Триммер бензиновый плохо развивает обороты

Содержание

Бензиновый Триммер Не Набирает Обороты Какие Проблемы

У этой распространенной задачки существует целый ряд различных событий. В свое время работы с устройством можно повстречаться как с явными неуввязками, признаки которых правильно прослеживаются, так и с бессимптомными вариациями. 1-ый вариант более прост с точки поиска трудности. Если триммер не развивается, а четкие признаки поломок отсутствуют, то будет необходимо попеременно проверить более обыденные случаи заморочек, и при обнаружении предпосылки — убрать ее.

Неувязка, когда мотокоса не развивается, встречается, в главном, у бензиновых агрегатов. Этим страдает техника различных моделей, например, Husqvarna, Champion, STIHL.

С качественными изделиями такие трудности встречаются реже, чем с дешевыми от неизвестных производителей.

Часть конструктивных частей, с которыми будут связаны трудности, доступны зрительному осмотру, для проверки функционирования других узлов понадобится разбирать мотокосу.

Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. Потому движок может вообще не заводиться либо работать «рывками», меняя скорость вращения ножа либо лески.

Чтобы без помощи других отыскать качество применяемого бензина, делают следующие деяния.

  • Особенным ключом снимают свечи.
  • Осматривают их рабочие контакты на предмет наличия налета цвета красного кирпича: если он естественно, то используемое горючее содержит важные включения добавок.

Свечи вообще часто выступают в роли индикаторов, позволяющих отыскать препядствия с камерой сгорания бензинового двигателя, так как их естественно быстро снять и осмотреть.

При обнаружении налета необходимо слить залитое в бак горючее и сменять его качественным. Используемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в инструкции по эксплуатации. Также обязательно следует очистить свечи от налета перед установкой к месту.

Следующей распространенной предпосылкой снижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного или топливного фильтров. Сначала неувязка заключается в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, и потому бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе наивысшую мощность.

Преследуя цель проверки, взаправду ли виноват воздушный фильтр, нужно его снять (предварительно раскрутив для этой цели для вас крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то вместо забитого фильтрующего элемента необходимо вставить новый.

Если ситуация осталась без конфигураций после проделанных действий, то нужно изучить топливный фильтр. Сущность трудности подобна предыдущему случаю, только вместо недостатка кислорода поступает чем бензина для обыкновенной работы устройства. Устранение этой задачки также осуществляется обыденный сменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и горючего стоят недорого. Поменять их несложно без помощи других, а вся работа не занимает избыточное время.

Следует учитывать, что без топливного фильтра эксплуатировать триммер запрещено аннотацией, по другому понадобится через короткое время чинить поршневой узел.

При постоянной эксплуатации бензокосы свечи зажигания с возрастом загрязняются и изнашиваются. Чтобы проверить это, их снимают и осматривают на предмет наличия нагара. Делему естественно убрать 2-мя способами: при возможности, возвратить старую свечу, либо просто установить на ее место новейшую.

Когда коса глохнет на огромных оборотах, то это связано с такими неуввязками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • препядствия с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора горючего, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для функции часто довольно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при большущих оборотах.

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка по другому неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;
  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего на работе бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован как еще его называют был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Бензокоса глохнет иначе говоря задыхается при нажатии на газ

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно при появлении вибраций бензокосы. Когда лопается шланг либо растягивается трос — делают смену данных девайсов.

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В данном варианте довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, однако позже сходу заглохла, то вам горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

READ  Триммер Champion т266 не заводится

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель. При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Падает мощность на мотокосе. Бензокоса не тянет. Причины и ремонт

Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Почему Бензотриммер Не Набирает Обороты И Душится

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь владельцам приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет из себя достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Как правило возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Проблемы с бензокосой, связанные с той целью, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности с такими узлами механизма:

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно изучить то, в каких обстоятельствах триммер глохнет.

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки как правило бывают последующие.

  • Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.
  • Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, и в результате бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также возникает растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
  • Засорение сапуна (оборотного клапана), по этой причине не поступает горючее в бак.

