Воздушный фильтр триммера в масле причины

Содержание

Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Воздушный фильтр является принципиальным расходным компонентом, который защищает главные агрегаты мотора от попадания в их грязищи, пыли, камешков, насекомых и другого мусора, способного навредить размеренной работе мотора. Воздушный фильтр следует поменять через каждые 10-15 тыщ км, либо в согласовании с советами производителя.

При замене шофер может столкнуться с неувязкой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В неких ситуациях шофер направляет на это внимание из-за симптомов неверной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из суждений сохранности мотора автомобиля. При всем этом установка нового фильтрующего элемента не дозволит избавиться от препядствия, так как через несколько км пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует отыскать делему и убрать ее.

Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

Если шофер ставит целью очень отодвинуть полный ремонт мотора, то нужно оперативно реагировать на настолько суровые препядствия, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В таковой ситуации необходимо как можно резвее выявить причину трудности и убрать ее, так как неисправность может быть очень суровая.

Если способности в определенный момент времени убрать делему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предупредить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого будет нужно отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Дальше штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится с помощью более длинноватого шланга ниже мотора.

Принципиально: Такое решение препядствия является временным, и оно может употребляться, чтоб добраться на автомобиле до сервисного центра для настоящей диагностики и ремонта.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если неувязка не связана с загрязнением воздушного фильтра, будет нужно провести несколько исследовательских процедур, чтоб обусловиться с неисправностью, а после ее убрать. Найти причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно последующим образом:

Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом частей цилиндропоршневой группы мотора;

  • Замерьте компрессию в цилиндрах мотора. Когда замеры будут произведены, необходимо сопоставить их с нормальными значениями для определенного мотора, которые можно выяснить в техническом справочнике по автомобилю. Если найти обычные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Принципиально: Значения в различных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, по другому это можно считать неисправностью. Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это гласит о неисправности агрегата. Скорее всего неувязка связана с недостающим прилеганием, повреждением либо износом колец. Может быть, что вышло прогорание клапанов либо появилась другая неувязка в работе мотора;
  • Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, скорее всего неувязка связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы будет нужно выявить, а после почистить либо заменить.

    Почему в воздушный фильтр попадает масло

    Моторное масло в воздушном фильтре – это суровая неувязка, которая гласит о наличии повреждений в главных элементах мотора, или об их неверной работе по тем либо другим причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, в большинстве случаев это происходит по последующим причинам:

    • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут возвратиться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр совместно с картерными газами;
    • Залегание поршневых колец, их повреждение либо износ. Из-за этого кольца не сумеют подабающим образом собирать избытки масла, которые начнут просачиваться в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, созданные для вентиляции;

    Если шофер издавна не менял воздушный фильтр, следует сначала убедиться, что неувязка не связана с ним. Для этого будет нужно установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько км, после этого изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, будет нужно более кропотливая диагностика мотора для определения предпосылки.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Неувязка с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старенькых движков, которые прошли более 150-200 тыщ км. Чтоб очень отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе смотреть за движком:

    Высококачественные расходные материалы – это залог «здоровья» мотора. На масле, бензине и фильтрах лучше не сберегать, чтоб необходимость полгого ремонта мотора не появилась очень рано.

    Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?

    Разборка мотора бензокосы, пролежавшей более 2-ух лет после поломки. Какие 1-ые неисправности были.

    Назначение воздушного фильтра

    Для чего вообщем нужен воздушный фильтр ? Конкретно через этот узел затягивается воздух, который дальше перемешивается с топливом и попадает в камеру сгорания. Фильтр, в свою очередь, очищает поступающий поток воздуха от пыли и грязищи.

    Если этого не делать, то детали будут изнашиваться намного резвее, а вопрос поломки мотора станет вопросом нескольких месяцев. Многие автовладельцы недооценивают значимость чистоты фильтра. Это ошибка.

    Неисправность этого узла либо его загрязнение в наилучшем случае может привести к увеличению расхода горючего и ухудшению черт авто, а в худшем — к выходу из строя дорогостоящих узлов топливной системы либо самого мотора.

    В чем причина появления масла в воздушном фильтре?

    Давайте разберемся, почему масло в воздушном фильтре возникает в большинстве случаев на б/у авто.

    READ  При увеличении оборотов глохнет триммер

    Критичный износ поршневых колец. Такая неисправность – обыденное дело при сильном износе мотора.Как следствие, происходит недостающий сбор масла, попадающего из цилиндра в картер.

