Слабая искра на триммере причина

Содержание

Проверяем поступает ли бензин в камеру сгорания.

Для того, чтоб найти поступает ли бензин в камеру сгорания мотора необходимо поглядеть на свечу, если электрод сухой, искра есть и скутер не заводится,это значит что в камеру сгорания не поступает топливовоздушная смесь. Это может быть по нескольким причинам,

не работает вакуумный клапан, который открывает подачу бензина в карбюратор, когда движок начинает крутиться

нет компрессии, и соответственно не втягивается горючее

�� Плохо/не ЗАВОДИТСЯ бензокоса/бензопила/мотокоса. СЛАБАЯ ИСКРА. Замена катушки зажигания.

Для того, чтобы проверить правильно ли работает вакуумный клапан подачи бензина (краник) нужно снять шланг который идет к карбюратору и попробовать заводить,

искра, причина

если краник работает нормальното с него должен полится бензин в то время когда вы крутите стартером или проворачиваете кикстартер — когда поршень опускается по шланге которая идет от двигателя к кранику создается вакуум и краник открывается. Если краник не работает, то пробуем надеть шланг с бака на карбюратор на прямую, и если скутер после этого завелся заменяем краник.

Проверяем фильтр, пропускает ли он топливо в карбюр. Если он грязный заменяем его сразу же. Если до карбюратора нормально доходит бензин, то снимаем и чистим карбюратор

В том случае если не заводится скутер 4т после чистки карбюратора переходим к следующему шагу диагностики.

Коммутатор

Коммутатор – сложное электронное устройство, сочетающие в себе несколько элементов. Главные элементы – конденсатор и тиристор. Тиристор – электронное устройство прерывания тока, идущего на катушку зажигания. Снижение напряжения позволяет тиристору открыть путь тока для конденсатора.

Конденсатор служит для накапливания электрического заряда и кратковременной отдачи заряда в необходимый момент времени. Как и катушка зажигания, коммутатор не разбирается, поэтому проверить работоспособность отдельных элементов без специального оборудования невозможно. Поэтому вся диагностика сводится к замене устройства. Если замена коммутатора помогла – проблема заключалась в нем.

Совет! Поскольку выход из строя коммутатора – распространенная причина, когда пропала искра на скутере 4т, всем рекомендуется возить в бардачке запасной коммутатор. Это позволит добраться до дома, если поломка коммутатора случилась в дороге.

Проверяем наличие искры на свече зажигания.

Для того чтобы проверить работает ли система зажигания должным образом, нам нужно выкрутить свечу из цилиндра надеть на нее бронепровод и положить свечу на металическую деталь двигателя или рамы (на массу), после чего включить зажигание и попробовать заводить скутер. Когда заводим смотрим на сам электрод, там должна проскакивать искра в том месте, что указано красной стрелкой на рисунке ниже

Если искры нет то пробуем заменить свечу, на рабочую, и если замена свечи не исправила ситуацию, то читаем статью — что делать, если нет искры на скутере 4т устраняем причину отсутствия искры и скутер должен заработать. Если искра есть, а скутер 4т не заводится то переходим к следующему шагу диагностики.

Искра на 4Т через раз?

Разберемся, каждый ли оборот есть искра на 139QMB или через раз. Instagram:.

Катушка зажигания

Если свеча заменена новой, но скутер (мопед) не заводится все равно, диагностируем катушку. Катушка представляет устройство с двумя обмотками – первичной и вторичной. Визуально это бочонок с двумя контактами и выходящим высоковольтным проводом.

Роль катушки заключается в повышении приходящего напряжения в сотни раз. Первичная обмотка имеет два контакта, как выходы. Вторичная же обмотка заключена между плюсовым контактом и концом высоковольтного провода. Нарушение целостности одной из обмоток ведет к невыполнению основной задачи и, в итоге, отсутствия искры.

Диагностировать катушку лучше начать с колпачка свечи. Внутри колпачка расположен помехоподавляющий резистор, который тоже выходит из строя. Проверить его можно мультиметром, в режиме измерения сопротивления. К выкрученному колпачку нужно подсоединить щупы – один к посадочному месту свечи, другой к концу для бронепровода. Сопротивление считается в норме — в пределах 5 кОм. В случае несоответствия, замените колпачок.

