STIHL 180 не подает масло на цепь

Виды и состав

Выбирать конкретное масло следует зависимо от срока проекта, где не как эксплуатируется бензопила. Для лета не теплого сезона подходят минеральные составы. В других случаях лучше использовать синтетические либо полусинтетические масла. При желании смазки цепи не надо воспользоваться отработанными маслами, которые приведут к засорению топливной бухгалтерской системы, и после не к суровым поломкам инструмента.

Масло для цепей бензопил является кропотливо очищенным, чтоб смазка была выполнена хорошо не аккуратненько. Если использовать плохие составы, то контакта меж элементами пилы не шиной не будет, появятся искры, а потом износятся подвижные детали пилы.

Выбирать конкретное масло следует зависимо от того, где и как эксплуатируется бензопила. Диагностика системы смазки цепи бензопилы ремонт бензопилы STIHL мс 100 восемьдесят частая. Для лета и теплого времени года подходят минеральные составы. В других случаях лучше использовать синтетические либо полусинтетические масла.

Масло для цепей бензопил должно быть кропотливо очищенным, чтоб смазка была выполнена хорошо и аккуратненько. Если использовать плохие составы, то контакта меж элементами пилы и шиной не будет, появятся искры, а потом износятся подвижные детали пилы.

Бензопила STIHL сто восемьдесят ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 100 восемьдесят – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около четыре кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 30 5 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Не считая этого, пила STIHL MS 100 восемьдесят имеет два бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут незначительно различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
  • Сердечко системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.
stihl, подавать, масло, цепь

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Главные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно поделить на два главных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и личные, которые могут различаться зависимо от вида насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дефектах по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это негативно оказывает влияние на шину, ведомую звездочку и цепь, также может обернуться суровыми затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо мало прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо заменить фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

READ  Инструмент для автосервиса своими руками

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только если на сто процентов снять масляную систему. Естественно, в неких ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень изредка.

Доступ к масляному насосу неких моделей пил, вероятен только после полной разборки, соответственно не имея способностей в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить экспертам.

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается заменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить можно установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить с помощью продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента STIHL MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Можно попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки STIHL MS 180

Ввиду того что STIHL MS 100 восемьдесят является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без замены деталей.

Довольно нередко на бензопиле STIHL MS 100 восемьдесят наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Не поступает масло на цепь | Бензопила STIHL ms 180

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы STIHL, можно выяснить, посмотрев видео, в каком пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Не поступает масло на цепь бензопилы Partner

Если цепь для бензопилы Partner триста 50 окончила смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой задачки также чревато завышенной нагрузкой на движок, что может привести к его поломке.

1-ое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Возвратить элемент, обычно, нереально, поэтому его лучше всего заменить.

Нередко смазка не попадает на цепь бензопилы Partner триста 50 из-за засорения масляных трубок. В этом случае шланги будет необходимо заменить, обработав места их соединений со штуцерами герметиком.

Одним из более уязвимых компонент является масляный насос. В связи с этим у многих обладателей пил появляется вопрос о том, как отремонтировать подачу масла на бензопиле.

Задачка масляного насоса состоит в подаче смазки на цепь – это нужно для ее плавного движения по направляющей шине. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи усугубляется, в связи с чем миниатюризируется эффективность бензопилы. В отдельных случаях это приводит к разрыву цепи. Чтоб предупредить нехорошие моменты, нужно вовремя заняться ремонтом подачи масла. Как это сделать?

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при больших оборотах вращения цепи. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

stihl, подавать, масло, цепь

STIHL сто восемьдесят не подает масло на цепь

Фильтр грубой чистки незапятнанный, как и трубочка. Плунжер, шестерня в обычном состоянии. При пуске без шины масло идет очень плохо и с пузырями, с установленой шиной цепь сухая. При разбавлении масла бензином 1/5 идет чуточку лучше, но разбавлять не гут из-за способности перегрева.

Я в таком случае заливал промывочное моторное и гонял пилу со снятой цепью до опустошения масляного бачка. На данный момент в морозы лью трансмиссионную синтетику, бачка масла хватает на два бачка бензиновой консистенции.

А разве на 180-м не самотёком идёт при отжатом тормозе? Не?

Ну если все исправно и масло не идет то только таковой ответ навязывается

Дырдочка под смазку на различных шинах может находиться в различных местах.Я сталкивался с этим когда мудрил шину с палана на русскую электрическую пилу парна. Пришлось сверлить.

