Замена масла в мойке высокого давления STIHL

Содержание

Подготовка к замене масла

Перед тем как заменить масло, открывают корпус насоса давления. Оценивают состояние двигателя и компрессора на наличие коррозии, следов воды и масла.

Если они есть, поверхность очищают, уплотнительные резинки меняют. Демонтируют помпу высокого давления, откручивают 4 болта, которые находятся сверху узла. Будут видны плунжерные цилиндры, которые тоже необходимо снять. С этих деталей бензином оттирают остатки старой смазки. Вытаскивают подшипник и косую шайбу. Они также нуждаются в очищении.

замена, масло, мойка, давление

Масло меняют через каждые 100 часов работы

Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?

Процесс обслуживания любой мойки любого производителя практически одинаковый. Перед тем как в Керхере поменять масло, нужноиз бака с цилиндрамислить старую жидкость. Посмотреть на ее внешний вид. Если она белого цвета, значит прохудились манжеты и сквозь них в бак попала вода.

Замену масла необходимо выполнять через каждые 100 часов работы мойки высокого давления. После снятия крышки с масляного бака устройство наклоняют вперед. Подставляют заранее приготовленную тару, в которую сливают старое масло. Затем бак заполняют новым, наливают его медленно. Очень важно, чтобы воздушные пузыри вышли из бака. Опять устанавливают его крышку, а потом закрепляют крышку резервуара.

В собранном состоянии визуально оценить в каком состоянии находится смазка невозможно, поэтому в сроках обслуживания приходится ориентироваться по рекомендуемым значениям. Специалисты советуют следить за уровнем жидкости, проверять его 1 раз в неделю. Это позволит избежать поломок. При попадании в бак воды, нужно немедленно менять смазку, иначе прибор выйдет из строя.

Первый раз масло заливают после того как мойка проработает 30 часов.

Лучше останавливать свой выбор на смазках, которые являются универсальными для моделей. Для Karcher хорошо подходят такие варианты: SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30. Благодаря масляному наполнителю генератор начинает работать быстрее, делает это плавно и бесшумно. Дополнительно можно использовать смазку Литол в пропорции 50/50. Жидкость наливают выше уровня косой шайбы (200 мл).

Для чего нужно масло

Масло для заливки в двигатель автомойки применяют для увеличения эксплуатационного срока. Данная жидкость для прибора имеет огромное значение. Во время нагнетания давления на основной редуктор приходятся огромные нагрузки, такие перегрузки приводят к изнашиванию механизма. Эта специальная жидкость улучшает качество работы генератора. Для нормального функционирования оборудования необходимо, чтобы его элементы и узлы были хорошо смазаны. Запрещается смешивать жидкости прямо внутри бензобака. Для этого есть отдельная емкость, в первую очередь заливают горючее, а потом масло. Какое масло в мойку высокого давления надо залить зависит от конкретного типа устройства для мойки автомобиля.

Какое масло заливать в мойку высокого давления

В каждую модель моек высокого давления, включая Karcher (Karch HD), sterwin (Стервинс), Interskol, Huter, STIHL, Элитеч, Нилфиск, Bosch (Bosch) масло наливают на стадии сборки. Но бывают ситуации, когда эту специальную жидкость следует залить самому. К примеру, при длительной эксплуатации техники или неожиданном ремонте. Перед этим необходимо узнать, какое масло заливать в Karcher.

Особенности функционирования при температурном режиме

Класс вязкости SAE считается основным параметром масла для мойки высокого давления. Вязкость влияет на то, как смазка будет распределяться по поверхности трения, а также на правильность смазывания мотора при пуске и подогреве при отрицательной температуре. У более жидкого масла цифра, указанная в маркировке после буквы, имеет небольшое значение. Жидкое масло применяют в зимний период, густое – в летний.

По техническим параметрам наиболее лучшим маслом для мойки Кернер считается смазка класса 5W-30 и 5W-40. При предельно низкой температуре стоит выбрать масла 0w-20 и 0w-30. Из минеральных составов лучше всего остановить свой выбор на продукте высшего качества с вязкостью 15 W-40 и сертификацией API SH/SJ/CG-4/CF-4, A3/B3/E2.

Стандартные классы вязкости SAE для агрегатов: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50. Всесезонные смазки: SAE 5W-30, SAE 0W-30, SAE 10W-30, SAE 0W-40, SAE 15W-40, SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 20W-40.

