Триммер бензиновый работает и глохнет

Содержание

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При долговременной эксплуатации ввиду износа деталей либо производственного брака появляются неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет либо не заводится. Так как данный инструмент является довольно сложным механизмом, поэтому обстоятельств, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Существует два главных пути устранения заморочек: передача косы в спец центр либо решение вопроса своими руками. 1-ый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а 2-ой для того, кто имеет базисные слесарные способности и может без помощи других разобраться с причинами поломок и методами их устранения.

В текущее время принято систематизировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на последующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной консистенции (воздушный фильтр, карбюратор);
  • проблемы из-за повреждения трубок, шлангов, кабелей либо цепи зажигания.

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации появляется ситуация, когда при нажатии на кнопку подачи топливной консистенции обороты агрегата начинают не возрастать, а уменьшаться. Неисправность этого нрава может быть вызвана:

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • проблемами с циркуляцией консистенции горючего;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия узкой швейной иглой);
  • некорректная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС нужно проверить плотность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Делему с циркуляцией топливной консистенции можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При появлении вакуума в бачке и не поступлении топливной консистенции к карбюратору довольно прочистить сапун узкой иглой и продуть воздухом.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

При аналогичной дилемме стоит направить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Методом решения данной неисправности является его ослаблением с помощью подходящего инструмента. Не считая того, неувязка с циркуляцией топливной консистенции может крыться в загрязнении клапана. Для этого довольно продуть его потоком сжатого воздуха.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Часто при сбавлении оборотов движок мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К главным причинам появления схожей поломки можно отнести загрязнение или разрегулировку карбюратора, также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении хороших опций карбюратора нужно произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно совладать, поместив его на несколько часов в раствор с обыденным бытовым моющим средством. Если самостоятельная чистка не посодействовала совладать с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с управлением по эксплуатации.

После проведения мероприятий юзер длительное время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и работает только при подаче газа.

триммер, бензиновый, работать, глохнуть

Бензокоса глохнет

Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.

Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на больших оборотах, существует этих обстоятельств достаточно много.

Еще одна, это наличие дефектов в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.

Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.

Описание модели

Benzokosa STIHL FS38. самая легкая мобильная версия мощностью 0,9 л.с., предназначенная для домашнего использования.

  • Благодаря современной электронной системе зажигания обеспечивается надежный запуск и бесперебойная работа двигателя.
  • Используя топливный насос, оператор может при необходимости впрыскивать топливо в карбюратор.
  • Оптимальная маневренность обеспечивается D-образной рукояткой, которая облегчает управление мотоциклом STIHL при работе в трудных местах.
  • Все рычаги управления расположены на специальной многофункциональной рукоятке (R), которая обеспечивает безопасность и надежность газового триммера.
  • С косилочной гарнитурой AutoCut C5-2 диаметр косы составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет удерживать мотокросс STIHL на плечах, рационально координируя движения во время работы.
  • Легкий вес (4,1 кг), небольшой размер, рациональное базовое оборудование. эти особенности делают газовую щетку STIHL 38 чрезвычайно простой в использовании.
триммер, бензиновый, работать, глохнуть

