Замена подшипника компрессора кондиционера Golf 4

Содержание

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА (подшипника ШКИВА КОМПРЕССОРА)

Подшипник компрессора, подшипник кондиционера – именно так его чаще всего называют.

Подшипник шкива компрессора автомобильного кондиционера выходит из строя довольно часто. Это и неудивительно – он находится в работе все время, пока заведен двигатель автомобиля. Подшипник шкива фактически выполняет роль обводного ролика. Если подшипник компрессора кондиционера зашумел – менять его надо незамедлительно.

Как отличить зашумевший подшипник компрессора от износа самого компрессора? Очень просто. Если неприятный звук начинается при включении кондиционера, то это признак смерти самого компрессора кондиционера. Звук, скорее всего, идет изнутри самого компрессора.

А вот если звук появляется, как только вы завели двигатель – это и есть “умерший” подшипник шкива компрессора. Звук этот вначале похож на легкий гул, по мере развития “болезни” он может перерасти в металлический скрежет. Источник звука может быть не обязательно в компрессоре – похожие симптомы характерны для любого износившегося ролика. Чтобы определить место неисправности точно, вначале нужно приложить щуп стетоскопа ко всему навесному оборудованию по очереди, а потом снять приводной ремень и прокрутить все шкивы рукой.

Чем чревата несвоевременная замена подшипника шкива? Как минимум, к “попаданию” на электромагнитную муфту, как максимум – к потере всего компрессора. Если подшипник зашумел, это верный признак того, что он начал греться. Чем дольше он шумит, тем больше греется. Многие износившиеся подшипники, выпресованные из шкива, окрашены в сине-желтые цвета побежалости. Сильно разогреваясь, подшипник шкива компрессора выжигает и расположенный в непосредственной близости от него “бублик” электромагнита. Изоляция на обмотке магнита нарушается, эпоксидная заливка выгорает, дальше следует межвитковое замыкание и “смерть” самого магнита. От перегрева может потечь и сальник компрессора. Могут сгореть резиновые демпферы, которые гасят удар, происходящий при включении компрессора.

Что может привести к полной замене компрессора кондиционера автомобиля?

Дальше – хуже. Если “забить” на шумящий подшипник, в какой-то момент он может заклинить. Заклинив, он начнет проворачиваться на алюминиевой посадочной шейке компрессора и “сгрызет” ее за считанные минуты. Это приведет к тому, что новый подшипник уже будет невозможно зафиксировать на компрессоре. Весь компрессор кондиционера пойдет на помойку и вы будете вынуждены менять компрессор автомобиля полностью. Поэтому, чтобы не платить лишние деньги, приезжайте на ремонт при первых же подозрительных шумах из-под капота.

У нас в наличии всегда есть самые распространенные виды подшипников шкивов автокондиционеров. Даже если какого-то подшипника вдруг не окажется у нас на складе, мы доставим его в течение часа. Замена подшипника кондиционера занимает, в среднем, часа полтора-два. Однако, бывают автомобили, на которых компрессор кондиционера очень труднодоступен и времени требуется больше. В нашем техцентре есть свой станочный парк, что позволяет на месте решать возникшие в ходе ремонта непредвиденные ситуации.

Как понять, какой размер подшипиника вам нужен? Для этого нужно измерить штангенциркулем 3 размера. Внутренний диаметр, наружный и ширину.

У нас всегда в наличии самые распространенные виды “кондиционерных” подшипников. Вот они:

30х47х12, 30х47х18, 30х47х20, 30х50х20, 30х52х20, 30х52х22, 30х55х23, 30х62х24

35х48х20, 35х50х20, 35х52х12, 35х52х20, 35х52х22, 35х55х20, 35х62х18, 35х62х24,

40х57х24, 40х62х21, 40х62х20.6, 40х62х24, 40х66х24

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Volkswagen ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Volkswagen расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Volkswagen.

  • Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  • Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  • При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  • С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  • Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессора кондиционера Volkswagen по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan. так и их аналоги от известных производителей для Volkswagen Passat b5 b6, Golf 4 6, Polo, Бора, Джетта, Tiguan, Шаран, Touareg, Транспортер и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Volkswagen необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Внимание! если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Volkswagen Passat b5 b6, Golf 4 6, Polo, Бора, Джетта, Tiguan, Шаран, Touareg, Транспортер на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Замена подшипника муфты кондиционера

Зимой начал гудеть кондиционер, купил подшипник, но так и не смог себя заставить его заменить, приобрел укороченный ремень (генератор и ГУР) ну и так решил проблему с воем. Но вот началось лето и жара не дает покоя. Делать было нечего, решил я поменять этот подшипник, за всю практику меняю я его уже 2-ой раз. Причина быстрого износа объяснима, муфта не защищена никаким пыльником, по этой причине вода вымывает всю смазку из подшипника, в результате чего подшипник становится не пригодным. Параллельно с заменой решил сделать свой фотоотчет, хотя в сети уже достаточно отчетов на эту тему 🙂

READ  Из чего сделать ресивер для компрессора аэрографа

Так как многие спрашивают размер и номерок обходного поликлинового ремня, подойдет тем у кого ремень был 1548 мм, вот номерок: 10.1.38Размер: 1425 мм

Для откручивания гайки, чтобы зафиксировать муфту, можно воспользоваться ключом от болгарки, хотя, когда снимал первый раз, воспользовался родным ключом от колесных болтов.

Гайку открутили, снимаем диск, поддев его отверткой

Далее нам понадобится съемник, муфта хорошо сидит и потребуется усилие. Сразу предупрежу, чтобы не попортить резьбу на валу, лучше что-то подложить между съемником и валом.

Переворачиваем муфту и вот мы видим подшипник и засечки по краям, для того чтобы он не вылетел.

Чтобы выбить подшипник я воспользовался головкй на 30

Простым постукиванием молотком и подшипник стал вылезать

Дальше снизу я подложил бывший внутренний ШРУС для того, чтобы не согнуть муфту

Подшипник снят, протираем место где сидел подшипник тряпкой, если есть ржавчина, то нужно сошкурить.

Чтобы при запрессовке не замять муфту снизу я подложил съемник ШРУСа от ВАЗ-2108.

Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложно

Смазываем новый подшипник и место куда будет он запрессовываться, дальше старым подшипником круговыми постукиваниями по нему запрессовыем новый, после, делаем насечки, и все собираем в обратной последовательности. Устанавливаем ремень заводим машину и радуемся проделанной полезной работе 🙂

Номера подшипников:35BD219T12VVCG21 NSKWF35550020 Febest/Asva35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай)35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония)35BD219T12VV NSK (Япония)

Муфта компрессора кондиционера Golf 4

Зимой начал гудеть кондиционер, купил подшипник, но так и не смог себя заставить его заменить, приобрел укороченный ремень (генератор и ГУР) ну и так решил проблему с воем. Но вот началось лето и жара не дает покоя. Делать было нечего, решил я поменять этот подшипник, за всю практику меняю я его уже 2-ой раз. Причина быстрого износа объяснима, муфта не защищена никаким пыльником, по этой причине вода вымывает всю смазку из подшипника, в результате чего подшипник становится не пригодным. Параллельно с заменой решил сделать свой фотоотчет, хотя в сети уже достаточно отчетов на эту тему

Так как многие спрашивают размер и номерок обходного поликлинового ремня, подойдет тем у кого ремень был 1548 мм, вот номерок: 10.1.38Размер: 1425 мм

Для откручивания гайки, чтобы зафиксировать муфту, можно воспользоваться ключом от болгарки, хотя, когда снимал первый раз, воспользовался родным ключом от колесных болтов.

Гайку открутили, снимаем диск, поддев его отверткой

Всем Привет! Машина сейчас стоит без морды и отдыхает, ждет много запчастей. И пока имеется удобный доступ ко всему навесному решил выяснить почему не работал кондиционер. Не работал он у меня еще с момента покупки, хотя и подавал все признаки жизни кроме главного — холодный воздух в салон не поступал. Вентилятор крутился, обороты подскакивали, давление в системе было, фреон с маслом тоже.Оставался один компрессор.

Разбирается все просто:Откручивается гайка и снимается передний диск

Далее снимается стопорное кольцо, которое держит шкив компрессора, а затем стягивается сам шкив

Начитавшись разных форумов, нашел информацию о том что на Opel (какой не помню) ставился похожий компрессор и в месте, куда входят провода в муфту стоит плавкий предохранитель, который может служить причиной выхода ее из строя.На гольфовской муфте имеется такая же штука

Открыв ее я обнаружил НИХРЕНА и пошел смотреть цену на новую муфту.Расстроившись окончательно от увиденной цены, решил ломать старую. Хотелось выяснить почему он вышла из строя и просто посмотреть что там внутри.Взял зубило, молоток и стал кромсать герметик с обратной стороны.Начал со стороны, куда входят провода, как оказалось не зря, т.к. потом встретились провода обмотки. Откромсав все увидел такую картину

Муфта компрессора кондиционера для VW Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запроса Пример
Автозапчасти Пружина ходовой части
Автозапчасти Производитель Запчастей Пружина ходовой части KYB
Автозапчасти Автопроизводитель Пружина ходовой части MAZDA
Автозапчасти Номер Артикля Пружина ходовой части 8113850100
Номер Артикля 041118H
Номер Артикля Производитель Автозапчастей B65201 KYB
OEN 1005306
OEN Производитель Автозапчастей 11023582 KYB

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Для чего она нужна муфта компрессора кондиционера ?