Моторное масло

Сколько масла заливать в Karcher? Этот тип масла может использоваться вместе с консистентной смазкой в равном соотношении 1:1. Во многих моделях моек высокого давления производители рекомендуют заливать его и в чистом виде. Изготовители техники Karcher указывают в инструкции, что эта жидкость должна быть изготовлена только на минеральной основе, соответствовать классу вязкости по SAE 15w40. Если сравнивать с синтетикой, то такая основа более густая. Данный продукт предназначен для круглогодичной работы при температуре не ниже.15 и не выше 35 градусов. Моторное масло окутывает механизмы и детали мойки тонкой пленкой, поэтому смазка не вытекает.

Производители выпускают разные виды масла

Консистентные смазки

Консистентные смазки в основном изготавливаются на основе литиевого мыла. Если этот продукт высококачественный, то двигатель прослужит исправно долгие годы. а также он:

Так как консистентные смазки способны поглощать давление. то использовать их можно вне зависимости от температуры на улице.

Трансмиссионное масло

Применяемое в профессиональной мойке масло при проведении технического обслуживания можно менять на трансмиссионное. Его используют в коробке передач автомашин. Для моделей Karcher профессиональной серии, которые функционируют на дизтопливе, оптимальным вариантом считается именно трансмиссионные масла. Двигатель моек высокого давления при работе испытывает высокие тепловые и механические нагрузки. Для снижения неблагоприятного воздействия на узлы и детали техники нужно заливать смазочные составы с определенным классом вязкости.

Для дизельных моторов подходят трансмиссионные минеральные масла GL-5, имеющие класс вязкости 85w90.

Благодаря особому составу, такие смазки должным образом защищают механизмы прибора при больших нагрузках.

Как сделать ТО аппарата высокого давления самому

Мойки высокого давления нуждаются в регулярном уходе. Для всех моделей, кроме самого низкого класса бытовых систем, производителем предусмотрен график проверок и замены различных элементов. В общем случае техническое обслуживание аппарата высокого давления можно разбить на несколько составных частей:

  • Техническое обслуживание плунжерного или кривошипно-шатунного насоса.
  • Техническое обслуживание приводного электрического или бензинового двигателя.
  • Техническое обслуживания системы управления АВД и установленных датчиков контроля.
  • Техническое обслуживание системы подогрева или парообразования, при их наличии.
  • Замена расходных материалов и чистка фильтров.

Сделать ТО аппарата высокого давления самому не сложно, но для этого необходим опыт в ремонте электрооборудования и механической части. Начнем рассмотрение ТО с наиболее простых операций.

READ  Какое масло лучше залить в мотоблок

Первое что приходится делать каждому владельцу АВД это чистка фильтров. В зависимости от модели аппарата для этого может потребоваться частичная или полная разборка корпуса. В более «продвинутых» моделях фильтр легко вынимается из корпуса и очищается с помощью промывки водой.

Все модели АВД полупрофессионального и профессионального класса нуждаются в регулярной замене масла в поршневой группе. Точные сроки замены и тип масла указывается в сервисной книге АВД, обычно 300-500 часов работы.

Для выполнения замены масла необходимо

  • Выполнить открытие наружной части корпуса насоса высокого давления.
  • Внимательно осмотреть корпус компрессора и двигателя на предмет видимых подтеков масла или воды. При наличии водяных подтеков в ТО необходимо включить замену водяных манжетов, если видны масляные подтеки. меняются масляные манжеты.
  • Выполнить демонтаж помпы высокого давления (в полупрофессиональных и качественных бытовых сериях для этого необходимо раскрутить 4 расположенных сверху насоса болта).
  • После снятия водной помпы получается доступ к направляющим и плунжерным цилиндрам.
  • плунжерные цилиндры должны легко сниматься, их нижняя часть находится в масле, которое необходимо смыть (удобно с помощью бензина или керосина).
  • В нижней части необходимо вынуть подшипник косой шайбы и сому косую шайбу.
  • Данные элементы очищаются от остатков старого масла, проверяется их состояние, при необходимости делается замена. Плунжера проверяются на наличие задиров на цилиндрах.
  • После удаления старого масла и установки на посадочное место подшипника и косой шайбы проводится заливка нового масла в количестве указанном в документации (обычно уровень должен масла должен быть немного выше косой шайбы).
  • При необходимости меняются масляные и водяные манжеты, для чего снимаются опорные шайбы. Новые манжеты устанавливаются после силиконовой смазки посадочных мест.
  • После замены манжетов, выполняется сборка АВД.

