не забудете.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд и можно «словить» искру.

— Расходные части

Самая расходная часть – это триммерная леска. К данному триммеру подходит, конечно, любая леска. Fubag выпускает и свою триммерную леску. которая, в свою очередь, совместима с бензокосами всех производителей.

Зачастую производители комплектуют удешевленным вариантом, чтобы казаться выгодным по цене, но вам придется эту шпулю практически сразу заменить.

Хорошая шпуля отличается качеством пластика, она легко открывается и позволяет легко заправить леску.

Хорошая шпуля отличается качественными материалами, прочной армированной кнопкой выброса лески, которая принимает удары при высокой скорости вращения, она легко открывается и позволяет легко заправить леску. Также, очень важно, чтобы шпуля была хорошо сбалансирована, т.к. скорость вращения очень высокая. Всем этим требованиям отвечают шпули триммеров Fubag.

Что касается ножей – они также имеют свойства затупляться. В ассортименте Fubag есть запасные трех. и четырёхполостные варианты. Главное не стачивать много с какой-либо из сторон, чтобы не создать дисбаланс.

— Первый запуск

Далее процедура подготовки к первому запуску, как и у любого двигателя:

1) Выкручиваем свечу, заливаем в свечное отверстие 3-5 гр. масла для двухтактных двигателей.

2) Плавно потягиваем 5.10 раз за ручку стартера – это нужно для смазки поршня и цилиндра, излишки масла удалятся сами).

3) Рычаг воздушной заслонки переводим вверх, в положение «Закрыто».

На бензотримерах Fubag есть система Праймер – предварительная подкачка топлива в карбюратор. Несколько нажатий на мембрану праймера заполняют карбюратор топливной смесью и позволяют быстро запустить двигатель. Несколько раз плавно тянем стартер, затем более активно, но без чрезмерных усилий и резких ударов.

Комфортный старт двухтактных двигателей Fubag обеспечивается за счет ручного стартера EASY START. Стартеры бензиновых триммеров Фубаг оснащаются механизмом, который при плавном равномерном движении ручки стартера сначала накапливает энергию, а затем моментально высвобождает, вращая вал и запуская двигатель.

Поэтому, чтобы запустить триммер Fubag, не нужно прикладывать больших усилий и резко тянуть ручку стартера, преодолевая компрессию двигателя. Как и любой двигатель, двигатель Fubag тоже должен пройти обкатку, чтобы детали идеально притерлись друг к другу. Поэтому не выводите его на максимальные обороты при выработке первых 4-5 топливных баков и не перегревайте двигатель

Обратите внимание на элементы управления агрегатом. На нашей модели они вынесены на рукоятку и всегда под рукой оператора:

READ  Бензотриммер Husqvarna 128r регулировка карбюратора

Обратите внимание на элементы управления агрегатом. На нашей модели они вынесены на рукоятку и всегда под рукой оператора:

Переключатель, имеющий три положения: STOP-0, 1 и START (это положения переключателя снизу вверх). Чтобы выполнить пуск триммера, необходимо переместить переключатель в среднее положение – 1 (это ВКЛ), а чтобы выключить двигатель после окончания работы инструментом – в положение STOP-0 (это ВЫКЛ).

Крайнее верхнее положение переключателя START можно использовать для холодного запуска триммера, двигатель заводится на немного повышенных оборотах, что облегчает запуск. Чтобы переключиться в данное положение, необходимо предварительно зажать клавишу блокировки газа и акселератор, и большим пальцем поднять переключатель в положение START для легкого старта на повышенных оборотах. После фиксации можно отпустить кнопки и заводить двигатель.

Акселератор, о котором было сказано ранее – это рычаг управления «газом», но, чтобы прибавить газ, предварительно необходимо нажать клавишу блокировки акселератора. Данная клавиша отвечает за безопасность использования – для исключения случайного нажатия акселератора и разгона лезвия или шпули.

— Распаковка

Разберем на примере популярного бензотриммера Fubag FPT43. Это простой в управлении и очень надежный агрегат с самым ходовым двигателем на 1.3 кВт.

Коса поставляется в разобранном виде и состоит из: моторного блока, штанги, Т-образной рукоятки и защитного кожуха. В комплекте идет инструкция по эксплуатации.

Данная модель позволяет работать как леской по траве, так и режущим диском по сухим стеблям и веткам – оба уже есть в комплекте.

Кроме основных частей, что очень приятно, Fubag комплектует косу набором инструмента, емкостью для бензиновой смеси, ремнем и надежными защитными очками.

Как собрать ручку управления триммер Эхо 22 GES

— Уход и обслуживание

Обслуживать и ухаживать за этой моделью очень просто!

