Смазка редуктора мотокосы STIHL 55

Функциональная ручка

Для легкой и комфортабельной работы мотокосой, все элементы управления интегрированы в одну ручку.

Эргономичная двухручная ручка

Двухручная ручка. эргономичный руль изготовленный в виде велосипедного руля. Он может регулироваться по высоте, для обеспечения дополнительного комфорта. Для долговременной работы эта форма руля является хорошим решением.

STIHL ElastoStart

В итоге давления сжатия при запуске двухтактных движков появляются толчкообразные силы, нагружающие мускулы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart приметно уменьшает эти вредные воздействия. Этой функцией вооружена мотокоса STIHL FS 55 C.

Дополнительное оснащение мотокосы STIHL 55:

Ручной топливный насос

Для облегчения пуска и уменьшения количества рывков, мотокоса вооружена ручным топливным насосом (праймером). Он позволяет нажатием пальца подкачать горючее сходу в карбюратор. Это животрепещуще, если движок не работал в течении долгого времени.

Защитные очки

Для Вашей безопасности в комплектацию стандарт входят защитные очки. Они отлично обдуваются и имеют широкую боковую защиту (см. иллюстрацию).

Ремень ADVANCE

Позволяет свободно двигаться благодаря свободно подвешенной около ноги сумке. Эргономичный и удачный при использовании в лесу с пильными дисками. Очень легкий. Может быть дополнен сумкой для инструмента.

Приводные двигатели

Большая часть косилок оборудуется двигателем внутреннего сгорания (ДВС), он может быть двухтактным и четырехтактный, особого отличия в их нет. Четырёхтактный более экономный и мощнейший, но труднее в обслуживании и дороже в ремонте. Двухтактный проще в обслуживании, дешевле, но маломощный, потребляет больше горючего, имеет более грязный и гулкий выброс. Встречаются и комбинированные движки. Не считая бензиновых агрегатов триммеры могут оборудоваться электродвигателями, которые подключаются бытовой сети 220В длинноватым кабелем, но, обычно, – это бытовые аппараты так – как привязаны проводам питания к сети.

Stihl FS55, FS94, FS120, FS250 РЕМОНТ ПОДРОБНО РЕДУКТОРА

Запуск двигателя

ДВС бытовых косилок оснащаются ручными пускателями. Устройство пускателя обычное: на барабан, который впрямую либо через редуктор с соединен с коленвалом, наматывается крепкий шнур, пуск делается резким вытягиванием шнура, при всем этом барабан раскручивается, приводя в движение коленчатый вал, что свою очередь приводит к запуску мотора. Более сложные модели оборудуются системой легкого запуска Flash Starter. В этой системе предусмотрена особая заводная пружина, которая через храповик скручивается несколькими вытягиваниями за шнур пускателя, накапливая кинетическую энергию. После этого специальной кнопкой отпуска освобождается от фиксатора, раскручивается пружина вкупе с барабаном и коленчатым валом. «Лёгкий пуск» обеспечивает более резвый пуск и наименьшее энергозатрат у обладателя. Также для резвого пуска предусмотрена дополнительная подача горючего в карбюратор специальной кнопкой. Для подачи дополнительной порции бензина необходимо надавить на кнопку один – дважды. Смазывается редуктор пускателя маслом, созданным для смазки редуктора.

READ  Замена смазки в редукторе болгарки

Верхний редуктор

верхний редуктор, либо как его именуют – колокол, служит для передачи вращающего момента от мотора на вал средством фрикционного соединения чашечки редуктора с шайбой вала к нижнему редуктору. Подсоединяется вал от мотора к фрикционной чашечке шлицевым соединением. Соединение на конце вала мотора бывает 7, 9 шлицов либо квадрат. Квадраты могут быть большенными либо малеханькими. В главном квадраты используются для массивных триммеров.

Ты того чтоб разобрать верхний редуктор довольно снять стопорные кольца в особых прорезях шайбы, после того, как вынуто из гнезда стопорное кольцо, вынимается тарелка сцепления. На корпусе сходу необходимо поглядеть состояние демпферной резиновой шайбы. Чтоб спрессовать подшипник с вала нужно снять торцевое стопорное кольцо применив стандартные съемники. Для ухода за шлицами нужна смазка. Какая смазка применяется в редукторе бензокосы. Для смазки шлицов либо квадрата употребляется стандартная смазка Литол. Приобрести смазку для редуктора бензокосы можно в специализированных дилерских центрах по продаже домашней техники либо на веб ресурсах. Поглядеть о разборке «колокола» и замене подшипника можно в видео ролике ниже.

