Свечи зажигания Bosch как отличить подделку

Содержание

Как отличить оригинальные свечи Bosch от подделки?

  • Фарфоровый изолятор цвета слоновой кости (слегка желтоватый);
  • Уплотнительное кольцо свечи не снимается с корпуса;
  • Никелированный корпус имеет ровный матовый оттенок;
  • Маркировка на корпусе выдавлена глубоко и четко;
  • Тонко прорисована фирменная «бошевская» эмблема;

Можно ли ставить иридиевые свечи на ВАЗ?

Достались на халяву свечи DENSO по длине соответствуют стандартной для ВАЗ 2101-07, Niva и т. д. Если поставить на карбюраторный двигатель будет от них толк (какой описывают в статьях) или всё же они для впрыска они.

Как проверить свечи зажигания с помощью мультиметра?

Проверка свечей зажигания мультиметром

Итак, берем мультиметр и устанавливаем его на измерение сопротивления до 20 кОм. Затем берем поочереди свечи и проверяем их сопротивление между центральным электродом и контактной гайкой. Если свеча исправна, то мультиметр должен показать значение в диапазоне 2,5-8 кОм.

Как отличить настоящие свечи Denso от подделки?

В оригинальной свече зажигания DENSO изолятор обладает правильной круглой формой, он белого цвета, а боковой электрод имеет равномерную толщину. Обратите внимание на юбку свечи: различные буквенные коды на изделиях из одной упаковки указывают на подделку.

Где производятся свечи NGK?

Главный офис: Нагоя, Япония европейский офис, а также научно-исследовательский центр и лаборатория – в Германии. Ну а вообще подразделения NGK разбросаны по всему миру.

В чем разница между Иридиевыми и обычными свечами?

У иридиевых свечей – клиновидный боковой электрод и утонченный центральный. Иридиевые свечи служат в несколько раз дольше обычных. Иридиевые свечи обеспечивают стабильную работу двигателя, легкий запуск в холодную погоду. Обычные свечи проигрывают иридиевым по показателям повышения мощности и экономии топлива.

Как узнать что свеча зажигания не работает?

Основные признаки неисправностей свечей зажигания

Часто задаваемые вопросы. Какие свечи ngk или bosh на kia ceed

  • сложности с запуском: авто не заводится вообще или начинает работу только после длительного вращения стартера;
  • не работает один из поршней: авто троит на холостом ходу и подергивает при езде;
  • увеличение расхода топлива из-за его нерационального сжигания;

Опасные свечи зажигания: как отличить подделку от оригинала?

свеча, bosch, отличить, подделка

Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе. К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора. А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные.

Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена.

Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока.

Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.

Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.

А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.

Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо. Но у нашей свечи таких признаков нет. Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода.

Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме. Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет». Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами. А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем. Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.

Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.

В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники. Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм. У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.

READ  Чем резать плинтуса на пол

В принципе, эти 10 кОм и получились. Есть небольшой разбег в показаниях, но им можно пренебречь – точность у нашего мультиметра не вполне эталонная.

Мультиметр показал цифры от 10,44 до 10,46 кОм. И они соответствуют тому, что нам обещал производитель.

Картона на упаковку пожалели: она тоненькая и легко расползается по швам. Но каждая свеча тоже упакована в свою коробочку, а резьба свечи защищена пластиковым цилиндриком. На коробке есть инструкция по замене и немного маркетинговой информации, не несущей пользы.

Опасные свечи зажигания: как отличить подделку от оригинала?

Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе. К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора. А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные.

Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена.

Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока.

Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.

Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.

Оригинал

Оригинал

А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.

Оригинал

Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо. Но у нашей свечи таких признаков нет. Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода.

Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме. Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет». Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами. А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем. Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.

Оригинал

Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.

В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники. Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм. У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.

Оригинал

В принципе, эти 10 кОм и получились. Есть небольшой разбег в показаниях, но им можно пренебречь – точность у нашего мультиметра не вполне эталонная.

