Замена сальника мотоблока Нева МБ 2

Содержание

Состав

В состав редуктора мотоблока входят последующие принципиальные части:

  • винты;
  • подшипники;
  • оси;
  • звездочки;
  • корпус;
  • втулки;
  • рычаги переключения;
  • зубчатые колеса;
  • вал;
  • муфта;
  • полуоси;
  • плата;
  • пружина.

Это далековато не все элементы, которые задействованы в конструкции редуктора, но они являются основными. Поломка 1-го из их приводит к потере производительности и следующему ремонту.

По сопоставлению с червячным редуктором, шестеренчато-цепной обладает большей надежностью. Он комфортен и прост в эксплуатации, может поддерживать функцию реверса. Обычно это разборная конструкция, где все элементы соединены меж собой болтами, благодаря которым можно осматривать состояние цепей и шестеренок по мере надобности. Подобные редукторы устанавливают на огромные мотоблоки, которым нужен крепкий и надежный агрегат для передачи усилия на колеса и фрезы.

Более обычный и нередкой предпосылкой поломки является разрыв либо растяжение цепи, но убрать делему может хоть какой юзер без воззвания в сервисный центр.

Редуктор мотоблока «Нева МБ-2»: схема и устройство, предназначение и правила эксплуатации

Редуктор является неподменным компонентом хоть какой техники, где употребляется движок, так как без него невозможна передача вращательного движения. Конструктивно этот элемент в мотоблоках «Нева-МБ-2» идентичен с деталями, применяемыми в составе другой техники, но чтоб выяснить о нем больше, нужно более тщательно изучить вопрос.

Особенности

В конструкции мотоблока установлен шестеренчато-цепной агрегат, главной задачей которого является передача вращательного движения, а означает, и изменение частоты вращения фрез. Конкретно благодаря редуктору от ведомого шкива механическое действие передается колесам техники, средством чего изменяются скорость и направление.

Снутри корпуса находится масло, которое нужно для обеспечения работоспособности редуктора. Элемент заключен в крепкий герметичный корпус. Его кинематическая схема состоит из цепи и 2-ух звезд, расположенных в обратных направлениях. Нижнюю именуют ведомой, так как она стоит на валу и приводит в движение всю систему мотоблока.

Нюансы применения

Чтоб юзеру приходилось как можно пореже сталкиваться с поломкой мотоблока, требуется смотреть за работой не только лишь мотора, да и редуктора. Спецы дают свои советы относительно того, какие основные требования нужно соблюдать во время эксплуатации.

Возможные поломки

Стоит сказать, что редуктор от мотоблока «Нева-МБ-2» ремонтируется стремительно и просто. Это может быть благодаря тому, что на рынке всегда можно отыскать запчасти для него. Появляется такая необходимость при возникновении последующих признаков:

  • на выходном вале начинает появляться масло;
  • заклинивает цепь;
  • нет кинематической связи;
  • не переключаются передачи.

Во всех обозначенных случаях требуется разобрать и оглядеть редуктор. При подтекании масла неувязка может быть устранена обычной заменой манжеты, которая с течением времени может терять свои начальные свойства. Заклинивание всегда связано с поломкой цепи, потому данную делему можно убрать только полной заменой. Если этот элемент цел, но отсутствует кинематическая связь, стоит направить внимание на присутствующие в конструкции звездочки. Одна из их могла обломаться.

При отсутствии переключения передачи осматривается сухарь, который может быть разрушен. Время от времени бывает срезана резьба ручки. Если юзер стал замечать, что протечка масла наблюдается на вале переключения, то это не всегда является показателем поломки. Время от времени просто в редукторе превышен допустимый уровень масла. Излишек нужно просто слить.

Стоит держать в голове, что неверный пуск и регулировка также могут приводить к возникновению дефектов во время работы редуктора, потому производитель рекомендует кропотливо изучить аннотацию перед тем, как начинать использовать технику.

Более сложные поломки должны устраняться только спецами, так как некорректная разборка агрегата неопытным юзером часто приводит к возникновению еще большей трудности и необходимости дорогостоящего ремонта.

Последующее видео посвящено разборке и ремонту редуктора.

Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2

Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, созданный для работы на самых различных видах земли, в том числе и ранее не обрабатываемой.

