Семьи Жертв Крушения Трамвая В Кройдоне Называют Расследование «Фарсом», Поскольку Присяжные Считают, Что Смерть Произошла В Результате Несчастного Случая.

Присяжные установили, что они не были убиты незаконно после того, как водитель, как предполагалось, «задремал» за 49 секунд до аварии.

Семьи пассажиров, погибших в результате крушения трамвая, назвали расследование их смерти «фарсом», заявив, что Транспорт для Лондона (TfL) и операторов трамвая должны были вызвать для дачи показаний.

Некоторые из родственников рыдали в галерее для публики, когда присяжные выносили вердикт, что жертвы крушения трамвая в Кройдоне погибли в результате аварии и не были убиты незаконным путем.

Семь пассажиров погибли и еще 51 был ранен, когда трамвай сошел с рельсов на юге Лондона 9 ноября 2016 года. худшая авария на британском трамвае за более чем 90 лет.

19-летний Дэйн Чиннери, 57-летний Филип Сири, 35-летняя Дорота Ринкевич, 63-летний Роберт Хаксли и 52-летний Филип Логан из Нью-Аддингтона, а также Дональд Коллетт, 62 года, и Марк Смит, 35 лет, оба из Кройдона, были убиты авария.

На 10-й день обсуждений в Кройдонской ратуше на юге Лондона жюри из 10 человек пришло к единодушному выводу, что их смерть стала результатом несчастного случая.

47-летний Альфред Доррис, как полагают, «задремал» на 49 секунд в туннеле Сандилендс в Кройдоне, Южный Лондон, прежде чем его трамвай врезался в крутой поворот на скорости, почти в четыре раза превышающей допустимую. Присяжные сочли, что водитель «потерял сознание и потерял ориентацию… вероятно, из-за недостатка сна», когда он приближался к повороту Сандиландса.

Бригадир присяжных на дознании заявил: «В результате водитель не успел вовремя затормозить и на большой скорости вывел свой трамвай на крутой поворот. Трамвай сошел с рельсов и перевернулся на правую сторону, как в результате покойные были выброшены из трамвая и убиты ».

Теперь можно сообщить, что Сара Ормонд-Уолш, старший коронер из южного Лондона, отказалась позвонить ряду людей, которых семьи жертв хотели дать показания о предполагаемых нарушениях безопасности.

Эти потенциальные свидетели включают высшее руководство оператора Tram Operations Ltd, дочерней компании FirstGroup, и Transport for London, а также других экспертов и водителей трамвая.

READ  Одно Лишь Быстрое Тестирование Не Освободит Людей От Карантина, Настаивает Министр Иностранных Дел.

Г-жа Ормонд-Уолш постановила на специальном слушании, что нет необходимости звонить боссам двух организаций, потому что дознанию нужно было полагаться только на отчет о расследовании железнодорожных происшествий.

Семьи жертв теперь обратятся к Генеральному прокурору Майклу Эллису с просьбой обратиться в Высокий суд с просьбой о проведении нового расследования.

«Культура страха» могла удерживать водителей от сообщения о проблемах.

Жюри выбрало Tram Operations Limited, которая управляет системой и нанимает г-на Дорриса.

В своем описании они заявили, что у компании была система оценки рисков, которая «не смогла в достаточной степени определить риск опрокидывания и аварии трамвая на крутом повороте Сандилендса на высокой скорости с вероятностью гибели людей».

Они заявили, что TOL управляла сетью на основе «прямой видимости при вождении и знании маршрутов, но не смогла определить дополнительные меры по снижению риска», добавив: «Отсутствие« культуры справедливости »не позволяет водителям сообщать о проблемах со здоровьем и безопасностью».

В ходе дознания были получены утверждения о том, что культура страха, возможно, отговорила некоторых водителей от сообщения о происшествиях, в которых они могли заснуть или потерять ориентацию. Всего за девять дней до аварии другой водитель, превысивший скорость в том же туннеле, чуть не сошел с рельсов свой трамвай, но слишком боялся «принизить» начальство, чтобы сообщить о «возможном промахе».

Инцидент был обнаружен только тогда, когда пассажирка сообщила об этом TfL, пожаловавшись, что она опасается за свою жизнь, перенесла шок и легкие травмы.

