Замена компрессора ман тга своими руками

Замена сальника компрессора-кондиционера

Очень нередко выходит из строя такая принципиальная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с обратной стороны вала, в процессе использования он мучается от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, 2-мя лапами от шкива и магнита. Удаляем избыточное масло и грязюка.

Извлекаем стопорное кольцо сальника. Устройство для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением вовнутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник при помощи вспомогательного устройства. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

Замена компрессора ман тга своими руками

Сейчас попросили взглянуть «одним глазком» машину с жалобой на отсутствие сцепления. На тягаче перенесли осушитель из под кабины за КПП, провели трубки и четырехконтурник. Спутали трубки три и четыре контура, это я поправил, сцепление появилось.

Ну и помчалось далее. Осушитель новый после набора воздуха сбрасывает воздух каждые 20 сек, разумеется что давление в системе есть, а компрессор продолжает накачивать. Судя по всему, когда-то на машине стоял ECAM, его перераблотали на четырехконтурник, так как стоят отдельные датчики давления на 1/2 контур.

Итак вот. Как отключить компрессор в данном случае? Весь компрессор облазил, отыскал только номер головки Wabco (4120908032), но в информе по ней доков нет. Компрессор двухголовый и судя по всему спарен с насосом ГУРа.

замена, компрессор, рука

Не уверен, что применимо конкретно к этому тягачу, но все же.

Сейчас попросили взглянуть «одним глазком» машину с жалобой на отсутствие сцепления. На тягаче перенесли осушитель из под кабины за КПП, провели трубки и четырехконтурник. Спутали трубки три и четыре контура, это я поправил, сцепление появилось.

Ну и помчалось далее. Осушитель новый после набора воздуха сбрасывает воздух каждые 20 сек, разумеется что давление в системе есть, а компрессор продолжает накачивать. Судя по всему, когда-то на машине стоял ECAM, его перераблотали на четырехконтурник, так как стоят отдельные датчики давления на 1/2 контур.

Итак вот. Как отключить компрессор в данном случае? Весь компрессор облазил, отыскал только номер головки Wabco (4120908032), но в информе по ней доков нет. Компрессор двухголовый и судя по всему спарен с насосом ГУРа.

выбрось ты нахрен этот кетайской осушитель в конце то концов

нищеброд эту машину переделывали переработал по нищебродскибо отсутствие филок на новый ECAM и есть признак нищебродства и скупости

еслиб переделывал уникальными комплектующими, вышел бы далековато за границы цены нового ECAMоттого и вывод что все краны стоят или б.у. или кетайско турецко разовые

В одном контуре вправду нет воздуха, все правильно, четырехконтурник на выбросвлагоотделитель на выброс

итого: новый влагоотделитель по оригиналу с патроном — 7000рновый четырехконтурник по оригиналу — 9000р1 небольшой допрсиверодна трубка пластмассовая на 12

если есть по всему этому вопросы, зачем это и как — лучше вправду оставь это мастеру если мастер предложит все твое старье перебрать — мастера тоже втопкуесли таки денях на спеца нет либо спец втопке — стучись в личку, обьясню чего куда и как

Я фигею с вашей неприступности. Задам вопрос конкретней — как осуществляется работа осушителя компрессора в тот момент, когда система уже заполнена воздухом до подходящего давления?

Сейчас:21, 20 два порты четырехконтурника — одиннадцать бар23 порт одиннадцать бар, позже через регулятор давления в ресивер до 8.5 бар24 порт одиннадцать бар, через регулятор давления в ресивер до 9.2 бар

Во всех ресиверах воздух есть с необходимым давлением.

Допресивер регенерации подсоединен правильно к порту 20 два осушителя.

Кураныч Для чего писать такие простые вещи о пневматических аппаратах, это знает каждый, тем паче:

На руках сертификаты Scania фактически все. Senior Mechanician для вас о кое-чем гласит?

READ  Как разобрать патрон шуруповерта Зубр

Естественно, если механик дуб в электрике, его никто не пустит на обучение. Но от таких стараются избавляться и приходить к универсальности.

Удивительно,что не избавляются от дубов в пневматике.

или идет воздух в бошку, или воагоотделитель травит в режиме «постоянка» в атмосферу

Снятие, диагностика, ремонт компрессора MAN TGX, двигатель D20.

Неувязка оказалась в регулировочном клапане осушителя. Туда-сюда крутанули его, выставили на прежнее место и все заработало как положено.

Часовой пояс: UTC четыре часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 1

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы желаете оплатить другим образом, Для вас нужно избрать хоть какой из методов, который предлагает WebMoney и выполнить оплату

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Официальный веб-сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

MAN TGA/TGL пневматическая система

для чтения пневматических схем может понадобится

Уникальна система пневмо подвески фронтальной оси MAN. С одной стороны подвешенная на пневмо рессоре ось принимает вращающие нагрузки, таким макаром, сама выступая как стабилизатор поперечной стойкости, с другой стороны в совокупы с амортизаторами пневмо рессоры, образует систему пневмо подвески (LDS). Результатом является выдающаяся устойчивость и безопасность даже с высоко размещенным центром масс в купе с плавностью хода.

