Замена подшипника компрессора кондиционера Passat б5

Содержание

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5

замена, подшипник, компрессор, кондиционер

Бесперебойная работа многих узлов нарушается чаще всего из-за наиболее нагруженных деталей, как подшипники.

Подшипник кондиционера Passat Б5 практически всегда в работе и изнашивается он быстрее других деталей в этом же узле, поэтому уделить ему особое внимание необходимо.

Рассмотрим подробнее возможные неисправности этой детали, а также работы, которые производятся в автосервисах по её диагностике, ремонту и замене.

Возможные неисправности

Основная проблема, которая появляется у подшипников – это их износ. Через положенный промежуток времени необходимость заменить его возникает, поскольку он перестает плавно двигаться. Конечно, подшипник скорее рассыплется, чем заклинит деталь, но от этого совсем не легче.

Когда происходит подобное, сразу начинается естественный процесс нагревания муфт в районе нахождения трущейся детали. От нагрева, как известно, металлы теряют проводимость, а катушка находится как раз в непосредственной близости от шкива. То есть у автомобиля попросту перестает работать кондиционер, потому что сигнал с переключателя в салоне не поступает на катушку. Точнее говоря, он поступает, но ток в самой катушке ослабевает и не образуется магнитного поля, притягивающего прижимную пластину.

Также еще с износом подшипника компрессора кондиционера сопряжены такие проблемы, как повреждение и разгерметизация передней крышки. Такое может произойти, если долго игнорировать гул подшипника, который трением и нагревом создает со временем трещины, которые растут и накапливают цену на будущий ремонт.

Компрессор кондиционера Passat Б5: ремонт и замена

Volkswagen PassatB5 – это авто с кондиционером, который совместим с конфигурациями таких авто, как SkodaRapid, Superb; различными моделями Seat и другими авто VW Group. Производство запчастей на эти машины налажено очень хорошо и многие европейские фирмы делают качественные комплектующие к ним, поэтому найти достойный подшипник по приемлемой цене будет нетрудно.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5 сопряжена с некоторыми техническими трудностями, а именно, у Passat Б5 компрессор кондиционера необходимо снять полностью для этой цели. Чтобы сделать это грамотно, не повредив натяжитель, необходимо иметь навык и четко осознавать последовательность действий, как минимум. Опытный мастер сделает замену, проверит остальные узлы на предмет износа или поломки, чтобы исключить дополнительные затраты клиента.

Выпрессовка подшипника выполняется на специальном прессе, который позволяет без повреждений снять старый и установить ровно новый. Люфт – самое худшее, что может быть после установки нового подшипника, потому что сразу же начинается расшатывание конструкции. Вследствие такой установки произойдет выход из строя новой детали и, вероятно, прижимной пластины или катушки. В таком случае ремонт обойдется уже в круглую сумму.

Диагностика

Подшипник компрессора кондиционера стоит на шкиве муфты, посредством включения которой передается вращение от привода двигателя на компрессор кондиционера Volkswagen Passat Б5. Со временем подшипник изнашивается, что начинает сказываться сразу на нескольких близких рабочих деталях. Проводить диагностику подшипника не очень сложно, однако, установить однозначно непросто.

Когда Вы обратитесь в автосервис с жалобой на какую-либо неисправность кондиционера, одним из первых будет проверен подшипник, потому что он находится близко и с ним всегда связано много различного рода поломок.

Итак, что же может стать тем позывом, который заставит подумать о ремонте? Вот основные из них:

  • гул при включенном двигателе;
  • любые посторонние шумы со стороны компрессора;
  • не включающийся кондиционер;
  • истирание зубцов ремня из-за плохой прокрутки шкива.

Замена подшипников – простая работа лишь на первый взгляд, поэтому многие автовладельцы, пренебрегая советами в пользу малой выгоды, проводят ее сами на свой страх и риск. После этого они считают производимые детали низкокачественными, потому что они быстро выходят из строя, но на самом деле причина лежит в неправильной установке. Выбивание вместо выпрессовки может спровоцировать деформацию деталей или даже поломку.

Стоит обратить внимание и на то, что долгое игнорирование шелестящего, свистящего или гудящего подшипника приводит в конечном счете к появлению износа и даже трещин на корпусе. Длительные нагрузки такого типа приводят к перегревам и отрицательно сказываются на работе всей системы в целом. Периодическая диагностика кондиционера и компрессора необходима, чтобы выявить подобные вещи на ранних стадиях, когда угроза большой поломки минимальна.

