Триммер масло полусинтетика можно использовать

Husqvarna 2-тактное HP один л

Особая формула этого масла для двухтактных моторов разработана под жесткие условия работы. В числе их – суровые колебания температур и применение бензина низкого свойства. Смазка включает присадки, которые предупреждают отложения на конструктивных элементах, делают нужную текучесть и вязкость. Может использоваться для триммеров, бензопил, мотороллеров всесезонно. Заливать его можно даже в сильные морозы – температура кристаллизации масла в среднем составляет около.40 градусов.

Внедрение смазки для 2-тактного мотора обеспечит бесперебойную функциональность техники даже при сильном нагреве и в брутальной рабочей среде. Обладает усовершенствованными качествами – состав отличается размеренными защитными чертами, очень уменьшает трение, чем уменьшает необходимость ремонта и обслуживания.

Что будет, если перепутать тип и способ использования масла?

Если залить в четырехтактный мотор смесь для двухтактного, то произойдет последующее:

  • свалится мощность;
  • вырастет расход горючего;
  • стремительно выйдут из строя свечки;
  • при долгой работе может быть прогорание прокладки, клапанов либо поршня;
  • дым станет более темным и зловонным;
  • с течением времени карбюратор забьется, потому мотор будет плохо работать даже на правильном бензине.

Если масло заместо картера влить в горючее, то кроме обрисованных проблем скоро поначалу застучит, а позже заклинит подшипник коленчатого вала, ведь он не может нормально работать без смазки. Если же в двухтактный мотор влить незапятнанный бензин, то он скоро выйдет из строя, ведь подшипник коленчатого вала лишится смазки.

Если же в топливную смесь для двухтактного мотора по ошибке залить четырехтактное масло, то:

  • подшипник коленчатого вала стремительно выйдет из строя;
  • с течением времени нарушится работа карбюратора;
  • стремительно прогорят клапаны, поршень либо прокладка.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если приобрели триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и остальные виды техники, то наверное понимаете, что в качестве силовых агрегатов на их употребляются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на консистенции бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает для себя каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся тщательно, потому что разбавка бензина с маслом для триммера оказывает влияние на срок службы инструмента, и неверное приготовление консистенции, приведет к резвому износу мотора. Чем небезопасно лишнее либо недостающее количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с огромным количеством масла (выше нормы), то это приведет не только лишь к появлению огромного количества дыма, но к тому же к образованию нагара на стенах цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет предпосылкой износа поршня, что будет диагностироваться по понижению его производительности
  • Если бензин содержит недостающее количество масла, заливаемого в триммер, то это еще больше небезопасно. Ведь рабочие механизмы мотора не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в конечном итоге к резвому их износу (происходит резвое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостающем количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в 10-ки раз резвее

Чтоб не пришлось рассчитываться за ошибки ценой полгого ремонта мотора либо покупкой нового инструмента, нужно с первого денька заливать в бак горючее правильной смеси. Выяснить соотношение можно в аннотации к инструменту, потому что модели различных производителей могут давать отличающиеся советы. Как правило это соотношение составляет последующие нормы:

  • 1 к 20 5 либо на один литр бензина 40 гр двухтактного масла
  • 1 к 40 либо на один литр бензина 25-30 гр смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 гр масла

Стандартным считается значение один к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него нужно в самом последнем случае, потому что производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то понижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Не считая соблюдения пропорции, нужно также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некие так делают. Если приобрели триммер либо бензокосу, то пригодятся расходные материалы, которыми будете воспользоваться для изготовления консистенции. Аннотация по изготовлению топливной консистенции в триммер имеет последующий вид:

