Триммер чихает но не заводится

Содержание

Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на примере Elitech T750

Вообщем схожий разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы сначало ознакомиться с прилагаемой к нему аннотацией. Тогда бы многих заморочек можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то нужно находить источники неработоспособности. И в данной статье мы разглядим главные предпосылки, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же поведаем общие советы по эксплуатации подобного инструмента.

Не заводится бензокоса (мотокоса). самая частая причина!

Начать следует с очевидного! Разберемся, как верно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется конкретно тут.

Для начала необходимо привести красноватый переключатель на штанге триммера в положение «I». Это значит включение электропитания. Потом необходимо переключить рычаг подачи горючего на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» горючего (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это необходимо для подачи бензина в движок. Рычаг подачи горючего возвратить в начальное положение. В окончании резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попытайтесь пару раз, если с первого раза не выходит. Если после таких манипуляций ситуация не поменялась и не заводится бензиновый триммер, то стоит поначалу его оглядеть без помощи других, до того как вести в сервисный центр. Есть две главные предпосылки, из-за которых садовый триммер не заводится:

#бензопила #стреляет #незаводится бензопила стреляет в глушитель

  • Нарушение цепи питания.
  • Нет горючего.
  • Начнем с заморочек с зажиганием. Почти всегда оно вызвано необходимостью поменять свечу зажигания в движке. Делается это так:
  • Сначала, мы должны позаботиться о мерах безопасности, удостоверяемся в выключении триммера. Приводим вышеперечисленный переключатель в положение «STOP».
  • Потом снимаем резиновую защиту со свечки и клемму проводки. При помощи специального свечного ключа мы выкручиваем свечку зажигания и заменяем ее.
  • После чего собираем устройство и проводим выше описанную функцию по заводке триммера.

2-ая причина, по которой садовый инструмент не работает — завершилось горючее. На Elinech T750 бак с горючим размещен около мотора, да и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый сбалансированный вариант АИ-92, он дешевый и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить особое масло для движков, довольно 50 гр на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и стремительно придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.

Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера. Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.

38,038 просмотров всего, 11 просмотров сегодня

Слабая искра !? Мотор не заводитсяВопрос к ЭЛЕКТРИКАМ. (Обсуждалка)

Производительность измеряется : Очистить доброе имя системы зажигания помогает простой эксперемент. Сняв трубку с вакуумного усилителя тормозов, во премя плохой работы двигателя, надо подавать в нее горючий газ (пропан, ацитилен) или горючую жидкость из аэрозольного флакончика. Если при подаче дополнительного топлива в коллектор двигатель улучшает работу, то система зажигания тут не причем. Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : — Продукт…

Рекомендуем прочитать:

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин. В общем, иногда Niva Chevrolet не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём. Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой. Что тут описывать. Приятного просмотра! ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — ….

Chevrolet Lacetti заводиться и тут же глохнет

Не заводиться скутер заливает свечу что делать

Что делать если Skoda не заводится причина

ВАЗ глохнет на холостом ходу что делать

Старый аккумулятор машина не заводится

UAZ буханка карбюратор заводится и сразу глохнет

Что делать если ты заглохла на автомобиле

АВТОМОБИЛЬ ГЛОХНЕТ И ТЕРЯЕТ ТЯГУ | ПРИЧИНЫ

Особенно мне понравилось когда предлагают дуть газом в трувку вакуумного усилителя! Доврый мастер сказал : AC Delco конечно нет, но мы сейчас быстренько подберем аналог Bosch. Я задал правильный вопрос о производительности (мотор то 5,7литра),на что ответ — не боись! Вовремя сборки мастера долго спорили,какой насос ставить,послабее или посильнее,в результате поставили послабее т. С тех пор прошло около года, все нормально работает,не гудит. глохнетавтомобиль #бензонасос # потерятяги Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины. Если вы почувствова…

READ  Сборка триммера carver tr 1500s

Как устранить провал при резком открытии дросселя (газа) на инжекторном автомобиле

Фору, и АКБ новую ставил, и пусковое устройство подключал, и эфиру в впускной тракт ей прыснул — хоть бы хрен, крутит, чихает, а ни шиша не схватывает. Проверка датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверка давления топлива (бензина) в топливной…

Не заводится,глохнет,троит,заливает свечи,ДМРВ,датчик холостого хода,датчик температуры

Пытался прикуривать у других — та же проблема — стартёр крутится (пробовал крутить стартёр от 1 секунды до 5 секунд непрерывно), машина чихает, но не заводится. Не заводится,глохнет,троит,заливает свечи,ДМРВ,датчик холостого хода,датчик температуры.

Мопед альфа чихает но не заводится

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

Бензотример «стреляет» и глохнет.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Правильно производите холодный запуск!

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

После нескольких рывков он что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Триммер заводится и сразу глохнет

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок was last modified: Июль 22nd, 2018 by Администратор

Бензиновый триммер не заводится? Предпосылки и решения на примере Elitech T750

Вообщем схожий разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы сначало ознакомиться с прилагаемой к нему аннотацией. Бензиновый триммер фильтр или купите новый. Триммер не заводится. Тогда бы многих заморочек можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится. то нужно находить источники неработоспособности. И в данной статье мы разглядим главные предпосылки, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же поведаем общие советы по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с очевидного! Разберемся, как верно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не триммер и и обороты. Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

Главное. топливная смесь!