    Далее возникает чрезмерное давление, которое практически выдавливает смазывающий состав через вентиляционный клапан и маслоотражатель. Предстоящий путь для вас известен.

    Возникновение засоров в стоке основного маслоотражателя. Схожая неисправность приводит к тому, что избыточное масло не может возвратиться в картер.

    У него не остается другого пути, как отправиться совместно с картерными газами. Как следствие, избытки смазывающего состава оказываются на фильтре.

    Засоры в путях, через которые перенаправляются картерные газы за дроссель. Например, может быть забит один из каналов либо шлангов. 2.ищем почему не а бензин в воздушном фильтре возникал свеча в триммере была. В данном случае поток картерных газов гонит масло в воздушный фильтр. Итог вы видите.

    воздушный, фильтр, масло, причина

    Грязный фильтрующий элемент. Предпосылкой схожих заморочек может быть несвоевременная замена фильтра. В таковой ситуации воздух с трудом попадает в движок.

    Последний начинает «давиться» и растягивать воздух из других мест (картер становится одним из источников). Так что своевременная замена фильтрующего элемента – это очень принципиально.

    На что обратить внимание при появлении масла?

    Итак, настало время поменять фильтрующий элемент. Вы осматриваете узел и обнаруживаете на нем частицы масла.

    Не стоит игнорировать эту делему, ведь она может свидетельствовать о начале разрушительных процессов снутри силового узла.

    Так чем все-таки вызвано попадание масла в воздушный фильтр? Иногда даже бывалые автовладельцы не могут дать ответ на этот вопрос.

    Естественно может показаться, что связи меж воздушным фильтром и картером нет. Но это не так.

    Не считая основного потока, который проходит через основное отверстие, еще есть и дополнительный. В образовании последнего принимают конкретное роль картерные газы.

    В ряде всевозможных случаев они полностью могут пойти с частицами масла по пути воздуха, другими словами через фильтр.

    После сгорания топливовоздушной консистенции газы оказываются в картере мотора. Но каким образом?

    Воздушный фильтр китайской бензокосы

    Как промыть либо почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350.

    Если все нормально, то продукты сгорания горючего вполне выходят из цилиндров наружу.

    В случае неисправности мотора часть газов может оставаться снутри. Как следствие, возникает чрезмерное давление, которое приводит к повреждению сальников

    Мотор начинает «есть» масло, а далее происходит то, о чем мы упоминали выше.

    Почему В Воздушном Фильтре Масло В Триммере

    Что делать, если отыскали масло в воздушном фильтре?

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. На практике не много кто из автовладельцев оценивает состояние воздушного фильтра. Обычно, до него доходит очередь только при очевидной неисправности мотора либо замене масла. Ремонт бензокосы делают в масло вводится если при снятом воздушном фильтре и. А напрасно.

    Состояние этого элемента может почти все поведать о силовом узле и неких его дилеммах.

    А именно, масло в воздушном фильтре возникает при износе поршневых колец, забитости стока центрального маслоотражателя и иных дилеммах. Масло в воздушном фильтре – предпосылки и пути устранения. Но обо всем подробнее.

    Что делать если появилось масло в воздушном фильтре?

    При возникновении настолько противных симптомов действуйте последующим образом:

    Проверьте компрессию во всех цилиндрах мотора. Обычный параметр – от 11 до 15. При всем этом допускается маленькие отличия компрессии в цилиндрах (на 1-2).

    Если же давление в одном либо нескольких цилиндрах меньше, то можно гласить о очевидной неисправности движка – износе колец либо недостающем прилегании либо прогорании клапанов.

    Если после проверки компрессия в норме, тогда нет сурового повода беспокоиться о возникновении масла в воздушном фильтре.

    Обычно это явление может быть вызвано засоренным фильтрующим элементом либо забитыми шлангами (об этом мы уже упоминали). Решить делему можно методом прочистки каналов либо замены шлангов.

    Сейчас вы понимаете, откуда масло в воздушном фильтре, и что делать в таковой ситуации.

    Главное – ни при каких обстоятельствах не игнорируйте делему. В неприятном случае можно довести дело до полгого ремонта, а это уже совсем другой уровень издержек.

