Замена сальника компрессора кондиционера Skoda Octavia а7

Содержание

Гудит климат видео кто сталкивался?

В статье разберем ряд нередких вопросов, с которыми сталкиваются шкодоводы.

Гудит климат видео кто сталкивался? Не врубается вентилятор остывания двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ Закончили работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я Не врубаются вентиляторы остывания — Skoda А5 Не работают вентиляторы остывания радиатора оба Не включаю ни печку, ни кондиционер на Skoda, а теплый воздух всё равно идет — что это? Не работает кондиционер — что может быть Закончил охлаждать климат Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать Со стороны водителя идет прохладный воздух, а со стороны пассажира все в порядке В теплую погоду в дождик у Skoda потеют стекла, что может быть?

Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать

Если к вашей машинки стал слабо охлаждать воздух климат-контроль. Ранее при мах.охлаждении можно замёрзнуть за три мин. На данный момент при температуре восемнадцать дует немного охлаждённый воздух.

Что делать: заехать и глупо заправить кондей, за три года вытекание хладогента в принципе нормально. Так же, проверьте уровень хладагента. Это можно проверить там же на сервисе, где делают заправку.

Не работает кондиционер — что может быть

Неувязка неработающего кондиционера нередко может быть в окислившемся датчике давления фреона. Если сомневаетесь, что брать оригинал либо не оригинал? Берите оригинал.

Не включена ни печка, ни кондиционер, а теплый воздух всё равно идет — что это?

Климат-контроль выключен, печка тоже, а из дефлекторов идет теплый воздух. Ответ: включите рециркуляцию воздуха салона.

Не работают оба вентилятора охлаждения радиатора

Сделайте диагностику. Обычно, неувязка в обрыве цепи, проводке, либо в микропроцессоре. И не забываем проверить предохранитель.

Не включаются вентиляторы охлаждения

При включении климата не врубаются вентиляторы остывания конденсора. Или поначалу включатся на недолгое время, а позже выключатся. Компрессор врубается работает, а позже от перегрева системы вырубается, защита срабатывает. При этом от датчика температуры мотора вентиляторы врубаются. Куда глядеть, что делать?

Замена БУВ — блок управления вентиляторами.

Перестали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я — Skoda А5

Не работают все три скорости, а 4-я скорость работает, лампочка кондиционера пылает.

Необходимо поменять сопротивление на моторчике печки. Там нередко выходит из строя терморезистор (на фото зеленоватый). Все дело в термо—регуляторе, стоит он около салонного фильтра.

Покупаете сопротивление, на двести 30 градусов и 10А. По стоимости оно стоит 20 5 Паяльничком можно не лезть. Просто наждачной бумагой обработайте и вокруг ножек плотно скрутите. Потом, обожмите плоскачами.

Здесь же для страховки выньте моторчик. Разберите, продуйте сжатым воздухом. На втулки капните по паре капель маслица.

Время на все 20-25 минут не спеша.

Когда включаешь климатроник с использованием внутреннего воздуха, показывает кнопка, что кондей включен

У всех ли так на Шкодах? Так у всех. Можно не отключать, кондей всё равно не включится, если температура на улице ниже 5 градусов. Это всё есть в мануале. Если кондей был включен при последней остановке мотора, то он включится при след запуске. В машинах без климата при включении обдува стекла (риска крутилки вверху) кондер также врубается даже при подогреве, т.к. это режим для «отпотевания» стекла.

Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке

При включении климат контроля на подогрев со стороны водителя идет прохладный воздух, а со стороны пассажира все в порядке.

Проверьте заслонки и моторчик на предмет грязищи снутри. Сделайте диагностику. Скорее всего неувязка в датчике температуры. Он выдает некорректные данные, потому различное перераспределение потоков.

Перестал охлаждать климат

Если не стал охлаждать климат, пылает кнопка AC, но обороты и расход на месте. Не холодит.

За Climatronic отвечает предохранитель 16, он находится в отсеке с предохранителями, в салоне. Это гнездо, равно как и 22-е место предохранителя отвечающего за вентилятор тоже пусто. Потому, проверяем предохранитель, который отвечает за компрессор. Это 14й, либо 15й, на нем задний габарит висит, на 5 ампер.

Что можно сделать до поездки к ребятам, которые специализируются на ремонте кондеев.

замена, сальник, компрессор, кондиционер, skoda

— проверить малые обороты вентилятора остывания мотора — крутит вентилятор либо нет. — проверить давление в системе — может хладогент вытек — ехать на сервис.