На современных системах зажигания катушка выполнена монолитом с проводом и наконечником. В таком случае тестировать нужно всё вместе. Один щуп мультиметра подключаем к колпачку, другой щуп – попеременно к двум контактам катушки. Определяем сопротивление на первичной и вторичной обмотках катушки.

Помните! Сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,1 до 0,4 Ом; вторичной обмотки –6,35 до 9,7 кОм. Значение приведены среднестатистические для большинства скутеров, производства Китай. Поэтому для каждой модели их нужно уточнить в справочнике.

READ  Какое масло залить в триммер

Если показания прибора не соответствуют справочным значениям, меняем катушку или свечной колпачок, если снимается.

Почему на скутере слабая искра 4 т

Главная причина, почему не заводится скутер, это неисправность системы зажигания. Главный признак подобной неисправности – слабая искра на скутере или ее отсутствие вовсе. В статье вы узнаете о возможных поломках зажигания, диагностике, а также способах ремонта.

Состояние свечи и ее неисправность

Самым простым способом является внешняя проверка. Если она имеет нормальный цвет и выглядит естественным образом, деталь, скорее всего рабочая. Допускается наличие следов использования, таких как эрозия и осадок от длительной работы. Когда топливная смесь транспортного средства становиться слишком обогащенной, результат сказывается не только на двигателе, но в первую очередь на самой свече. Таким образом появляется черный сухой нагар на некоторых участках. Исправить ситуацию поможет чистка и настройка карбюратора, а также замена воздушного фильтра. Не используйте грязную и испорченную свечу иначе двигатель будет работать неправильно, и скоро ему потребуется ремонт. Это и есть одна из причин, которая отвечает на вопрос о том, почему на скутере нет искры?

Также бывало много случаев, когда поступление масла в двигатель происходило в неправильном количестве, что способствовало загрязнению свечи. Отличить нагар от масляного загрязнения просто, примеры есть на фото. И по статистике подобные неисправности происходят именно с 2т скутерами, которые имеют маслонасос. Сразу же замените свечу в масле на новую.

Причины пропадания искры

Как ещё можно проверить наличие искры — узнайте из этого

Как проверить искру в бензопиле

Первый этап диагностики системы зажигания заключается в элементарной проверке её работоспособности. Эту простую процедуру проводят для того, чтобы исключить или подтвердить предположения и составить план дальнейших действий. Для выполнения проверки, достаточно штатного шестигранного ключа на 19, но для большей уверенности лучше иметь запасную свечу, рабочую на 100%. Методика следующая:

Снимается верхняя крышка корпуса, отсоединяется надсвечник и шестигранником выкручивается сама свеча.

Сразу проверяются контакты. Наличие влаги свидетельствует о переливании, но это не даёт 100% гарантию исправности системы зажигания. Если искра пропадет при работе, свечу так или иначе зальёт. Хорошо вытираем и просушиваем (лучше над горелкой).

Как проверить зажигание на триммере: как проверить катушку зажигания на триммере, искру, свечу и т.д

Устанавливаем свечу в колпак бронепровода, снятого в первом пункте (в двигатель не закручиваем).

Прислоняем контакты к металлической поверхности и дёргаем шнур стартера. Держите свечу подальше от отверстия камеры сгорания (куда она вкручивается), иначе оставшаяся в ней смесь может воспламениться и выплеснуться. Заряд искры составляет порядка 40 000 вольт, что может быть весьма болезненным при ударе, и даже вредным, для людей с проблемами сердца. Во избежание негативных последствий, одевайте изолированные перчатки или держите колпак пассатижами.

Наличие искры между свечой и металлической поверхностью, с 95% вероятностью отметает наличие проблем с системой зажигания, оставляя для диагностики вариант перелива. Оставшиеся 5% относятся к остывшей катушке, которая снова откажет при нагреве.

Второе исключение связано с условиями проведения проверки, где свеча выдает искру на свежем воздухе, но после установки в гнездо работать перестаёт. Это редкое явление связано с дефектом контактов, проверяется специальным тестером и лечиться заменой детали на рабочую.

Если все действия выполнены согласно инструкции, но на свече бензопилы нет искры даже после установки нового, проверенного элемента, следует направить всё внимание на систему зажигания. По порядку, от простого к сложному, начиная с зазора и заканчивая полной заменой катушки, прорабатывается каждая причина из изложенного выше перечня. Большинство операций просты и выполняются по наитию. Работы, требующие пояснений, изложены далее.

