Заливает свечу триммер STIHL 55

Китайские бензокосы, тестдрайв, ремонт и эксплуатация

Ребят, всем доброого времени суток, у меня неувязка надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 денька пробую заводить не заводится, отдал в свечное отверствие бенза вроде завелась, позже заглохла. После того не заводится. Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится.

Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошедшем году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.В карбе иглу туда сюда крутил 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал.

Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу консистенции вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее? Воздействует ли это на пуск мотора? Масло в цилиндры не лил, компрессию не инспектировал таким макаром. Короче хз что делать. Надеюсь на ваши советы,спасибо.

zzzDEDzzz написал : Ребят, всем доброого времени суток, у меня неувязка надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 денька пробую заводить не заводится, отдал в свечное отверствие бенза вроде завелась, позже заглохла. После того не заводится.

Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится. Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошедшем году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.

В карбе иглу туда сюда крутил 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал. Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу консистенции вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее?

У соседа с косой была такая же неувязка. Танцы с бубном ни к чему не привели. Коса заводилась на пару секунд после сушки и протирки свечки и глохла. Сосед звучно вспопинал всех китайцев и их родню прямо до 10-го колена. Я тоже рядом малость попрыгал, а позже пошел домой, выкрутил свечу из собственной косы и поставил на его.

Китайские свечки, они как лотерея — кому-то повезет и свеча будет работать длительно, а кто-то пропархает, как сосед.

заливать, триммер, stihl

plooto65 написал : Китайские свечки, они как лотерея

Ага, подтверждаю. Поставил пилу (сущность не изменяется, пила-коса) после работы, через 2 недели те-же приколы, точь в точь. Поменял свечу и всё тип-топ. З.Ы. кстати, на косе китаёзская свеча, уже 3 год трудится. Поменял, опыта ради на новую-почернела. Возвратил в зад китайца и усё.

Триммер что то на полном газу не даёт полные обороты, на среднем газу нормально работает, а на полном что то плоховато,ну и по звуку слышно. Триммер alko 4125,достал после зимы.

project1. Ну дык, регулировать карб. Либо, если после зимы препядствия, проверить состояние усех фильтров, выхлопной. Опыта ради, заменить свечу.

plooto65 написал : У соседа с косой была такая же неувязка. Танцы с бубном ни к чему не привели. Коса заводилась на пару секунд после сушки и протирки свечки и глохла. Сосед звучно вспопинал всех китайцев и их родню прямо до 10-го колена. Я тоже рядом мало попрыгал, а позже пошел домой, выкрутил свечу из собственной косы и поставил на его.

Китайские свечки, они как лотерея — кому-то повезет и свеча будет работать длительно, а кто-то пропархает, как сосед.

заливает свечу на бензокосе

фишка в том что свеча стоит как раз русская а не китайская вот такие дела, и фишка в том что на ней искра намного лучше чем у китайцев

zzzDEDzzz написал : ней искра намного лучше чем у китайцев

Но не факт, что она буде работать либо работать нормально. Если искра есть при выкрученной свече, это не означает что она заработает. Есть понятие, проверки свеч по-давлением, ибо они сцуки, имеют способность, при компрессии терять искру.

4470 написал : Но не факт, что она буде работать либо работать нормально. Если искра есть при выкрученной свече, это не означает что она заработает. Есть понятие, проверки свеч по-давлением, ибо они сцуки, имеют способность, при компрессии терять искру.

так что в двигло не лезть не инспектировать кольца? ити в магаз свечу брать?

ХЗ, я перед растерзанием двига, хоть попробовал-бы какие нибудь способы.

4470 написал : ХЗ, я перед растерзанием двига, хоть попробовал-бы какие нибудь способы.

выше написал что пробовал осталось только испытать слить бенз которому с недели 3 и залить новый и может выставить по щупу другой зазор меж маховиком и катушкой карб уже 100500 под различные опции делал

4470 написал : Поставил пилу (сущность не изменяется, пила-коса) после работы, через 2 недели те-же приколы, точь в точь. Поменял свечу и всё тип-топ.

Мне посодействовала замена свечки.

Ф.С.В написал : Доброе время суток! У меня с китайской косой наименования её не знаю на коробке написано «Зубр» появилась неувязка. Она не заводится. Искра есть. Пробовал заливать бензин в цилиндр. Его выплюнуло через глушитель и все. Ранее откосил ей прошедший сезон. Всегда заводилась. После зимы не могу завести. Вчём неувязка? Подскажите.

horoh написал : оброго времени суток. бензокоса DEMON,тему прошурстил — ответа не отыскал, хотя такие препядствия подымалиь, неувязка в подтекании бензина из бензобака через уплотнительную резинку, через которую идут трубки, бензин течет и пенится на больших оборотах, с открученной крышкой все ок. клапан из крышки вообщем досталл, как поджимаешь крышку чуток посильнее, бензин пошел просачивается. падсоса воздуха нету на гермет садить резинку не вариант, ранее же не текло!