    Если же вовремя найти и убрать неисправность, вы сбережете движок и средства в собственном кошельке. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

    KoSTbIL 16 Дек 2012

    У меня из отверстия щупа дует. Открыл крышку воздушного фильтра, от туда тоже дует, но слабже. Как я сообразил это маслоотделительная сеточка засралась либо же шланги. Чем угрожает такая эксплуатация мотора? Необходимо ли лезть и прочищать каналы?

    Сеточка закоксовалась шланг. Если карб — то чистить срочно! Эта фигня может начать в карб влетать — как песок с камушками. Приятного не достаточно!

    Почему попадает масло

    Чтоб осознать, из-за чего в ВФ возникают частички масла, разглядите последующий метод работы карбюратора:

    • При сгорании горючего образуются картерные газы;
    • В обычном состоянии мотора они стопроцентно выводятся из цилиндров;
    • Если же мотор изношен, закоксован, либо имеет остальные задачи, часть картерных газов остается снутри;
    • Это провоцирует создание завышенного давления;
    • Из-за завышенного давления портится состояние сальников, они не могут делать свои функции подабающим образом;
    • При повреждении сальников возрастает расход масла, оно начинает течь в ВФ.

    Масло в ВФ

    Существует несколько главных обстоятельств, из-за которых ВФ оказывается грязным маслом.

    Износились поршневые кольца агрегата

    Это приводит к нарушению подабающей работоспособности сбора излишней смазки, которая поступает в картер из цилиндра. Вырастает давление, масло выдавливается маслоотражателем и вентилирующим клапаном. Забитый сток отражателя масла не позволяет смазке возвратиться назад в картер, поэтому она выходит совместно с газами

    Если пути забились, газы из картера не могут всеполноценно выйти за границы дросселя. В конечном итоге мы получаем смазывающее вещество и газы в воздушном фильтре

    Движок не получает достаточное количество воздуха, поэтому начинает подсасывать его из всех доступных источников. Не изредка — из картера. В конечном итоге выходит, что фильтр забрасывает маслом.

    Поршневые кольца

    asm0 07 Дек 2012

    Особенность в установке воздушного фильтра на бензокосе.

    Alex19946 07 Дек 2012

    Что делать, если масло попало

    Если гонит масло в воздушный фильтр, это в большинстве случаев свидетельствует о сбоях в работе ДВС. Недочеты необходимо как можно резвее убрать, пока движок не вышел из строя. Найти причину, по которой воздушный фильтр оказался в масле, можно последующим образом:

    • проверить компрессию во всех цилиндрах по отдельности. Обычным показателем числятся 9-12 атм. При всем этом значения компрессии в различных цилиндрах должны быть очень близки – с различием менее 1 атм. Если приобретенные результаты ниже минимума, это гласит о суровых проблемах в движке;
    • оценить цвет выхлопных газов. Если выброс темный либо голубий – изношены детали цилиндро-поршневой группы.
    READ  Заливает свечу на бензопиле STIHL 180 причины

    Если компрессия обычная, а дым из выхлопной трубы имеет обыденный цвет, неувязка может быть не в движке. Может быть, масло заливает воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В данном случае трубопроводы довольно прочистить либо заменить. Если ничего не поменялось, необходимо кропотливо проверить ДВС и связанные с ним системы.

    Если вы нашли, что воздушный фильтр мотора в масле, но поездку откладывать нельзя, можно временно убрать делему, а после возвращения произвести настоящий ремонт. Для этого нужно:

    • снять с фильтрового штуцера шланг подачи картерных газов;
    • перекрыть штуцер;
    • подсоединить к картерной вентиляции шланг большей длины с таким расчетом, чтоб нижний срез трубки был размещен ниже уровня агрегата.

    Такое решение дозволит некое время воспользоваться авто без опасений, что мотор в один момент выйдет из строя. После окончания поездки откладывать устранение дефектов нельзя – полный ремонт мотора позже обойдется очень недешево и отнимет кучу времени.

    Саня99 16 Дек 2012

    (142) Почему Воздушный фильтр на мотокосе течёт. 02.09.2020

    Сеточка закоксовалась шланг. Если карб — то чистить срочно! Эта фигня может начать в карб влетать — как песок с камушками. Приятного не достаточно!

    У меня, кстати, шланг вентиляции картера, подходящий к карбюратору (узкий), снаружи как-будто бы сырой, весь в масле. При том, что все хомуты затянуты отлично.