Штанга и привод рабочего органа

Штанга имеет две очень принципиальные функции: 1-ая – образует жёсткий каркас всей конструкции, 2-ая – снутри железной полой штанги проходит вал, который соединяет рабочий орган с движком. По внешнему облику штанги можно найти класс инструмента, если штанга изогнута – это комфортно для работы, но в данном случае приводом служит гибкий вал, который не может передать большой вращающий момент. Если штанга ровная, снутри проходит жесткий железный стержень, намного надежнее и вращающий момент он может передавать больше. Потому проф инструмент имеет всегда прямые штанги.

Stihl FS55 ремонт редуктора мотокосы

Производительность

Выбор бензокоосилки, либо их еще именуют по наименованию режущего устройства – триммеры, должен выполняться от объема работы, чем больше обрабатываемая площадь, тем больше нужна мощность. Для маленьких участков выбираются бытовые, для садовых участков подходят триммеры среднего класса – фермерские, для выкашивания большой площади, в особенности если имеются заросли сорняка либо кустарника, нужен мощнейший проф инструмент – парковый. Такая техника имеет мощность мотора более 2,5 л.с. и может работать 3-4 часа в денек.

Заслуженной популярностью пользуются бензокосы STIHL

Мотокосы «STIHL» различаются по классу, типу мотора и предназначению. Созданы для ухода за маленькими участками до чистки огромных местности от зарослей сорняка кустарника и юных деревьев. В связи с этим их принято разделять на классы. К первому классу относятся любительские аппараты маленький мощности до 1,2л.с. По конструкции любительские косы “STIHL” выпускаются с изогнутой штангой. что позволяет исключить из конструкции нижний конический редуктор, что существенно удешевляет цена и сервис. Мотокоса с изогнутой штангой созданы для работы с режущим инвентарем из лески либо полимерных ножей. Их комфортно использовать на садовых участках с маленькими площадями.

READ  Коса для мотоблока своими руками

2-ой класс относятся к универсальным агрегатам средней мощности до 2,2 л.с., созданных для полевых и ландшафтных работ. В таких конструкциях используют прямой жесткий вал, который позволяет оснащать этот класс пильными железными ножиками для насадок с помощю которых можно спиливать кусты и маленькие деревья. Конструкция предугадывает конический обслуживаемый редуктор. Какую смазку использовать для редуктора бензокосы. Применяется особая, под брендовым заглавие «STIHL» либо рядовая русская смазка Литол.

Движки с 6,3 до 8 л.с созданы для проф использования в лесном либо садоводческом хозяйствах. Заглавие им – кусторезы, это самые массивные мотокосы для работы на огромных площадях, спиливания маленьких кустарников и деревьев. В арсенале рабочего инструмента имеются пильные диски для уборки кустарников поперечником до 7см. Кусторезы оснащаются антивибрационной системой, благодаря которой работа с таким инвентарем становится более комфортабельной. Какой смазкой смазывать редуктор бензокосы с массивными приводными механизмами, смазка редуктора бензокосы «STIHL» делается специальной фирменной либо смазкой «STIHL» либо русского производства Литол 24.

Нижний редуктор

На косилках с приводом к триммеру с рабочими насадками предусмотрен переходной конусный редуктор. Передача вращающего момента происходит через конические шестерни. Этот тип редуктора выполняются 2-ух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Заглавие обслуживаемый – редуктор получил от способности добавление смазки в рабочую полость для смазки шестерен. Если редуктор не обслуживается, то смазка закладывается заводом.изготовителем на весь срок эксплуатации, а сам редуктор имеет герметичный корпус. По воззрению разработчиков завода-изготовителя, такие меры наращивают срок службы редуктора, так – как во вовнутрь не попадает загрязнение через не плотности смазочного отверстия. Редуктор бензокосы является самой нагруженной деталью, передающей усилие с конфигурацией направления, потому узлу очень важен верный уход и верная смазка, какая смазка нужна для редуктора и ремонт конусного редуктора с=с заменых подшипников можно посмотрев видеоклип ниже.

Чем и как смазать редуктор бензокосы?