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензокосой или триммером, продлевающие срок службы устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметили, что бензокоса или триммер вибрирует – немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
  • Регулировку клапанов и проверку работы поршней и цилиндров, прочистку и смену форсунок выполняйте, отталкиваясь от требований, изложенных в руководстве пользователя и рекомендаций мастеров сервисных центров.
  • Когда в систему попадают пузырьки воздуха из-за нарушенного топливного шланга – поддайте газу. При сгорании бензина с более высокими оборотами мотора пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину подсоса лишнего воздуха.
  • Не работайте агрегатом в холодную погоду, не прогрев двигатель – под нагрузкой он может часто глохнуть. Эффект здесь тот же, что и в случае, когда водитель в.40 завёл машину и сразу же поехал, не дождавшись прогрева двигателя.
  • Не оставляйте агрегат на проезжей части. При аварии, ударе он сразу же сломается, и это сделает покупку нового агрегата вынужденной мерой. Врезавшаяся в него машина в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
  • Избегайте работы с мотокосой или триммером в ливень. Попадание воды вместе с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникали и с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные автомасла и смазки. Косилка прогревает двигатель сильнее, чем это сделало бы само авто – при перегреве автомасло потеряет свои смазывающие свойства. Оно превратится в перегоревший реагент – липкий, излишне вязкий и тягучий, как мазут. Он тут же застопорит (и заглушит) мотор.
  • Если масло старое, слитое ранее из бачка машины либо другой (или этой же) газонокосилки (на 4-тактном двигателе) – отстаивайте его, фильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности приобретите свежее моторное масло.
  • Если движок двухтактный – соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетических – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «перемасленный» бензин не догорит и быстро забьёт двигатель, «недомасленный» – ускорит износ его подвижных частей.
  • По вязкости к зимним классам относят масла с маркировкой: SAE-0W/5W/10W/15W/20W/25W. К летним – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – уже всесезонное масло (при работе косилки с весны по осень включительно). Обязательно уточните у производителя, какое именно масло необходимо.
  • Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший у производителя все стадии очистки.
  • Рекомендуемое октановое число бензина – АИ-92/95/98. Применение 76-го может привести к недобору двигателя по мощности, частым заглоханием, если вы зальёте, например, 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не уверены в самостоятельном решении проблем с бензокосилкой (которая не набирает ход и часто глохнет) – вызовите мастера или обратитесь в сервис-центр по ремонту мото- и садовой техники. Специалистам не привыкать делать эту работу за вас.
READ  Триммеры бензиновые какой фирмы выбрать выбрать

Соблюдая все эти меры предосторожности, вы подарите своей косилке долгие годы плодотворной работы, а себе – роскошь ухоженных газонов, комфорт и удобство при скашивании ненужной растительности на вашем участке.

О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео.

Обзор

Motokosa STIHL FS38 относится к группе освещения и является оптимальным дополнением к мощной газонокосилке для записи недоступных участков вдоль дорожек, под деревьями и кустарниками. Используя мобильные газонокосилки STIHL, вы можете быстро подстригать мягкие заросшие газоны и газоны, всегда сохраняя чистоту на небольшой площади.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензиновый резак останавливается, то причины могут быть следующими.

  • Самым распространенным вариантом является неисправность регулировки карбюратора, которая возникает, когда повод находится под большой нагрузкой, после длительного бездействия механизма или при его использовании в сложных условиях.

Если проблема связана с блоком карбюратора, то это можно распознать по появлению вибраций бензинового резака. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!

Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.

Бензокоса глохнет и плохо заводится. Причина и ремонт

Существует два решения – превентивное и радикальное. Превентивное заключается в попытке его прочистки, которая будет заключаться в очистке загрязнения растворителем, а затем в продувке фильтра струёй сжатого воздуха.

Но при сильном загрязнении устранить поломку вы сможете, только применив радикальное решение – это покупка нового топливного фильтра.

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше препядствия бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не оBoschли и дизельные моторы. Нередкой неполадкой дизельных движков является сбой в работе топливного насоса высочайшего давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе либо подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и потом глохнет.

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

Второе – карбюратор

Разбирать сразу узел не нужно, особенно, если двигатель глохнет после запуска или не держит холостые. Сначала попробуйте поменять топливо, может в нем переизбыток масла. Можно впрыснуть в воздушный фильтр очистителя, дать моторчику немного “просраться” на максимальных оборотах.

Далее идем по порядку – воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка подкачки топлива, целостность шлангов. Пробка бензобака – может быть забит клапан вентиляции, моторчик просто не качает бензин. Все продуть – и заработает!

Обязательно – посмотреть на соединение карбюратора с впускным коллектором! Елси там сосет воздух и отсутствует герметичность – устранить!

Зависает дозирующая игла – тоже проблема в некоторых моделях. Достаточно толкнуть ее вниз, либо снять и отшлифовать бархаткой.

Можно сдернуть шланг с карбюратора, посмотреть идет ли к нему топливо при подкачке. Понятно, что часто для проверки нужно снимать пластиковую обшивку, ломать себе пальцы о защелки, но все равно рано или поздно туда придется лезть.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Триммер Заводится И Сразу Глохнет Причины

В последние годы бензиновый триммер заполучил статус учебника из главных инструментов в арсенале дачников. И такие действия логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но при бывает так, что триммер не заводится на жаркую и на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Далее выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые по большей части приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

Конкретно поломка вышеуказанных локаций по большей части приводит для того, что плохо заводится триммер. Необходимо рассмотреть, как убрать подобные проблемы.