    KoSTbIL 11 Дек 2012

    Почему масло попадает в воздушный фильтр

    Существует 4 часто встречающихся предпосылки, из-за которых кидает масло в воздушный фильтр:

    • Очень изношенные и закоксованные поршневые кольца. Из-за этого излишний смазочный материал плохо удаляется со стен цилиндра, и часть его попадает в картер.
    • Забитый грязюкой дроссельный шланг вывода картерных газов.
    • Засоренный сток маслоотражателя. Остатки воды не могут стечь по нему назад в картер, и смешанное с газами масло заливает воздушный фильтр.
    • Критичное загрязнение фильтрующего элемента, из-за чего он теряет свои свойства и не пропускает воздушную массу вовнутрь мотора в достаточном объеме. Чтоб восполнить нехватку воздуха, мотор начинает подсасывать его из картера.

    Итог всегда один и тот же – воздушный фильтр закидывает маслом. Как быть, если в очистителе найдена моторная смазка?

    Что делать, если масло попало

    Если гонит масло в воздушный фильтр, это в большинстве случаев свидетельствует о сбоях в работе ДВС. Недочеты необходимо как можно резвее убрать, пока движок не вышел из строя. Найти причину, по которой воздушный фильтр оказался в масле, можно последующим образом:

    • проверить компрессию во всех цилиндрах по отдельности. Обычным показателем числятся 9-12 атм. При всем этом значения компрессии в различных цилиндрах должны быть очень близки – с различием менее 1 атм. Если приобретенные результаты ниже минимума, это гласит о суровых проблемах в движке;
    • оценить цвет выхлопных газов. Если выброс темный либо голубий – изношены детали цилиндро-поршневой группы.

    Если компрессия обычная, а дым из выхлопной трубы имеет обыденный цвет, неувязка может быть не в движке. Может быть, масло заливает воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В данном случае трубопроводы довольно прочистить либо заменить. Если ничего не поменялось, необходимо кропотливо проверить ДВС и связанные с ним системы.

    Если вы нашли, что воздушный фильтр мотора в масле, но поездку откладывать нельзя, можно временно убрать делему, а после возвращения произвести настоящий ремонт. Для этого нужно:

    • снять с фильтрового штуцера шланг подачи картерных газов;
    • перекрыть штуцер;
    • подсоединить к картерной вентиляции шланг большей длины с таким расчетом, чтоб нижний срез трубки был размещен ниже уровня агрегата.

    Такое решение дозволит некое время воспользоваться авто без опасений, что мотор в один момент выйдет из строя. После окончания поездки откладывать устранение дефектов нельзя – полный ремонт мотора позже обойдется очень недешево и отнимет кучу времени.

    Решение трудности на примере ВАЗа

    Разглядим определенный случай – найдено масло в воздушном фильтре ВАЗ-2109. Неисправность всегда устраняется с учетом особенностей машины. Принципной различия по сопоставлению с другими авто тут нет – поначалу необходимо проверить уровень компрессии и поглядеть цвет дыма. Порядок действий при работе с карбюраторным и инжекторным движком однообразный

    Что необходимо делать, обнаружив следы масла в воздушном фильтре ВАЗ, смотрите на этом https://youtu.be/r2A_ojPEAFI

    Любые запчасти на авто Волжского автозавода недостатком не являются, стоят дешево. Потому, если гонит масло в воздушный фильтр ВАЗ, провести диагностику и заменить очиститель либо трубопроводы еще дешевле и резвее, чем позже заниматься серьезным ремонтом агрегата.

    Почему масло попадает в воздушный фильтр

    Водители нечасто инспектируют, в порядке ли воздухофильтр, хотя временами это необходимо делать, даже если сбоев в работе мотора пока нет. И при плановой замене, вынув очиститель, удивляются – как оказывается масло в воздушном фильтре, ведь механизм смазки не связан с системой воздухоподачи. Но такая связь может появиться, она возникает по мере износа агрегата.

    Как избежать препядствия (предупреждение, профилактика)

    Приведем главные профилактические правила, которые посодействуют избежать ситуации, когда возникновение масла в воздушном фильтре связано с неисправностью частей цилиндро-поршневой группы:

    • не срывайте сроки замены ГСМ. Если производитель советует поменять моторное масло каждые 15 000 км, лучше произвести замену еще ранее, через 10 000 – 12 000 км. Это поможет избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации тс, сезонностью, также качеством смазочного материала;
    • всегда сразу со смазкой меняйте не только лишь масляный очиститель, да и воздушный;
    • заливайте в топливный бак только высококачественное горючее от испытанных производителей;
    • покупайте только сертифицированную смазку для мотора.

