STIHL ms 660 регулировка карбюратора

Содержание

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции STIHL. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

stihl, регулировка, карбюратор

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Карбюратор бензопилы STIHL 660 – от устройства до регулировки

Компания STIHL не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах STIHL MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 – 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.

Бензопила STIHL MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.

Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы STIHL MS 660

Карбюратор этой модели состоит из почти 50 деталей, включая элементы крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы STIHL MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Насос ручной подкачки топлива для запуска холодного двигателя (праймер, или подсос).

При первом запуске холодного двигателя бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка открывается.

Во время работы ДВС в камере сгорания образуется разрежение, и подсос смеси происходит автоматически.

При холостых оборотах поступление смеси ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.

На заметку! Смесь с низким м бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, называется обогащенной.

Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы STIHL MS 660.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 – 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Чем отличается карбюратор STIHL MS 660 от STIHL MS 650

STIHL MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, близки по техническим характеристикам и конструкции. STIHL MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.

READ  Metabo или Bosch шуруповерт что надежней

STIHL MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На них стоят внешне практически одинаковые карбюраторы, которые регулируются по одному алгоритму.

Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы STIHL MS 650 используются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор на бензопиле STIHL MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать ресурс бензопилы в целом.

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. На бензопилы STIHL мс регулировка карбюратора инструкция к бензопиле STIHL мс 660. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с одним винтом. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Цепь не движется на холостом ходу.
  • Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  • Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Разборка карбюратора бензопилы китайский STIHL 660 не регулировка карбюратора на. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы STIHL MS 660

Карбюратор этой модели состоит из почти 50 деталей, включая элементы крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы STIHL MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Насос ручной подкачки топлива для запуска холодного двигателя (праймер, или подсос).

При первом запуске холодного двигателя бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка открывается.

Во время работы ДВС в камере сгорания образуется разрежение, и подсос смеси происходит автоматически.

При холостых оборотах поступление смеси ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.

На заметку! Смесь с низким м бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, называется обогащенной.

Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы STIHL MS 660.

Настройка карбюратора бензопилы STIHL мс 660

Компания STIHL не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах STIHL MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

  • Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660
  • Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы STIHL MS 660
  • Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками
  • Что нужно для регулировки
  • Стандартная, или базовая регулировка
  • Текущая настройка
  • Регулировка холостых оборотов
  • Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле
  • Чем отличается карбюратор STIHL MS 660 от STIHL MS 650
  • Похожие записи
  • Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Разборка карбюратора бензопилы китайский STIHL 660 не регулировка карбюратора на. Часть 11
  • Китайский STIHL ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА.
  • Похожие записи
  • Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
  • Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
  • Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.
  • Бензопилы Партнёр и STIHL, их регулировки.
  • Настройка карбюратора китайской бензопилы

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

READ  Настройка карбюратора бензопилы STIHL 660

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками. Для небольшого компактного механизма бензопилы STIHL 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр в зависимости от агрегата). Регулировка карбюратора бензопилы STIHL мс 660 видео. Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Китайский STIHL ЦЫГАНКА 52 кубика регулировка карбюратора\Chinese FAKE STIHL adjustment

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Основные неисправности бензопилы из-за карбюратора:

  • Повысился расход бензина, из выхлопной трубы валит густой черный дым, вокруг много гари и копоти;
  • Мотор заводится, но чихает и стреляет в карбюратор;
  • Двигатель потерял мощность, бензопила больше не «тащит»;
  • Вы не смогли завести свою бензопилу;
  • Невозможно добиться нормальной работы движка: обороты все время плавают;
  • Бензопила глохнет сразу после заводки, или при резком нажатии на гашетку акселератора;

Как видим, неприятности от неисправного карбюратора нам гарантированы. Более того, без разборки узла и его последующей регулировки, их вряд ли удастся устранить. Поэтому есть смысл поближе познакомиться с устройством карбюратора.

Основные неисправности

Если вы когда-нибудь интересовались устройством карбюратора, то не могли не заметить, что все отверстия на узле чрезвычайно малы. Даже небольшое загрязнение, вызванное некачественным топливом, может привести к неправильной циркуляции топлива или воздуха. Да, на впускных и выпускных отверстиях установлены фильтры, но справляются со своей задачей они не всегда. К чему это приводит? Любой механик назовет вам последствия.

Регулировка Карбюратора Бензопилы STIHL Мс 660

Карбюратор Sthil MS180 (STIHL 180). Описание профессиональной бензопилы STIHL мс 660. Бензопила STIHL мс 660 (STIHL ms 660)- крепкий. Регулировка карбюратора. Технические характеристики бензопилы STIHL мс 660 (STIHL ms 660) 137.регулировка карбюратора. Регулировка — не, не слышал….

