Замена двигателя мотоблока Урал на китайский

Мотоблок УРАЛ

Мотоблок «Урал»

Мотоблоки «Урал-УМП-5В» в первый раз начали продаваться в стране как раз перед ее глобальным переделом на заре 90-х годов прошедшего столетия. Так как в мотоблоках, как комфортном и дешёвом техническом средстве, нуждались многие, потому в СССР он стал очень популярен. Всего за пару лет его реализации достигнули числа в 150 тыс. единиц. Таковой популярности мотоблока содействовало среднее сочетание его черт.

Разработчики смогли скооперировать высшую производительность мотоблока, которая была достигнута пятисильным бензиновым агрегатом, разгоняющим его до скорости 15 км/ч, сочетающимся с мощностью аккумуляторов, достаточной для того, чтоб обработать до 2 га пахотной местности. Не считая того, агрегат мог перевозить грузы до полутонны весом.

У мотоблока широкий регулируемый дорожный просвет, что позволяет эксплуатировать устройство на участках различных типов. Но необходимо отметить, что базисная модель «Урала» не отличается особенной многофункциональностью. На нём можно только перевозить грузы и обрабатывать почву. Косить травку, убирать мусор либо снег при помощи подвесного оборудования на таковой технике не получится — не предусмотрены такие способности. Но если без помощи других переработать конструкцию, добавив нужные крепёжные узлы, то можно расширить его функциональность.

Модель реализована по схеме отдачи мощности на колёса средством дифференциала. Некие модификации употребляют зарубежные движки высочайшей мощности, но более популярны конкретно российские варианты из-за доступности запчастей, подабающей документации и долговечности эксплуатации.

Характеристики

Приведем некие данные по мотоблоку.

  • габариты мотоблока: 1560/790/1050 мм;
  • клиренс 270 мм;
  • объём цилиндров 0,475 л;
  • масса – 125 кг;
  • при объёме топливного бака 6 л. расход горючего составляет наименее 2-ух л. бензина;
  • двигатель четырёхтактный с правым вращением, одноцилиндровый, употребляет бензин с хоть каким октановым числом, отлично реагирует на газ;
  • охлаждается воздухом;
  • аккумулятор указывает высочайшие характеристики заряда.
замена, двигатель, мотоблока, урал, китайский

Плюсы мотоблока «Урал»:

  • при массе агрегата более центнера необязательно дополнительно давить на ручки своим весом, что упрощает обработку земли;
  • есть бессчетные способности самостоятельных усовершенствований и модернизаций конструкции;
  • высочайшие ресурсные характеристики мотора;
  • воздушный фильтр не просит замены прокладок.

Замена двигателя ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский

Совместно с тем отмечены и последующие минусы:

  • частая течь смазки в соединениях движок/редуктор;
  • приходится нередко инспектировать уровень масла;
  • механизм рассредотачивания газов приводит к увеличению расхода бензина и моторных масел из-за конструктивных особенностей;
  • не рекомендован к далеким поездкам с грузом (низкая скорость).

Движки УМЗ-5Б и его вариант УМЗ-5ДУ-Б имеют последующие свойства:

  • четырёхтактный, мощность до 5,4л. с. (более 3,5 кВт);
  • оснащён двухступенчатым редуктором с передаточным отношением 1 к 6 или 1 к 2,91;
  • один цилиндр;
  • остывание принудительное.
замена, двигатель, мотоблока, урал, китайский

Установка двигателя Lifan 168f-2 на мотоблок Урал

Модель «УМЗ-5ДУ-Б» отличается тем, что его редуктор одноступенчатый и его передаточное число 1 к 6, а на вале редуктора не устанавливают храповик.

В качестве кандидатуры движкам «Урал», если появилась необходимость его замены, нередко выбирают ввезенную продукцию китайского производителя «Lifan» (Lifan).