  • Приготовить бензин и двухтактное масло, делая упор на вышеуказанные советы по выбору смазывающего вещества и горючего
  • Дополнительно для изготовления консистенции необходимо взять емкость либо тару. Обычно для этого употребляется пластмассовая бутылка, к выбору которой нужен соответственный подход. Она должна быть незапятанной снутри. Использовать емкость из-под молока пива и иных напитков не рекомендуется. Сбалансированный вариант — это емкость из-под минеральной воды
  • Очень принципиально, чтоб емкость имела целое значение объема, другими словами один либо два литра, чтоб не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 либо 1,25 литра ведь так можно просто ошибиться
  • Пригодится также шприц, который употребляется в качестве мерного устройства для дозирования масла. Для таких целей подходит обыденный мед шприц на 10 и поболее кубов. Лучше, чтоб на шприце была четкая мерная шкала
  • После подготовки нужных материалов, можно приступать к изготовлению

Аннотация по изготовлению топливной консистенции в бензокосу:

  • Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на два пальца не дополна, чтоб поместилось масло
  • Набирается в шприц нужное количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать необходимо конкретно так, а не напротив
  • После прибавления в бутылку смазочного вещества, просит закрыть ее плотно крышкой и размешать. Но при всем этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не надо, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки консистенции горючего для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как верно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и остальные виды мототехники, разглядим детально.

триммер, масло, полусинтетика, можно

Какое масло заливать в триммер

Повышение популярности садовой техники привело к распространению ручных газонокосилок. С другой стороны неведение особенностей нового инструмента у юзеров часто встают вопросы типа, какое масло заливать в триммер. Однозначный ответ дать невозможно – присутствует много переменных в виде конструктивных особенностей силовой установки.

READ  Как ровно подстричь газон триммером

Какое масло лучше для триммера минеральное или полусинтетика

Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, например, в частном доме никак не обойтись без бензопилы. Сами понимаете, заготовка дров на зиму, пригождается на стройке и ремонте да и вообще, это очень нужный инструмент. Если загородный дом имеет еще и приличный по размеру участок, то для борьбы с травой просто необходим триммер или мотокоса, которые тоже работают на бензине.

триммер, масло, полусинтетика, можно

Конечно, их можно купить и электрические, однако не все любят тянуть 30-метровый удлинитель, чтобы выкосить площадь, заросшую травой по колено. Поэтому большинство людей предпочитают работать бензиновым инструментом. Как вы знаете, в бензин нужно добавлять специальное масло для двухтактных двигателей. Вот о нем мы и поговорим, поскольку это очень важный аспект, если не будете добавлять масло и добавлять в неправильных пропорциях, то ваш движок очень быстро «крякнет» и путь ваш будет лежать в сервисный центр. Чтобы всех этих неприятностей избежать, добавляйте только качественное масло и в правильных пропорциях.

Наиболее популярное для бензопил, мотокос и триммеров является продукция известной фирмы STIHL. Продается оно в два упаковках — по один литру и по 100мл. Для тех, кто много работает, подойдет литровая бутылка, а «на раз попилить» вполне хватить маленькой бутылочки. Емкость один литр стоит 250, а на десять мл — 60. Если брать большую, то экономия очевидна.

Масло добавляется в бензин в пропорции один к 50, то есть к примеру, на пять литров бензина добавляете сто мл. Как видите, маленькая бутылочка отлично подходит для получения пять литров смеси бензина для заправки бензопилы или триммера. На большой бутылке сбоку есть специальные метки, по которым вы можете определить, сколько масла вылили из бутылки. Если купили большую один литровую бутылку, то купите в аптеке еще и шприц на 20мл. Очень удобно — один шприц масла на один литр бензина.

Специалисты советуют использовать фирменное масло для своей техники, оно подходит идеально, поскольку разработано и тестировано именно на инструментах STIHL. Замечу, что у штиля есть свои бренды, такие как VIKING (популярные модели бензиновых триммеров). Для них также используйте штилевское масло и проблем не будет вообще.

10W сорок Моторное масло. Полусинтетика только для НИЩИХ?