Выпускается в разных модификациях с различными типами движков:

  • МБ-2Б-6.0,
  • МБ-2Б-6.5Pro,
  • МБ-2Б-7.5Pro,
  • МБ-2К-7.5,
  • МБ-2Н-5.5,
  • МБ-2С-6.0Pro,
  • МБ-2С-7.0Pro,
  • МБ-2С-9.0Pro,

Главные работы, которые можно делать на мотоблоке «Нева» МБ-2 это:

  • вспахивание земли;
  • культивация, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • окучивание;
  • уборка территорий от травки, снега и т.д;
  • сбор урожая картофеля, лука и т.д.

Неисправности со свечами

Сначала, проверьте работоспособность свечки.

Для этого нужно выкрутить свечу, протереть электроды и убрать нагар. Потом выполнить пункты, описанные выше в регулировке зажигания. Свечки исправны — если есть искра. Если искры нет, возможно, свечу придется заменить.

В аннотации по эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 производитель показывает величину зазоров меж электродами свеч зажигания и рекомендуемые модели свеч:

  • свеча А11Р (создание Рф) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча NR17С (BRISK) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча WR8АС (BOSСH) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм.

До работы мотоблока нужно проверить, установлена ли на свече зажигания уплотнительная шайба и не осталась ли в отверстии головки цилиндра уплотнительная шайба от предшествующей свечки.

Снимать и устанавливать свечу зажигания можно только после полного остывания головки цилиндра до температуры среды. Если в процессе снятия свечки зажигания с мотора было превышено усилие затяжки на более чем 50%, предстоящее применение таковой свечки НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

READ  Какое масло в картер мотоблока

Регулировка и размеры ремня

Для мотоблока Нева МБ-2 употребляется приводной ремень А-1180. В данной модели употребляется один ремень, обеспечивающий фронтальный ход.

В других модификациях модели Нева МБ-2 употребляют два ремня привода. Задний ход делается в самом редукторе.

Замена ремня для мотоблоков МБ-2 делается в таковой последовательности:

  • Снимается щиток, а потом защитный кожух шкива.
  • Снимается пружина от тяги мотоблока для ослабления ремня.
  • Поворачиваются винты крепления кронштейна.
  • Кронштейн разворачивается в такое положение, в каком ограничительные штыри не препятствуют снятию детали со шкива.
  • Создают регулировку шкивов, а потом устанавливают новый ремень.
  • Натягивают ремень на шкив редукторного вала, а потом на шкив мотора.
  • В оборотном порядке располагают другие детали на их места.

Проверка и настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2

Основная функция сцепления — это подключение коробки к движку, ее отключение, также подключение к движку других рабочих устройств. Если появляется перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

Проверка работы сцепления может выполняться по схеме ниже.

Если рычаг сцепления находится на положении «Выключено», тросик сцепления ослаблен. Как следует, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После этого приводной ремень и малый ролик перебегают в опущенное положение — так прекращается подача мощности от мотора к коробки.

Если рычаг сцепления приведен в положение «Включено», тросик сцепления натягивает натяжной ролик, как следует, нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив дает движение большенному шкиву и происходит передача мощности.

Регулировка либо настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2 производится последующим образом:

  • если рычаг сцепления включен, он будет подымать натяжной ролик, приводя мотоблок в движение. Правильное положение — параллельное размещение клиновых ремней по обе стороны от шкива мотора.
  • если рычаг сцепления ослаблен, то натяжной ролик будет опускаться и отключит сцепление. Чтоб избежать отключения сцепления, а означает и пробуксовки мотоблока, необходимо смотреть за положение клиновых ремней, приводя их в параллельное положение.

Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2

1-ый запуск нужно создавать придерживаясь последующей схемы:

  • убедиться, что мотоблок находится в укомплектованном состоянии (высота управляющий штанги и рукояток должна соответствовать росту юзера);
  • запускать движок можно только в этом случае, если мотоблок размещен на ровненькой поверхности;
  • проверьте уровень масла и горючего в баке;
  • так же проверьте места резьбовых соединений;
  • дальше можно запускать движок, плавненько повернув ручку зажигания;
  • время холостого хода (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, потом можно двигаться с места и эксплуатировать мотоблок.