Ремонт кондиционера пассат б5. Будни пассатовода.

Желание сэкономить имеет почти каждый водитель, но лучше сделать это, оплатив грамотную и качественную работу мастера, чем потратить в разы больше средств на новые комплектующие. Помимо экономии, существенной выгодой при выборе услуг автосервиса водитель получает еще и гарантию на то, что выбранные запчасти прослужат ему максимальный срок в зависимости от их качества.

Компрессор кондиционера Passat Б5: ремонт и замена

Volkswagen PassatB5 – это авто с кондиционером, который совместим с конфигурациями таких авто, как SkodaRapid, Superb; различными моделями Seat и другими авто VW Group. Производство запчастей на эти машины налажено очень хорошо и многие европейские фирмы делают качественные комплектующие к ним, поэтому найти достойный подшипник по приемлемой цене будет нетрудно.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5 сопряжена с некоторыми техническими трудностями, а именно, у Passat Б5 компрессор кондиционера необходимо снять полностью для этой цели. Чтобы сделать это грамотно, не повредив натяжитель, необходимо иметь навык и четко осознавать последовательность действий, как минимум. Опытный мастер сделает замену, проверит остальные узлы на предмет износа или поломки, чтобы исключить дополнительные затраты клиента.

Выпрессовка подшипника выполняется на специальном прессе, который позволяет без повреждений снять старый и установить ровно новый. Люфт – самое худшее, что может быть после установки нового подшипника, потому что сразу же начинается расшатывание конструкции. Вследствие такой установки произойдет выход из строя новой детали и, вероятно, прижимной пластины или катушки. В таком случае ремонт обойдется уже в круглую сумму.

READ  Как подрезать линолеум в углах

Диагностика

Подшипник компрессора кондиционера стоит на шкиве муфты, посредством включения которой передается вращение от привода двигателя на компрессор кондиционера Volkswagen Passat Б5. Со временем подшипник изнашивается, что начинает сказываться сразу на нескольких близких рабочих деталях. Проводить диагностику подшипника не очень сложно, однако, установить однозначно непросто.

Когда Вы обратитесь в автосервис с жалобой на какую-либо неисправность кондиционера, одним из первых будет проверен подшипник, потому что он находится близко и с ним всегда связано много различного рода поломок.

Итак, что же может стать тем позывом, который заставит подумать о ремонте? Вот основные из них:

  • гул при включенном двигателе;
  • любые посторонние шумы со стороны компрессора;
  • не включающийся кондиционер;
  • истирание зубцов ремня из-за плохой прокрутки шкива.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5

Бесперебойная работа многих узлов нарушается чаще всего из-за наиболее нагруженных деталей, как подшипники.

Подшипник кондиционера Passat Б5 практически всегда в работе и изнашивается он быстрее других деталей в этом же узле, поэтому уделить ему особое внимание необходимо.

Рассмотрим подробнее возможные неисправности этой детали, а также работы, которые производятся в автосервисах по её диагностике, ремонту и замене.

Возможные неисправности

Основная проблема, которая появляется у подшипников – это их износ. Через положенный промежуток времени необходимость заменить его возникает, поскольку он перестает плавно двигаться. Конечно, подшипник скорее рассыплется, чем заклинит деталь, но от этого совсем не легче.

Когда происходит подобное, сразу начинается естественный процесс нагревания муфт в районе нахождения трущейся детали. От нагрева, как известно, металлы теряют проводимость, а катушка находится как раз в непосредственной близости от шкива. То есть у автомобиля попросту перестает работать кондиционер, потому что сигнал с переключателя в салоне не поступает на катушку. Точнее говоря, он поступает, но ток в самой катушке ослабевает и не образуется магнитного поля, притягивающего прижимную пластину.

Также еще с износом подшипника компрессора кондиционера сопряжены такие проблемы, как повреждение и разгерметизация передней крышки. Такое может произойти, если долго игнорировать гул подшипника, который трением и нагревом создает со временем трещины, которые растут и накапливают цену на будущий ремонт.

Компрессор кондиционера Passat Б5: ремонт и замена

Volkswagen PassatB5 – это авто с кондиционером, который совместим с конфигурациями таких авто, как SkodaRapid, Superb; различными моделями Seat и другими авто VW Group. Производство запчастей на эти машины налажено очень хорошо и многие европейские фирмы делают качественные комплектующие к ним, поэтому найти достойный подшипник по приемлемой цене будет нетрудно.