Замена масла в мойке вд Elitech М 1800 РКС — DRIVE2

Подсчитал я примерно часы работы мойки, и решил таки заменить масло в своей мойке.Процедура замены масла проще чем может показаться:1. Отсоединил шланги и провод.2. Раскрутил корпус (8 саморезов)3. Открутил агрегат от корпуса (4 самореза 4 самореза рэле включения)4. Поставил агрегат в вертикальное положение, электродвигателем вниз.5. Поочерёдно открутил 4 шпильки шестигранником. При этом, верхняя часть (помпа) за счет давления пружин легко отойдёт от двигателя.

Место где была прикручена помпа. По центру находится вал с косой шайбой, которая поочерёдно нажимает клапана. Как видно, масло уже серое после 1,5 лет использования АВД.

При помощи шприца и кусочка капельницы извлёк масло. Вытер остатки масла тряпкой. Масла там было примерно 100 мл.

В обратной последовательности скрутил всё обратно.

Всё достаточно просто. Времени ушло не много, большая часть которого ушла на откручивание саморезов )))

Ford Focus Hatchback 2013 года на DRIVE2

обратные клапана, ещё три между половинок насоса

, заменить масло и проверить состояние обратных клапанов. В Разборке ничего сложного нет, отвернуть саморезы задней крышки, далее саморезы крепления насосного агрегата, вынуть провода питания — папамама, далее 4 самореза соединяющие насос с эл. двигателем. Шестигранником откручиваем 4 болта самого насоса и половиним его. Масло внутри было очень грязное с мелкой стружкой. Масло заменил на трансмиссионное, много что пишут про масло, спасибо за совет avtomaniac. Масло наливаем посередине наклонной шайбы, т. е. подшипника. Обратные клапана в нормальном состоянии, три клапана между половинок насоса и три под крышками, ключ 24. Разбираем ещё один клапан на включение мойки, там куда идут провода к микровыключателю на насосе. На клапане есть следы, риски, по этому я думаю мойка при отжатом пистолете постоянно запускается, циклически, риски зачистил мелкой шкуркой, зажав клапан в дрель, только много зачищать ненадо, не хватит натяга по резине, клапан работает этим диаметром по резиновому кольцу. Так в кратце весь процесс. В будущем планирую заменить обратные клапана, т к на них тоже следы работы, да и давление уже меньше чем раньше. Да ещё смазываем шестерни эл. двигателя и насоса.

Рекомендации по эксплуатации АВД

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВД PORTOTECNICA

IPC ELITE 2840 / 1910, TORNADO (IPG TX 13.180 / 10.130), N.ELITE C 1813P T / 1310P M.

Уважаемый Покупатель! Данные рекомендации основаны на многолетнем опыте продаж, эксплуатации и ремонта указанных аппаратов высокого давления, поэтому лучше их прочитать, чем проигнорировать!

Аппарат (в дальнейшем АВД) Elite 2840/1910 (и его указанные модификации) рассчитан на максимальное потребление воды в количестве/ не менее (желательно с запасом) чем 13/10 л/мин, поэтому заранее лучше проверить, сколько воды в минуту льется из трубы, от которой Вы будете запитывать Ваш АВД. Если постов с АВД предполагается более 1, проверку необходимо произвести сразу на всех рабочих местах ОДНОВРЕМЕННО. Надо понимать, что аппарат не может выдавать воды больше, чем в него этой воды поступает. А нехватка воды для аппарата это как нехватка воздуха для человека.

Длина шланга, к которому подключен АВД, должна быть не менее 8 м с диаметром не менее 3/4. Это необходимо для компенсации гидроударов, происходящих в системе в силу конструктивных особенностей любого АВД любого производителя! С этой же целью можно устанавить на насосе гидрокомпенсатор.

Подключение воды обязательно должно быть произведено через фильтр, во избежание попадания в АВД окалины и прочего мусора, содержащегося в отечественной водопроводной воде и трубах. Степень фильтрации, рекомендованная производителем – 50-100 мкм, но лучше использовать фильтры типа Гейзер, Аквафор и др. и степенью фильтрации 10-20 мкм. В этом случае менять фильтрующий элемент следует 1 раз в 1-2 месяца.