Допустим, у вас не заводится триммер. Тогда начало всего нужно проверить, довольно ли горючего в баке, дополнительно оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев при работе инструмента. Это вызывает поломку цилиндро-поршневой бухгалтерской системы. Ремонт при таких обстоятельствах часто превосходит цена самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

READ  Как меняется насадка на триммер

Бензокоса Заводится И Сразу Глохнет Причина

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Что остается сделать нашему клиенту предпосылки, почему не заводится бензокоса, конечно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В автосервисе неисправности систематизируют:

Юзеру сначала необходимо проверить, бывают ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не имеет права работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит есть вариант менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень рабочее время сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, что делать?

Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, увы как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма бывают вариации крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения трудности нужно сделать последующее:

  • Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, и дальше просушить.
  • Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
  • Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  • Для установки элемента в район выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
  • Собрать многофункциональный блок назад.
  • Попробовать завести триммер.

Делать просушивание свечного канала рекомендуется по минимому в протяжении получаса. Но не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания приводит к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока выполнялось согласно вышеуказанным советам, но триммер не заводится, искра конечно при всем этом? Здесь стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно является только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.

Если даже здесь не заводится триммер, стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. Для которого предназначена конструкция отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), наверняка, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

Как выбрать цепь для бензопилы правильно

К выбору цепочки на пилу нужно подходить подготовлено, ведь важно не только, чтобы режущая снасть теоретически походила, но и правильно была подобрана в контексте будущих работ. Как выбрать цепь для

Как смазывать триммер бензиновый своими руками

Конструкция газонной косилки, как и любого инструмента, состоящего из движущихся частей, предполагает наличие смазывающего специального вещества между ними во избежание возникновения трения и износа

«Топ бензопил», как один из самых популярных запросов в сети, касающийся рейтинга не только популярных, но и адаптированных инструментов, способных приспособиться ко всем функциональным нюансам, акту

Многие потенциальные покупатели, перед тем, как обзавестись даже самой простой бензиновой косой, желают узнать актуальный рейтинг триммеров бензиновых. Одних интересуют самые новые образцы, других –

Как снять сцепление на бензопиле правильно

Последовательность и хронология того, как снять сцепление на бензопиле – одинаковая для всех инструментов, но вот причин его поломки может быть несколько. Это и лопнувшая пружина, та же пружина может

Рейтинг бензопил по качеству и надежности – лучшие модели

Бензопилы с одинаковой частотой используются как в быту, так и в профессиональном деле. Рейтинг бензопил интересует потенциальных покупателей, поскольку он помогает подобрать идеальный вариант. Рейти

Список новостей

Почему бензопила глохнет на холостых оборотах

Встречаются ситуации, когда даже самая новая бензопила глохнет на холостых оборотах. Эта ситуация связана с заводскими настройками карбюратора или же их отсутствием. Бывает, что при длительной трансп

триммер, бензиновый, работать, глохнуть

Как распилить бревно бензопилой

То, как распилить бревно бензопилой – знает большинство жителей деревень и дачников, обитателей загородных домов. Большинство, но не все. Бывает, что приходится осуществлять разные маневры инструмент

Бензокоса заводится и глохнет основные Причины

Почему не заводится бензокоса или мотокоса. причины

Использование бензиновых кос сегодня распространено и актуально, так как имея хорошую мощность и продуктивность, эти инструменты помогают человеку справиться с окружающей растительностью: травой, со

В первом случае причинами поломок могут быть:

  • Блокировка ножей при попытке скосить слишком жесткую травку или кустарник. В этом случае цилиндр освобождают от застрявшей травы и прокручивают в другую сторону.
  • Затупление или повреждение ножей. Ножи точат или заменяют.
  • Неправильное расположение ножей, приводящее к ухудшению управляемости оборудования, снижению качества работы. Проблему исправляют путем регулирования зазора.
  • Вибрации и дребезжание аппарата из-за ослабленных болтовых соединений. Болтовые соединения регулируют.
  • В моделях с леской возможны проблемы с триммерной катушкой. Леска может закончиться, оборваться или запутаться.

Основные неисправности электрических триммеров

Причины, почему не заводится и не работает электрическая газонокосилка, делятся на две основные категории – механические и электрические.