Если вы навели бензиновой смеси больше, чем можете израсходовать, то хранить остатки лучше всего в металлической канистре или в стеклянной таре. Ни в коем случае не храните смесь в пластиковой бутылке. Конечно, если вы израсходуете остатки через пару-тройку дней, то можно залить остатки смеси и в пластиковую полторашку, однако если смесь будет храниться долго, то тогда либо канистра, либо стеклотара. Все дело в том, что бензосмесь разъедает пластиковую бутылку, в смеси появляются микроскопические осадки пластика и это очень плохо для двигателя. Имейте это в виду, если хотите, чтобы ваш инструмент работал долго и без проблем.

Второй по популярности маркой масла является небезизвестная Хуксварна. Конечно, если так прикинуть, все-таки больше народу пользуется бензопилами STIHL, по крайней мере все мои друзья и их друзья используют в работе только их.

Однако есть и такие, кто души не чает в инструменте Husqvarna и я их понимаю, поскольку лично я не вижу особой разницы между Хускварной и Штилем, и тот и другой инструмент очень качественный. Но видел довольных владельцев бензопил Husqvarna — говорят, пилы просто супер. Сам не пилил, тем не менее к мнению людей всегда прислушиваюсь. Итак, если у вас бензоинструмент Husqvarna, то для него лучше будет использовать специальное фирменное масло. Хотя ничего страшного не произойдет, если вы разбавите бензин штилем. Но раз производитель рекомендует использовать только его продукцию, то мы так и поступим.

В продаже вы можете встретить литровые емкости. Черная стильная бутылка, сбоку такие же метки, так и у Штиля(чтобы знать, сколько масла было отлито из бутылки). Как по мне, абсолютно идентичное качество. Стоит такая бутылка 270, чуток подороже.

И то, и другое масло качественное, стоимость примерно одинаковая, разбавляется каждое в пропорции один к 50. Так что смело покупайте любое, конечно, лучше берите масло той марки, какой у вас инструмент — тогда вообще будет все идеально, так, как советует производитель. Удачного вам пиления, кошения травы и пусть ваш бензоинструмент работает долгое время без поломок.

Еще на заметку: Подбираем крепкий и надежный колун

лучших масел для бензинового триммера

Для бензинового триммера ключевым элементом, определяющим долговечность его эксплуатации, является смазка. Двухтактный мотор, получающий масло вместе с топливом, прослужит значительно дольше, если владелец проявит в этом вопросе достаточную избирательность и будет заливать продукцию только высокого качества от надежных поставщиков.

В нашем обзоре представлены одни из лучших масел для 2-тактных триммеров. Рейтинг был составлен на основании заявленных производителем характеристик смазочных продуктов. Оценка также учитывает опыт владельцев двухтактного оборудования, продолжительное время успешно применяющих на практике одну из этих смазок.

5 Hammerflex 501-009 SAE 10W-40 один л

Полусинтетическое масло всесезонного использования заслуженно получило хорошие отклики покупателей. Оно предназначено для двухтактных двигателей бензиновых триммеров, газонокосилок и другого оборудования. При этом смазка не только служит для защиты каждого элемента от трения, но и препятствует образованию отложений, что помогает избежать частых поломок. Дополнительно защищает от коррозии и окисления продуктов сгорания, паров, пыли, улучшает температурный баланс агрегата, демонстрируя высокую теплоемкость.

Если техника оснащена 2-тактным двигателем, который охлаждается воздухом, заливать эту смазку можно вместе с топливом в общий бак. За счет высоких смазывающих свойств, хороших моющих характеристик, невысокого уровня испарения и универсальности масло обеспечивает долгую и надежную эксплуатацию, долго сохраняя первоначальные заводские качества оборудования.

4 STIHL для двухтактного двигателя HP, один л

Минеральное моторное масло, разработанное под требования бензиновых инструментов отечественного и импортного производства, отличается хорошими смазывающими свойствами и оптимальным соотношением присадок. Потребители высоко оценили широкие возможности этой смазки. Её можно заливать в триммеры, газонокосилки, бензопилы с двухтактными двигателями. При этом отмечается хорошее поверхностное натяжение масляной пленки, быстрый запуск мотора, уменьшение вибрации и шума в процессе работы.