Устанавливайте АВД таким образом, чтобы вода и водяная пыль не попадали на кнопку включения и в область за ручкой, т.к. там находится заборное отверстие для воздуха, охлаждающего электродвигатель.

При подключении к электросети (380В) АВД ELITE 2840 нужно быть уверенным в стабильности этого источника питания (т.е. напряжение на каждой фазе должно быть приблизительно одинаковым и не изменяться в течение работы АВД), иначе при возникновении неисправностей типа «обгорания» или «выгорания» электрических контактов выключателя и теплового реле производитель гарантийного случая не признает, равно как и выход из строя электродвигателя, произошедший из-за перегрева, в результате длительной эксплуатации при т.н. «перекосе фаз» (следы перегрева – потемневшая проводка электродвигателя).

Для того, чтобы стабильность электропитания не зависела от внешних факторов лучше не использовать розетки, а подключать АВД непосредственно от рубильника, автомата или пускателя с кнопкой. Наилучший способ – влагозащищенный пускатель с кнопкой, который используется для включения-отключения АВД в течение всей эксплуатации (кнопка на АВД постоянно включена)

Данные АВД оборудованы т.н. «системой холостого хода типа бай-пасс», это означает, что двигатель не останавливается при отпускании спускового крючка пистолета, а продолжает работать, при этом вода перекачивается через бай-пассный клапан АВД обратно в цилиндры по кругу, в результате чего внутренности АВД и вода нагреваются. Рекомендуемое время работы на холостом ходу не более 60 сек. – этого вполне достаточно, чтобы мойщик дошел до АВД и выключил аппарат. Если же АВД не отключить и после 5-ти минут подобного режима снова нажать на спусковой крючок пистолета, то новая холодная вода, поступившая внутрь АВД, резко охладит керамические поршни. Это может привести к т.н. «термическому шоку» или, проще говоря, к тепловому разрушению поршней, в результате которого вода будет попадать в кривошипно-шатунный механизм АВД, где, смешиваясь с маслом, образует эмульсию, приводящую к аварийному износу подшипников, шатунов и вала. Так же при длительной работе на холостом ходе перегреваются и могут разрушиться уплотнения поршней, детали напорных и бай-пассного клапана. Система «бай-пасс» устанавливается для того, что бы исключить частые «пуски-остановки» двигателя при кратковременных паузах в работе.

READ  Как открутить шуруповерт головку чтобы поменять биту

Все вышеперечисленные неисправности не рассматриваются как гарантийные, поэтому, при невозможности контролировать соблюдение правильного режима холостого хода Вашими мойщиками, рекомендуем зафиксировать рукоятку пистолета в нажатом положении (например. изолентой). При такой эксплуатации Ваш АВД никогда не перейдет в режим холостого хода, что не только увеличит ресурс деталей аппарата, но и сохранит Ваши деньги и время.

Есть АВД с системой управления «total-stop», которая отключает двигатель аппарата при отпускании курка пистолета. В этом варианте холостой ход исключен. Однако, сам узел со временем требует регулировки из-за постоянных включений-выключений двигателя. К тому же аппараты с такой системой стоят дороже.

Следите за состоянием силиконовой манжеты на выключателе АВД – неоднократны случаи, когда двигатель или кнопка заливались водой через поврежденную манжету.

Перед началом эксплуатации и в последующем не менее 1 раза в неделю контролируйте уровень масла в АВД! При выходе из строя АВД из-за несоответствующего уровня масла гарантийные претензии не принимаются! Доливать в заводское масло при необходимости следует моторное минеральное вязкости 15W-40!

Данные АВД не требуют специфичного обслуживания, за исключением регулярной замены масла согласно инструкции: первая замена через 50 часов работы (наша рекомендация – 1-2 недели), следующие через каждые 300 часов работы (наша рекомендация – 1 раз в месяц). По рекомендации представителя завода, г-на Иво Правато, в России лучше использовать для замены синтетические масла с вязкостью 5W-40. Для полной замены необходимо 300-350 мл.

Наравне с заменой масла обязательно проверяйте состояние фильтра для воды и, при необходимости, меняйте фильтрующий элемент.

