Триммер Patriot ет 1200 замена лески

Инструкция

Для того чтоб поменять леску, нужно извлечь старенькую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая размещена снутри головки мотокосы, барабана либо бобины. Зависимо от производителей головки могут быть различными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм употребляются многими другими компаниями.

Сейчас необходимо осознать, как верно извлечь головку с триммера и как вынуть из нее барабан.

триммер, patriot, 1200, замена, леска

Аннотация, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  • Сначала, необходимо очистить головку от грязищи и налипшей травки, если она загрязнена. Для этого нужно поднять мотокосу головкой ввысь и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Последующим шагом необходимо извлечь катушку из барабана. Катушка просто вынимается даже одной рукою, так как никак не закреплена снутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт нужно открутить, после этого можно с легкостью вынуть барабан. Чтоб сделать это аккуратненько, следует поддерживать барабан с катушкой, при всем этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Сейчас можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, не считая зацепа с железным валом, потому ее не надо выдирать с силой. Аккуратненько, радиальными движениями следует вынуть катушку из барабана.
  • Сейчас осталось извлечь старенькую леску и следовать последующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место производится по оборотному методу.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В этом случае, когда нить не подходит, возрастает расход горючего либо энергии, также нагрузка на движок мотокосы.

Для того чтоб заменить конкретно саму нить, необходимо приготовить отрез нити нужного размера. В большинстве случаев для этого требуется около 4 м лески. Определенная цифра будет зависеть от характеристик нити, к примеру, ее толщины, также от характеристик самой катушки. Если не выходит точно найти длину, можно сделать последующим образом: воткните и накручивайте нить до такового состояния, чтоб катушка стопроцентно зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Нужно смотреть за тем, чтоб леска посиживала в катушке ровно.

Не следует забывать, что толстая нить будет короче, чем узкая.

Аннотация по заправке лески в катушку описана ниже.

  • Приготовленную нить необходимо взять и свернуть напополам. Следует смотреть, чтоб один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
  • Сейчас необходимо взять концы в различные руки. Тот, который меньше, нужно подтянуть к большему, чтоб он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
  • Найдите прорезь снутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратненько проденьте петельку, которая вышла ранее.
  • Чтоб продолжить работу, нужно найти направление намотки нити в катушке. Для этого довольно оглядеть катушку – на ней должна быть стрелка.
  • Если стрелку-указатель отыскать не удалось, то полностью может быть, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Нужно оглядеть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Но это направление движения катушки. Чтоб получить направление намотки, необходимо мотать в оборотную сторону.
  • Сейчас нужно заправить катушку леской. Стоит направить внимание, что снутри катушки имеются особые направляющие канавки. При накрутке нити нужно следовать этим канавкам, по другому можно разрушить триммер. На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
  • Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
  • Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
  • Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
  • Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Как намотать леску на катушку триммера Patriot?

Практически каждый новичок при использовании триммера сталкивается с проблемой смены лески. Несмотря на то, что поменять леску очень просто, необходимо научиться делать это правильно. Замена лески при должной сноровке будет занимать не больше пяти минут – достаточно просто постоянно упражняться в этом. В этой статье будет рассматриваться замена лески на примере триммеров Patriot.

Частые ошибки

Хоть намотка лески – очень простая задача, многие новички могут намотать леску неправильно. Ниже представлены самые распространенные ошибки.

  • Многие люди при отмеривании нити думают, что 4 м – это много. Из-за этого люди часто отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит бояться отмерить много, ведь можно всегда отрезать лишнее.
  • В спешке некоторые люди не соблюдают заправочные канавки внутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже покалечить.
  • Для намотки стоит использовать только соответствующую леску. Эта ошибка наиболее распространена. Следить нужно не только за толщиной и объемом лески, но и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. Например, не нужно использовать нить по молодой траве, если необходимо косить сухостой.
  • Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и очевидно, но некоторые люди так делают с целью проверить, все ли сделано правильно.
  • Ни в коем случае не нужно путать направление заправки, так как это будет перегружать двигатель, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.
READ  Триммер для травы бензиновый сломался

Новичкам вполне свойственно ошибаться, поэтому необходимо соблюдать советы, приведенные в этой статье.

О том, как заменить леску на триммере Patriot, смотрите далее.