Оба деяния глядеть программно при помощи диагностического шнурка. Если же шнурка нет, то довольно заехать в теплое помещение, где будет 15, машина должна постоять минут 20 и позже глупо ее завести и включить кондей. При включении кондея он должен включить малые обороты остывания мотора.

Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ

Если у вас последующая неувязка: Не врубается вентилятор остывания двс и кондея. Сделали диагностику, показало (куцее замыкание цепи и ошибку по абсорберу). Приобрели новый китай. Все ошибки удалили и он заработал и кондей подул! Проработал два недели, в жару из печки потянул запах паленых проводов и все поновой. На сервисах разводят руками только замена. На фото то что стояло вначале и сгорело.

Жадный платит два раза. С Китаем в настолько принципиальных вещах лучше не связываться. Закажите оригинал, либо на край германский не оригинал. Но! можно поставить оригинал и он тоже спалится если в проводке трудности. Потому, поначалу, проверьте всю цепочку до винта, если все норм тогда уже ставьте оригинал. Китай лучше не нужно.

В теплую погоду в дождь у Skoda потеют стекла, что может быть?

В теплую погоду в дождь потеют стекла. Стоит климат. Фильтр изменялся не посодействовало. По сути, при включенном кондее ничего запотевать не должно. Считается нормой, когда климат-контроль ВЫключен и потеют окна. Если при включенном климате окна потеют то следует:

проверить климат, антифриз, фреон. проверить не забилось ли отверстие для слива конденсата. или фильтр салонный забит, или сыровато в машине от ковриков либо под ними. отлично помыть стекла средством с обезжиривающим эффектом.

READ  Как правильно красить с помощью компрессора

Помогаем следующему шкодоводу. Skoda 1.8 tsi 2009/дсг 7.

Завывание в синхрон оборотам мотора при включени кнопки кондея.

Гудит климат при включении кнопки. Звук находится в зависимости от об. мотора, но может пропасть и показаться.

Под капотом не гудит(компрессор, генератор не слышно), слышно в салоне, при этом это не моторчик обдува, воздух при выключении дует, только не охлажденный, а звука нет.

Звук похож на подшипник генератора либо что-то типа.

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.

Что-то гудит в салоне с левой стороны видео

Появилось жужжание в салоне с левой стороны где предохранители.

Гудит, даже если глушить двигатель. Перестает только когда ключ из зажигания вытащить.

Skoda Octavia А5 1.4 2011г. Недавно приобрел прошел полное ТО сказали все отлично.

Что может быть? Отпишите в комменты. Пока из версий: похоже на звук реле. Надо посмотреть по схеме какое реле отвечает за туманки и поюзать его. Или, как вариант скинуть фишку с двери и посмотреть будет жжужать иль нет.

У Skoda Octavia А5 FL 1,6. была такая же проблема началось все после ДОзаправки фреона, затем у официалоф была полная замена фреона и масла но не помогло. по гарантии поменяли компрессор, но проблема осталась. в итоге заменил уже сам ролик приводного ремня и этот звук пропал. так что проверьте ролик.

Проблема так же решается при помощи сервисного обслуживания кондиционера (продувка, дозаправка, масло).

Это точно компрессор. Звук появляется/пропадает при включении/отключении кнопки кондера. А судя по характеристике звука, вероятно сушеные прокладки/сальники хз что там под ротором компрессора. Иногда это подшипники шкива.

Звук появился после того, как пробил радиатор. В итоге после замены радиатора звук никуда не ушел. После заменил клапан, тоже результатов не дало. Пробовал заправлять в разных местах, толку ноль. Видимо компрессор умирает.Это все виноват перепускной клапан, со временем мембранки подустают. А гул слышен в салоне потому что он находится рядом с испарителем под торпедой.

9 комментариев

У меня также стал гудеть после проверки системы кондиционирования на герметичность у офдилера. Завывание глушу громкостью магнитолы. Говорят не лечится.

Может это второй вентилятор? У моей машины тоже что-то подгуживает приключении два го вентилятора.

нет. уже установили это комрпессор под замену. ребята на драйве и на ютюбе подсказали.

да. отпишем по результатам. вот у Skoda тоже трабла http://www.YouTube.com/watch?v=35aMj_ioZD8 в комментах к видео — компрессора замена

Это подшипник генератора. Лично была проблема, исправил заменой подшипника генератора за 2200р!

поменяли компрессор по гарантии, клапан…проблема так и осталась!