На бензопилы STIHL МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние пару лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа фактически не подлежат разборке, так как он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В данном случае проще приобрести карбюратор бензопилы STIHL 180. при этом в продаже имеются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

Нужно отметить, что не глядя на китайское создание, уникальные карбюраторы STIHL 180 очень надежны и изредка подводят хозяев то уникальный 2500 рублей, другими словами практически в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и поболее лет может быть приобрести ремкомплекты. Описание профессиональной бензопилы STIHL мс 660. 6 регулировка карбюратора.

китайский штиль ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА!!!

Бензопила глохнет при наклоне

При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.

«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

READ  Замена подшипников генератора Bosch 120a

Регулировка карбюратора

От правильной настройки карбюратора бензопилы STIHL 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.

Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.

Регулировка проводится такими способами:

  • очистка воздухоочистителя;
  • вращение болтов количества и качества;
  • промывка карбюратора;
  • продувка жиклеров;
  • заправка агрегата качественным топливом.

Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила STIHL МС-660 имеет сложное устройство, обращение с техникой требует соблюдения ряда правил и мер безопасности.

  • общее описание изделия;
  • назначение и возможности;
  • сертификация, данные о производителе и дилере;
  • устройство агрегата;
  • работа деталей и механизмов;
  • подготовка к работе;
  • рекомендуемое топливо и масло, порядок заправки;
  • обкатка изделия;
  • последовательность и время проведения регламентных работ;
  • возможные отказы, неисправности и способы их устранения;
  • условия хранения и консервации;
  • гарантийные обязательства.

Документ написан доступным языком, наглядные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.

Отзывы владельцев

В прошлом году купил 3 бензопилы STIHL 660 для своей компании. Техника показала себя хорошо — безопасная, большой запас мощности, хотя и тяжелая, но работать ей легко. Давать такие инструменты в руки можно только профессионалам. Начинающий вальщик забыл добавить в бензин масло, из-за чего двигатель заклинило. Запчасти дорогие и идут долго, а это простой и дополнительные расходы.

Если придерживаться всех пунктов правил эксплуатации, то пила выдает отличную производительность при незначительном расходе топлива. Рекомендую эту технику для проведения промышленных работ в крупных масштабах. В умелых руках она приносит хорошую прибыль.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Живу за городом в частном доме с обширным земельным участком. Зимой топим дровами, так как сухих деревьев вокруг в изобилии. Инструмент, хотя и тяжелый, но удобный и экономичный. Легко валит стволы толщиной до 80 см, даже не достигая максимальных оборотов. Поставив шину 40 см, срезаю ветки, что быстро и удобно. Чтобы не тратить время на колку дров, колоды сразу разрезаю вдоль волокон.

Недавно помогал родственнику в строительстве. В течение недели бензопила работала практически непрерывно с утра до вечера. Сначала разбирали старые здания, затем пилили брус на новый дом. Инструмент показал себя отлично, ни одной поломки, только прогорела прокладка.

Работаю в бригаде лесорубов. На прошлой неделе получил в пользование новый STIHL 660. Сначала были сомнения и опасения — аппарат тяжелый и дорогой. Но в ходе валки леса понял, что это отличная, мощная и хорошо сбалансированная машина. После обкатки она легко резала деревья твердых пород, без остановок, заеданий и поломок. Шины меняются легко и быстро. На спиливание и очистку от веток 1 ствола уходит несколько минут. Рукоятки удобные и нескользкие. Усталости нет даже в конце напряженной смены.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила STIHL МС-660 имеет сложное устройство, обращение с техникой требует соблюдения ряда правил и мер безопасности.

  • общее описание изделия;
  • назначение и возможности;
  • сертификация, данные о производителе и дилере;
  • устройство агрегата;
  • работа деталей и механизмов;
  • подготовка к работе;
  • рекомендуемое топливо и масло, порядок заправки;
  • обкатка изделия;
  • последовательность и время проведения регламентных работ;
  • возможные отказы, неисправности и способы их устранения;
  • условия хранения и консервации;
  • гарантийные обязательства.

Документ написан доступным языком, наглядные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.

О таблице

В начале двадцатых годов родился стих, лидером которого был непревзойденный инженер А. Стиль. В первые годы своей деятельности компания занималась исключительно производством паровых котлов и стиральных машин. Но, видимо, этого было недостаточно для производителя, и бензопилы стали появляться у его автомобилей.

STIHL Ms 660 Регулировка Карбюратора

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.