Lifan была базирована сначала 90-х годов ХХ века и на сегодня является одной из самых узнаваемых у нас больших компаний на авто рынке. Не считая движков, «Lifan» производит и другую автомототехнику, отличающуюся хорошим соотношением «цена — качество». Продукция сертифицирована, а к каждому изделию непременно прилагается технический паспорт и аннотация по эксплуатации.

READ  Что можно сделать из двигателя от мотоблока

«Lifan» на русском рынке представляет различные типы движков. Одной из более принципиальных черт при выборе мотора – монтажные размеры, потому что они не всегда соответствуют русским эталонам.

Еще одна принципиальная черта – мощность мотора, потому что почти всегда движки Lifan имеют 6,5 л. с. против 5 л. с. у «Урала».

Фактически разборка не представляет особенной трудности и производится за пару шагов даже спецом с маленьким опытом, либо совершенно без него.

  • С крепежных разъемов снимается старенькый двигатель с помощью стандартных рожковых ключей.
  • Сначала отсоединяют топливо- и маслопроводы при их наличии.
  • Дальше следует снять центробежный регулятор.
  • Время от времени на шаге установки нового мотора приходится использовать прокладки, но при правильном подборе размеров таковой необходимости нет. Более обычным методом является поставить переходную пластинку с отверстиями для закрепления.

«Lifan» предлагает несколько линеек движков на бензиновом горючем: 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

  • четырёхтактный;
  • мощность – до 5,4 л. с. (более 3,5 квт);
  • 1 цилиндр;
  • остывание – принудительное;
  • коленвал размещен под углом 25 град.;
  • цилиндр – 163 см3;
  • топливный бак – 3,6 л;
  • цилиндр поперечником 68 мм;
  • вал поперечником 19 мм;
  • запускается вручную;
  • габариты 312х365х334 мм;
  • масса – 15 кг.

Движок 168F-2 интересует покупателей тем, что отличается от предшествующей версии завышенным ресурсом и поболее высочайшими параметрами – он сильнее (6,5 л. с.), имеет больший по объёму цилиндр (196 куб. Washing machine).

Движки в 9 л. с. представлены моделями Lifan 177F:

  • четырёхтактный;
  • мощность – до 9 л. с. (более 5,6 квт);
  • один цилиндр;
  • остывание принудительное, воздушное;
  • коленвал размещен горизонтально;
  • цилиндр – 270 см3;
  • топливный бак – 10 л;
  • запускается вручную;
  • габариты 378х428х408 мм;
  • вес – 27 кг.

Модель «Lifan 2V77F» имеет еще больше высочайшие свойства и огромную мощность, по своим чертам – наилучший тяжёлый движок собственного класса:

  • четырёхтактный;
  • мощность до 17л. с. (более 12,4 квт);
  • два поршня;
  • механический регулятор оборотов;
  • остывание – принудительное, воздушное;
  • коленвал размещен горизонтально;
  • цилиндр – 615 см3;
  • топливный – 27,5л;
  • пуск – вручную;
  • габариты 455х396х447 мм;
  • масса – 42 кг.

Выбор и установка двигателя на мотоблок «Урал»

Все огородники и садоводы с началом сезонных работ подготавливают свои участки. Для вспашки земли многими употребляются мотоблоки. Но не все могут брать последние модели и продолжают использовать наследство Русского Союза. Об одном таком агрегате и пойдёт речь сейчас.

Классы

По своим тяговым чертам мотоблоки разбиты на классы.

  • В лёгкий класс входят устройства с движками мощностью наименее 5 л. с. — они употребляются для обработки площадей наименее 0,02 гектара.
  • Средние мотоблоки с движками наименее 9 л. с. — употребляются на участках до 1-го гектара.
  • Томные, мощностью до 18л. с. — обрабатывают почву на участках до четырёх гектар.

можно сказать, что нынешний рынок предлагает различные движки мотоблоков как русского, так и ввезенного производства, причём в почти всех случаях они взаимозаменяемы.