Также выяснилось, как шесть водителей трамвая, которые «заснули за рулем» и были причастны к «почти промахам», впоследствии были наказаны или уволены за шесть лет до аварии.

Мэтью Грегори, исполнительный директор First Group, сказал: «После инцидента мы полностью включились во все последующие расследования, выполняя рекомендации, которые были сделаны на их основе, и будем принимать во внимание любые дальнейшие выводы, которые могут возникнуть в результате расследования. FirstGroup имеет непоколебимая приверженность безопасности, она является основой нашей культуры и всего, что мы делаем.

READ  Рецепт Бургера Из Сладкой Кукурузы С Тайскими Специями

«Новые меры безопасности, которые мы ввели с TfL, включают улучшенный контроль скорости и ограничения; устройства безопасности в кабине; улучшенный процесс планирования состава; и дальнейшее обучение, чтобы повысить осведомленность о рисках, связанных с усталостью, и о том, как с ними можно справиться».

Между тем, можно обнаружить, что в 2006 году главный инженер написал отчет, в котором компания Tram Operations Ltd предупреждала, что в туннеле Sandilands необходимо попробовать снизить скорость до 37 миль в час (60 км / ч), потому что водители «сильно тормозили» и «в последний момент» перед этим. приближаясь к повороту.

Джим Сноудон, главный инженер компании Tramtrack Croydon Ltd, которая управляла инфраструктурой до того, как TfL пришла к власти в 2008 году, предупредил, что было «мало визуальных подсказок относительно местоположения… [в туннеле и] есть вероятность, что водитель потеряет понимание расстояние до приближающихся опасностей ».

Он не думал, что Tram Operations Ltd ответила на его отчет, добавив, что между этой компанией и его.

Семьи жертв «горько разочарованы»

64-летняя Джин Смит, мать Марка Смита, погибшего в результате аварии, сказала: «Я горько разочарована, так как правосудие сегодня не восторжествовало. Это был полный фарс, поскольку мы услышали только половину доказательств и никого. Кто потенциально мог быть ответственным за аварию, был вызван в качестве свидетеля.

«Это морально неправильно, что мы не смогли получить известие от кого-либо из TfL, TOL или водителя во время разбирательства, что бы ни говорилось в судебном прецеденте. Такое ощущение, что они смогли скрыться от дачи показаний, и это просто несправедливо или просто. Правосудие задохнулось из-за постановления коронера.

«Все, что мы хотим, как семьи. это справедливость для наших близких, однако четыре с половиной года расследования принесли еще больше страданий и боли, потому что у нас осталось так много вопросов без ответа.

READ  Сценарий Бедствия Что, Если Биткойн Упадет До Нуля?

«Нас попросили безоговорочно принять выводы Отделения по расследованию железнодорожных аварий, но это совершенно несправедливо. Наша команда юристов напишет Генеральному прокурору, чтобы попросить его запросить постановление о новом расследовании и отдельно искать разрешение на судебный пересмотр. На этом борьба не окончена «.

Бен Посфорд, партнер и глава отдела катастрофических травм в лондонской юридической фирме Osbornes Law, которая представляла пять из семи семей, сказал, что родственники недовольны тем, что после мучительного ожидания они все еще не добились справедливости для тех, кого потеряли.

Он сказал: «Семьи погибших по понятным причинам рассержены и расстроены сегодняшним заключением и что они не могут получить известие от тех, кто виноват в системных сбоях, которые привели к смерти их близких.

«Они мучительно ждали правосудия, но их подвел процесс, который позволил менеджерам TfL и TOL уклоняться от дачи показаний и не давать семьям ответы, в которых они так отчаянно нуждаются. Вместо того, чтобы лучше понять, как и почему их близкие умерли, они были сильно разочарованы.

«В конечном итоге они считают, что никто не несет ответственности за трагические события почти пять лет назад, и они будут продолжать бороться за справедливость для своих близких. В результате мы будем использовать доступные нам правовые варианты, призывая Генерального прокурора обратиться в Высокий суд для нового расследования.

«Семьи также рассмотрят вопрос о судебном пересмотре дела коронера, чтобы получить ответы, которых они заслуживают».

Источник