READ  Пропорции масла для триммера Echo

Так самое обычное со снятой шиной погонять посмотреть идет ли смазка, ну и отверстия сопоставить не помешает. Хотя навряд ли кто на STIHL будет другие шины мутить.

om_babaiМожет шина не той системы?

Дырдочка под смазку на различных шинах может находиться в различных местах.Я сталкивался с этим когда мудрил шину с палана на русскую электрическую пилу парна. Пришлось сверлить.

Не, шина родная. Хотя подожженая, стоит поглядеть.

Со снятой шиной идет но плохо и с пузырями. Такое чувство как подсасывает воздух.

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую :Ещё вариант неважно какая ёмкость из которой что-то вытекает не должна быть герметичной. Допустим в топливном баке бензопилы Урал, в крышке специально загаданная двухмиллиметровая дырка, пилите с полным баком все брюки в бензине В редукторе там тоже сквозная дырка.

От куда попадает воздух в ёмкости привезенных из других стран бензопил я понятия не имею, просто не нужно было, работает да работает. Как ни крути ничего из их не выливается. Но он должен как-то туда попадать, по другому ничего из их не пойдёт Если других, более реальных вариантов нет может некоторая дырдочка забита, создаётся разрежение, масло не течёт. Если масло сначала идёт бодренько, а позже всё ужаснее и ужаснее, можно поразмыслить на данную тему.

om_babai

ну там вообщем-то струйкой и не должно идти.

Фантазирую

У 180-го в высшей части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

spy der

Но умеренно и капать в количестве.

У 180-го в высшей части бачка, рядом с крышкой, отверстие с резиновым нипелем. Через него воздух и поступает. Масло не идет даже с открытой крышкой.

вопрос она у вас на гарантии и еще попытайтесь почисить шину как вариант там скопились пресованные опилки и они не дают нормально смазывать цепь. а всякие хитрости с разбавление больше не пользуйте и заливайте или специальную адгезию или какую то трансмиссионку а то вы вылечите одно и позже будете повсевременно поменять шины и цепи

Спасибо за подсказку, по симптомам похоже. Попробую с расширителем, если масло пойдет поменяю трубочку.

Залей заместо масла соляры и дай поработать и будет для тебя счастье. Просто забито отверстие выхода.

Отверстие выхода незапятнанное, как и весь маслопровод.

Разбирал, промывая и продувая перед сборкой.

Здрасти. не желал заводить новейшую тему, кто спецы по штилю- подскажите. Вот купил новейшую пилу STIHL мс двести девяносто один с фильтром хитрецким и движком экономном,задаюсь сейчас вопросом необходимо вообщем этот агрегат обкатывать,торговцы произнесли ,что чушь,главное не работать без нагрузки на новый движок и 1-ый бак в щедящем режиме (первую пилу макиту дкс четыреста один ) не обкатывал.воспользовался четыре года. позже продал перделка и есть перделка. )) так какие представления по обкатке ?? поделитесь ?

Смотрите аннотацию к пиле, для штилей обкатка как такая не нужна, там единственное изменяется пропорция масла при первой заправке.

аннотация стопроцентно исследована. по поводу пропорции масла. на 1-ый бак, ни чего не сказано,по дефлоту можно мыслить,что как обычно 1:50 естественно со штилевским маслом.

Коллеги, я с две тыщи девять года не работаю на STIHL, потому изредка в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом пузыри. Это означает, что подсасывает воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Нужно поменять маслопровод. Если таковой способности нет, придумать в это место расширительную втулку.

Про палёные шины для 180-го. Эту модель делают либо в Китае либо в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины движутся из Германии, стоимость сами осознаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Потому, возможность приобрести родной STIHL с не родной шиной достаточно реальна. Упаковки шин схожие, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку торговцы правы, она вредоносна. 1-ые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS двести девяносто (ну, я устарел, на данный момент, видимо 291) самая продаваемая пила.

Спасибо за ответы,так и поступлю.обкатку оставим другим пилам. а STIHL двести девяносто так же можно приобрести в рф это вроде бы сказать незначительно устаревшая модель. можно представить что на замену пришел STIHL МС двести девяносто один там другой воздушный фильтр более жизнестойкий ,и движок экономичней на 20 % и поболее тяговитей (так пишут). я еще пока не пробовал. весной опробуюха. сравню с макитой

М ПолКоллеги, я с две тыщи девять года не работаю на STIHL, потому изредка в такие темы захожу, сорри.