На задней оси седельных тягачей 40 два установлен Х-образный стабилизатор. Идет речь о 4 точечной направляющей заднего моста, которая сразу играет роль направляющего рычага и стабилизатора Достоинства этой системы: исключительные стабильность езды и боковая устойчивость, пониженная масса самого автомобиля и, соответственно, возможность большей загрузки.

Электрическое управление пневмо подвеской ECAS обеспечивает равномерный уровень движения, независимо от нагрузки. Оно указывает свои достоинства, сначала, при резвой установке сменных надстроек. Шасси может опускаться на девяносто мм и подниматься на 100 девяносто мм. При всем этом управляющая система ECAS делает вероятным точную настройку высоты рамы. Она обладает функцией памяти для 2-ух положений и управляется одним нажатием пальца. Особенностью MAN является встроенное пневматическое подресоривание на задней оси, которое устанавливается на строй машинах с надстройками сред­ней высоты и полным приводом. Система безупречна для использования в сложных критериях на строительной площадке (резерв перегрузки) и на тяжелых дорожных участках.

Листовая рессорная подвеска MAN в обслуживании не нуждается.

2-ух осевой агрегат MAN оснащен параболическими рессорами для высочайшего подресоривания и удобства вождения, трапецеидальные рессоры обеспечивают наивысшую грузоподъемность.

Отменная стабильность движения и боковая устойчивость в купе с прекрасными качествами саморегулирования главные свойства сильной и облегченной листовой рессорной подвески с параболическими рессорами и специально подобранными амортизаторами и стабилизаторами. Рессоры, подшипники поворотных цапф и резиновые неразъемные подшипники скольжения не нуждаются в обслуживании.

Изготовление компрессора для аквариума своими руками

Такие устройства достаточно нужны посреди потребителей. Но следует сходу обмолвиться – смысла в схожей работе фактически нет. Цена такового оборудования на русском рынке мала, а вот времени это может занять благопристойно. К тому же, некие детали всё равно придётся получать. Потому стоит поначалу пошевелить мозгами, нужно ли затевать схожую работу?

Компрессор для аквариума – вещь нужная

Совет! Перед тем, как начать изготовка своими руками какого бы то ни было устройства, нужно просчитать, будет ли выгода от схожей работы, «стоит ли игра свеч».

Распиновка генератора ман тга: MAN TGA электрическая схема цепей запуска двигателя и схема заряда генератором Информация для ремонта Каталог файлов – Регулятор напряжения Bosch BR28-N1.ремонт генератора Мои статьи Каталог статей

На генераторах компании Bosch установлен регулятор зарядки (регулятор напряжения Bosch BR28-N1 F00M 100 40 четыре 123) представляющий из себя единый блок с угольными щетками.(реле интегральное)

Bosch F00M144123 Регулятор генератора MB Actros 600 тринадцать D614 D615 D616 D (668.331668.332)618 D818 D818 DA 40 четыре тыщи восемьсот 10 DT812 DT (670.398)813 D814 D815 D816 D (670.331670.332)813 DA814 DA 40 четыре тыщи восемьсот пятнадцать DA816 DA 40 четыре (670.431670.432)O 810O 814O восемьсот пятнадцать (670.373670.374)

BR28-N1, F 00M 100 40 четыре 123 для генератора 4892318, четыре миллиона восемьсот девяносто две тыщи триста 20 Bosch движок Cummins 4ISBe185, 210, 285, 300.

READ  Как просверлить кирпичную стену шуруповертом

Bosch F 00M 100 40 четыре 123 ЭЛ. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ F 00M 100 40 четыре 123

MERCEDES-BENZMercedes Бенц Actros A0001543805, нуль 154 30 восемь 05
  • Разъем генератора
  • Радиатор интегрального реле
  • Отверстия для крепления регулятора напряжения к генератору, также служит в качестве массы
  • Щеткодержатель
  • Подключение регулятора к напряжению по клемме B генератора
  • две щетки
  • интегральное реле
  • выход фазы генератора на вывод W (тахометр)

Большей частью ремонт генератора ограничивается заменой щеток. Но иногда требуется вмешательство более глубокое. И появляется необходимость в дополнительной информации. Некоторую техническую информацию Вы найдете на этой страничке.

Схема регулятора напряжения (интегрального реле) Bosch и его подключение к генератору.

Распиновка разъема регулятора напряжения

  • Сигнал оборотов,( подключен к ZBR)
  • L индикатор заряда,выход ( подключен к ZBR)
  • 15 вход управления на генератор (генератор выключается при соединении на массу этого этого контакта)
  • BS позволяет повышать напряжение компьютером автомобиля,Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.( подключен к ZBR)
  • DFM Указывает долю потребляемого тока по отношению к доступному току.выход на компьютер автомобиля

Почему не качает компрессор Ман ТГА

Высокое распространение имеет причина нарушения целостности поршня или цилиндра. Физический износ, вызванный некачественной смазкой, приводит к потере компрессии. Наиболее распространенная причина, почему не качает компрессор Ман ТГА. потеря компрессии. Ремонт такой неисправности наиболее трудоёмок, так как требует полного разбора насоса МАН ТГА.