Подготовка – снимаем и разбираем шпулю

В большинстве моделей электро- и бензотриммеров для замены лески понадобится снять катушку. Инструмент FUBAG (электротриммеры и бензоптриммеры) позволяет пропустить этот этап. Чтобы инструкция была универсальной, мы все же детально его рассмотрим:

Зафиксируйте вал. Вставьте в соответствующее отверстие стопорный элемент. Им может быть тонкая отвертка или металлический прут.

Открутите корпус шпули. В нашем примере – строго в направлении по часовой стрелке.

Открутите крышку в соответствии с направлением, указанным на корпусе.

Подготовительный этап пройден. Можно переходить к намотке лески.

Алгоритм наматывания

Уложите леску в соответствии с указанным направлением на корпусе элемента.

Вставьте короткий конец в паз на боковине катушки.

Закрепите длинный конец в противоположном пазе.

Поместите катушку с намотанной леской в корпус шпули.

Обрежьте концы лески, оставив от 10 до 15 сантиметров.

Замена лески завершена и теперь остается лишь прикрутить шпульку на триммер и можно работать.

Как подобрать леску – длина, диаметр, ограничения

ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ! Нельзя использовать для триммера рыболовную леску или металлические тросики. Такая замена не эффективна и опасна. Трос может травмировать не только самого косильщика, но и окружающих.

Что касается длины, то стоит рассчитывать на предполагаемую частоту использования триммера. Чем чаще, тем больше стоит запасти расходки.

Информация о возможном диаметре лески найдется на корпусе катушки для триммера. Скорее всего, там будет указан диапазон. Толщина варьируется от 1,2 до 4 мм. Выбирайте подходящий вариант, учитывая особенности обрабатываемой территории. Чем больше диаметр, тем легче косить жесткую траву.

ВНИМАНИЕ! Типовые проблемы с леской

Не зря говорят: «Предупрежден – значит вооружен». Зная о возможных проблемах и причинах возникновения, можно своевременно предотвратить их. Рекомендуем запомнить или оставить памятку.

Проблема Причина Решение
Обрыв лески Камни, ветки и твердые предметы в траве Избегайте столкновения
Низкое качество корда Замените на качественный аналог
Износ выходных отверстий в головке Требуется полная замена детали
Леска разматывается Ослаблена пружина в катушке Проверьте пружину и замените в случае повреждений
Леска слипается Низкое качество лески, за счет которого она может плавиться под воздействием температуры от нагревающейся головки Наматывайте меньше лески или замените на более качественную расходку

Для лучшего понимания механизма процесса замены лески в шпуле с видеоруководством, подготовленным специалистами FUBAG:

Отзывы PATRIOT ET 1200

Греется редуктор, вал состоит из двух половинок, что удобно и неудобно одновременно.

Ножом косить можно, рубит толстые ковыли но не долго, с ним редуктор греется очень быстро.

Уничтожитель травы! Леской режет молодую малину, металлическим ножом. не самые молодые деревья. Пользуйтесь очками. летит всё в разные стороны, но трава и мелкий кустарник повержены на все 100!

Легко за раз косит 8 соток без перерывов, не перегревается и не отказывает вообще. Пообедать и скосить оставшиеся 8 соток. запросто.

Карабин крепления ремня из тонкого металла сломался сразу, повесил ремень на загнутый гвоздь, полёт нормальный.

Довольно шумный. Приобретайте наушники, устаёшь в разы меньше.

Ну и как у любого электроинструмента. таскать за собой провода, это уже выбор каждого. нюхать выхлоп или таскать провода.

Перегревается через 5 минут работы, приходится сидеть ждать пока остынет. Тяжелая. Сломалась ровно через 2 недели после окончания гарантии. Ремонту не подлежит.

По конструкции очень похож на модели «более серьёзных» фирм.

Совершенно безобразно работает подача лески. Точнее, практически полностью НЕ работает. В результате после того, как выпущенная часть лески выработается, приходится почти каждый раз разбирать головку и

Сам процесс установки лески крайне запутанный и геморройный. Разобраться удалось после примерно полутора часов мучений.

Один раз ломался по гарантии. сломалась пластмассовая деталь в головке. В результате была заменена вся нижняя часть вместе с корпусом и валом.