Периодом обкатки числятся 1-ые 20 часов работы мотоблока, после которых необходимо произвести замену масла. В этот период более принципиально:

  • не работать на полном газу;
  • работать лишь на за ранее приготовленных почвах (не целине);
  • для культивации использовать только то количество фрез, что есть в комплекте;
  • мотоблок «Нева» МБ-2 в период обкатки можно нагружать только на ¾ мощности;
  • переключение передач в редукторе можно создавать только при полной остановке вращения ведущего шкива;

по истечению первых 20 часов работы после первого пуска следует заменить масло в движке.

Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2

От размеренной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность мотора мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 производится так:

  • Винт полного газа и малого газа выкручивается до предела.
  • Оба винта отворачивают на 1-1,5 оборотов.
  • Далее идет запуск и прогрев мотора.
  • Рычаг управления дроссельной заслонкой ставят в положение, на котором двигатель будет работать в режиме минимальных оборотов.
  • Устанавливают минимальные обороты на холостом ходу до устойчивой работы агрегата.
  • Обороты холостого хода ставят на максимум.
  • Производится корректировка минимальных оборотов холостого хода.
  • Действия 6 и 7 выполняют до бесперебойной (более ровной на слух) работы двигателя на холостых оборотах.

Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.

Система зажигания для мотоблока своими руками ( схема) | Своими руками

У многих в хозяйстве есть мотоблоки и культиваторы, которые облегчают работу в саду. Так вот такая сборка у меня. Его приобрели еще в далеких 90-х и все это время он служил мне верой и правдой, все ему было, как говорится, по зубам. А я, в свою очередь, старался его не обижать. Так мы жили с ним душа в душе.

Сломался мотоблок Нева МБ-2 или Как поменять сальник в редукторе Мотоблока Нева МБ-2

Но в последнее время мотоблок вдруг стал хуже заводиться.Пришлось приложить немало усилий, чтобы оживить двигатель. Я начал понимать, в чем дело. Подозрение пало на систему зажигания. искра была очень слабой.

Бродил по интернету, читал много советов и остановился на одном. Итак, причиной слабой искры может быть старение магнитов, закрепленных на маховике двигателя. При их вращении магнитное поле проходит через катушки закрепленных на корпусе катушек, что приводит к возникновению электрического тока.

Узнав о цене нового маховика, который необходимо было заменить, я решил переделать систему зажигания мотоблока и сделать аккумулятор из заводской трансформаторной системы зажигания.

Если подходящего переключателя нет, то можно обойтись без него. Вам просто нужно подключить провода, пока мотоблок крутится.

Потом накачал бензин по инструкции, намотал пусковой трос на барабан маховика, натянул и мотоблок завелся молодым.Это было прошлой осенью, и мне все же удалось вспахать плугом всю площадь под картофель. Зимой он поставил своего железного друга в сарае. Весна пришла. Вытащил мотоблок, проверил масло в картере, залил бензин, подключил провода. и двигатель завелся. С его помощью я посадил картошку. То есть аккумуляторы хорошо перезимовали.

Технические характеристики и подключения

SKR v1.4 и v1.4 Turbo имеют точный размер 110 x 85 мм (102 x 76 мм между отверстиями). Их архитектура. ARM Cortex-M3 (ЦП), и они могут получать питание от 12 В до 24 В (5A-15A).

У них есть разъем для WI-FI-модулей ESP-01S, они могут использовать различные режимы связи для своих драйверов (SPI, UART и STEP / DIR) и поддерживать двигатели X, Y, ZAM, ZBM, E0 и E1.

READ  Регулировка карбюратора на мотоблоке Honda 135

Затем я оставляю вам несколько официальных изображений производителя, на которых вы можете увидеть все соединения и розетки электронного модуля v1.4 и v1.4 Turbo.

устройство и размеры, особенности выбора запчастей. Как усилить редуктор с помощью сальников

Регулировка и размеры ремня

Клиновый ремень на мотоблоке помогает агрегату осуществлять движение вперед и назад. Когда соскакивает приводной ремень, техника перестает корректно функционировать.

Для того чтобы определиться с размером данной детали, необходимо замерить промежуток от шкива к роликам. Рекомендуемые параметры ремня: ширина — 0,85 см, высота — 0,6 см.