Масло STIHL HP также выделяется достаточной вязкостью – надежно покрывает все элементы 2-тактного двигателя и не стекает в поддон, если температуры приближаются к предельно высоким, но и не замерзает, если они опускаются ниже нуля. Смазка эффективно нейтрализует негативное воздействие топлива низкого качества, продлевает период замены, что делает использование садовой техники в целом более экономичным и надежным.

READ  Воздушный фильтр триммера в масле причины

3 DAEWOO Power Products два Stroke Engine Oil TB 0.6 л

Всевозможная садовая техника (бензопилы, бензиновые триммеры, газонокосилки, мотоблоки) нуждается в обязательной защите двигателя, который в данных агрегатах, как правило, двухтактный. Масло этой марки продлевает ресурс службы мотора, смазывая каждый элемент и предотвращая его износ и повреждение. Подходит для летнего использования – заливать можно только при температуре воздуха не ниже нуль градусов.

Поскольку устройства с 2-тактным двигателем могут работать на предельных нагрузках, использование масла DAEWOO Power Products два Stroke Engine Oil TB помогает предотвратить формирование нагара в выхлопной системе, закоксовывание колец и повышение энергии трения. Этот продукт также отличается хорошей термоокислительной стабильностью, содержит пакет присадок, которые улучшают его характеристики и дают способность сохранять свойства смазки при экстремальных нагрузках и высоких температурах.

Готовим топливно-масляную смесь правильно

Бензиновые триммеры с двухтактным силовым агрегатом получают необходимую смазку вместе с топливом. Качество приготовления смеси во многом определяет долгую безремонтную эксплуатацию инструмента. В некоторых моделях в комплекте идет специальная емкость для приготовления с нанесенной разметкой, но если она отсутствует – ничего страшного. Вам потребуется пустая емкость (лучше всего подойдет обычная стеклянная банка или бутылка, а вот пищевая ПЭТ-тара опасна тем, что легко электризуется и может стать причиной возгорания) и медицинский шприц не менее, чем на двадцать кубиков. Теперь выполните следующие действия:

Размешивать практически не требуется. Масло из шприца выдавливается с хорошим напором, а последующая заливка в топливный бак дополнительно перемешает смесь. Главное – выполняйте процедуру вдали от открытых источников огня и максимально аккуратно.

2 Husqvarna 2-тактное HP один л

Специальная формула этого масла для двухтактных моторов разработана под жесткие условия работы. В их числе – серьезные колебания температур и применение бензина невысокого качества. Смазка включает присадки, которые предупреждают отложения на конструктивных элементах, создают необходимую текучесть и вязкость. Может использоваться для триммеров, бензопил, мотороллеров всесезонно. Заливать его можно даже в сильные морозы – температура кристаллизации масла в среднем составляет около.40 градусов.

Использование смазки для 2-тактного двигателя обеспечит бесперебойную функциональность техники даже при сильном нагреве и в агрессивной рабочей среде. Обладает улучшенными свойствами – состав отличается стабильными защитными характеристиками, максимально сокращает трение, чем уменьшает необходимость ремонта и обслуживания.

1 Huter 2T один л

Полусинтетическое масло этого производителя хорошо совместимо с двигателями бензиновых триммеров и бензопил, а также скутеров, мотоциклов, мотороллеров и прочей техники. Обеспечивает надежную защиту двухтактного двигателя при работе на высоких оборотах и подходит для раздельной или смешанной системы смазки. Заливать это масло рекомендуется для снижения рисков заклинивания поршневых колец и уменьшения сбоев в работе свечей зажигания.

Смазка для 2-тактного двигателя этой марки уменьшает появление коррозии, убирает нагар, не допускает образования отложений, что снижает нагрузку на конструктивные элементы двигателя и техники в целом. Покупатели отмечают, что эта полусинтетика не теряет своей функциональности при низких температурах, требует меньшей частоты замены, чем минеральные аналоги, может похвастаться высокой текучестью и оптимальным уровнем вязкости.