Какое масло надо заливать в Karcher. Замена масла в минимойке

Во всем мире компания «Karcher» смогла зарекомендовать себя как один из самых ответственных производителей коммерческих и бытовых устройств для клининга. Особую популярность завоевали мойки высокого давления. Благодаря этому первоклассному оборудованию бренд смог прославиться во многих странах.

Для защиты мотора от перегрева и многих деталей от износа предусмотрено использование смазывающей жидкости, которая заливается еще на заводе, а потом периодически заменяется. При непредвиденном ремонте или для обеспечения качественной работы устройства, иногда приходится заливать масло самим. Для смазки предусмотрена отдельная емкость, но заливать масло можно вместе с топливом.

Многие люди, использующие технику, предпочитают самостоятельно проводить профилактические мероприятия, не обращаясь в специализированные центры. И зачастую они задаются вопросом, какое масло надо заливать в Karcher. Обилие масел поражает и самостоятельно достаточно сложно в этом многообразии разобраться.

Классификация смазок

  • виду используемой присадки;
  • разновидности топлива.

Выбирая масла, следует ориентироваться на обозначения. Первая буква говорит о типе топливной жидкости, вторая отвечает за вид присадки. Если работает мойка на генераторе и топливе дизельном, то указаны будут буквы C и S. Сокращения SG, а также CD являются универсальными. В зависимости от изменения вязкости под действием различной температуры подразделяются масла на:

  • зимние;
  • летние составы;
  • всесезонные.

Одним из основных параметров является вязкость. Всегда надо обращать внимание на ее класс. Этот показатель влияет на то, как смазка будет распределяться по трущимся поверхностям. Жидкий состав используется в зимний период. Летом предпочтительны густые составы. Наилучшим вариантом станет масло 15w40. Дополнительно следует применять Литол. Используется он в пропорции один к одному.

Как заменить масло в мойке

Для исправной работы техники масло заменяется после каждых 100 часов работы. Помимо того, какое масло заливать в Karcher, многих интересует вопрос, как его правильно заливать. Для этого:

  • отвинтите винты крепления на крышке;
  • приподнимите крышку и снимите ее;
  • наклоните приспособление немного вперед;
  • аккуратно спустите масло, отслужившее свой срок, использовать для него можно любой тазик;
  • потом медленно заливается новое масло;
  • обратите внимание на то, что пузырьки должны непременно выйти;
  • накройте бак снова крышкой;
  • укрепите ее.

Важно проверять, каков уровень жидкости в агрегате 1 раз в 7 дней. Когда в масле оказалась вода, его нужно срочно заменить. Для профессиональной серии моек HDS и HD лучше всего подойдут трансмиссионные масла или моторные. Обычно отдают предпочтение составам на минеральной основе. Смазка редко сама вытекает, если это произошло, то мойка была сильно перегрета. Проверяйте периодически масло на прозрачность, оно не должно быть темным.

Если вы сами не можете определиться с выбором масла и осуществить его аккуратную замену, обращайтесь в наш сервисный центр. Наш сервис техобслуживания; избавит вас от хлопот, связанных с заменой масла и всегда проконсультирует относительно его выбора.

Общие сведения

Масло для мойки высокого давления Karcher – это специальная жидкость, которая используется для увеличения эксплуатационного срока мини-мойки и улучшения качества работы генератора. В каждую модель мини-моек Karcher заливается жидкость еще при сборке, но случаются такие ситуации, когда ее нужно заменить самостоятельно. Это может быть непредвиденный ремонт установки, а также длительный период использования мойки высокого давления. Для того чтобы резервуар постоянно исправно функционировал, очень нужно, чтобы все его детали были хорошо смазаны, это обеспечит качественную работу. Масло в мойку Karcher заливается в специально предназначенную емкость, оно может заливаться вместе с топливом или же отдельно от него.

Какое масло заливается в мойку Karcher? Тип жидкости зависит от типа устройства, которое у вас есть для очистки автомобилей.

Масло для мойки высокого давления Karcher

Особенности функционирования при температурном режиме

Типовые классы вязкости SAE для устройств

Классификация смазок

  • типу топлива;
  • виду присадки.

Первая буква в маркировке отвечает за тип топлива, а вторая – за вид присадки. Например, если ваша мини-мойка работает на генераторе на дизельном топливе, то в нее заливается жидкость «С» или «S». Универсальными являются такие группы жидкостей, как: «CD» и «SG».