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!

Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.

Существует два решения – превентивное и радикальное. Превентивное заключается в попытке его прочистки, которая будет заключаться в очистке загрязнения растворителем, а затем в продувке фильтра струёй сжатого воздуха.

Но при сильном загрязнении устранить поломку вы сможете, только применив радикальное решение – это покупка нового топливного фильтра.

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

READ  Регулировка карбюратора триммера Huter 1900

Бензо Триммер не набирает обороты!

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензокосой или триммером, продлевающие срок службы устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметили, что бензокоса или триммер вибрирует – немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
  • Регулировку клапанов и проверку работы поршней и цилиндров, прочистку и смену форсунок выполняйте, отталкиваясь от требований, изложенных в руководстве пользователя и рекомендаций мастеров сервисных центров.
  • Когда в систему попадают пузырьки воздуха из-за нарушенного топливного шланга – поддайте газу. При сгорании бензина с более высокими оборотами мотора пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину подсоса лишнего воздуха.
  • Не работайте агрегатом в холодную погоду, не прогрев двигатель – под нагрузкой он может часто глохнуть. Эффект здесь тот же, что и в случае, когда водитель в.40 завёл машину и сразу же поехал, не дождавшись прогрева двигателя.
  • Не оставляйте агрегат на проезжей части. При аварии, ударе он сразу же сломается, и это сделает покупку нового агрегата вынужденной мерой. Врезавшаяся в него машина в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
  • Избегайте работы с мотокосой или триммером в ливень. Попадание воды вместе с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникали и с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные автомасла и смазки. Косилка прогревает двигатель сильнее, чем это сделало бы само авто – при перегреве автомасло потеряет свои смазывающие свойства. Оно превратится в перегоревший реагент – липкий, излишне вязкий и тягучий, как мазут. Он тут же застопорит (и заглушит) мотор.
  • Если масло старое, слитое ранее из бачка машины либо другой (или этой же) газонокосилки (на 4-тактном двигателе) – отстаивайте его, фильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности приобретите свежее моторное масло.
  • Если движок двухтактный – соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетических – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «перемасленный» бензин не догорит и быстро забьёт двигатель, «недомасленный» – ускорит износ его подвижных частей.
  • По вязкости к зимним классам относят масла с маркировкой: SAE-0W/5W/10W/15W/20W/25W. К летним – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – уже всесезонное масло (при работе косилки с весны по осень включительно). Обязательно уточните у производителя, какое именно масло необходимо.
  • Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший у производителя все стадии очистки.
  • Рекомендуемое октановое число бензина – АИ-92/95/98. Применение 76-го может привести к недобору двигателя по мощности, частым заглоханием, если вы зальёте, например, 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не уверены в самостоятельном решении проблем с бензокосилкой (которая не набирает ход и часто глохнет) – вызовите мастера или обратитесь в сервис-центр по ремонту мото- и садовой техники. Специалистам не привыкать делать эту работу за вас.

Соблюдая все эти меры предосторожности, вы подарите своей косилке долгие годы плодотворной работы, а себе – роскошь ухоженных газонов, комфорт и удобство при скашивании ненужной растительности на вашем участке.

О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео.

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Проблемы со свечами зажигания

Когда бензотриммер используется часто, нужно следить за состоянием свечей зажигания. Эта часть подвержена износу, поэтому их нужно регулярно осматривать: нет ли на них нагара.

Решить проблему можно двумя способами: очистить от гари старую свечу или приобрести новую.

В первом случае нужно выкрутить и пошкрябать наждачкой, просушить. Расстояние между электродами должно составлять 1 мм. Триммер собирают и заводят.

При отсутствии искры между электродами стоит осмотреть качество соединений всех элементов цепи. Если и в этом случае все нормально, тогда 100% нужно менять свечи.

Заменить их несложно и недорого. Из инструментов будет нужен ключ, надфиль.

Важно! При частом появлении нагара на свечах сгорания, стоит поискать причину немного глубже.