    Соблюдая эти легкие требования, вы можете не только лишь сделать лучше качество работы ДВС, да и прирастить его эксплуатационный ресурс. Дополнительно на трубопровод подачи картерных газов можно установить универсальный маслоуловитель. Эта деталь стоит дешево, но сумеет обеспечить гарантированную защиту от попадания смазки в фильтрующий элемент.

    Мы разобрались, почему воздушный фильтр возможно окажется в масле и что необходимо делать в данном случае. Принципиально держать в голове, что если кидает масло в воздушный фильтр – почти всегда неувязка кроется в состоянии мотора, и откладывать устранение проблем нельзя. Рекомендуется также чаще осматривать очиститель воздуха – эта процедура займет пару минут, зато вы вовремя можете увидеть неисправность и принять нужные меры.

    READ  Бензопила сама набирает обороты причина

    Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

    Клапан PCV соединен с корпусом воздухопоглотителя через резиновый вакуумный шланг, который нередко употребляется для сотворения разрежения в картере мотора. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины мотора через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник.

    Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в этом случае клапан забивается моторным маслом). В данном случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в согласовании с советами автоконцерна вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в согласовании с советами, лишнее масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В итоге воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.

    Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также нужно очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

    Изношенные поршневые кольца

    Вторым возможным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец мотора. Кольца установлены по внешнему краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию снутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они слабеют и могут пропускать через себя моторное масло.

    Как правило это приводит к возникновению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранешних стадиях износа поршневых колец лишний выброс масла может приводить к лишнему давлению снутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В конечном итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и дальше в воздушный фильтр.

    Что делать? Если вы увидели моторное масло в воздушном фильтре либо корпусе воздухопоглотителя, покажите автомобиль автослесарю. Может быть, вашему мотору нужна диагностика. К примеру, необходимо померить компрессию мотора, чтоб найти, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр мотора, проверит степень сжатия каждого из их. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

    К огорчению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените цена восстановительного ремонта мотора. Полностью может быть, что вас не устроит ценник. В особенности это касается хозяев старенькых машин, где ремонт мотора может обойтись еще больше, чем цена всего автомобиля. В таком случае будет проще реализовать машину и приобрести более свежайшую.

    Почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр: три причины

    Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр и будет определен характер ремонта машины (мелкий или капитальный).

    Напомним, что воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Вот почему так важно чаще менять воздушный фильтр. Причем даже если на вид он кажется достаточно чистым. Каков регламент замены воздушного фильтра в вашей машине, можно посмотреть в руководстве к транспортному средству или в сервисной книжке.

    Если вы часто стоите в пробке, регулярно ездите на дальние расстояния по загородным шоссе, а также проживаете в регионах, где в воздухе постоянно образуется смог от лесных пожаров, горения травы и т. п., то желательно сократить периодичность замены воздушного фильтра, так как он будет загрязняться в подобных условиях намного быстрее.

    Обычно моторное масло, попавшее в воздушный фильтр, обнаруживается во время ТО, в рамках которого меняется не только моторное масло/масляный фильтр, но и, в том числе, воздушный фильтр. В принципе, попадание масла в фильтр не является признаком катастрофической неисправности двигателя. Но этим все равно нельзя пренебрегать.

    Работа воздушного фильтра

    Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания.

    Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр.

    Забиты масляные каналы

    Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадает в систему впуска воздуха (которое в конечном итоге засорит довольно-таки быстро даже новый воздушный фильтр), – засоренные масляные каналы двигателя.

    Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр.

    Если вы часто будете менять моторное масло не вовремя, то внутри двигателя начнут появляться чрезмерные углеродистые отложения и осадок (особенно внутри картера). Когда масло не циркулирует внутри двигателя, как положено, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к выталкиванию масла через клапан принудительной вентиляции газов в картере. Далее масло, попадая в воздухозаборник, оказывается в воздушном фильтре.

    Что делать? В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр. Однако если циркуляция моторного масла вызвана углеродными отложениями, рекомендуется перед заливом новой смазки также промыть двигатель. И это еще не все.

    воздушный, фильтр, масло, причина

    Автослесари советуют заменить масло и масляный фильтр еще несколько раз через каждые 1500-3000 км, чтобы быть уверенным, что масляные отложения в двигателе ушли. Причем замена масла через короткий промежуток времени должна обязательна проходить после промывки мотора от старого масла.