Чтобы натянуть ремень, необходимо проделать следующие манипуляции:

  • Извлечь кожух.
  • Ослабить винт натяжения штатной ременной детали.
  • Отодвинуть все винты, которые удерживают кронштейн на корпусе мотоблока.
  • Вытащить старую запчасть и выполнить настройку шкивов.
  • Место между деталями протереть и продуть штанги.
  • Установить новый ремень, один конец которого должен быть соединен с валовой частью, а другой — со шкивом.

Замена сальников редуктора

Причиной поломки редуктора могут стать неправильно функционирующие сальники. Поэтому ремонт редуктора мотоблока Нева может включать в себя следующие действия:

  • Демонтаж фрез с валовой части.
  • Очистка вала и крышки от загрязнений и остатков масляной жидкости. С крышки следует снять все винты и промыть их.
  • Заменить старую запчасть на новую и протереть весь механизм насухо.
  • Вернуть крышку на место и зафиксировать ее болтами.

В некоторых случаях необходимо разобрать редуктор:

  • Снять головку с рукоятки переключения передач.
  • Убрать с валовой части втулку и пружину.
  • Снять все винты и затяжные болты.
  • Воспользовавшись тонкой отверткой или ножом, снять правую половину данной детали.
  • Снятые запчасти нужно промыть, а неисправные — заменить.
  • Сборка редуктора осуществляется в обратном порядке.

Перед настройкой карбюратора необходимо выполнить регулировку центробежного регулятора, согласно инструкции пользователя.

Замена сальника полуоси мотоблок Нева МБ-2. Оригинальный съёмник, по принципу «обратный молоток»

  • Закрутить болты малого и полного газа до максимума, а затем вывернуть их на 1,5 оборота.
  • Установить заслонку дроссельного типа так, чтобы между основанием и воздуховодом появился промежуток соответствующих параметров.
  • Попробовать завести двигатель. Если он завелся, нужно подождать, пока он прогреется.
  • Рукоятку управления выставить на минимальные обороты.
  • Выполнить минимальные обороты на холостом ходу при помощи винта заслонки дроссельного типа.
  • Выставить обороты на максимум, используя винт малого газа.
  • Повторять последние 2 шага до начала бесперебойного функционирования мотора.
  • Рукоятку управления выставить на газ.

Обработка земли мотоблоками Lifan

Предназначение мотокультиваторов Lifan – качественная обработка земли для посадки, ухода за саженцами и сбора урожая. Данный вид техники отлично подходит для обработки участков средней и малой площади с любым рельефом и различными видами почвы. Вспашка земли на данном агрегате доступна до глубины в 200 мм, что позволяет вскапывать только плодородный слой почвы, оставляя нетронутым более глубокие глинистые слои.

Благодаря большому выбору навесного оборудования с помощью мотоблока Lifan можно производить любые виды приусадебных работ в зависимости от сезона и потребностей потребителя. Меняя комплектующие мотокультиватором можно пользоваться круглый год, начиная с вспашки и посадки, и заканчивая уборкой снега в зимний период.

В стандартную комплектацию мотоблока включены:

  • Фрезы.
  • Колеса d350 мм для мотоблока.
  • Плуг.
  • Сенокосилка.
  • Картофелекопалка.
  • Насосное оборудование.
  • Снегоуборочное оборудование и др.

Мощность двигателя Lifan в последних моделях позволяет с легкостью обрабатывать целинные земли со сложным смешанным грунтом. Однако при работе с мотокультиватором не стоит забывать о необходимости технического обслуживания техники.

Замена редуктора своими руками

Если имеются полноценные проблемы в редукторе, то его потребуется полностью демонтировать и заменить на новый. Разобрать редуктор мотоблока Нева можно только после того, как он был очищен и все масло слито.

  • содержимое сливается, после чего механизм очищается;
  • после открепления от конструкции техники механизм демонтируется и полностью снимается;
  • устанавливается новый механизм;
  • идет заправка;
  • проводится обкатка в течение минимум 20 часов, во время которых все механизмы настраиваются.

Требуется помнить, что после полной замены обкатку делают во время рабочего процесса, но без необходимости усиленной эксплуатации.