Пропорции топливно-масляной смеси для двухтактных триммеров

Точная дозировка масла является гарантией надежной работы триммера. Некоторые китайские производители рекомендуют соблюдать пропорцию 1:25, но такие бренды, как Husqvarna или безупречный STIHL, прямо рекомендуют заливать масло в соотношении 1:50. От себя можем сказать, что рекомендации китайских товарищей вполне актуальны в первые часы работы триммера – в процессе обкатки идет притирка всех трущихся пар, и избыток смазки лишним не будет. А вот когда аппарат уже обкатан и работает «на полную», лучше соблюдать общепринятые пропорции. Для удобства расчета предлагаем воспользоваться небольшой таблицей. Ее даже можно распечатать и наклеить на тару с маслом, чтобы не тратить в дальнейшем время на подсчет. При этом никогда не готовьте смесь с запасом – лучше делать небольшие порции, которые гарантированно будут выработаны.

Разновидности

Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному критерию оно бывает:

  • минеральным – данный тип получается при переработке нефтепродуктов;
  • синтетическим – его получают при переработке либо синтезировании газа;
  • полусинтетическим – этот тип имеет более совершенные характеристики из-за внедрения в него составляющих на синтетической основе.

Масло для бензокосы относится к составам, предназначенным для использования в моторах с охлаждением воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые придают ему определенные дополнительные характеристики. Они бывают следующих видов.

  • Противоизносные. Основной задачей масла будет снижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
  • Антиокислительные. Они не позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие характеристики масла на долгое время.
  • Антикоррозийные. Их задача – не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
  • Модификаторы трения. Эти добавки позволяют существенно снизить коэффициент трения.

Двухтактное масло различных производителей может отличаться сочетанием применяемых присадок, а значит, их свойства будут отличаться.

В последнее время при приобретении масла для разведения с бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены специальные буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках классификации API. Рассмотрим, какие же существуют виды масел в соответствии с ней.

  • ТА применяется для мотокосы с воздушным охлаждением, объем двигателя которой составляет не более пятьдесят кубических сантиметров. Оно может использоваться не только для косилки, но и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это оптимальное решение.
  • TB применяется, чтобы заправить бензопилу, скутер, мопед или мотоцикл, объем мотора которых не превышает двести кубических сантиметров. Также может применяться для заправки бензотриммеров.

Но в дополнение к этой классификации часто встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой американский стандарт, что применяется в Европе. Но существует несоответствие между европейскими нормами по выбросу дыма и американскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

  • FA может использоваться в государствах, где по закону предусмотрены минимальные выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с такой маркировкой может выделяться еле заметный дым.
  • FB – может применяться в странах, где ограничения по выбросу дыма и газов существенно строже. В данном случае дым практически не будет выделяться.
  • FC – тут появляется дым прозрачного цвета, который человеческий глаз не может заметить.
  • FD – спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совсем не создают дыма. Имеют повышенные химические показатели. Обычно данное масло применяется для перемешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.
READ  Какое масло для бензотриммера лучше

Кроме того, масла бывают еще двух категорий:

В первом случае это будет означать, что необходимо осуществлять самостоятельное смешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае потребуется делать и его.

У кого в хозяйстве есть техника с двухтактным мотором, те знакомы с маслом для двухтактных двигателей. Обычно оно используется для порционного приготовления бензиновой смеси, т.е. бензин нужно разводить определенным количеством предназначенного для этих целей масла.

Обычно производитель рекомендует заливать масло соответствующее бренду. Это делать вовсе не обязательно т.к. производитель старается продать ТСМ своих партнеров. Достаточно при покупке участь спецификацию масла и бренд вовсе не важен. Масло разделяется по классификации API (American Petroleum Institute). Без подробностей, это просто каждый вид масла для определенной техники носит буквенное обозначение. В случае с двухтактными двигателями это «2Т».