Косил примерно 5 соток через 2 недели

30ти метровый удлинитель надо разматывать и сматывать каждый раз (купил сразу с косилкой)

Косили по выходным, через месяц покоса перестал вертеться нож, по заключению сервисного центра сломалась какая то шпилька соединяющая мотор и трос привода, сервисный центр признал ремонт не гарантийным. неправильная эксплуатация!

Разобрал сам и заменил шпильку,но самое главное шпилька эта вставляется в пластиковую втулку которая сильно разбивается и насколько ее хватит вот в чем вопрос

Как заменить леску в электро или бензотриммере?

1.мощнность устраивает,особенно,когда включается «турбо»))

-Разъемная штанга (Все-таки плюс к логистике, когда надо вести сей аппарат на дачу)

READ  Бензиновый триммер глохнет когда газуешь

-Отсутствие ощутимой вибрации (Сравнивая с Oleo-Маком)

-Непривычная (Поначалу) кнопка старта под всю ладонь.

-Плавный старт (Исключается косьба на низких оборотах)

-Высокая трава постоянно забивается под редуктор.

вес,тяжёлая для моей жены,для меня нормально

стоит электронный регулятор,если косите большую высокую траву,то загоните триммер в режим максимальной мощности,это почувствуете.и так можно покосить небольшое кол-во тяжёлого уч-ка. только не долго.

очень доволен,лучший триммер за эти деньги покупал за 3200

цена- за 3900 руб лучший за эти деньги вариант

универсальность- есть возможность использовать и леску и нож.

отличная ширина скашивания леской- 46 см.

4.мощность.за день скосил участок в 15 соток !

штанга из 2х частей, стала болтаться через неделю

Неправильная конструкция катушки для лески. Под нее набивается трава, на тяжелой траве больше времени очищаешь триммер, чем работаешь

Неправильная конструкция защитного кожуха. Маленький кожух (для диска) не снимается, на него крепится большой кожух (для лески) Во время работы леска периодически цепляется за малый кожух и отрывается. Опять теряешь время.

Заявленная мощность. фикция. В триммере стоит регулятор, который поднимает мощность при возрастании нагрузки. Естественно, при этом триммер страшно греется. Естествено, мощность он поднимает с опозданием и невпопад (регулятор не по оборотам, а по нагрузке).

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Ремонт катушки триммера своими руками

Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Замена лески в триммере Patriot

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).
READ  Триммер STIHL fs 38 какая леска

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

  • Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  • Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  • Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  • По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  • Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

Катушка триммера STIHL (FS 38, 45. FSE 60, 71, 81).

Триммер бензиновый передний FBC-521/2600

Триммер бензиновый передний FBC-261/1100

Триммер бензиновый передний FBC-522/2600

Триммер бензиновый передний FBC-521/3000 Main

Электрический триммер FORWARD FGT-230/1200

Триммер бензиновый передний FBC-522/3000 Main

Садовый триммер Smallcut plus 350/23 (09806-20.000,00)

Чтобы пила оставалась в отверстии, необходимо было зажать ее в патроне токарного станка и вырезать паз под стопорным кольцом с помощью фрезы глубиной 1 мм и шириной 2 мм.

Я наклонилась стопорное кольцо на обрезанную трубе воды из велосипедной иглы и сняла дополнительное место.

После простого ремонта я положил голову на кусторез, надел туфлю, заправил леску и пошел в сад на тестирование. Все работает! Правильно! Я нажал на обновленную речь. леска продолжалась. После скашивания пыль осталась на месте. Плановые поверхности не забиваются травой и землей.

Успешное решение в течение следующего часа было повторно реализовано на второй изношенной голове. Теперь у меня есть запасной!

Если вы внимательно посмотрите на приложенные чертежи, вы можете догадаться по бронзовой заготовке суставного протеза «трубка плюс трубка».

Или даже с защитным колпачком на багажнике. Тогда паз со стопорным кольцом не нужен.

Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы

Замена лески в триммере: 2 простых способа

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Карбюратор на бензиновый триммер UNION BTS-9252L, BTS-9256L

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-452/2200

Универсальная катушка для бензотримера

Бензиновый триммер TRANSMISSION FBC-522/2600