По неисправности у ТС. Собстно, ответ уже дали. Основной симптом пузыри. Это означает, что подсасывает воздух там, где маслопровод втыкается в корпус бензопилы (маслобака), Нужно поменять маслопровод. Если таковой способности нет, придумать в это место расширительную втулку.

READ  Какое масло заливать в четырехтактный двигатель мотоблока

Про палёные шины для 180-го. Эту модель делают либо в Китае либо в США, поступают в Россию без шин и цепи. Шины движутся из Германии, стоимость сами осознаете. Наши неугомонные друзья из поднебесной не обошли и этот ручеёк. Потому, возможность приобрести родной STIHL с не родной шиной достаточно реальна. Упаковки шин схожие, даже скобка, которой они запечатаны.

Про обкатку торговцы правы, она вредоносна. 1-ые несколько бачков, не давайте полной мощности БЕЗ НАГРУЗКИ.

P.S. В США STIHL MS двести девяносто (ну, я устарел, на данный момент, видимо 291) самая продаваемая пила.

ерунду пишите про шины я для вас по внешнему облику сходу могу сказать 5 различий и один по массе изделия а вот про коробки вы правы упаковка этих подделок не отличима ,но здесь поступаешь просто идешь к официалу и покупаешь оригинал он стоит у меня допустим девятьсот 50 а паленку продают по 650-700 вот и судите есть ли экономия от двести ну тогда и пару слов про обкатку она не вредоносна а просто не нужна поясняю почему холостой ход пилы приблизительно тринадцать тыс оборотов под нагрузкой они падают до 7000-7500 а это вдвое меньше выходит вот и весь секрет

))) они не вялые просто немцы максималисты идут только вперд потому для вас консультант и порекомендовал пилу с движком два микс также был должен коснуться тем про смесь и заточку хотя все тщательно изложено в инструкциях но все же и ценник вашей пилы должен быть 20 один 690 выбор хороший ,но это пила отностится к фермерскому классу я бы вас совратил на 241СМ с М троником вот это вообщем улет а разница всего два тыс

а по продукции компании STIHL спрашивайте можно здесь http://guns.allzip.org/topic/9/775266.html

Обман основан совершенно на другом. Во-1-х, могут попробовать реализовать подделку за оригинал, чтоб получить халявную прибыль. Во-2-х, сколько торговец имеет с реализации оригинала за девятьсот 50 и сколько с реализации подделки за 600 50 ?

Про вредность обкатки люд предостерегаю, т.к. приходилось созидать запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не высококачественной консистенции), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.

М ПолЕрунды стараюсь не писать. Вдруг кто-то из Ганзовцев не сумеет отыскать эти отличия? Вы бы повесили рисунки с разъяснениями этих различий.

Обман основан совершенно на другом. Во-1-х, могут попробовать реализовать подделку за оригинал, чтоб получить халявную прибыль. Во-2-х, сколько торговец имеет с реализации оригинала за девятьсот 50 и сколько с реализации подделки за 600 50 ?

Про вредность обкатки люд предостерегаю, т.к. приходилось созидать запоротые (перегретые) при обкатке пилы. Собстно, 2-я по популярности причина (после не высококачественной консистенции), когда приносили в сервис пилу с девственными шиной и цепью.

вот здесь вы правы совершенно точно рисунки вешать не буду а скажу у подделки грубые клепки звездочки и они не покрашены в цвет шины, нет пазика смазки там просто фрезерованнвя щина. прокрашена даже снутри где прогуливается цепь у оригинала окрас только шины но не паза подделка это врезеровнка а оригинал это сварка из 2-ух пластинок и инфа на подделке на насена а у оригинала она лазером делается и даже если краска сотрется то все равво тип и всю информацию прочитать можно. при обкатке ее не перегреешь просто закидаешь свечу маслом потому что движек 2х тактный и ему необходимы обороты для самоочистки свечки, на данный момент тема идет ужаснее люд бодяжит л. 5 употребляет литр позже это стоит где нить в пластмассовой банке более мес он ее снова заливает и все да здравствует сервис перегрев ЦПГ

Признаки неисправности системы смазки

Верный выбор расходного смазочного материала и идеальная работа системы, содействуют настоящей смазке, действенному остыванию пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Наружных признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Сначала, это:

  • неизменный уровень масла в резервуаре;
  • повышение нагрузки на движок;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • соответствующий запах перегретой древесной породы.

В самом ординарном варианте, предпосылкой масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недочет характерен для экономных гарнитур, не имеющих комфортного доступа к проблемным местам.