Как установить двигатель Lifan 168f-2 на мотоблок «Урал», смотрите в видео.

Модернизированный мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan

Один из хозяев знаменитого русского байка «Урал» решил делему его «прожорливости», заменив штатный оппозитник на двигатель внутреннего сгорания Lifan. В итоге расход горючего снизился до 2 л. на 100 км, а наибольшая скорость осталась на уровне 40 км/ч.

READ  Замена цепи на бензопиле Husqvarna

Новый мотор, выдающий всего 6 с половиной «лошадок», ранее стоял на обыкновенном мотоблоке, а сейчас он работает в паре с настоящей коробкой (от байка «Днепр»), вращающий момент на которую передается авто ременной передачей.

Комментарии к новости

Можно взять с собой больше самогона! И для чего на Урал ставить коробку от Днепра, если у него своя такая же? В общем, из неплохого русского байка вышло редкостное гуано. И ехать на нем можно до первого столба, где ГИБДД приостановит и снимет номер за грубое вмешательство в конструкцию.

Так над Уралом еще никто не глумился. понизить мощность в 6 раз и ликовать экономии. можно пойти далее. поставить педали и расход горючего будет нулевым.

По поводу наибольшей скорости Урала с заводским двигателем-40км/час, создатель мягко сказать, слукавил. Урал прет 90-100 нормально, но жер, как у легкового автомобиля. Согласен, переделка в плане экономичности выигрывает, но при всем этом появляются задачи с ременным приводом и мощностью, что очевидно только для ровненьких дорог и недогруза. Урал же предназначен вначале для сельской местности и бездорожья, при всем этом мог тянуть прицеп с сеном, дровами.

Тоже модернизировал таким макаром. Рекомендую.

А педали заместо мотора не додумался поставить? Довел бы расход бензина до НУЛЯ

С 36 до 6 лс? И что он везет на тих 2х литрах? Сделал бы педали к нему и все.

человеку нужен был транспорт резвее мотоблока и он его получил, этот движок с его 6 лошадками вывезет на низких передачах все что сможешь опустить на байк, а старенькый движёк вы попробовали бы поскакать позаводить))) один его большой минус и расход больше чем у легковухи плюс на низкой скорости и загрузке идет перегрев движка из-за слабенького обдува что тянет еще огромные препядствия в эксплуатации. Так что плюсов в таковой переделке намного больше и для хоз. нужд очень неплохой аппарат только-только по дорогам общего использования не покатать.

Мотоблок Урал. инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Мотоблок Урал с двигателем УМЗ-5В служит верой и правдой уже многие годы у некоторых из наших читателей. Техника зарекомендовала себя хорошо, и даже после покупки с рук долгое время помогает в личном хозяйстве.

Производитель мотоблоков Урал с двигателем УМЗ-5В. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение. 25 лет в объединении производились средства малой механизации – мотоблоки. За это время в УМПО собрано 160 тысяч мотоблоков.

Официальный сайт производителя мотоблока Агро. www.umpo.ru

В 1998 году предприятием начато производство тяжёлого мотоблока Агрос – более мощного и производительного изделия с расширенным набором функций и комплектом навесного оборудования к нему. Производство Уралов было прекращено.

Многофункциональный мотоблок УМБ-К Урал предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования.

При помощи мотоблока в комплекте с навесными орудиями можно культивировать и пахать почву, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы и т.д.

Мотоблок в комплекте с прилагаемыми роторными культиваторами может обрабатывать любые виды почв, в том числе тяжелые, глинистые и каменистые.

Двигатель УМЗ 5В выдерживал жару и большие нагрузки, запасные части и расходные материалы для него не являлись дефицитом.