Свечи стоит тщательно очистить от налета

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при условии правильного ухода). Наиболее часто неисправности возникают из-за загрязнений элементов конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на необходимую вам мощность или внезапно глохнет, причиной может быть:

  • некачественное топливо (топливная смесь), дело может быть в длительном хранении или в несоблюдении рецептуры приготовления смеси;
  • на вал головки лески/ножа намоталась трава;
  • засорение воздушного фильтра/глушителя;
  • разбалансировка карбюратора.

Причины почему мотокоса не развивает обороты

Выделяют пять основных причин, почему триммер STIHL не развивает обороты:

Неполадки с двигателем

Проблемы с двигателем — уже серьезнее. Возможно несколько вариантов неполадки:

  • поврежден карбюратор;
  • неполадки с приводом.

В случае с проблемой карбюратора, следует обратить в первую очередь внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к неполадке. Здесь требуется простая регулировка тросика.

Если и это не помогло, то нужно проверить параметры использования. Указанные эксплуатационные нормы можно найти в техническом паспорте устройства. Порой достаточно разобрать устройство: помыть почистить и собрать.

триммер, бензиновый, плохо, развивать, оборот

Обратите внимание! Решением проблемы с карбюратором может стать покупка нового элемента или же обращением в сервис за профессиональными услугами.

Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата.

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

READ  Как повесить триммер на стену в гараже

Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.

Сбой в системе циркуляции топлива

Недостаток циркуляции топлива в системе также может быть причиной, почему устройство не набирает обороты. Есть несколько вариантов, почему это происходит:

  • трещины на шланге, из-за чего происходит подсос воздуха;
  • засорение насоса для топлива;
  • засорение катализатора или глушителя.

Устранить неполадки можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • удалить засоры с бензонасоса;
  • обновить шланги, трубы для циркуляции топлива;
  • очистить глушитель и сеточку на нем;
  • вмонтировать новый катализатор.

Не стоит переживать при возникновении таких проблем. Это совсем не значит, что агрегат плохого качества. Если триммер Patriot не набирает обороты, его можно починить своими руками без обращения в сервис.

Забился воздушный фильтр

Воздушная смесь перед попаданием в бензиновый двигатель проходит через воздушный фильтр. Это снижает риск загрязнения. При сильном засорении фильтрующего элемента могут появиться сложности с развитием оборотов триммера, в некоторых случаях он может заглохнуть. Выход – современная прочистка.

триммер, бензиновый, плохо, развивать, оборот
  • Снять защитный кожух.
  • Очистить от пыли, загрязнений.
  • Обработать фильтр бензином, просушить.
  • Прочистить внутреннюю часть крышки.

Если триммер не развивает обороты после длительной работы и состояние фильтра удовлетворительное, можно убрать грязь и пыль без обработки бензином. Важно сохранить целостность фильтрующей оболочки. В некоторых случаях целесообразна замена.

Топливная система

Она напрямую влияет на режим работы бензинового двигателя. Одна из распространенных причин – качество топлива. Для нормальной работы выбирают марки с октановым числом 92 или 95. Попытки использования АИ-80 станут причиной засорения свечей, снижения мощности двигателя. После длительного простоя триммера нужно полностью очистить бак. Так удаляют остатки бензина, возможные засорения на внутренней поверхности.

Потеря герметичности топливного шланга или замена на неподходящий аналог также ухудшат параметры работы мотокосы. Выполняется визуальный осмотр, в случае установки нового шланга руководствуются инструкцией от производителя.

Советы по обслуживанию топливной системы:

мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

  • соблюдать максимальный срок хранения бензина в баке, который составляет до 6 месяцев;
  • проверять целостность топливного шланга;
  • не допускать перегибов или зажимов подающей магистрали;
  • заменять только на аналогичную модель.

Особое внимание уделяется подготовке топливной смеси для триммеров с двухтактным двигателем. Соотношение бензина и масла может варьироваться от 1:25 до 1:40. Это зависит от технических характеристик силовой установки.