замена подшипника компрессора кондиционера VW Passat B5

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5 сопряжена с некоторыми техническими трудностями, а именно, у Passat Б5 компрессор кондиционера необходимо снять полностью для этой цели. Чтобы сделать это грамотно, не повредив натяжитель, необходимо иметь навык и четко осознавать последовательность действий, как минимум. Опытный мастер сделает замену, проверит остальные узлы на предмет износа или поломки, чтобы исключить дополнительные затраты клиента.

Выпрессовка подшипника выполняется на специальном прессе, который позволяет без повреждений снять старый и установить ровно новый. Люфт – самое худшее, что может быть после установки нового подшипника, потому что сразу же начинается расшатывание конструкции. Вследствие такой установки произойдет выход из строя новой детали и, вероятно, прижимной пластины или катушки. В таком случае ремонт обойдется уже в круглую сумму.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5

Бесперебойная работа многих узлов нарушается чаще всего из-за наиболее нагруженных деталей, как подшипники.

Подшипник кондиционера Passat Б5 практически всегда в работе и изнашивается он быстрее других деталей в этом же узле, поэтому уделить ему особое внимание необходимо.

Рассмотрим подробнее возможные неисправности этой детали, а также работы, которые производятся в автосервисах по её диагностике, ремонту и замене.

Замена подшипников – простая работа лишь на первый взгляд, поэтому многие автовладельцы, пренебрегая советами в пользу малой выгоды, проводят ее сами на свой страх и риск. После этого они считают производимые детали низкокачественными, потому что они быстро выходят из строя, но на самом деле причина лежит в неправильной установке. Выбивание вместо выпрессовки может спровоцировать деформацию деталей или даже поломку.

Стоит обратить внимание и на то, что долгое игнорирование шелестящего, свистящего или гудящего подшипника приводит в конечном счете к появлению износа и даже трещин на корпусе. Длительные нагрузки такого типа приводят к перегревам и отрицательно сказываются на работе всей системы в целом. Периодическая диагностика кондиционера и компрессора необходима, чтобы выявить подобные вещи на ранних стадиях, когда угроза большой поломки минимальна.

Желание сэкономить имеет почти каждый водитель, но лучше сделать это, оплатив грамотную и качественную работу мастера, чем потратить в разы больше средств на новые комплектующие. Помимо экономии, существенной выгодой при выборе услуг автосервиса водитель получает еще и гарантию на то, что выбранные запчасти прослужат ему максимальный срок в зависимости от их качества.

Снятие компрессора

Некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть закопаны под слой кронштейнов и аксессуаров, таких как генератор переменного тока или насос гидроусилителя.Чтобы получить доступ к компрессору удалить дополнительные аксессуары, такие как генератор переменного тока. Это можно сделать, ослабив и сняв разъемы проводки и болты крепления.

После удаления этих препятствующих аксессуаров найдите электрическую разъем на передней или задней части компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на катушку включения, если она расположена спереди или внутри регулирующий клапан, если он расположен сзади.Для освобождения используйте небольшую отмычку или отвертку. безопасность электрического разъема. Если этот разъем не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это после того, как будут сняты крепежные болты компрессора.

Найдите и снимите высокий и болты крепления косильной лески хладагента со стороны низкого давления или накидные гайки в зависимости от дизайн производителя. Опять же, на некоторых моделях может потребоваться выполнить этот шаг. после того, как крепежные болты были удалены и блок ослаблен.

После удаления болтов крепко возьмитесь за перегородку косильной лески и пошевелите. каждой косильной лески хладагента медленно потянуть вверх и отсоединить. Есть Кольцевое уплотнение, обеспечивающее плотную посадку и небольшое количество хладагента (давление) может быть, тоже выпущен. Завершите этот шаг, сняв детали как с высокой, так и с нижней стороны.

После снятия всех разъемов жгута проводов и трубопроводов хладагента найдите и снимите нижние и верхние крепежные болты.Эти болты могут состоять из длинные и короткие болты, которые иногда могут быть непонятными и труднодоступными, и если поэтому для снятия используйте универсальный шарнир или небольшой гаечный ключ. Всегда оставьте хотя бы один незакрепленный болт, соединенный с кронштейном или блоком, чтобы удерживайте устройство на месте.