И что в итоге? Я поменял компрессор, ремень и ролик и тоже без результата

Добрый день. Прослушал этот прекрасный звук.У меня Octavia А5, две тысячи тринадцать год, 1,6, автомат. Примерно к 75-80 тыс км начался гул компрессора при включении климата. Долго читал инет на предмет решения проблемы. Сначала. конечно, было терпимо, но потом звук стал как у самолета на взлёте. Решил методом проб и ошибок, так как дилер отмораживался и ссылался на то, что даже у новых Octavia А7 гудит почти с рождения. Первый шаг. Поменял клапан, который стоит на моторном щитке. Он соединён в радиатором в салоне, и от него идут трубки в компрессору. Цена работы и сам клапан недорогие. Звук стал тише процентов на 80, но через один тыс всё началось заново. Забыл сказать. Сначала дилер проверял систему. Утечек нет, фреон в норме, масло в норме. Поэтому и решил менять клапан. Короче опять гул Опять диагностика и решили, что гудит уже клапан на самом компрессоре. есть там такой. и нему трубки подходят. Отдельно ВАГ клапан не меняет, хотя в продаже в экзисте есть китайские.Долго боролся с муками тратить или нет. Гарантия уже кончилась. Долго штудировал инет. Выяснил, что родной ваговский компрессор стоит чумных денег примерно пятьдесят тыс (2016 год). Облазил весь компрессор на машине и увидел шильдик фирмы DENSO ( Япония). Нашел такой в экзисте или в эмексе. Цена двадцать тысяч (написано Япония, но надо четко отдавать себе отчет где это сделано, тем более что по роду занятий сталкиваюсь с такими вещами постоянно). Поставил опять у дилера, чтобы с гарантией работы и заодно опять поменял клапан, который стоит на моторном щитке и соединён с салонным радиатором. Наслаждался тишиной почти тридцать пять тысяч. Месяц назад (июнь 2018), когда пришло время пользоваться климатом, опять начался гул. По нарастающей. Решил плюнуть и ездить так. Дилер кстати говорил, что на А5 шкив компрессора вращается постоянно, Он так сказать пассивный и ничего заклинить там не должно, можно ездить Короче. Болезнь в итоге не вылечил.Надеюсь кому-то поможет.

Спасибо за подробное описание поможет тем, ко столкнется с данной проблемой. ровных дорог!

Замена и ремонт компрессора кондиционера в Skoda Octavia А7

Автомобиль Skoda Octavia A7 пользуется большим успехом у жителей городов не только за счет современного дизайна, но и благодаря неприхотливости в обслуживании и сравнительно надежной конструкции. Компрессор Skoda Octavia А7 – один из узлов, который сравнительно редко выходит из строя, однако время от времени ему тоже нужен ремонт.

Как правило, такая необходимость вызвана длительной эксплуатацией, которая привела к естественному износу деталей, реже речь идет о неправильном или несвоевременном обслуживании. Многие владельцы самостоятельно проводят ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia А7, что позволяет существенно сэкономить.

Замена подшипника компрессора кондиционера Skoda Octavia a5 – a7.

В ситуации когда нужна замена подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера, из-за его гула – шума или когда его и вовсе заклинило, в следствии долгой эксплуатации системы климат контроля, может оказаться любой владелец автомобиля Skoda Octavia a5– a7 1,2, три и четыре поколения.

Расположенный ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике – заправке и ремонту автокондиционеров Skoda готов предоставить эту услугу по цене от пятьсот р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Skoda Octavia

Муфта, устанавливаемая на компрессоре кондиционера Skoda Octavia, в большинстве случаев, подвержена только одному изъяну. Со временем начинает гудеть ее внутренний подшипник, чаще всего процесс сопровождается люфтом муфты. Если пустить все на самотек, подшипник может просто заклинить (гул говорит о том, что необходимая для работы смазка подходит к концу). Последствия для компрессора будут крайне серьезные. Поэтому, как только появится даже небольшой гул или свист, необходимо обратиться на СТО для замены.

Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера

Прайс-лист две тысячи двадцать года на все виды работ

Демонтаж монтаж компрессора кондиционера 1800 р
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) 2950 р
Регулировка зазора 800 р
Токарные работы 500 р
Диагностика компрессора 1000 р

Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.

Замена сальника коленвала Skoda Octavia

Своевременная замена потекшего сальника коленвала предотвратит более серьезные поломки Skoda Октавии. Если течь усилится, мотору грозит масляное голодание, перегрев, заклинивание.

Кроме того, в случае протекания переднего уплотнения масло разрушает ремень ГРМ. В итоге вместо замены одной детали вы рискуете «попасть» как минимум, на капремонт ГБЦ. Не стоит расслабляться и владельцам цепных ДВС: повреждение привода вспомогательных агрегатов тоже не пройдет для двигателя бесследно.