Замена смазочного материала в Неве является обязательной процедурой. При ее проведении стоит учитывать все особенности редуктора, в том числе требуемые марки масел. Если замену не проводить своевременно или правильно, то в дальнейшем возможен ремонт, в том числе капитальный, так как техника является очень требовательной к качественной смазке.

Неисправности со свечами

Прежде всего, проверьте работоспособность свечи.

Для этого необходимо вывернуть свечу, протереть электроды и убрать нагар. Затем выполнить пункты, описанные выше в регулировке зажигания. Свечи исправны — если есть искра. Если искры нет, вероятно, свечу придется заменить.

В инструкции по эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 производитель указывает величину зазоров между электродами свечей зажигания и рекомендуемые модели свечей:

  • свеча А11Р (производство России) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча NR17С (BRISK) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча WR8АС (BOSСH) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм.

Перед началом работы мотоблока необходимо проверить, установлена ли на свече зажигания уплотнительная шайба и не осталась ли в отверстии головки цилиндра уплотнительная шайба от предыдущей свечи.

Снимать и устанавливать свечу зажигания можно только после полного остывания головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если в ходе снятия свечи зажигания с двигателя было превышено усилие затяжки на более чем 50%, дальнейшее применение такой свечи НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Сообщества Мотоблоки (и все что с ними связано) Блог Замена сальников приводного вала мотоблока «Каскад»

После 15 летней эксплуатации мотоблока, масло из редуктора начало просто вытекать. Нужно менять. Думаю статья будет полезной)))

Кладем мотоблок на бок и снимаем колесо.

С помощью отвертки выковыреваем старый сальник.

Аккуратно вставляем новый сальник на место и собираем в обратном порядке. Заливаем масло. И в бой!

Проверка и настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2

Основная функция сцепления — это подключение коробки передач к двигателю, ее отключение, а также подключение к двигателю других рабочих устройств. Если возникает перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

Проверка работы сцепления может производиться по схеме ниже.

Если рычаг сцепления находится на положении «Выключено», тросик сцепления ослаблен. Следовательно, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После чего приводной ремень и малый ролик переходят в опущенное положение — так прекращается подача мощности от двигателя к трансмиссии.

READ  Не заводится мотоблок сухая свеча

Если рычаг сцепления приведен в положение «Включено», тросик сцепления натягивает натяжной ролик, следовательно, нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив дает движение большому шкиву и происходит передача мощности.

Регулировка или настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2 выполняется следующим образом:

  • если рычаг сцепления включен, он будет поднимать натяжной ролик, приводя мотоблок в движение. Правильное положение — параллельное расположение клиновых ремней по обе стороны от шкива двигателя.
  • если рычаг сцепления ослаблен, то натяжной ролик будет опускаться и отключит сцепление. Чтобы избежать отключения сцепления, а значит и пробуксовки мотоблока, нужно следить за положение клиновых ремней, приводя их в параллельное положение.

Замена масла в двигателе

Завод-изготовитель рекомендует использовать для мотоблока такие известные марки моторного масла, как ЛУКОЙЛ – стандарт SAE 10W30 API SF/CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD/SF.

При температурах выше 4 градусов тепла применять загущенные сорта масел (например, марки 10W30) приведет к повышенному расходу этого вида топлива, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень масла в двигателе, не допуская снижения его отметки ниже нормы.

Замену масла проводят после того, как мотоблок недавно побывал в работе, пока двигатель еще не полностью остыл. Он должен быть прогретым, но не горячим. Остатки масла сливают из бака полностью, после чего доливают новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Сливную пробку затем плотно закручивают и протирают насухо.

Сообщества Мотоблоки (и все что с ними связано) Блог Замена сальников приводного вала мотоблока «Каскад»

После 15 летней эксплуатации мотоблока, масло из редуктора начало просто вытекать. Нужно менять. Думаю статья будет полезной)))

Кладем мотоблок на бок и снимаем колесо.

С помощью отвертки выковыреваем старый сальник.

Аккуратно вставляем новый сальник на место и собираем в обратном порядке. Заливаем масло. И в бой!