READ  Как подключить гайковерт к компрессору

Возьмитесь за агрегат, снимая последний болт крепления компрессора. немного тяжелый и неудобный для удержания, поэтому будьте осторожны, он не упадет и не вызовет повреждение устройства или себя.После полного ослабления выньте его из моторного отсека. Это может потребовать некоторой работы, и иногда вам нужно немного переместить двигатель в его положение. крепления или, возможно, даже ослабить подушки двигателя и использовать домкрат под масло сковороду, чтобы немного приподнять ее. В других случаях радиатор или кожух вентилятора охлаждения должен быть также удаленным.

Замена уплотнительных колец

Уплотнительные кольца используются для уплотнения высокого и низкие боковые косильной лески к корпусу компрессора. Эти уплотнительные поверхности должны быть чистыми и быть свободными от грязи или повреждений, чтобы они не протекали. Используйте небольшую отвертку или кирку осторожно снять старые уплотнительные кольца круглого сечения как с верхней, так и с нижней стороны без зазубрин на уплотнительной поверхности в месте установки уплотнительного кольца, это обеспечит правильная печать.

Совместите старые уплотнительные кольца с новыми для обеспечения надлежащего уплотнения. Следите за толщиной, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше по диаметру, чем другие. Не используйте старые уплотнения повторно. потому что со временем они сплющиваются из-за давления и тепла и могут протекать что приведет к переделке работы, то есть откачке пылесоса и подзарядке система.

После очистки фитинга тщательно установите новое кольцевое уплотнение на каждую нижняя и высокая боковая фурнитура.После установки нанесите тонкий слой масла для колышков на уплотнительное кольцо, чтобы облегчить установку, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите этот процесс для каждой строки.

12.8. Компрессор кондиционера

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.

Компрессор кондиционера вместе с кронштейном можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера можно снимать и подвешивать в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги.

Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,6-I/1,8-I/1,9-I

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке болтовимейте в виду, что они имеют различную длину.

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-I

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, чтоболты крепления компрессора кондиционера имеют разную длину.

Снимите воздухозаборник и аксессуары

Отверните и снимите все трубки или шланги. чтобы получить доступ к змеевику для снятия. Эта трубка используется для выхлопных газов и воздухозаборника, которые обычно легко удаляются откручивание мелких болтов или винтов. Далее необходимо снять змеиный пояс. который приводит в действие компрессор, кроме гибридных и электромобилей.

Проверка старого компрессора на наличие повреждений

Если система полностью забита, лучше заменить расширительный клапан. или диафрагмы вместе с ресивером-осушителем или аккумулятором в зависимости от Системный дизайн.Проверьте наличие явного загрязнения, заглянув внутрь косильной лески хладагента или впускные и выпускные отверстия для металлических частиц.

Компрессор на гарантии: на что распространяется гарантия?

Гарантии на компрессоры различаются, поэтому важно знать, какое покрытие у вас есть. Если у вас нет информации о гарантии, ее можно найти в Интернете у производителя.

  • 5 лет: Более дешевые кондиционеры и базовые модели ведущих брендов, таких как Lennox Merit Series.
  • 10 лет: Наиболее распространенное покрытие для кондиционеров большинства ведущих брендов.
  • 12 лет: Гарантия на компрессор на некоторые модели от American Standard, Trane, Maytag и некоторых других.
  • Пожизненная гарантия: На некоторые кондиционеры Goodman и Amana, которые используются в настоящее время, распространяется пожизненная гарантия на компрессоры.
  • Гарантии на замену агрегата: Большинство гарантий распространяется только на компрессор. Heil, Tempstar и другие бренды ICP, Rheem, Ruud и некоторые другие бренды предоставляют компрессор с полной гарантией замены блока.В случае отказа компрессора будет заменен весь наружный блок, называемый конденсационным блоком.

Гарантии на работу предоставляются отдельно. Работы по замене детали, вероятно, не будут покрываться, если вашему устройству более двух лет и на него нет расширенной гарантии. Кстати, покупать расширенную гарантию не рекомендуется. Узнайте, почему, в разделе о гарантиях нашего руководства Trane против Carrier против Lennox AC.

Если работа не оплачивается, вы оплачиваете стоимость работ по снятию старого компрессора и установке нового.Этот факт необходимо учитывать при принятии решения о ремонте или замене кондиционера, о чем подробно говорится ниже.