Не менее опасно продавливание заднего сальника. В этом случае замасливание дисков сцепления грозит повреждением КПП.

На этом фоне загрязнение моторного отсека кажется мелочью. Но смазка в сочетании с пылью образуют абразивную пасту, которая со временем «выгрызет» характерные бороздки на коленвале.

Замена цепи ГРМ Skoda Octavia А7

Замена цепи ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем серии EA888 объемом 1.8 TSI три генерации. Практически все работы аналогичны предыдущему поколению двигателей. Осномным отличием является необходимость демонтажа шестерни коленчатого вала. Подробное описание работ и фото тут.

READ  Снегоуборщик Huter sgc 4000 замена ремня

На Skoda А7 установлен двигатель три генерации серии EA восемьсот восемьдесят восемь объёмом 1.8 tsi, буквенное обозначение CJSA. На данный силовой агрегат установлен цепной привод ГРМ, который периодически нуждается в обновлении. Проблема известна еще с предыдущего поколения, но тем не менее официальная техническая документация говорит о том, что цепной привод не требует обслуживания.

Ремонт и заправка кондиционера Skoda у нас

Наш автосервис специализируется на обслуживании, диагностике и ремонте автокондиционеров всех автомобилей, в том числе и машин марки Skoda. Все запчасти, которые могут для них потребоваться, к нам поступают напрямую от их официальных производителей, что одновременно и гарантирует их высокое качество, обеспечивает постоянное наличие наиболее востребованных деталей и расходных материалов на нашем складе, а также их минимальную стоимость. Высокая квалификация наших специалистов и наличие у нас всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования позволяет нам осуществлять восстановление работоспособности автокондиционеров в кратчайшие сроки и максимально качественно. При этом цены на наши услуги значительно ниже, чем в среднем по Москве. Так что, обратившись с любой неисправностью системы климат-контроля вашего автомобиля к нам, вы обратитесь по правильному адресу.

  • заправку и дозаправку кондиционеров;
  • чистку и промывку кондиционеров;
  • ремонт компрессора и замену его ремня;
  • ремонт и регулировку электромагнитной муфты;
  • диагностику кондиционера и устранение протечек фреона;
  • консервацию и расконсервацию кондиционеров;
  • замену и установку кондиционеров.

Ремонт компрессора автокондиционера Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7)

Компрессор Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7). сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе. проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по косильной лески нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту.новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Skoda Octavia A7 (Skoda Octavia А7), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Ремонт кондиционера Skoda Octavia

Кондиционер Skoda Octavia необходимо регулярно обслуживать (чистить радиатор и испаритель), а также раз в год проводить диагностику. Если не придерживаться этих рекомендаций, нормальная работа агрегата вскоре нарушится:

  • уплотнительные кольца утратят свою эластичность,
  • из системы испарится часть содержимого,
  • металлические детали начнут корродировать,
  • частицы износа компрессора разойдутся по всей системе.
замена, сальник, компрессор, кондиционер, skoda

В итоге вместо обслуживания климатической установке понадобится полноценный ремонт.

Ремонт кондиционера Skoda

Чешские автомобили комплектуются климатической системой с полуавтоматическим кондиционером Climatic или климат-контролем с автоматическим управлением Climatroinc.

Active/Active Outdoor, Ambition/Ambition Outdoor

Также встречаются автомобили, в которых перечисленное оборудование было установлен опционально.

Большинство элементов системы унифицированы, поэтому замена компрессора или заправка системы на Skoda Yeti по сложности не отличаются от этих же операций на Octavia А5, А7 или Супербе.

Ремонт Skoda Octavia

Автомобили Skoda Octavia получили широкое распространение сразу после своего появления на отечественном рынке. Созданный на базе небезызвестного Passat в кузове А4, чешский автомобиль имеет более низкую стоимость при сравнительно хорошей комплектации. После этого появились модели А5 и А7, которые также полюбились отечественному потребителю неплохим качеством и дизайном а, главное, более низкой стоимостью содержания. Двигатели 1.4, 1.6, 1.8 и турбированные TSI не отличаются прожорливостью и имеют неплохой ресурс.

Но любому автомобилю требуется своевременное обслуживание и ремонт для беспроблемной эксплуатации.

В нашем сервисе ремонт автомобилей осуществляется на современном оборудовании, которое рекомендовано к использованию дилерами данной марки. Стоимость ремонта зависит от множества факторов, но одно можно сказать точно, своевременная диагностика и профилактика основных узлов автомобиля поможет избежать множества проблем.