С покупкой газонокосилки прикупил Huter Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей, 1л.

Фирма Huter с недавних пор запустила на наш рынок мототехнику и она (видимо из за низкой цены) пользуется хорошей популярностью.

Описание

Масло 1л Huter 73/8/3/2 предназначено для 2-тактных двигателей Huter. Может использоваться с любой техникой и инструментом: триммерами, бензопилами, снегоходами и пр.

Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками высокого качества, которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя.

У моего соседа бензотриммер от этого производителя и пока не жалуется. Хотя на косе складной вали прочие бюджетные атрибуты.

Несмотря на производителя с виду всё сделано качественно и добротно, даже на боковой поверхности канистры есть мерная градация.

Почему именно полусинтетика?

Тут выбираю по принципу середнячка. Если взять минералку, то оно густовато и обладает большей дымностью. Синтетика же наоборот, имеет меньшую дымность, но тут уже цена другая.

Параметры упакованного товара

Единица товара: ШтукаВес, кг: 1,00

Длина, мм: 120Ширина, мм: 45Высота, мм: 200

Поэтому для смазки подойдет полусинтетика.

Если синтетику получают после переработки газа, то полусинтетику после переработки нефти и от минералки она отличается наличием высокоэффективных присадок. Как раз то что надо для смазывания мотора.

Под крышкой не оказалось защитной пленки и это сразу уронило планку этого масла на дно китайского ширпотреба.

На самой канистре разбавление масла идет 1:50, но в приоритете рекомендации к бензокосе, а там 1:32. Соответственно масло смешивал один к 32.

Как видно по фото выше (сфоткал как смог т.к. дым еле уловим), то дымность не высокая. При разбавлении смеси 1:32 идет небольшой сизый выхлоп. Спустя пару часов работы на косилке образуется небольшой маслянистый налет. Это говорит о правильной смазке трущихся элементов.

В целом масло неплохое. Разумеется, его не сравнить с тем же «штилем» хотя бы в разности упаковок (у штиля сразу с меником идет).

Без сомнения, масло превосходит минеральное и имеет меньший угар и дымность.

Всё впечатление подпортил непонятный герметик на крышке банки. За это сниму звезду. Но при покупке масла для двухтактных двигателей стоит присмотреться к этому товару.

После покупки все винты оказались хорошо затянуты, протяжка не нужна. В редуктор добавил десять гр. смазки вал стал легче вращаться. Смазка с завода была, но немного. В комплекте оказалась автоматическая катушка с леской. Ее можно заправлять леской без разборки катушки. Катушка качественная. Банка для разведения топлива из комплекта маленькая и неудобная. Точно не смешаешь. Лучше сразу купить на литр с дозатором масла. Трехлопастной нож из комплекта не острый, нужно точить. Купленный дополнительно нож этой же фирмы DDE на двести пятьдесят пять мм оказался намного лучше. На всякий случай купил запасную свечу NGK BPM7A, с завода стоит DDE P7Y. С синим маслом STIHL полусинтетика первый раз завелась за три минуты. Работает без дыма. Первый бак спалил на холостых на обкатку. Второй раз завелась сразу. На одном литре топлива скосил шесть соток высокой травы (30-60 см). Бензин кушает достаточно экономно. При заправке обратил внимание, что шланги от бачка слабо надеты на штуцеры, надо надеть глубже. По шуму и вибрации средне, но лучше работать в перчатках и наушниках. Предыдущая косилка Partner была громче и хуже. При работе леской по высокой траве в лицо летят мелкие ошметки. Маска из сетки нужна, очки быстро заляпываются мусором. При работе ножом ничего не летит. Двух-плечевой ремень из комплекта тонковат и нужна помощь второго человека на десять минут для регулировки, но вполне удобно. Своих денег стоит, посмотрим сколько прослужит.

Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.

Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности один кВт оптимальна леска толщиной один мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).

Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).

Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.

Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.