Известно, что компрессор кондиционера приводится в действие от коленчатого вала двигателя через жесткую ременную передачу. Поэтому шкив компрессора кондиционера крутится постоянно. Между тем, данный агрегат потребляют энергию в несколько киловатт и держать его включенным непрерывно нецелесообразно, поскольку это привело бы к непроизводительным энергозатратам и преждевременному износу. По указанной причине практически все компрессоры имеют два режима работы: состояние холостого хода и рабочее состояние. Именно для переключения между этими состояниями и нужна муфта компрессора кондиционера.

Муфта компрессора кондиционера

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

Порядок проверки работоспособности электромагнитной муфты (далее муфты, на рисунке из VADISa под ).

Если установлен длинный ремень привода вспомогательных агрегатов (на картинке с VADISa. жирная черная леска), в этом случае порядок следующий

  • выключить зажигание
  • поставить КПП в нейтральное положение
  • разъединить разъем
  • и подать на желтый провод идущий к муфте 12 Вольт. Вы должны услышать щелчок срабатывающего электромагнита муфты.
  • отсоединить 12 Вольт от желтого провода
  • запустить двигатель (будьте готовы к тому ,что может включиться вентилятор охлаждения двигателя)
  • подать снова на желтый провод идущий к муфте 12 Вольт.Вы услышите как начнет работать компрессор.

Если установле короткий ремень в обход муфты привода компрессора кондиционера (на картинке красная пунктирная леска)

  • выключить зажигание.
  • покрутить руками ,ту часть муфты по которой бежит ремень.(она должна легко крутиться руками).Середина муфты будет неподвижна.
  • разъединить разъем электромагнитной муфты
  • и подать на желтый провод идущий к муфте 12 Вольт. Вы должны услышать щелчок срабатывающего электромагнита муфты.
  • усилие прокручивания шкива возростет в несколько раз. Это подключился компрессор. Середина муфты будет вращаться вместе со шкивом по которму бежит ремень.
  • если его вообще не возможно провернуть в этой ситуации – значит поломка компрессора. С компрессором может быть всё что угодно от разрушения подшипников вала, до заклинивания поршней.

Надо проверить, а потом ,если нужно ,бежать на сервис. Или просто при наличии рук самому заменить неисправные элементы.

После замены компрессора придется заправлять систему маслом и хладогентом. Тут уж без сервиса не обойтись, конечно если кто то из умельцев не работает с заправочными станциями по заправке бытовых кондиционеров и холодильников. В таком случае и заправить Вы сможете сами.

Один мой знакомый. помешанный на экономии топлива, после покупки машины сразу поставил короткий ремень вспомогательных агрегатов. Чтобы при включении обдува лобового стекла, климат контроль не смог включить кондиционер (в таком режиме он принудительно включается). В такой ситуации он экономил 1- 3 литров топлива на 100 км. Лично я не вижу в этом смысла, так как на наших заправках нас обманывают ни чуть не меньше.

Таким же образом можно поступить при выходе из строя компрессора кондиционера или муфты. Короткий ремень стоит дешевле. И ходит дольше ,траэктория движения его не такая ломаная.

Ситуаций по которым муфта не срабатывает можно назвать несколько :

Утечка хладогента из системы,в результате чего не срабатывает верхний датчик на трубке (справа по ходу машины перед моторным щитом), в этом случае муфта не включится, так как контроллер не подаст на неё питание. ( толкая палкой вы просто вводите в зацепление шкив с осью механическим путем, без срабатывания соленоида (электромагнита) муфты, т.е. имитируете её нормальное срабатываение)

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

Потребуется замер даваления в магистрали. и дозаправка кондиционера хладогентом. Само собой нужно найти место утечки, иначе всё впустую.

READ  Чем подрезать ламинат у стены

неисправность электромагнита или разъема электромагнита

Неисправность блока климат контроля (если машина им укомплектована). Для авто с ручным управлением климатической установкой данный пункт не актуален.