Триммер бензиновый работает и глохнет

rent@bau-rent.ru

Электрические неисправности:

  • Причиной того, что электрогазонокосилка заглохнет сразу после запуска или в процессе работы, могут стать обрыв питающего кабеля или исчезновение электропитания в сети.
  • Электрический триммер сильно греется и может дымить. Перегрев двигателя и его вероятный выход из строя могут быть вызваны слишком длительной работой или перегрузкой, которая возникает из-за блокировки режущих элементов какими-либо посторонними предметами. Искрение и появление дыма могут быть спровоцированы неправильно подобранными щетками или их неправильным расположением.
  • Одна из причин, почему не заводится электрическая газонокосилка, – неисправность кнопки управления.

Наиболее частые поломки мотокос

Неисправности бензиновых аппаратов также можно условно разделить на два основных вида – поломки двигателя и проблемы механического плана.

Основные неисправности газонокосилок и мотокос

Газонокосилка – популярный садовый инструмент, используемый на индивидуальных придомовых участках, в парках и скверах. В зависимости от масштабов и условий выполнения работ, используют электрические или бензиновые модели. Те и другие периодически дают сбои или полностью выходят из строя. Рассмотрим наиболее частые виды неисправностей электрических газонокосилок и мотокос.

READ  Как снять головку с триммера Bosch

Проблемы с бензиновым двигателем:

  • Если мотокоса не заводится, заводится плохо или сразу останавливается, то прежде всего проверяют зажигание, для чего необходимо демонтировать свечу. Если она сухая, то проблемы в системе подачи топлива, если мокрая – проблемы с карбюратором. Свечи с черным нагаром заменяют. Также причиной этой неисправности может стать засорение фильтра. При наличии масла в воздушном фильтре его промывают, отжимают и высушивают.
  • Если бензиновый триммер дымит, то причиной может быть слишком большое количество масла в топливно-масляной смеси. Белый или сероватый дым свидетельствует о слишком интенсивной работе двигателя и недостатке смазки, синий – о превышении содержания масла, густой черный – о некачественном старом топливе.
  • Причин того, почему греется мотокоса, – несколько. Это бензин ненадлежащего качества, неподходящее масло, неправильное соотношение бензина и масла, проблемы с карбюратором, воздушным фильтром, недостаточная смазка отдельных узлов.
  • Бензиновый триммер глохнет на больших оборотах. Причины – травление воздуха в камеру сгорания, неправильная регулировка карбюратора, засорение сапуна в крышке топливного бака, плохая циркуляция топливно-масляной смеси из-за засоров в топливных патрубках.
  • Бензотриммер не работает на холостых оборотах. Такая проблема может возникнуть из-за неправильного регулирования карбюратора или засорения воздушного фильтра.

Механические поломки – блокировка ножей слишком жесткой и длинной травой, выход из строя ножей, ослабление крепежных элементов.

Точно определить место и причины возникновения поломки электрического или бензинового триммера и оперативно ее устранить возможно только в специализированном сервисном центре. Благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования и большому опыту работы, специалисты смогут справиться с проблемой любой сложности. Мастера не только отремонтируют достаточно новый инструмент, но и восстановят рабочие характеристики старых моделей.

Мотокоса не набирает обороты. причина неисправности и устранение ее

Если же проделанные операции с фильтром вы сделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать ?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Триммер не набирает обороты, что делать? Бензотриммер STIHL не набирает обороты. Что делать, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Что делать если бензотриммер не набирает обороты. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер. этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются. все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  • Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора. который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  • Засорение топливного клапана. которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  • Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Презентация Бензокоса Oleo-Mac BC 420 TПроф мотокоса серии PREMIUM. мотокоса Oleo-Mac BC 420T(oleo-mac Бензокоса Oleo-Mac BC 420 TМногие десятилетия продукция под ТМ «Oleo-Mac» соответствует высоким требованиям специалистов к про.

PRO мотокосу STIHL FS 55Stihl FS55. универсальная мотокоса с косильной головкой AutoCut 25-2 ТТХ: Запчасти: Бензокоса STIHL FS55. Подробный Обзор и ТестВНИМАНИЕ! ? Обзор был снят годом ранее, были потеряны видеоматериалы, в конечном итоге.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.