Skoda Octavia А4 Tour 1996. Две тысячи десять

Диагностика и ремонт Octavia в сети техцентров «Автосервис Skoda» — это залог комфортного и безопасного передвижения на Вашей любимице. Вы не пожалеете, обратившись к нам! Не забывайте, что мы предоставляем гарантию на все осуществляемые виды работ.

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Стоимость ремонта кондиционера Skoda

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В одна тысяча девятьсот девяносто один году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В одна тысяча девятьсот девяносто шесть году получил специальность автослесаря в ПТУ семь г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Skoda, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы. один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое. овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии. это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста. кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Skoda:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Шкоды?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Skoda нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.
READ  Как сделать обратный клапан для компрессора

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Skoda?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Skoda.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Skoda есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Шкоды?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Skoda?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Skoda?

Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры. R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Skoda

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Skoda в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция. удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Всем привет! Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе. У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел. климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С. пропадает. После этого совершил поездку за город, быстро. без пробок, ночью, звук. пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался. звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было). Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику. говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это. когда будут делать ТО. залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.

Готовь сани летом – гласит мудрая поговорка, но как обычно, пока гром не грянет – мужик не перекрестится. Так и я со своим компрессором кондиционера. Дотянул почти до лета и вот, когда градусник показывает двадцать четыре на солнце и не за горами майские праздники, в которые придется ехать на дачу и стоять в многокилометровых пробках я все же решился на ремонт кондея.

Когда был в сервисе, попросил выявить причину, по которой не работает кондей. Ответ не порадовал – заклинило компрессор.

«Странно, муфта же крутится…» «Ничего странного – учи мат часть». Как всегда очень доходчиво объяснил специалист ВДВ сервиса. Предложений о том, как это исправить я не получил. Да и не хотелось у хама спрашивать об этом.

Звоню в организацию, которая занимается кандеями. Договариваюсь о встрече. Диагностика бесплатна. Выходит молодой человек с приспущенными штанами, выносит аппарат (скорее всего для замера давления), что-то проверяет, просит включит кондей. Включаю.

Приговор: компрессор кондиционера заклинило. Всё. Он мертв.

Цена вопроса: двадцать т.р. за которые, снимается старый компрессор, чистится вся система (трубки, радиатор, испаритель). Я задаю дилетантский вопрос. Извините, а от чего чистится? Получаю ответ: от металлической стружки. Компрессор развалился, и стружка от его металлических деталей попала во все трубки радиатор испаритель. И кстати в цену не входит сам компрессор. Это уже за ваш счет. Из вышесказанного, я понял, что молодой человек на глаз определил наличие стружки и мне показалось, что это не профессионально. Что-то в последнее время мне кажется, что все стали делать бабло на незнайках типа меня. Обращался еще в три сервиса с таким же вопросом, получая такой же ответ, где так же на глаз определяли наличие стружки в трубках, а цена за чистку была от пятнадцать до семьдесят т.р.

Совершенно случайно заехал в сервис, который занимается заправкой кондеев и их ремонтом. Молодой человек выдернул трубку, опустил её в пакетик и проверил наличие жидкости в системе. Стружки при таком тесте не было обнаружено. Затем было предложено два варианта развития событий:

Снимаем старый, если он загрязнен и разбит, то скорее всего придется действительно чистить. Цена пятнадцать т.р., но скорее всего трубки чисты из чего вытекает второй вариант 2. Снимаем старый, ставим новый, заправляем и в добрый путь.

Второй вариант меня устраивал больше, и я готовясь к худшему, но надеясь на лучшее, помчался покупать б.у. компрессор на проверенном разборе.

Сняли старый, проверили. Старый компрессор чист, как слеза младенца. Чистка не понадобилась. Поставили новый, заправили, отправили в добрый путь.

Итог: Skoda Octavia девяносто восемь год. Рыночная цена машинки 200-250 т.р. Стоимость предложений на глаз по ремонту компрессора: от 20-ти до семьдесят т.р. Пять т.р. сам компрессор Стоимость работ у специалистов: пять т.р. снять/поставить/заправить пять т.р. б.у. компрессор. Естественно гарантия на работы.

Народ не сочтите за рекламу, но тут на форуме я редко, поэтому телефоны и названия в личку вариатли смогу скинуть. Пишу тут сайт http://www.autotexservis.ru/index.html телефон: восемь (903) пятьсот семьдесят девять 09 тридцать три Владимир

Всем желаю на своем пути встречать только профи своего дела, которые определяю причину не на глаз, а по результатам вскрытия. Всем удачи!