Неисправность механизма муфты (демонтаж, разборка. очистка от коррозии. смазка и сборка) Обратите внимание при сборке что бы масло не попало на рабочую поверхность шкива, иначе ремень привода вспомогательных агрегатов придется скоро менять и промывать рабочие поверхности всех шкивов.

Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу.

Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать не приходилось.

Помимо компрессоров с классическими электромагнитными муфтами существуют и два других типа.

Первый, это, так называемые, компрессоры постоянного действия. Муфту “постоянного действия” нельзя назвать полноценной муфтой, поскольку все ее функция сводится лишь к демпфированию нагрузок через специальные резиновые вставки. Т.е. она механически не отключает вал компрессора от шкива и тот постоянно крутится вместе с коленвалом двигателя. Поршни компрессора при этом всегда находятся в небольшом движении. За включение поршней на полную мощность отвечает специальный клапан, который перенаправляет поток фреона в рабочую зону компрессора, переводя его из состояния холостого хода в рабочее состояние. Данный клапан также регулирует производительность системы. На фото клапан компрессора кондиционера вытащен из своего гнезда и лежит сверху.

Второй тип безмуфтных компрессоров – это электрические компрессоры. По принципу работы они ничем не отличается от компрессора домашнего холодильника. В действие они приводятся встроенным внутри себя электромотором. Поскольку такие агрегаты не имеют ременной механической передачей, то в них отсутствуют и шкив, и муфта. Устанавливаются электрокомпрессоры исключительно на автомобилях с гибридными двигателями и отличаются повышенной надежностью и долговечностью.

Замена муфты компрессора кондиционера

Почему используется именно механическая муфта?

Вы вполне справедливо можете спросить, неужели нельзя запитать компрессор электрически, как в холодильниках или домашних кондиционерах? Ведь такие компрессоры не имеют никаких муфт и надежно работают десятилетиями? К тому же при электрическом питании отсутствует жесткая механическая связь между оборотами двигателя и оборотами вала компрессора, т.е. компрессор мог бы работать в постоянных оборотах независимо от режима езды автомобиля, что значительно увеличило бы его надежность и срок службы в целом? Так вот, нельзя. И вот почему. Как мы уже отмечали, компрессор в нагруженном состоянии потребляет несколько киловатт и ни один генератор с такой нагрузкой не справится. Потребуется дополнительный и очень мощный генератор, который, кстати, также “любит” ломаться, да и устанавливать его чисто экономически нецелесообразно. К тому же нужно помнить, что преобразование механической энергии в электрическую, а затем обратно в механическую привело бы к существенному падению КПД (иногда до 50%). А это слишком уж расточительно с точки зрения экономии топлива. Хотя и из этого правила имеются исключения. Компрессоры гибридных двигателей, к примеру, действительно приводятся в действие электромотором и не имеют шкива. В таких компрессорах нет прямой механической связи с двигателем и электромагнитная муфта там действительно не нужна.

Из чего состоит и как работает муфта компрессора кондиционера ?

В самом общем смысле муфта кондиционера состоит из электромагнита, шкива (с подшипником) и прижимного диска (фото слева). Принцип работы здесь следующий. Изначально, при выключенном кондиционере между прижимным диском и шкивом имеется небольшой зазор (на фото справа указан стрелкой). При включении компрессора на электромагнит подается 12 вольт, в результате чего в районе шкива создается магнитное поле, которое и притягивает прижимной диск к шкиву. При этом прижимной диск начинает вращаться вместе со шкивом и приводит в действие вал и поршни компрессора. Как только электромагнит выключается, то пропадает и магнитное поле. Шкив и прижимной диск вновь разъединяются, вал компрессора останавливается. Как видите, все очень просто.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4 СЬЁМНИК

Volkswagen Golf Club — Клуб и форум Volkswagen Golf 1 2 3 4 5 6 7 gti fsi r32 dsg

Re: Шумит компрессор кондиционера

anrik56 » 09 апр 2013, 17:54

ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА Volkswagen GOLF MK4 1J1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник компрессора Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Замена подшипника кондёра на Гольф 4. VAG. Своими руками

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

READ  Как снять подшипник с ротора болгарки

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Re: Шумит компрессор кондицилнера

fasss78 » 18 июн 2012, 16:02

Постоянный участник

Golf 4, двигатель (1.6л 100л.с.) AEH, модель компрессора не знаю. Проблема в следующем. Система заправлена. На холостую тишина. Включаешь кондиционер, муфта срабатывает, появляется шум (похожий на стук). Из дефлекторов холод не идёт.