сборка, триммера

Как разобрать и собрать ручку газа бензокосы своими руками почему не глушится триммер

Ремонт триммеров ( бензокос, мотокос ) в Минске

Вид ремонтаЦена
Диагностика при ремонте Бесплатно
Сбор разбор от 9 BYN
Замена свечи от 3 BYN
Чистка регулировка карбюратора от 12 BYN
Чистка фильтра воздушного от 3 BYN
Замена карбюратора от 4 BYN
Замена сцепления от 15 BYN
Чистка глушителя от 4 BYN
Замена фильтра воздушного от 3 BYN
Замена катушки лески от 4 BYN
Замена масла моторного от 3 BYN
Замена руля от 7 BYN
Замена ручки газа от 6 BYN
Замена стартера от 4 BYN
Замена стопорного кольца от 9 BYN
Замена топливного фильтра от 3 BYN
Раскоксовка колец от 9 BYN
Регулировка оборотов от 10 BYN
Ремонт бачка от 7 BYN
Ремонт карбюратора от 7 BYN
Ремонт катушки зажигания от7 BYN
Ремонт кнопки вкл/выкл от 3 BYN
Ремонт топливной системы от 7 BYN
Смазка редуктора от 4 BYN
Ремонт топливной системы от 7 BYN
Установка защитного колпачка свечи от 2 BYN

Сервисный центр ТвойСервис (ООО «ТвойСервис») осуществляет ремонт и сервисное обслуживание триммеров (бензокос, мотокос) Husqvarna, STIHL, Bosch, Makita, Stiga, Watt Garden, Einhell, DOLMAR, Nikkey, Lider и других китайских брендов в Минске, а также широкий перечень лругих бензоинструментов и электроинструментов.

READ  Сборка триммера Kruger gtk 52 7

Электрические и бензокосы – садовая техника, разработанная с целью облегчить труд человека по поддержанию газонов, приусадебных участков, парков, скверов в надлежащем состоянии. Бензокосы, при использовании соответствующих насадок, также могут применяться в заготовке кормов для домашних животных, фигурной стрижке кустарников и даже для уборки снега!

Электрические и бензиновые триммеры (бензокосы) не имеют принципиальных отличий в устройстве и состоят из двигателя, штанги и режущего узла (катушки с леской или дискового ножа). Отличаются они лишь наличием бензинового или электрического двигателя. Преимуществом бензокос в данном случае является большая мощностью и отсутствие таскающегося следом за Вами сетевого удлинителя.

Для того, что бы электрокосилки и бензокосилки радовали Вас долгой и безупречной работой, не нуждаясь в ремонте, требуется немного: внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации и далее всего лишь соблюдать рекомендованные режимы работы и эксплуатации, бережно обращаться с техникой, тщательно ухаживать и вовремя обслуживать.

Но даже правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание не всегда могут гарантировать появление неисправностей, которые приводят к ремонту бензокосилок.

Основные неисправности, требующие ремонта мотокосилок можно разделить на две группы:

  • Неисправности двигателя (бензинового или электрического);
  • Неисправности механической части (муфты сцепления, валов, редукторов и др.).

Неисправности бензиновых двигателей триммера (бензокосы) могут быть обусловлены:

  • износом цилиндро-поршневой группы;
  • неправильной работой карбюратора;
  • неисправностью системы зажигания двигателя;
  • износом подшипников.

Неисправности электрических двигателей триммеров появляются в результате:

  • повреждения или короткого замыкания в обмотках ротора и (или) статора;
  • износа коллекторных щеток;
  • износа подшипников.

Неисправности механической части триммеров происходят в результате:

  • естественного износа узлов и деталей;
  • износа, вызванного применением некачественных смазочных материалов;
  • отсутствия или недостаточного количества смазочных материалов.

Основные признаки появления неисправностей, которые повлекут за собой ремонт триммера (бензокосы):

  • появление во время работы не характерных шумов и вибрации;
  • чрезмерный нагрев и перегрев двигателя;
  • чрезмерный нагрев редуктора;
  • повышенный расход топлива;
  • черный или сизый дым у бензиновых моделей.

Если во время работы Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков – доверьте ремонт триммера профессионалам.

Сервисный центр ТвойСервис (ООО «ТвойСервис») быстро и качественно выполнит ремонт и сервисное обслуживание триммеров (мотокос) Husqvarna, STIHL, Bosch, Makita, Stiga, Watt Garden, Einhell, DOLMAR, Nikkey, Lider в Минске.

Преимущества сервисного центра ТвойСервис перед конкурентами:

Ремонт триммеров в сервисном центре ООО «ТвойСервис» проходит в несколько этапов:

  • Приемка, внешний осмотр и первичная диагностика основных узлов и систем, согласование предварительных сроков и стоимости ремонта триммера;
  • Разборка, чистка от загрязнений, детальная диагностика, выявление неисправных деталей, узлов, выявление и устранение причин появления неисправностей;
  • Замена вышедших из строя узлов и деталей, сборка триммера;
  • Тестирование и регулировка триммера.

Сроки и стоимость ремонта триммеров в каждом случае индивидуальна и зависит от характера неисправности, модели и сложности ремонта.