Восстановление работоспособности

Конструкция системы зажигания не слишком многогранна и насчитывает всего 4 главных компонента: катушку, маховик, пусковую кнопку и свечу. В большинстве случаев, когда нет искры в бензопиле, неисправность относят к загрязнению контактов свечи, выходу модуля из строя или сбитому зазору. По большему счету, все процедуры по восстановлению, достаточно понятны и не требуют специальных познания для реализации. Разумеется, есть нюансы, о которых лучше знать заранее и все они, в виде пошаговых инструкций, уже представлены на этом сайте в отдельной теме (проверка и ремонт системы зажигания бензопилы).

В случае со стертым подшипником и биением маховика при вращении, ремонт принимает более глобальный характер, затрагивая практически всю систему. Чтобы заменить изношенный элемент, необходимо добраться до картера и разделить его на 2 половины. Такая процедура подразумевает отключение карбюратора, выкручивание амортизаторов, снятие цилиндра, сцепления и маховика. Процедура требует времени и усидчивости, но может быть выполнена даже начинающим пользователем (при желании). Исчерпывающая инструкция по полному разбору бензопилы в деталях имеется на сайте.

Причины отсутствия искры

Для успешного определения источника неисправности, достаточно провести поэтапную проверку каждого, потенциально дефектного узла. Поскольку за образование искры отвечает система зажигания, в первую очередь следует обратить внимание на её компоненты (свечу, бронепровод, пусковую кнопку, модуль и маховик). Диагностика начинается с выкручивания свечи и визуальной оценки состояния её контактов. Обильное наличие нагара и коррозии, сигнализирует о необходимости проведения чистки, а присутствие влаги говорит о переливе, что происходит по вине карбюратора.

Следующей причиной может быть повреждение пусковой кнопки или изношенная изоляция провода. Для проверки такого предположения, достаточно отсоединить выключатель от катушки и попробовать завести пилу.

READ  Заливает свечу на бензопиле STIHL 180 причины

Бронепровод, передающий импульс от катушки к свече, может быть перетёрт в местах контакта с корпусом. В таком случае, искра будет проскакивать на внешнюю часть двигателя, не попадая в камеру сгорания. В отличии от износа провода пусковой кнопки, повреждения высоковольтного более выражены и обнаружить их проще.

Пружина в надсвечнике (колпаке), образующая контакт между бронепроводом и свечой, может быть вынута, сломана или окислена. Достаточно снять колпак и оценить состояние простым визуальным осмотром.

Зазор между маховиком и катушкой должен находиться в диапазоне десятых долей миллиметра (в среднем 0.3 мм). Для эффективного воздействия магнитного поля, промежуток не должен быть слишком большим, но и не в коем случае не должно быть контакта металлических элементов (магнитопровода) модуля. Вибрация работающего инструмента, может ослабить винты или просто немного сдвинуть катушку. Надежность крепления проверяется вручную. Если сидит не плотно и ходит при воздействии, значит требуется регулировка (подробный процесс описан ниже).

По мере эксплуатации инструмента, происходит постепенный износ и стирание подшипников картера, в следствии чего вращение маховика становится неравномерным. Биение постепенно увеличивается, что оказывает непредсказуемое влияние на положение детали при работе. Зазор между маховиком и магнето начнет колебаться, пока элементы не соприкоснуться или не разойдутся слишком далеко. Искра не сгенерируется и пила заглохнет. Подобное состояние характерно для поработавшего инструмента и может быть оценено на глаз. Покрутите маховик рукой, следя за расстоянием до катушки. Если есть очевидное биение, значит требуется замена подшипника.

Одна из распространенных проблем отсутствия искры, не связанная с системой зажигания, заключается в переливании контактов топливом. Это может произойти по вине пользователя, пропустившего такт двигателя в процессе запуска “на холодную” и продолжившего дёргать стартер при закрытой воздушной заслонке. Может быть сильно забит воздушный фильтр и разрегулирован карбюратор, что приводит к преобладанию жидкости над воздухом и затрудняет воспламенение смеси. На сайте есть отдельная тема, посвященная проблеме заливания свечи, где наглядно представлены все неполадки и инструкции по их устранению.