Электрические проблемы часто встречаются при длительных пробегах. Когда на компрессор не приходит питание, он не качает вовсе. Причин неполадок с электрикой несколько:

  • Обрыв провода
  • Возникновение коррозии на клеммах
  • Сгоревший предохранитель
  • Неисправность повинности контактов реле пуска

Ремонт таких узлов производится при помощи замены реле/провода, чистки контактов.

Встречаются случаи, когда компрессор качает и работает исправно, но необходимого давления в системе не наблюдается. В данном случае велика вероятность разгерметизации. Для факта разгерметизации достаточно небольшой трещины или отверстия. Нарушение сохранения сжатого воздуха происходит за-за:

Потерявшая герметичность прокладка между ГБЦ и блоком также снижает КПД устройства. Ремонт производится заменой прокладки на новую.

Резюмируем виды проблем, из-за которых не качает воздушный насос:

Куда обратиться, если компрессор не качает

Если в дороге вы обнаружили, что компрессор авто не качает воздух, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за ремонтом. Мы работаем с выездом по Москве и области, обычно наши специалисты приезжают в течение тридцать минут с момента вызова.

Какие функции выполняет наша компания:

  • Полная диагностика пневмосистемы, выявление причины неисправности.
  • Ремонт прямо на месте поломки.
  • Доставка необходимых запчастей (используются запчасти только проверенных производителей).
  • Консультация от опытных специалистов.

Чтобы воспользоваться услугами нашего сервиса, достаточно лишь позвонить по номеру, указанному на сайте и как можно точнее описать ситуацию.

Ремонт ман тга своими руками

Двигатели D две тысячи восемьсот шестьдесят шесть и D две тысячи восемьсот семьдесят шесть с приводом помпы от колленвала.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса, дефектовка, сборка.

Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – четыре тысячи р.

замена 1-го седла (если надо) – триста р. цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Двигатели D две тысячи восемьсот шестьдесят шесть и D две тысячи восемьсот семьдесят шесть двух и четырех с приводом помпы от ремней.

Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей колленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – четыре тысячи р.

замена 1-го седла (если надо) – триста р. цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Виды работ MAN D2866 4˟ кл MAN D2866 (76) 2˟ кл MAN D2066 D2676 MAN сто шестьдесят два D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 2˟ кл восемьдесят тысяч 4˟ кл 90000 100000 прим 87000 77000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 2˟ кл сто пятнадцать тысяч 4˟ кл 125000 130000 130000 100000
Снятие/установка ДВС а/м 30000 30000 30000 20000
Ремонт ГБЦ 2˟ кл восемнадцать тысяч 4˟ кл 30000 30000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 2˟ кл пятнадцать тысяч 4˟ кл 22000 27000 25000 20000
Снятие/установка КПП 12000 пятнадцать тысяч с ретардой 12000 пятнадцать тысяч с ретрадой 12000 пятнадцать тысяч с ретрадой 12000 пятнадцать тысяч с ретрадой
Замена вкладышей колленвала 20000 20000 15000 12000
Замена втулок распредвала Полная разборка ДВС Полная разборка ДВС 12000 Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала 40000 40000 12000 40000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 6000 6000 4500
Снятие/установка турбины 2˟ кл три тысячи 4˟ кл 4000 5000 5000 4500
Снятие/установка форсунок 2˟ кл одна тысяча пятьсот 4˟ кл 3000 4000 4000 4000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 2˟ кл шесть тысяч пятьсот 4˟ кл 8000 8000 Копл. диагн 8000 8000
Регулировка клапанов 2˟ кл/цыл две тысячи 4˟ кл 4000 4000 4000 4000
Замена водяного насоса Помпа на ремонт 5000 8000 3000 4000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана 23000 25000 25000 Со снятием ДВС
READ  Торцовка из циркулярки своими руками

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:

контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;

проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,

проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

протестировать работу стоек амортизаторов,

провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.

Загнав машину в гараж, после детального осмотра были выявлены следующие косяки:— В КПП эмульсия.— С эл.проводкой беда, много чего не работает.— Подушки кабины без воздуха.— Глушитель варить.— Бак менять.— Люфт в рулевой— Компрессор гонит масло.Начали с крыши, заказав на разборке новую, спиливаем старую.

С эмульсией в КПП, думал на интардер, но антифриз чистый, да и попробовав смешать масло с антифризом эмульсию получить не удалось. Дело оказалось в корпусе КПП. хорошенько зачистив соты в корпусе, залил их краской, сверху еще пройдусь мовилем.Еще одна болезнь манов проявилась и у меня, в блок EDC по кабелю с форсунок попадает масло, пока демонтировал их, предстоит чистка блока и модернизация кабеля.Впереди установка крыши, замена бака(или ремонт?), замена масла в КПП, мосту, двигателе, ремонт компрессора, ремонт глушителя и отгоню в сервис в Тольятти на ремонт топливной!