Триммер для травы бензиновый не развивает обороты

Содержание

Способы устранения неполадок

1-ые три предпосылки достаточно легко устранить. Если дело в консистенции, нужно вылить из бака старенькое горючее, приготовить новейшую эмульсию из высококачественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во 2-м случае нужно осторожно высвободить детали триммера от намотавшейся травки.

Если же засорился фильтр, можно испытать его помыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой подабающим образом не работает бензокоса, востребует от вас незначительно больше познаний и умений.

Чтоб верно отрегулировать карбюратор бензокосы, нужно соблюдать определенный порядок действий. Сначала кропотливо прочистите воздушный фильтр. Проще всего его помыть (лучше обдавать водой фильтр часто после 9–10 часов эксплуатации).

После чего в схеме вашего триммера, которая есть в аннотации по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: 1-ый отвечает за подачу горючего, 2-ой – за холостой ход, ну а 3-ий предназначен для ограничения числа наибольших оборотов мотора.

Дальше следует включить агрегат и дождаться прогрева мотора.

Медлительно закручивайте 1-ый регулировочный винт (подачи топливной консистенции). Изловите момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в оборотную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и поглядите, как идет повышение оборотов. Дальше следует медлительно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

2-ой винт, как уже сказано выше, держит под контролем обороты мотора на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт необходимо отрегулировать так, чтоб обеспечить уверенную работу мотора на маленьких оборотах. Для наилучшего пуска малость ускорьте движок. При всем этом смотрите, чтоб до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько 10-ов оборотов. При нехорошем запуске мотора незначительно прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали 1-ые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов мотора. Если нужно, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого для вас необходимо заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно расслабленно повернуть. Чтоб прирастить наибольшее число оборотов, винт необходимо ослабить, чтоб уменьшить – напротив, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Снова протестируйте работу мотора.

Часто инспектируйте положение винтов – высочайший уровень вибрации, характерный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе использования мотокосы для вас, вероятнее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и завышенный расход горючего, и резвый выход из строя свеч, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

READ  Какое масло залить в триммер

Причины

Триммеры надежны и долговечны (естественно, при условии правильного ухода). Более нередко неисправности появляются из-за загрязнений частей конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на нужную для вас мощность либо в один момент глохнет, предпосылкой может быть:

  • плохое горючее (топливная смесь), дело может быть в продолжительном хранении либо в несоблюдении рецептуры изготовления консистенции;
  • на вал головки лески/ножика намоталась трава;
  • засорение воздушного фильтра/глушителя;
  • разбалансировка карбюратора.

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Бензо Триммер не набирает обороты!

Маленькие хитрости

О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Триммер не набирает обороты – причины проблемы и их устранение

Почему бензиновый или электрический триммер STIHL, Husqvarna, Champion не набирает обороты – Почему на триммере падают обороты У этой распространенной проблемы существует целый ряд различных причин. Во время работы с устройством можно встретиться как с явными неполадками, признаки

  • Причины
  • Бензокоса глохнет
  • Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу
  • Смотрите так же
  • Почему китайская бензокоса не развивает обороты?
  • Мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее
  • Некоторые хитрости работы с бензотриммером.
  • Технические характеристики STIHL FS38
  • Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
  • Способы устранения неполадок
  • Видео
  • Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
  • Диагностика и устранение проблем электромоторов
  • Почему двигатель плохо набирает обороты
  • Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
  • Другие неисправности бензопил
  • Лучшие электрические и бензиновые триммеры
  • Что делать если бензотриммер не набирает обороты?
  • А так же вы можете посмотреть видео бензокоса инструкция
  • Обслуживание
  • Советы по выбору
READ  Триммер электрический Huter замена лески

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.

Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.

Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Бензокоса не развивает обороты Диагностика и Триммер Бензокоса Глохнет при. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Бензокоса не развивает Разборка бензопилы STIHL 180 STIHL FS 55 не набирает обороты? да. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Правила использования

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

READ  Стайлер и триммер в чем разница

Почему на триммере падают обороты

У этой распространенной проблемы существует целый ряд различных причин. Во время работы с устройством можно встретиться как с явными неполадками, признаки которых четко прослеживаются, так и с бессимптомными случаями. Первый вариант наиболее прост с точки поиска проблемы. Если триммер не набирает обороты, а четкие признаки поломок отсутствуют, то потребуется последовательно проверить наиболее типичные случаи неполадок, и при обнаружении причины — устранить ее.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

Триммер не набирает обороты, что делать?

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку STIHL FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя — 1,9 л.с;
  • объем двигателя — 36,3 см3;
  • объем бака — 0,53 л;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка STIHL предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово «простота» здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причина

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?