Слабая искра на бензопиле

С момента внедрения в инструмент новой системы зажигания, не отступает мнение, что заряд малой силы не способен воспламенить топливную смесь. Обычно, подобное заявление основывается на сравнении со старыми катушками, генерирующими ярко выраженную искру синего цвета. Заряд современных модулей имеет гораздо более бледный оттенок и меньший диапазон действия, что может вызвать сомнения в его эффективности, относительно мощного аналога из прошлого.

Эффективное смешивание воздуха и топлива, образует крайне горючее вещество, которому вполне хватает, когда выдается слабая искра на бензопиле. Причина уменьшения заряда заключается в оптимизации работы катушки и уменьшения её габаритов. Если искра есть, смесь воспламенится в 99% случаев, при наличии нормального бензина, масла и исправного карбюратора.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

READ  Какие бывают триммеры для кошения травы

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Сапун

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Проверка искры

Для проверки искры проделываются несколько простых действий:

  • Снимается наконечник высоковольтного провода.
  • Выкручивается свеча.
  • Наконечник одевается на свое первоначальное место.
  • Свеча прислоняется к цилиндру посредством юбки.
  • С помощью стартера производится пуск агрегата.

Дополнительные рекомендаци

При признаках поломки двигателя сразу проверяйте исправность свечей. Отключая провода, помечайте их “-” и “” (поможет не перепутать полярность при подключении).

Если с диагностикой, ремонтом или заменой элементов системы зажигания вашей машины возникли трудности и у авто очень слабая искра на свечах, на Uremont.com вы найдете подходящий автосервис. Плюсы нашего сайта-агрегатора:

работает на Россию, Казахстан и Белоруссию;

интерактивная карта с партнерскими СТО;

вы всегда можете запросить информацию в “живом” чате;

техническое обслуживание портала осуществляется круглосуточно;

для удобства выбора на сайте есть оценки пользователей и рейтинг.

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Подача топливного ресурса

Иногда владелец пилы забывает о том, что забыл пополнить запасы топлива.

Проблема нехватки топлива решается очень просто – в инструмент заливается новая порция смеси. Если в баке достаточное количество горючего, то препятствие возникает на этапе поступления топлива в карбюратор.

Проверка бензопровода проводится так:

  • Трубка топливной системы отсоединяется от узла системы двигателя.
  • Вручную производится подкачка.
  • Отслеживается подача горючего.

Недостаточный напор бензина объясняется одной из трех предпосылок:

  • Засорение канала, отвечающего за подачу топлива.
  • Засорение топливных фильтров (возникает в результате скопления мусорных частиц).
  • Переполненный бак (при избыточном количестве горючего, бензопровод может блокироваться).

Подача топлива планомерными рывками говорит об исправности бензопровода.

Топливный фильтр

Проверка работы топливного фильтра осуществляется следующим образом:

  • Канал подачи топлива отсоединяется от карбюратора.
  • Производится подкачка бензина.
  • Отслеживается поступление горючего.
  • Если бензин поступает под слабым напором (или не поступает вовсе), то делается вывод о засорении топливного фильтра.
  • Из бачка удаляется весь бензин.
  • Фильтрующий элемент отсоединяется с помощью крючка.
  • Производится очистка сменного картриджа. При желании эту ступень можно пропустить и заменить забившийся фильтр на новый.
  • Пила собирается обратно.

Repair Poor spark chainsaw Echo триста пятьдесят WES Слабая искра, как отремонтировать бензопилу Echo триста пятьдесят WES

Плохо заводится, через один раз. Я Показал как вернуть слабую искру не меняя модуль зажигания.

Переизбыток бензина

Заливание свечного канала бензина – это еще одна распространенная причина неисправности бензопилы. С этой проблемой владелец инструмента способен справиться самостоятельно.

Для предотвращения поломки производятся следующие манипуляции:

  • Свеча выкручивается посредством специализированного ключа.
  • Свеча протирается стерильной и сухой тканью.
  • Деталь тщательно просушивается на протяжении получаса.
  • С электродов удаляется нагар с помощью надфиля.
  • Корректируется расстояние между электрическими проводниками.
  • Остатки топливной жидкости сливаются из свечных каналов.
  • Пила собирается и заводится повторно.

Если проблема заключалась в переизбытке топлива, то перечисленный порядок действий вернет режущий инструмент к «жизни».