В этом случае остатки растворенного в агрессивной среде пластика творят в камере сгорания столь ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма вам точно не удастся. Зато вы уж точно навсегда запомните, как правильно хранить топливо.

Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Немного о топливной смеси.

Пропорции нужно соблюдать те, которые указаны в инструкции по эксплуатации бензоинструмента.

Топливную смесь делайте из расчета, чтобы выработать за 2 недели. Дальше отечественный бензин начинает терять свои октановые свойства, идти химическая реакция взаимодействия бензина и масла и Вас будут начинать посещать мучения с запуском бензопилы, мотокосы, бензотриммера. Застоявшуюся смесь лучше утилизировать, и лучше НЕ на грядки завистливого соседа. Смесь должна быть СВЕЖАЯ. Прошлогоднего бензина быть не должно!

READ  Пропорции масла для триммера Interskol

Холодный пуск двигателя. устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть. обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Не заводится на холодную триммер — устраняем причину

Триммер не заводится на холодную. Причина — подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. Не заводится триммер бензиновый все же не запускается, cadet cc 98 b видео… триммер. В камеру.

  • Нарушение цепи питания.
  • Нет топлива.

Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает. закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Не заводится триммер Hitachi. Ремонт, инструмент, невзирая на свои малые габариты. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Любой изготовитель бензоинструмента сначала всегда предлагает подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к бензопиле или бензотриммеру. В основном там доходчиво и по шагам расписан весь процесс запуска и дальнейшей работы бензоинструментом. Порой бывает и это не помогает, тогда попробуем решить эту задачу вместе.

Не заводится бензотриммер Huter. Как и почему заливает свечу на триммере, бензокосе. Триммер не заводится после зимы

Бензиновый триммер. на удивление полезный инструмент, при помощи которого можно выкосить не только миниатюрную лужайку перед домом, но и целый газон немалых размеров. К сожалению, в этом мире нет ничего вечного, а потому вы можете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Нередко бывает так, что пользователи такого рода машин пытаются «сэкономить», заливая в бак не топливо с нормальным а нечто непонятное, что уже едва ли не десяток лет стояло в пластиковой канистре.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

триммер, чихать, заводить

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.
READ  Триммер на аккумуляторе какой лучше

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

триммер, чихать, заводить

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Триммер не заводится на горячую

При эксплуатации бензиновых триммеров возникают определённого рода сложности. Большинство из них, связаны с засорами внутри и с износом двигателя.

Но что делать, если триммер отказывается заводиться на горячую? Что это значит? Вот вроде бы поработал триммер полчаса и глохнет сам, после чего его уже не завести.

Триммер не заводится на горячую: причины, что делать?

Поработав триммером совсем непродолжительное время, многие начинают недоумевать: инструмент теряет обороты и глохнет. Потом завести его на горячую практически невозможно, и, нужно время, чтобы бензоинструмент немного остыл.

Как правило, если триммер не заводится на горячую, то проблема кроется в карбюраторе или системе зажигания. Что касается карбюратора, то нередко в нем закипает топливная смесь или попадает воздух.

Если триммер начинает глохнуть при больших оборотах, то проблема чаще всего в засорах или неправильной регулировке карбюратора. Нужно обязательно обратить внимание на топливный фильтр, не забился он, и достаточно ли хорошо пропускает воздух.

Также проблема может быть из-за растрескавшегося топливного шланга. Особенно данная проблема актуальна после хранения триммера в неподходящих на это условиях.

Что делать при неудачном запуске бензокосы?

Если триммер вообще плохо заводится или не завёлся, то начинать искать причину нужно в следующем:

  • С проверки качества топлива;
  • С проверки свечи зажигания, возможно, она не работоспособная или её заливает топливом;
  • С проверки топливного фильтра (актуально, если триммер глохнет на горячую, поскольку ему просто не хватает топлива для работы);
  • Проверить воздушный фильтр;
  • Убедиться что сапун не засорён.

К наиболее сложным проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации триммеров, следует отнести серьёзные засоры в карбюраторе. Также, возможен подсос воздуха, в результате износа прокладок и нарушение герметичности вследствие этих проблем.

Чтобы самостоятельно попытаться устранить проблему, попробуйте проделать ряд следующих манипуляций:

  • Приготовьте новую топливную смесь с точным соблюдением пропорций масла и бензина;
  • Осуществите чистку свечи зажигания. Сначала просушите свечу, затем почистите её рабочий элемент щёткой по металлу, после чего выставьте рекомендуемый зазор (как правило, 1 мм);
  • Замените топливный фильтр на новый, если после покупки триммера вы еще этого не делали;
  • Осуществите чистку воздушного фильтра теплой водой.

Также обязательно проверьте работоспособность катушки зажигания. Именно вышедшая из строя катушка зажигания нередко становится причиной того, что триммер не заводится на горячую, часто глохнет и вообще, работает с перебоями.