Оригинал

Мультиметр показал цифры от 10,44 до 10,46 кОм. И они соответствуют тому, что нам обещал производитель.

Картона на упаковку пожалели: она тоненькая и легко расползается по швам. Но каждая свеча тоже упакована в свою коробочку, а резьба свечи защищена пластиковым цилиндриком. На коробке есть инструкция по замене и немного маркетинговой информации, не несущей пользы.

Аналог

Аналог

Аналог

Аналог

Что ж, берём щупы и измеряем зазоры. И получаем у одной свечи 1,0 мм, у трёх – 0,9 мм. Это существенная разница, которую современный мотор вполне может заметить. С сопротивлением всё в порядке – те же 10 кОм, что и у оригинала. А вот если поставить две свечи рядом, то между ними можно увидеть ещё одно визуальное отличие. Смотрим и ищем.

Аналог

На оригинальной свече уплотнительное кольцо (пустотелая металлическая шайба) почти в два раза толще той, что стоит на Denso. И это не очень хорошо: свеча – это не только деталь системы зажигания, но и «затычка» для цилиндра. При установке свечи шайба деформируется, плотно прилегая к свече и головке блока. Понятно, что основную герметичность обеспечивает резьба, а не шайба, но и её не просто так придумали. И если она с задачей не справится, может пострадать компрессия. Незначительно, но всё же. Ну а теперь перейдём ко второй паре, где оригинальным NGK будут противостоять свечи AMD.

Упаковку Kia мы уже смотрели – она тут точно такая же. А вот у AMD её нет в принципе: свечи пришли просто россыпью. Правда, колпачки на резьбе у них всё же есть. Никакой ценной информации на упаковке нет. Не особо ценной – тоже. Сказано про корейскую разработку и качество, но не указана даже страна происхождения. Впрочем, судя по штрих-коду (первым трём цифрам 880), сделана свеча в Южной Корее.

READ  Котел Bosch газ 6000 подключение

Аналог

Аналог

Сама свеча не кажется дорогой и слишком уж качественной: надписи расплывчатые, на металлических элементах есть множество следов грубой механической обработки.

Аналог

Теперь замеряем зазор. У оригинальных свечей он равен 0,9 мм, у аналога он тоже одинаковый, но равен 1,0 мм.

Оригинал

А вот при замере сопротивления обнаружилась интересная особенность: у свечей Kia всё как положено, а у аналога – 6 кОм. У одной свечи сопротивление резистора почему-то оказалось ещё меньше – 4,5 кОм.

Аналог

Ну и, опять же, есть вопрос к шайбе-прокладке: у AMD она намного тоньше, чем у оригинальной свечи Kia.

Было бы неправильно говорить о том, что все аналоги плохие. Это не совсем так. Плохие обычно не аналоги, а подделки. Приведу конкретный пример.

Вот эти как бы «иридиевые» свечи прослужили меньше 20 тысяч километров, после чего лишились центрального электрода.

На изоляторе при этом были видны характерные тёмные риски – следы его пробоя.

Проблемы с такими свечами очевидны. Как минимум – пропуски зажигания. Вот, например, как работал этот контрафакт.

Как видите, количество пропусков зажигания просто зашкаливает.

Если думаете, что моторы Kia и Хёндэ не настолько требовательны, то здорово ошибаетесь. Мало того, что с такими свечами можно распрощаться с катушками зажигания. Если дела пойдут совсем плохо, то можно распрощаться со всем мотором: несгоревший бензин будет догорать на выпуске, а точнее – в каталитическом нейтрализаторе. Ну а дальше понятно: керамическая крошка полетит в цилиндры, и здравствуйте, задиры. Не слишком ли высокая цена экономии?