Технические характеристики мотоблока Урал с двигателей УМЗ-5В

Наименование Значение
Тип мотоблока Универсальный, одноосный
Масло в редуктор ТАД-17,ТАп-15В, ТЭп-15,ТСп-15К,ТСп-14 по ГОСТ 23652-79
Объем масла в редукторе, л 1,5
Габаритные размеры, ммдлина ширина высота
READ  Сборка двигателя мотоблока Нева МБ 2

Неисправности и методы их устранения

Инструкция по эксплуатации мотоблок Урал. скачать

Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал. скачать Здесь можно найти подробное описание регулировки карбюратора и установки зажигания, а также возможные неисправности двигателя причины возникновения и способы устранения.

Мотоблок Урал с двигателем зид

Мотокультиватор Урал с подобным двигателем заводится от шнура, который наматывается на шкив. Можно завести при помощи пусковой рукоятки, но для этого потребуется гораздо больше сил. Это связано с тем, что коленчатый вал проходит через редуктор. Агрегат представляет из себя четырехтактный одноцилиндровый двигатель, который работает на бензине и разработан для установки на легкой самоходной аграрной технике.

Более подробно можно ознакомиться с мотоблоком на фото или по видео. Технические характеристики мотоблока Урал дают гарантию работы до 2000 часов на протяжении одного года, если работа проходит согласно всем правилам эксплуатации.

Мотоблоки Урал

Мотоблок Урал был разработан еще в 90-х годах на территории Российской Федерации и остается популярным среди фермеров по сегодняшний день. При конструировании были учтены все детали, благодаря которым мотоблоки Урал обладают прекрасными техническими характеристиками.

При стремительном развитии технологий, эта аграрная техника до сих пор пользуется популярностью среди землевладельцев. Отличная альтернатива граблям и лопате, а также значительная экономия сил и времени на то, чтобы вспахать грунт. Более того, этот вид аграрной техники не требует особых навыков в работе, незначительные поломки можно легко отремонтировать прямо «на месте» при помощи простых пассатижей и плоскогубцев.

Отличительные преимущества:

  • мотоблок Урал умз хоть и сделан китайскими производителями, но его отличает хороший запас прочности и практически полное отсутствие серьезных поломок;
  • это двигатели четырехтактного типа с воздушным охлаждением;
  • мотор мотоблока Урал экономно потребляет топливо, несмотря на погодные и климатические особенности;
  • китайский мотоблок Урал практически не требует ремонта, обладает высокой мощностью и способен обрабатывать практически любой грунт.

Подробная инструкция по ремонту двигателя к мотоблоку Урал прилагается.

Мотоблок Урал с двигателем умз 5

Устройство на мотоблок Урал представляет из себя двигатель с безотказной работой на протяжении длительного времени при правильной эксплуатации. В подробной инструкции двигателя мотоблока Урал указано, что категорически нельзя запускать умз 5 без бензина и масла, следует заменять масло после 50 часов работы, периодически проверять все фильтрующие элементы, не реже чем через 25 часов осматривать воздухоочиститель.

Ремонт двигателя не является дорогостоящим, практически всегда можно обойтись домашними инструментами. Это касается и двигателя с редуктором для мотоблока Урал, который также не требует особых навыков для его ремонта.

Бензиновый мотоблок Урал отличается долговечностью и обладает отличной износостойкостью.

Мотоблок Урал с двигателем умз 5б

Мотоблок Урал имеет схожие характеристики с УМЗ-5ДУ-Б. Имеет двухступенчатый редуктор, который устанавливается на самоходную технику. При помощи этого агрегата мотоблок Урал с любым навесным оборудованием может качественно и долговечно работать. Более подробно можно ознакомиться в инструкции, которая прилагается к мотоблоку.

Замена двигателей

С учетом того, что техническое развитие не стоит на месте, компания-производитель периодически выпускает новые и более усовершенствованные двигатели. Так как мотоблок — это многофункциональная техника, которая рассчитана на долгий срок службы, иногда требуется замена двигателя либо по причине выхода из строя, либо для того, чтобы усовершенствовать модель и сделать технику мощнее.