Также существует классификация по изменению вязкости в зависимости от температуры воздуха, выделяют:

  • Летние (имеют более низкую вязкость и проникают по масляным каналам к парам трения не зависимо от холода, защищают двигатель).
  • Зимние (отличаются более высокой вязкостью, не запускают двигатель, если температура на улице ниже нуля).
  • Всесезонные (изменяют параметр вязкости при температуре, используются летом и зимой).

Выбор масла

Вы уже знаете, как сделать Karcher своими руками для мойки. Но дело в том, что конструкция не будет неизменно работать в течение долгого времени, как и любой другой технике, ей свойственно изнашиваться. Чем дольше работает ваша мини-мойка, тем быстрее выходят из строя ее детали. Для того чтобы она функционировала максимально долго, ей нужны регулярные профилактические работы. Прежде всего, необходимо вовремя производить замену смазки, которое влияет на скорость работы двигателя.

READ  Для чего нужен лобзик электрический

Выбирая масло для вашей мини-мойки, обязательно обращайте внимание на такие параметры, как: вязкость и маркировка. Замена масла в мойке Karcher должна производиться исключительно на трансмиссионное масло, а не на моторное. Так как моторная эмульсия со временем отстаивается и разделяется еще и на воду, которая вредит технике. Если вода попадает в резервуар, вам нужно его нести в ремонт, но прежде проверить исправность всех частей устройства, таких как: фильтр для мойки Karcher.

Лучше всего выбирать смазки, которые являются универсальными для моделей устройств. Подойдут такие варианты: SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30. Какое масло заливать в мойку Karcher зимой? Для зимы лучше использовать масла с SAE (это определитель вязкости) от 0W до 20W с шагом в 5W. W – означает winter. Летом показатель должен изменяться: это числа 20, 30,40 и другие.

Так как масляный наполнитель помогает ускорить работу генератора, делает ее более бесшумной и плавной, то лучше всего использовать масло 15w40. Важно: дополнительно используйте смазку Литол, пропорция 50/50. Наливать жидкость нужно выше уровня косой шайбы (200 мл).

Через каждые 100 часов функционирования аппарата высокого давления нужно заменять масло. Для этого нужно:

  • выдвинуть крепежные винты крышки устройства;
  • снять саму крышку с масляного бака;
  • далее наклоните устройство вперед;
  • спустите старое масло в заранее подготовленный тазик или тару;
  • медленно заполните бак новой жидкостью. Важно: все пузырьки воздуха должны выйти из бака;
  • снова установите крышку на масляном баке;
  • после закрепите крышку резервуара.

Также рекомендуем вам раз в неделю проверять уровень жидкости в мойке, для того чтобы избежать поломок. Если в масле есть вода, то его необходимо моментально заменять, иначе вам не избежать ремонта установки. Впервые смазка заливается через 30 часов после работы устройства.

Технические характеристики

Главный технический параметр – это класс вязкости SAE. Вязкость влияет на степень распределения смазки по поверхности трения, это главный ресурс для двигателя. Чем меньше указана цифра в маркировке после буквы, тем более жидкое это масло. Класс вязкости также влияет на правильность смазывания двигателя во время пуска и подогрева при температуре ниже нуля. Жидкая смазка используется зимой, густая – во время летнего сезона.

Какое масло для мойки кернер наиболее лучшее по техническим параметрам? Самый распространенный класс – это 5W-30 и 5W-40. При максимально низкой температуре выбирайте масла 0w-20 и 0w-30.

Лучше всего выбирать минеральную жидкость высшего качества с вязкостью 15 W-40 и сертификацией A3/B3/E2; API SH/SJ/CG-4/CF-4.

Всесезонные смазки: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

Ремонт автомойки STIHL RE 128 PLUS

Для аппаратов высокого давления типа HDS, лучше использовать трансмиссионное масло, для HD подойдет трансмиссионное и моторное, для техники серии К лучше применить моторную жидкость или смазку.

Для устройств Karcher Professional HD-10/23-4S нужно заливать исключительно минеральное трансмиссионное масло 85W90.

Замена масла karcher 5.20. впервые за 9лет, разборка.

Например, масло для мойки Karcher 5 20 – это трансмиссионное 80W-90, которое заливается на 0,5-1 см до края масляной ванны.