Вот почему мы перечисляем детали и работу отдельно в таблице ниже, прежде чем указывать общую стоимость установки.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать наше полное руководство по гарантии HVAC для домовладельцев.

Причины износа подшипника

Причиной износа может быть как неправильная эксплуатация и небрежное отношение, так и какие-либо внешние факторы, а также непрофессиональный предыдущий ремонт. А ввиду того, что это постоянно вращающаяся деталь механизма, может наступить ее нормальный износ из-за длительной работы.

Когда появляются первые признаки, указывающие на поломку, надо немедленно обращаться в автосервис, где на начальном этапе помогут произвести необходимые действия по предупреждению поломки или замене изношенной детали.

Когда в систему попадает грязь или влага, может наступить такой момент, что она попадет в подшипник. Вращение на больших скоростях приводит к его постепенному разрушению. Понять это можно уже тогда, когда появились первые признаки, проявляющиеся в виде громкого звука, либо гула.

Выявление неисправности

Если забывать обслуживать кондиционер или относиться к его эксплуатации небрежно, то стоит ожидать его скорой поломки. Чтобы такая ситуация испортила вам не только настроение, но и не повлияла на финансовые затраты, надо следить за этим.

Охлаждение может работать, но появляется нетипичный, неприятный звук или гул. Со временем он может меняться или исчезать вовсе, при определенных обстоятельствах. Все эти признаки говорят о том, что требуется замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5.

Надеяться, что этот звук пропадет или стараться не обращать на него внимания, может обернуться ещё большими проблемами с агрегатом. Разрушение подшипника может привести к поломке соседних узлов. Тогда ремонт потребуется не только ему, вплоть до полной замены всего механизма.

Настройка системы охлаждения в автомобиле

Совместная правильная работа каждой детали, каждого узла автомобильного транспорта, залог его правильной и продолжительной работы. Не пуская на самотек работу его технической части, добиться такого результата довольно несложно.

READ  Замена двигателя на мотоблоке ока

Компрессор кондиционера Passat Б5 ремонт может потребоваться очень нескоро, если правильно работают все остальные компоненты системы. Если неисправен или разрушен подшипник муфты компрессора, то это может привести к катастрофическим последствиям и крупному ремонту.

Регулярная отладка системы с обязательной проверкой на течи и работоспособность каждого узла, необходимость обеспечивающая уверенность в правильно работе.

Проведение ремонта

При проведении ремонта важно понять причины, по которым произошла поломка подшипника. Предварительная диагностика помогает в этом и, в будущем, можно избежать подобных ситуаций.

Для быстрой правильной замены детали в автосервисе имеется нужный инструмент и оборудование для диагностики. Можно попробовать самостоятельно изготовить такой инструмент, но удобства с его работой и качество проведенного ремонта в таком случае будут сомнительны.

Первоначально демонтируется компрессор, а уже затем снимается негодный подшипник. Вся работа производится поэтапно и с особой аккуратностью. После всего все детали устанавливаются на место, а система тестируется на всех имеющихся режимах работы.

Подшипник кондиционера Passat Б5

Прежде всего, при управлении автомобилем, хочется комфорта. Современный автотранспорт уже давно имеет на своем борту большое количество помощников для этих целей. Среди них система охлаждения, которая очень востребована в жаркую погоду.

Этот механизм выполнен с учетом надежности, учитывая условия эксплуатации. Но все же, он иногда выходит из строя, причиной тому износ некоторых деталей. Это в частности, подшипник кондиционера Volkswagen Passat B5, который постоянно вращается.

Особенности конструкции

Вращающиеся детали подвержены износу раньше остальных. Подшипник кондиционера Passat Б5 как раз из этой серии. Конструктивно он надежен и рассчитан на долгий срок службы. При правильной эксплуатации, замена может не понадобиться очень долгое время. Он устанавливается очень плотно, во избежание попадания в него ненужной влаги и посторонней пыли.

Агрессивные условия внешней среды негативно влияют на работу многих частей автомобиля, поэтому каждая деталь должна устанавливаться согласно всем нормам и требованиям к эксплуатации.

Диагностика поломки

При проведении планового технического обслуживания, можно на начальном этапе, выявить поломку того или иного технического узла автомобиля. При осмотре системы кондиционирования, важно продиагностировать все его основные компоненты. Такой подход даст гарантию того, что не будет неприятных сюрпризов во время движения.

У них в наличии имеется подходящий инструмент, специальное оборудование, большой опыт ремонта автомобилей разных марок. В собственном гараже достичь такого результата очень сложно.