Триммер бензиновый не развивает обороты: причины и что делать

Рассмотрим 5 основных причин по которым триммер не набирает обороты и что нужно сделать владельцу для исправления.

Причина 1. Разрегулирован карбюратор

После длительного простоя бензиновый триммер не набирает обороты из-за ухудшения параметров карбюратора. Происходит неравномерная подача топлива, что влияет на работу двигателя. На холостом ходу он может поддерживать обороты, но при нагрузках наблюдается их снижение. Причины – возможен износ отдельных компонентов, неправильная настройка карбюратора.

  • Состояние элементов. Разобрать конструкцию, проверить регулировочный рычаг, впускную иглу, мембрану регулировки, износ заслонки.
  • Засор сетчатого фильтра. Прочистка, дополнительно анализируют качество используемого топлива, состояние подающего шланга, нагнетающей головки.
  • Забивка регулировочного отсека. Это приводит к неполному закрытию иглой, что становится причиной поступления большого объема топлива. Выход – прочистка.
  • Проблемы с впускным регулировочным клапаном. Причина – ошибки монтажа. Контактная грань находится в неправильной позиции.

Возможно наличие нескольких факторов из вышеперечисленных, что усложняет поиск причин. Необходимо полностью разобрать карбюратор, проверить отсутствие дефектов и выполнить правильную регулировку. Последнее делают по инструкции от производителя.

Катушка зажигания

Необходима для создания электрической энергии, которая передается свечам зажигания. При нарушении цикла появления искры происходят сбои в работе бензинового двигателя. Возможно появление обратного выхлопа, увеличение расхода топлива, снижение или невозможность набирания оборотов. Для решения проблемы необходим комплексный анализ состояния катушки зажигания, настройка.

  • Контроль первичной обмотки. На тестере (режим сопротивления) устанавливается значение 200 Ом. Один контакт крепят к «массе», второй к магнето. Значение сопротивления – 0,4-2 Ом.
  • Проверка вторичной обмотки. Контакт на колпачок свечи, второй на «массе». Сопротивление в пределах 4-6 кОм.
  • Выставить зазор между маховиком и катушкой. Он должен составлять 0,4 мм, необходимо использовать щупы.

Дополнительно можно визуально проконтролировать состояние искры. При нормальном режиме работы ее цвет будет с голубым оттенком. Однако это не гарантирует нормального функционирования, если проблемы имеют скрытый характер. После длительной работы произойдет нагрев, который может спровоцировать невозможность увеличения оборотов двигателя триммера.

Засорение топливного клапана

Еще одна причина, почему не набирает обороты триммер – проблемы с топливным клапаном (сапуном). Это часть системы необходима для компенсации эффекта разряжения в топливном баке косы, пропуская воздух в одном направлении. Неисправность сапуна сопровождается снижением оборотов, триммер может периодически глохнуть.

Как устранить неисправность топливного клапана:

  • Удаление внешнего загрязнения. Отверстия на крышке бака прочищаются иголкой, с помощью компрессора (потока воздуха) пыль и грязь удаляются.
  • Разборка сапуна. Визуальный осмотр компонентов, очистка. Используют не агрессивные составы, можно промыть под водой, обработать воздушной струей.
  • При обнаружении дефектов нужна полная замена. Выбирают оригинальную модель или аналог.

Для проверки триммер должен проработать на холостом ходу, затем с нагрузкой, плавно увеличивая обороты. Если все равно остаются проблемы с регулировкой последних, нужно искать другие причины снижения оборотов.

Другие причины

Во время длительной эксплуатации могут затупиться лезвия триммера, или режущая леска потеряет свои качества. Происходит увеличение нагрузки на двигатель, что делает невозможным развивать обороты. Необходимо периодически проверять состояние режущих элементов.

Возможно засорение лезвий растительностью, мусором. Это не станет причиной заклинивания мотокосы, но снизит крутящий момент, передающийся через вал. Выход – своевременная очистка.

Для нормальной работы бензинового триммера нужно делать обслуживание. Проверяется состояние узлов, контролируется правильность настройки карбюратора, катушки зажигания.