как поменять масло в мойке высокого давления

Популярные производители

Лучше всего выбирать смазку, которая изготавливается в Германии, там же, где производятся и все мини-мойки. Например, специальное трансмиссионное масло 90 продается в литровых баках. Так как продолжительность эксплуатационного срока напрямую зависит от качества жидкости, которая заливается в масляный бак, то фирма-производитель рекомендует использовать исключительно «родные» смазки.

ремонт мойки STIHL 98 своими руками видео

ремонт мойки STIHL 98 своими руками видео. Ремонт мойки высокого давления своими руками: инструкция с видео remontposobieruinstrumentyosobennosti-remonta-mojki Cached Ремонт мойки высокого давления STIHL. Champion Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками. необходимо определить точную причину поломки Ремонт мойки высокого давления Мойка STIHL 108 работает wwwyoutubecom watch?vrzWAF4g7jZ0 Cached Мы займемся Ремонтом мойки высокого давленияДелать будем мойку высокого давления STIHL своими руками Ремонт мойки высокого давления STIHL RE 163. YouTube wwwyoutubecom watch?v9l6nGdbRurs Cached Ремонт мойки высокого давления STIHL RE 163 своими руками бюджетно, подбирая расходники по размеру Замена Мойка STIHL RE-98. bravisanru bravisanruindexphp?pproductcdetailmStihl-RE- 98 Cached какой шланг должен подходить от бочки к мойке STIHL 98 ; мойка STIHL 98 клапана как собрать; масло в мойку STIHL 98 ре; STIHL re 98 материал помпы; мойка STIHL 98 ремонт своими руками ; мойка высокого Ремонт моек высокого давления 6utkiruremont-moek-vyisokogo-davleniya Cached Ремонт мойки высокого давления STIHL. Champion Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками. необходимо определить точную причину поломки Неисправности мойки высокого давления: ремонт своими руками carsmotionrusvoimi-rukamineispravnosti-moyki-vysokogo Cached Вас постигли неисправности мойки высокого давления? Значит статья на моем блоге именно для вас Здесь я рассказываю о совершении ремонта своими руками Инструкция По Ремонту STIHL Re 98. letterfiber letterfiberweeblycombloginstrukciya-po Cached Ремонт мойки высокого давления STIHL. Champion Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками. необходимо определить точную причину поломки Ремонт мойки высокого давления, Видео, Смотреть онлайн saldawsvideophp?idhmWH5euYuoc Cached Karcher Channel 2015 Ремонт минимойки Huter Ремонт минимойки Nilfisk Alto C 1102-5 X-TRA замена клапана старт. стоп Karcher ремонт не включается мойка что делать, замена масла Автомойка своими руками Неисправности мойки высокого давления, ремонт своими руками carwashtkatru?modarticlesactfullid_article23331 Cached Неисправности мойки высокого давления, ремонт своими руками Serge K 47613 Перед тем, как разобраться в причинах поломки моек, давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа Неисправности мойки высокого давления: ремонт своими руками lubovnayaruremontneispravnosti-mojki-vysokogo Cached Неисправности мойки высокого давления Автор: Максим Марков Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Сегодня я расскажу о том, как правильно использовать Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox. the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 28,300

ремонт Одежда и обувь Красота и здоровье Авто Спорт и отдых. Между STIHL 98

  • подбирая расходники по размеру Замена Мойка STIHL RE-98. bravisanru bravisanruindexphp?pproductcdetailmStihl-RE- 98 Cached какой шланг должен подходить от бочки к мойке STIHL 98 ; мойка STIHL 98 клапана как собрать; масло в мойку STIHL 98 ре; STIHL re 98 материал помпы; мойка STIHL 98 ремонт своими руками ; мойка высокого Ремонт моек высокого давления 6utkiruremont-moek-vyisokogo-davleniya Cached Ремонт мойки высокого давления STIHL
  • давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа Неисправности мойки высокого давления: ремонт своими руками lubovnayaruremontneispravnosti-mojki-vysokogo Cached Неисправности мойки высокого давления Автор: Максим Марков Приветствую вас
  • давайте сначала рассмотрим разнообразие аппаратов данного типа Неисправности мойки высокого давления: ремонт своими руками lubovnayaruremontneispravnosti-mojki-vysokogo Cached Неисправности мойки высокого давления Автор: Максим Марков Приветствую вас