READ  STIHL fs 250 расход бензина

рассыхается резинка от времени срок замены каждые 2 года

Asterion написал : Хорошего времени суток, почетаемые! У меня проблемка такая, мотокоса(китайская естественно) разламывала стартеры (3 штуки угробила) при чём всё делал как пологалось(подсос, заслонка, менее чем на 13 шнура не растягивал и т.д.) задумывался сами стартера плохие(потому что во всех была одна и таже неувязка, соскакивала пружина) ,и логически полез на просторы обширного находить причину, и практически на первом же видео на утубе я её увидел.

заливать, триммер, stihl

Такая фигня бывает — причину так не отыскал. логически — неувязка с ранешней вспышкой. но там ничего не регулируется. Положительный момент — отменная компрессия либо приобретенные забияки. Я завожу так — завел стартер до зацепа и дернул и так пока не заведется.

zzzDEDzzz написал : Ребят, всем доброого времени суток, у меня неувязка надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 денька пробую заводить не заводится, отдал в свечное отверствие бенза вроде завелась, позже заглохла. После того не заводится.

Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится. Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошедшем году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.

В карбе иглу туда сюда крутил 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал. Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу консистенции вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее?

Традиционная картина мертвого карба. Я в свое время (зимой) провел профилактику всех карбов все косилки заводились. после отстоя с месяца наступила полная ж. из 10 шт завелось 3. Все шаманские пляски с мытьем карбов — на самом деле фигня. С утра косилка заводится 1-ый раз впрыск бензина в свечное отверстие а позже уже без заморочек класическим методом. в обед — полная ж. хоть как — ей все похрен.

По поводу свечки — есть такая фишка. я обычно так делаю — у меня набор нового и карба и свечки и пр хлама. по началу ставлю нулячую свечу — если эффекта нет — пошел поменять карб. обычно этого хвататет. позже на нулячем карбе проверяю старенькую свечу и делаю выводы. а если не заводится и с новым карбом — то это уже кап ремонт с поиском всякого различного.

Желаю высказаться так — китай работает совершенно 1 год. на 2-ой начинается трудности с карбом позже на 3-ий год им реально работать очень трудно хотя движок в очень неплохом состоянии. По этому я считаю так — приобрели китай — пользуетесь — начались приколы — купите новый карб (свечу). не посодействовало — покупайте новейшую косилку.

Залитый двигатель бензокосы.

Если на увлажненной свече ещё может быть хоть какое-то возникновение на электродах искрового разряда, то на «залитой» свече искровой разряд будет уже неосуществимым. О «залитых» свечках мы слышим почаще, ежели о «залитых» движках. Многим даже тяжело представить таковой движок, пока не столкнутся с этим лично.

Влажная свеча зажигания либо залитая свеча — это основной признак или неработающей свечки, отсутствие высоковольтного напряжения на электродах свечки, или переобогащёние топливной консистенции, подающейся в рабочую камеру мотора.

Свеча зажигания. К нам в руки попала еще одна бензокоса, либо бензотриммер, где не могли запустить движок. Даже не посодействовали никакие советы со стороны наблюдателей и «дружелюбных» соседей. Подменяли свечки зажигания и на новые, но результата не было, а любая еще одна свеча выкручивалась влажной.

Пропускная способность мокроватого фильтра уменьшилась, и даже при сухой свече зажигания, движок не сумел запуститься из-за перекрытия мокроватым фильтрующим элементом подачи нужного количества воздуха. Электроды свечки зажигания сразу, при первой пробы пуска мотора, заливало топливом.

А в самом глушителе мы нашли около 50…60 мл горючего. Не масло, а то самое горючее, что находилось в топливном бачке.

Движок бензокосы. При вскрытии мотора мы ждали найти какой-либо сюрприз, и это было не напрасным ожиданием. На поршне присутствовало определённое количество плотного сажистого нагара. Залегшие поршневые кольца и слой нагара на поршне указывали на то, что при работе с бензокосой был превышен температурный режим мотора, который работал на переобогащённой консистенции.

Многие производители конкретно на таре пишут, что масло имеет отличные противоизносные, смазывающие, противокоррозийные и температурные характеристики. Но никто из их не напишет: «Не перегревайте движок!» либо «Строго придерживайтесь наших советов!» Что заливали заместо масла, либо заливали масло немерено, сказать тяжело.

Движок трудился ‘в поте лица’, а оператор не уделял свое внимание на расход горючего, завышенную задымлённость, снижение оборотов мотора. Движок бензокосы залило по самые края картера.