Модели и характеристики свечей зажигания ngk

В настоящий момент компания NGK Spark Plug выпускает следующие линейки свечей зажигания:

  • YELLOW LINE;
  • QUICK RANGE;
  • V-LINE;
  • G-POWER;
  • IRIDIUM IX;
  • LASER-PLATINUM, LASER-IRIDIUM;
  • LPG LASER LINE;
  • RACING C

Внимательно посмотрите на упаковку.

Поддельные свечи зажигания обычно поставляются в реалистичной упаковке, но складские номера часто не печатаются на коробках, и многие из них печатаются со стандартами поддельной продукции.

Некоторые поддельные свечи зажигания производятся настолько реалистично, что их неисправности не обнаруживаются до тех пор, пока они не будут установлены в транспортном средстве. Использование поддельных свечей может привести к потере мощности автомобиля, засорению свечей и даже отказу двигателя.

Во избежание этого покупайте свечи зажигания и свечи накаливания только у надежных поставщиков. На складе DIY Car Service Parts имеется более четверти миллиона автомобильных запчастей, все от OEM и проверенных производителей послепродажного обслуживания, и все по самым низким ценам.

Найдите оригинальные свечи зажигания NGK для вашего автомобиля, введя номерной знак в наш инструмент поиска автомобилей.Мы покажем вам свечи зажигания от огромного числа известных производителей, которые подойдут для вашей конкретной марки и модели.

Знаете, что ищете? Магазин автозапчастей сейчас

Независимо от того, меняете ли вы собственные автомобильные запчасти или экономите на расходах, поставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts. идеальный сайт, на котором легко найти нужные вам детали.

DIY Car Service Parts. это не только доступ к автомобильным запчастям лучших производителей по самым низким ценам.Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценные советы, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и сообразить, что находится под капотом.

G-Power

Линейка G-Power – изделия с улучшенными эксплуатационными характеристиками и более длительным рабочим ресурсом. Материал изготовления центрального электрода – платина. Такое конструкционное решение позволило улучшить пусковые характеристики, снизить нагрузку на катушку зажигания, увеличить срок работы до 60 тыс. километров пробега. Также следует отметить вполне приемлемую стоимость продукции G-Power.

Yellow line

леска Yellow line представлена изделиями с никелевым центральным электродом. Для увеличения срока службы некоторые модели оснащены дополнительным боковым электродом.

Laserline

Свечи LPG Laserline предназначены для установки в автомобили, которые используют в качестве топлива природный газ. Главная конструкционная особенность таких элементов зажигания – особенный изолятор, обеспечивающий эффективную защиту центрального электрода от воздействия высоких температур, возникающих в результате воспламенения газа. Свечи LPG Laserline имеют межэлектродный зазор 0,8 мм, что упрощает воспламенение топливной смеси.

Quick Range

Линейка Quick Range с никелевым центральным электродом предназначена для малых двигателей (картинг, бензоинструмент, садовая техника), мототранспорт.

Свечи зажигания: как отличить подделку?

Свечи NGK можно легко отличить от подделки по направлению электрода. В фирменных свечах этого производителя электрод строго перпендикулярен к контакту и имеет ровный стержневой вид, поддельные свечи выделяются неровной толщиной стержня электрода, а также кривизной его направления по отношению к контакту.

Отличия поддельной свечи от настоящей:

Настоящие свечи Bosh имеют собственное клеймо на пояске чуть выше резьбы, обязательно качественно упакованы, имеют гарантийный талон, техническую инструкцию. Фальшивые свечи с логотипом «Bosch», как правило, изготавливают в Турции, они поступают в основном двух марок. W7 DC и W7 DTC. Кроме того, подпольные производители выдумали собственную маркировку свечи, которой у «Bosch» не существует. W8 АТС.

У фальшивок нередко отваливается от корпуса боковой электрод. Понятно, какой вред мотору он может нанести, оставшись в цилиндре, и в какую сумму выльется ремонт. Из-за хромированного покрытия резьбы фальшивые свечи намертво «прикипают» к головке блока: открутить их потом весьма проблематично. Разрушение фарфорового изолятора приводит к «пробоям» в системе зажигания. Наконец, конструкция поддельной свечи, не выдержав нагрузок, часто расшатывается до такой степени, что в цилиндрах пропадает компрессия, естественно, при этом двигатель теряет в мощности.