Ответственный подход к техническому обслуживанию – это залог долгого срока работы инструментов. Одним из требований в работе бензокос является своевременная смазка редуктора, также очистка фильтров. Каким составом смазать редуктор, знает каждый юзер такового агрегата. Поначалу чистят в несколько шагов, потом извлекают элемент из кожуха. Его чистят при помощи бензина, сушат. Место для фильтра готовят кропотливо, очищая его от пыли и старенького масла. Основной сигнал для смазки редуктора бензокосы – посторонние шумы и резвое нагревание оборудования. Это гласит о том, что нужно как можно резвее смазать запчасть. Периодичность смазывания указана в аннотации к бензокосе. Специалисты говорят, что сервис редукторов необходимо проводить каждые 15 моточасов.

Смазка для бензинового триммера

Верно подобранный уход за мотокосой дает гарантию долговечности и высококачественной работе оборудования. Производители стараются учесть все аспекты и прописывают, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно определенный вид смазки не указывается, просто даны общеизвестные эталоны, которым смазочные материалы должны соответствовать.

Смазка должна быть подобрана таким макаром, чтоб учесть температурный режим, скорость вращения, динамику нагрузки и вибрации. Главное требование состоит в том, чтоб данная смесь оставалась в зоне наибольшего трения.

READ  Как снять насадку с триммера STIHL

Смазки обязаны иметь отличные противокоррозионные характеристики, накрепко защищая узлы от ржавчины.

Исходя из перечисленной выше инфы, стоит отметить, что производители бензокос разрабатывают универсальные дополнительные средства для собственной техники. Обслуживать ее можно общепромышленными составами. Главное условие – это соответствие условиям эксплуатации, а конкретно, наличие в составе вещества против ржавчины и извести, также наполнителя, который состоит из твердого смазочного материала. Смазка заливается в редуктор в особое отверстие, узел при всем этом не демонтируется.

Замена делается довольно стремительно.

  • Поначалу выключаем устройство из сети. С устройств на бензине нужно слить бензин.
  • Если смазка меняется полностью, то обязательно промываем редуктор. Для этого заливаем сначала очиститель, затем хорошо ополаскиваем редуктор, потом сливаем. Важно очистить корпус полностью.
  • Специальным инструментом, который входит в комплект с триммером, надо вывернуть пробку редуктора.
  • Наносим новую смазку: в отверстие вставляем шприц с тюбиком и выдавливаем смазку (2-5 мл).
  • Вручную проворачиваем вал, включаем косу на малые обороты без нагрузки. Это нужно для того, чтобы смазка качественно распределилась по местам, подверженным максимальному трению.

Смазка нижнего и верхнего редуктора

Встречаются советы, в которых рекомендуют проводить смазку в конце сезона. Однако большинство людей считает, что лучше это делать в начале каждого сезона. Когда ремонтируем узел, а также проводим любую разборку, необходимо использовать смазочные вещества. Редуктор необходимо дополнительно смазывать, когда вставляют старый триммер.

Современные триммеры оснащены редуктором, который измеряет угол передачи механической энергии между двумя составляющими: валом и головкой. Распространенными считаются конические зубчатые передачи, они легко выдерживают большую скорость, оснащены плавным зацеплением, а также повышенным уровнем несущей способности. В корпус входит вал, зубчатое колесо, которое запрессовано на ведомый вал. Для того чтобы уменьшить трение, на опорные точки вала устанавливаются подшипники.

Профилактика и возможные неисправности работы редуктора

Мотокоса требует провести первую профилактику сразу же после приобретения, потому что производитель закладывает маленькое количество смазки. Если триммер выполняет небольшой объем работ, то смазывают прибор в начале и в конце сезона. Если бензокоса работает много, тогда смазываем через 30-55 часов работы.

Если смазки недостаточно, тогда ее полностью меняют. Производители стараются выпускать универсальную химию, которая подойдет для обработки различных шлангов и узлов.

К основным неисправностям можно отнести самые распространенные варианты.

  • Сильный нагрев. Это говорит о том, что закончилась смазка. Необходимо добавить смазывающие материалы и на слабом режиме их обкатать.
  • Редуктор вибрирует или шатается. Данная ситуация говорит о механических повреждениях.
  • Присутствует стук. Тогда разрушился подшипник, поврежден пыльник.
  • Если заклинил нож триммера, то следует менять механизм полностью.

Как правильно смазать редуктор бензокосы, смотрите далее.