А снутри карбюратора присутствовали плотные отложения, располагающиеся по краю отверстия седла 1-го из клапанов мембраны, что гласило о нехороший работе этого клапана, когда его лепесток не прижимался плотно к седлу.

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести в техническом плане к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией безотступно рекомендуется пристально изучить подобающую аннотацию. Но на практике многие ее игнорируют, часто позже оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится либо же плохо набирает обороты в процессе работы. Необходимо отметить, что с схожими неуввязками можно столкнуться, приобретая новые эталоны техники.

Одной из более всераспространенных обстоятельств схожих симптомов является долгий сезонный перерыв в эксплуатации техники. Кроме этого, плохое и несвоевременное техническое сервис может привести к очень нехорошим последствиям. Принципиально держать в голове, что это животрепещуще как для китайской бензокосы, так и для представителей модельных рядов именитых брендов.

READ  Каким напильником точить цепь бензопилы STIHL 180

Залогом действенного и оперативного ремонта будет, конечно, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления дефектов придется оглядеть и протестировать, сначала, главные элементы. В список таких входят свечки, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы.

Как указывает практика, очень нередко неисправности конкретно этих частей становятся предпосылкой того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и корректность изготовления топливной консистенции, в особенности если идет речь о двухтактных движках.

В отношении данного параметра следует верно делать советы производителя, чтоб избежать суровых поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, например, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от цены новейшей техники.

Нередко обладателям триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда обозначенная смесь высококачественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках пуска мотора. В схожих случаях следует проверить состояние свечки. Убрать проблему позволят последующие шаги:

  • выкрутить свечу;
  • протереть и высушить деталь (прокаливание является ненужным);
  • удалить горючее и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие деяния позволят избежать заливания свечки при очередной попытке пуска;
  • вполне убрать следы нагара с внедрением надфиля либо наждачной бумаги;
  • выставить соответственный зазор;
  • поставить свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо вполне сухое, а движок косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит держать в голове, что независимо от свойства выдаваемой искры вначале в на сто процентов сухой камере просто нечему будет воспламеняться.

Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта меж высоковольтной проводкой и свеч. Если данное соединение окажется высококачественным, то нужно будет инспектировать работоспособность блока управления системы зажигания. В схожих случаях без услуг квалифицированного спеца навряд ли получится обойтись.

Последующим шагом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Часто мотокоса плохо заводится либо же вообщем не запускается на прохладную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно методом его исключения из системы.

Не завестись описываемый инструмент может также из-за заморочек с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для резвого и действенного устранения схожей поломки пригодится просто заменить фильтрующий элемент новым. Принципиально держать в голове, что поглощающий патрубок в неотклонимом порядке должен быть обустроен фильтром, что предвидено всеми инструкциями.

Не соблюдение данных правил и советов может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой. В процессе диагностики и поиска источника заморочек с пуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке.

Основные причины

Как указывает практика, бензиновые триммеры перестают заводиться либо же нормально работать после зимы, другими словами, долгого сезонного хранения. Перед следующими попытками пуска инструмента следует провести кропотливую диагностику с целью определения источника заморочек. Сейчас существует несколько более всераспространенных обстоятельств неисправности.

  • Вначале нужно проверить качество горючего. Экономия в схожих случаях может иметь очень нехорошие последствия. Бывалые обладатели мотокос и спецы рекомендуют готовить смесь, объем которой будет соответствовать грядущим работ, так как ее избытки достаточно стремительно утрачивают свои свойства.
  • Триммеры таких именитых марок, как, например, Husgvarna, Makita, STIHL, очень чувствительны к применяемому горючему. Идет речь о качестве горючего и октановом числе. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники дозволит заправка качественным бензином.
  • В момент пуска ДВС бензокоса может глохнуть из-за того, что заливает свечу зажигания. Часто в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводиться на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыхание резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что не закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

Помимо всего перечисленного, владельцам триммеров приходится сталкиваться с более серьезными неприятностями. Одной из таковых является износ поршневой группы. В таких случаях доверить профессионалам, что позволит существенно сократить расходы и продлить срок эксплуатации инструмента.

Способы устранения поломки

Не секрет, что лучший и наиболее эффективный способ ремонта – это предупреждение возможных неисправностей. Как уже было отмечено, одним из ключевых моментов является то, насколько правильно приготовлена бензиново-масляная смесь. Ее компонентами должны быть бензин не ниже АИ-92 и высококачественное моторное масло.

Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в комплект поставки любого бензинового триммера. Как правило, масло в бензин добавляют при помощи обыкновенного медицинского шприца. Подобным образом проще всего соблюсти соответствующие пропорции.

Достаточно часто при возникновении проблем с запуском мотокосы владельцы инструмента стараются осуществить ремонт своими руками. При наличии необходимых знаний и навыков такой подход позволит существенно сократить эксплуатационные расходы. В первую очередь стоит проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент.