Признаки неисправности

Характерные признаки выхода из строя подшипника ЭММ бывают следующие:

  • не работает кондиционер;
  • гудение или скрежет в компрессоре;
  • повышенный нагрев электромагнитной муфты;
  • визг приводного ремня, истирание его зубьев.

Возникновение хотя бы одного из перечисленных признаков должно насторожить водителя и одновременно подтолкнуть его к обращению на СТО.

Обслуживание

Оно должно проводиться постоянно. При этом необходимо помнить, что своими руками можно (и нужно!) очищать кондиционер от пыли и грязи. кондиционера в чистоте продлевает срок его эксплуатации.

Другие работы по обслуживанию самостоятельно выполнять не рекомендуется. Они требуют наличия специального оборудования, имеющегося только лишь в специализированном СТО.

Подшипник кондиционера Passat Б5

Поездка в комфортных условиях даже при летней жаре обусловлена четким взаимодействием всех узлов кондиционера автомобиля.

Не является исключением в этом и подшипник электромагнитной муфты. Условия его работы считаются самыми тяжелыми. Поэтому он изнашивается раньше других деталей.

Подшипник расположен в шкиве электромагнитной муфты (ЭММ). Особенность его конструкции состоит в том, что он находится в постоянном вращении с момента запуска двигателя. Тяжелые условия работы, способствующие интенсивному износу, следующие:

  • высокая окружающая температура;
  • запыленность;
  • постоянное изменение частоты вращения.

Эти и другие факторы постепенно способствуют разрушению подшипника, что в свою очередь вызывает отказ в работе кондиционера и его недешевый ремонт.

Диагностика

Сложность диагностики автомобильного кондиционера заключается в том, что его невозможно продиагностировать без специального оборудования. На нашем сервисе подшипниковый узел тщательно проверяется специалистами. Диагностика включает следующие элементы:

  • внешний осмотр;
  • отсутствие люфта шкива;
  • крепление приводного шкива;
  • отсутствие утечки фреона в районе подшипника.

В том случае, когда визуально определить состояние подшипника сложно, он диагностируется на специальном стенде. Качественная и своевременная диагностика подшипникового узла, проведенная специалистами нашего сервиса, позволяет точно определить техсостояние и решить вопрос о возможности его дальнейшей эксплуатации.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5

Компрессор кондиционера Passat Б5: ремонт подшипника

Подшипниковый узел требует ремонта в случае истирания или заклинивания самого подшипника. Такие неприятности происходят из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.

Отсутствие или не достаточное количество смазки в подшипнике может быть вызвано заводским браком при его изготовлении или перегревом подшипникового узла. Эти явления довольно редкие, но иногда встречаются. В этих случаях подшипник выходит из строя окончательно и требует замены. Если не поменять его вовремя, возможен выход из строя электромагнитной муфты и компрессора.

Процесс замены подшипника электромагнитной муфты на Passat Б5 несколько усложнен ввиду конструктивных решений автомобиля. Без демонтажа компрессора извлечение подшипника не возможно. Отсюда появляются все остальные сложности. Это и откачка фреона с последующей заправкой, тщательная диагностика, дополнительное обслуживание кондиционера.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5 вне стен СТО чревата появлением люфта в месте посадки. Если такое произойдет – выход из строя электромагнитной муфты неизбежен. А ее восстановление для автовладельца будет далеко не бюджетным.

Причины разрушения подшипника

Основная причина одна – проблема в его смазке. Постоянная работа в условиях повышенной температуры и запыленности так же не способствуют его продолжительной работе. Не маловажный фактор – естественный износ. Все это вместе взятое отрицательно влияет на техническое состояние всего узла.

Своевременная диагностика и обслуживание кондиционера продлевают срок эксплуатации. Но диагностика должна быть качественной. А такая возможна лишь в условиях СТО.

Почему менять подшипник нужно у нас

Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса работают на современном и сертифицированном оборудовании. Кроме этого они проходят специальное обучение и получают допуск на выполнение определенного вида ремонтных работ.

Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти.

Для клиентов мы проводим различные акции и делаем скидки на выполненные работы. Наши мастера всегда готовы дать дельный совет, консультацию по эксплуатации и обслуживанию любого агрегата или узла машины.

Ремонтируя у нас, помимо гарантии качества ремонта Вы получаете уверенность в своем автомобиле.