Похоже заменой подшипника муфты не отделаться. Скорее всего внутри что то накрылось? Ни у кого похожей проблемы не было?

Re: Шумит компрессор кондиционера

anrik56 » 09 апр 2013, 04:33

Re: Шумит компрессор кондицилнера

fasss78 » 18 июн 2012, 16:02

Снятие компрессора кондиционера на Volkswagen golf 4

Компрессор кондиционера Volkswagen Multivan. Дефектовка. ремонт Volkswagen Golf 4, замена пятой передачи, замена подшипников. Продолжительность: ремонт-МКПП шахты 4 просмотра.

Volkswagen Golf Клуб Технические Форумы ПО Моделям Golf Mk 4. Можно ли заменить электромуфту(шкив) компрессора кондиционера самому?

Communities Volkswagen Club Forum Компрессор кондиционера на vw golf 4. Это какой именно, просто я еще не особо в гольфах и как его проверить и где он находится?

QUOTE xxgxx Jun 2. AM короткого замыкания не было, не звонилась муфта вообще. Компрессор кондиционера на vw golf 4. Запрошенной темы не существует. Шум от подшипника муфты кондея Golf MK Я забыл свой пароль.

Информация Volkswagen Golf Club. Volkswagen Golf Форум

Animals Babies Beautiful Cats Creative Cute. Educational Funny Heartwarming Holidays Incredible. Love Music Nature Oops Performance Pranks Science Sports Technology Unexpected.

Ремонт компрессора кондиционера для Volkswagen Golf 4, г. Ремонт оригинального компрессора кондиционера с гарантией 1 год. Официальный сервис дилер Денсо. компания Автоматика.

Выполним ремонт компрессора кондиционера любой сложности для легковых автомобилей, грузового транспорта, спецтехники. Оригинальные запчасти, сертифицированные услуги, 15 лет опыта. Телефон: 8 Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4. Компрессор кондиционера Audi А4 Б6 DCP Volkswagen Golf компрессор переменной мощности. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера за 3 минуты VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора. Компрессор кондиционера BMW X6 3.

Замена подшипника компрессора кондиционера. Ремонт компрессора кондиционера Opel Zafira. YouTube copyright policies restrict this video from being played at this website. Замена подшипника в компрессоре SANDEN. Ремонт автокомпрессора кондиционера Volkswagen. Компрессор кондиционера Volkswagen Multivan. Passat b6 работа муфты компрессора кондиционера Ремонт неисправности кондиционера замена сцепления. Nissan Altima.

Passat В3 Проверка компрессора кондиционера! Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V Ремонт компрессора кондиционера BMW X5 e70 4. Ремонт трубки, шланги авто кондиционера. Vw sharan 1,9 avg Kompressor. Ремонт трубок кондиционера автомобиля. Ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz ML Чистка кондиционера на Volkswagen Golf 6. Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы. Заклинивший компрессор кондиционера Audi A4 B6 Denso.

Проверка компрессора БУ перед установкой. Не работает компрессор автокондиционера. Рулевая рейка, продлеваем жизнь Golf IV. Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia. Замена муфты и подшипника. Работа компрессора кондиционера Sanden SD7V16 1ч. Замена подшипника муфты компрессора.

Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика. При открытии двери с включенным светом фар ничего не пищит. Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS. Замена муфты кондиционера Audi А6 С5. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Шум от подшипника муфты кондея Golf MK Автоматика. автокондиционеры от А до Я.

Check Out Most Awkward Selfies Of All Times! Cameraman Proved To Be Better Than Tree! Get Yourself A Tasty Pancake Calendar. This Medical Horoscope Is Definitely Trustworthy! No Toasts, Only Toasters! Winter Zoo. Best Treatment Against Any Sign Of Depression! This Video Will Make You Respect Surfers! Are You Sure You See The World In Right Colours? Are Birthday Pranks Your Piece of Cake? Thor Proves That Even Gods Can Have Vacations! Russian Accent Leaves TV Host Jaw-Dropped.

Revenge. Sweet Dessert With No Harm To Your Figure! Best Robot For Those Who Like Eating Alone. Best Guide For Every Future Father. The Naked Truth About Video Game Commercials. The Earth at Night as Seen From the ISS. Teacher Risks His Life For The Sake Of Knowledge. Start Your Ultra Spiritual Life Saying NO To Gluten.