Фарфоровый изолятор цвета слоновой кости (слегка желтоватого оттенка).

Уплотнительное кольцо свечи с корпуса не снимается.

Никелированный корпус имеет матовый оттенок.

Маркировка на корпусе выдавлена глубоко и четко. Особо тонко прорисована фирменная «бошевская» эмблема.

Боковой электрод приварен к корпусу надежным и аккуратным швом.

Уплотнительное кольцо несложно снять, открутив по резьбе.

Маркировка не выдавлена, а «выцарапана», из-за этого некоторые буквы и символы практически не читаются. Как правило, особенно неудачно выполнена эмблема «Bosch».

Подделка иридивая свеча Бош.

Боковой электрод приварен неаккуратно.

На

Контактный вывод имеет блестящую обработку

Нечеткая маркировка, может соскабливаться

Оправа. Некачественная обработка поверхности.

Электроды. Не отцентрированы, некачественная обработка поверхности.

Свечи зажигания: как отличить подделку?

Свечи NGK можно легко отличить от подделки по направлению электрода. В фирменных свечах этого производителя электрод строго перпендикулярен к контакту и имеет ровный стержневой вид, поддельные свечи выделяются неровной толщиной стержня электрода, а также кривизной его направления по отношению к контакту.

Отличия поддельной свечи от настоящей:

Настоящие свечи Bosh имеют собственное клеймо на пояске чуть выше резьбы, обязательно качественно упакованы, имеют гарантийный талон, техническую инструкцию. Фальшивые свечи с логотипом «Bosch», как правило, изготавливают в Турции, они поступают в основном двух марок. W7 DC и W7 DTC. Кроме того, подпольные производители выдумали собственную маркировку свечи, которой у «Bosch» не существует. W8 АТС.

READ  Кольцо регулировки крутящего момента шуруповерта

У фальшивок нередко отваливается от корпуса боковой электрод. Понятно, какой вред мотору он может нанести, оставшись в цилиндре, и в какую сумму выльется ремонт. Из-за хромированного покрытия резьбы фальшивые свечи намертво «прикипают» к головке блока: открутить их потом весьма проблематично. Разрушение фарфорового изолятора приводит к «пробоям» в системе зажигания. Наконец, конструкция поддельной свечи, не выдержав нагрузок, часто расшатывается до такой степени, что в цилиндрах пропадает компрессия, естественно, при этом двигатель теряет в мощности.

Фарфоровый изолятор цвета слоновой кости (слегка желтоватого оттенка).

Уплотнительное кольцо свечи с корпуса не снимается.

Никелированный корпус имеет матовый оттенок.

Маркировка на корпусе выдавлена глубоко и четко. Особо тонко прорисована фирменная «бошевская» эмблема.

Боковой электрод приварен к корпусу надежным и аккуратным швом.

Уплотнительное кольцо несложно снять, открутив по резьбе.

Маркировка не выдавлена, а «выцарапана», из-за этого некоторые буквы и символы практически не читаются. Как правило, особенно неудачно выполнена эмблема «Bosch».

Боковой электрод приварен неаккуратно.

На

Контактный вывод имеет блестящую обработку

Нечеткая маркировка, может соскабливаться

Оправа. Некачественная обработка поверхности.

Электроды. Не отцентрированы, некачественная обработка поверхности.

Линейка с полускользящим поверхностным зарядом

Имеет не менее 2-х боковых электродов, которые отвечают за надежный холодный запуск мотора. Искра проходит через вершину изолятора, очищая ее.

Серия VX

Это свечи, в которых центральный электрод выполнен из драгметалла (платины). В данной модификации величина напряжения зажигания выше, за счет чего свечи обладают высокой термо- и коррозостойкостью. Цены на продукты данной серии выше, но и срок службы их значительно превышает средние показатели.