При обнаружении засорений фильтр проще всего будет заменить новым. Если источником проблем стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при незначительных временных затратах. Необходимо будет выполнить следующие действия:

  • снять фильтрующий элемент;
  • непосредственно в рабочих условиях можно промыть фильтр используемым бензином;
  • при эксплуатации косы дома или на дачном участке для чистки используют воду и простые моющие средства;
  • после промывки деталь тщательно прополаскивается и просушивается;
  • полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  • излишки смазывающего вещества удаляют сжатием фильтрующего элемента руками;
  • очищенную деталь ставят на место и крепят пластиковую крышку винтами.
READ  Бензиновый триммер глохнет когда газуешь

Если описанные действия не обеспечили положительный результат, то следующим шагом будет регулировка холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Данной теме посвящены многие публикации и видеоролики, размещенные на просторах всемирной паутины. При попытках решить рассматриваемые проблемы, можно предпринять несколько шагов.

Заливает свечу бензопилы | Устранение проблемы

  • Триммер располагают на боку так, чтобы «воздухан» был сверху. Это позволит топливной смеси поступать в нижнюю часть карбюратора. Нередко попытки запустить ДВС оказываются успешными, если предварительно демонтировать упомянутую деталь и буквально пару капель бензина отправить непосредственно в сам карбюратор.
  • Если после всех описанных действий косу не получилось привести в рабочее состояние, то следует уделить внимание состоянию свечи и, в частности, наличию искры. Параллельно полностью удаляется все топливо из камеры сгорания.
  • Нередко владельцы бензокос оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи исправные, топливная смесь свежая и качественная, но ДВС не подает признаков жизни. В подобных случаях опытные специалисты рекомендуют воспользоваться универсальным и проверенным многолетней практикой методом запуска. Необходимо перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка открывается и производится пуск двигателя 2–3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат оказывается положительным.

Проблемы могут возникнуть с самим стартером. Нередко происходит обрыв тросика и поломка ручки. С подобными неприятностями можно справиться самостоятельно. В остальных случаях, как правило, производится замена стартера. Стоит отметить, что даное устройство можно приобрести в сборе и установить своими руками.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  • Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  • Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  • Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  • Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период.

Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

Почему не заводится бензиновый триммер?

Хозяину дачного участка не обойтись без бензокосы или триммера. Но в процессе ее эксплуатации могут возникать ситуации, когда данный агрегат почему-то перестает заводиться. И причин этого может быть много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.

Бензотриммер. Мокрая свеча. Залило двигатель.

Как можно утопить двигатель на бензокосе, если быть невнимательным. Если двигатель совсем не заводится то приходится искать причины Заливает свечу и не. Всего лишь одно неловкое движение

Не Заводится Мотокоса Заливает Свечу

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Почему не заводится триммер – причины

Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата. Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:

  • Виновником того, что бензокоса не заводится, может быть некачественная масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее необходимо строго по инструкции. Экономия здесь совсем не уместна, поскольку может привести к выходу из строя всей поршневой группы триммера. Не стоит готовить слишком много топливной смеси, так как излишки бензина со временем потеряют свои качества.
  • Следует знать, что бензиновые триммеры таких марок, как STIHL, Husgvarna и некоторых других не заводятся, если в них заливают дешевый бензин с малым октановым числом. Поэтому для таких агрегатов необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо.
  • Если триммер глохнет сразу при пуске, то, возможно, у него залита свеча. В этом случае необходимо выкрутить ее и хорошенько просушить в течение получаса. Затем слить излишек топлива, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее на место и попробовать завести бензокосу.
  • Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, причиной может быть отсутствие искры. А происходит это потому, что гнездо, где расположена свеча, сухое и топливо не загорается. Следует слегка увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечи.
  • Бензиновый триммер может глохнуть по причине засорения воздушного или топливного фильтров. Лучше всего заменить такие элементы новыми.
  • Засориться также могут выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, можно будет завести агрегат без особых проблем.
  • Еще одной причиной, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда есть искра, может быть засорение карбюратора. Чтобы очистить каналы и жиклеры, необходимо продуть их сжатым воздухом с помощью компрессора. Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.
  • Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
  • Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы.

Правильно производите холодный запуск!

Часто триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пробуют «ввести в строй» после долгого хранения. Беды с пуском в этом случае нередко обоснованы неверными действиями юзера.

Если вы столкнулись конкретно с этим явлением, то при прохладном запуске необходимо закрыть заслонку, после этого подкачать маленькое количество топливной консистенции в карбюратор. Потом вытягиваете пусковую ручку до чувства сопротивления, после этого резкими и энергичными движениями заводите триммер.