Признаки оригинальной свечи Bosch

  • Фарфоровый изолятор цвета слоновой кости (слегка желтоватый);
  • Уплотнительное кольцо свечи не снимается с корпуса;
  • Никелированный корпус имеет ровный матовый оттенок ;
  • Маркировка на корпусе выдавлена глубоко и четко;
  • Тонко прорисована эмблема;
  • Боковой электрод приварен к корпусу надежным и аккуратным швом.

Свечи зажигания

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Иридиевые свечи зажигания NGK

Иридиевые свечи отличают более высокие показатели температуры плавления, что дает лучшую производительность и обеспечивает стабильную работу свечи на протяжении всего эксплуатационного периода. NGK первыми использовали иридий в изготовлении свечи.

В каталоге NGK вы сможете найти три варианта иридиевых свечей:

  • IridiumIX – имеют иридиевый чип, который расположен на центральном электроде. Являются отличной альтернативой для стандартных свечей.
  • IridiumMax – гибридный продукт, отличающийся более длительным эксплуатационным периодом. К боковому электроду прикреплен платиновый чип. Особенности модели дают возможность без проблем осуществлять запуск мотора «на холодную».
  • IridiumLaser – данный тип устанавливается при изготовлении многих авто родом из Японии.

Подробную информацию про иридиевые свечи зажигания вы найдете в этой статье.

Признаки поддельной свечи Bosch

  • Фарфоровый изолятор белого цвета;
  • Уплотнительное кольцо весьма просто открутить по резьбе;
  • Хромированный корпус свечи блестит на свету;
  • Маркировка «выцарапана» — некоторые символы не читаются ;
  • Как правило, неудачно выполнена эмблема «Bosch»;
  • Боковой электрод приварен неаккуратно — вот-вот отвалится;
  • Подозрительно низкая цена.

отличается от оригинала, прежде всего, некачественно обработанными поверхностями. Контактный вывод может блестеть, маркировка — быть расплывчатой.

можно отличить от подделки по направлению электрода. В оригинале электрод перпендикулярен контакту, он имеет ровный вид стрежня. Подделки имеют неровную толщину электрода и кривизну направления по отношению к контакту.

  • Цена. Подделки, как правило, стоят подозрительно дёшево. Не стоит экономить, покупая подделку — бракованная свеча зажигания может повредить двигателю.
  • Качество полиграфии. На упаковке подделки заметны дефекты: смещены контуры рисунков, за счёт неправильной сборки изображения оказываются не по центру коробки. На упаковке оригинала надписи и рисунки безукоризненно качественные.
  • Центральный электрод. У подделки центральный электрод не имеет цилиндрической формы, он косо установлен, имеет дефекты. У оригинала ровно установленный центральный электрод цилиндрической формы без каких-либо повреждений.
  • Боковой электрод. Если взглянуть на свечу зажигания сбоку, то у оригинала боковой электрод установлен ровно, а у подделки сразу заметно что он расположен криво.
  • Код партии. На одной из граней шестигранника свечи зажигания написан заводской код, обозначающий партию — это признак оригинала. Кустари не наносят такой код.
  • Резьба. У настоящей свечи резьба делается накаткой, поэтому имеет чёткую поверхность. У поддельной свечи грани резьбы имеют мелкие сколы или потёртости.
  • Уплотнительное кольцо. У настоящей свечи НГК кольцо невозможно снять, а у поддельной можно легко скрутить — тому виной некачественная сборка.
  • Изолятор. У оригинальной свечи зажигания изолятор гладкий, он словно покрыт глазурью. У поддельной может быть шероховатым, также часто бывают видны продольные выступы, остающиеся после неправильной формовки на пресс-форме.
  • Надпись на изоляторе. Оригинал имеет аккуратную надпись, которая легко читается. Подделка имеет нечёткую размытую надпись, либо её вообще нет на изоляторе.