Основные правила по выставлению зажигания

Проверка и выставление зажигания на мотоблоке Нева МБ-2 проводятся по следующему принципу:

  • производится выворачивание свечи, электроды протираются насухо, затем удаляется нагар;
  • между электродами замеряется и выставляется зазор;
  • корпус свечи фиксируется на головке цилиндра;
  • коленчатый вал прокручивается до 4-х раз (для прокрутки применяют пусковой шнур);
  • если зажигание исправно, должна высекаться бело-синяя искра. Её отсутствие или желтый цвет говорят от неисправности.

Далее следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора между ними (норма составляет от 0,10 до 0,15 мм).

Зазор увеличивается, если это необходимо, при помощи щупа. В качестве вспомогательного инструмента при отсутствии щупа можно использовать сложенный вчетверо лист А4 или лезвие для бритья. При норме зазора между маховиком и статором зажигание будет работать исправно.

Мотоблок Нева МБ-2 не заводится, стреляет, дымит — основные причины неполадок и их устранение

На самом деле мотоблок может не заводиться по многим причинам. Вот основные из них:

  • окислились провода (необходима зачистка и/или замена);
  • нарушилась изоляция проводов (восстановить/заменить провод);
  • засорился карбюратор или бензошланг (необходима прочистка, продувка);
  • произошло обводнение масла (необходим слив и замена масла);
  • отсутствует искра (поможет замена свечи);
  • неровная поверхность, на которой пытаются запустить мотоблок (установить четко горизонтально, чтоб топливо поступало);
  • отказ магнето (поможет замена).

Если мотоблок дымит, причина может быть в следующем:

Одной из самых распространенных причин выхода дыма из мотоблока может быть некачественное топливо, например, плохой бензин. Также дым может идти из-за сильного угла наклона мотоблока. Еще одна причина задымления — попадание масла на клапан; горение масла вызывает густой дым, который не исчезнет, пока оно полностью не прогорит.

Мотоблок издает стреляющие звуки, хлопки. Вероятная причина таких звуков:

  • низкий уровень топлива (долить топливо в бензобак);
  • попадание мусора под игольчатый клапан (необходимо полностью устранить мусор);
  • засор жиклеров (помогает очистка);
  • засор воздушного фильтра (помогает продувка);
  • перекос оси поплавка, малый уровень топлива в поплавковой камере (поможет доливка топлива в бак).

Опыт каждого фермера уникален. В особенности ценны советы тех, кто использует в работе на своем земельном участке такой же мотоблок, как и вы. Далее — несколько советов от владельцев мотоблока Нева МБ-2 насчет обслуживания и устранения неисправностей.

«Купил мотоблок Нева мб2 и был очень доволен. Агрегат работал первое время нормально, но спустя неделю после начала эксплуатации из выхлопной трубы пошел белый дым. Попробовал сбавить обороты двигателя — не помогло. Оказалось, была вода в поплавковой камере. Бензин я слил, поставил отстаиваться, камеру осушил. После этого мотоблок работал отлично. Если у кого была похожая проблема, советую использовать мой опыт!»

«Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче мой мотоблок культивировал нормально, а вот когда переходил на вторую и работал с почвой — обороты двигателя не падали. Когда углублялся в грунт, фрезы останавливались. Знающие люди подсказали, что дело может быть в буксировке ремня. Отрегулировал натяжник и укоротил цепочку на ручке сцепления и проблема решилась! Теперь работаю с удовольствием, своей Невой Мб2 пользуюсь уже два года».

«Я не новичок в работе с мотоблоком, уже 4 года эксплуатирую. В последнее время, если дать нагрузку, начинал глохнуть движок, ну как будто не тянет…Еле загнал в гараж, причем не было ни хлопков, ни дыма. Причина неисправности была простая: забился воздушный фильтр. Пришлось заменить его и теперь машина работает как зверь».

Комментарии 16

класть мотор набок с маслом не есть хорошо, не?

Ну ты его потом сразу не запускай. Что с ним страшного может произойти?

положили один раз — масло залило свечу, да так, что выливалось из ее отверстия. Мотор конечно не такой как у каскада, цилиндр горизонтально

По моему на таких редукторах с завода стоит один широкий сальник 20-25 мм специальные или если редуктор очень старый использовали сальниковую набивку и бронзовые втулки. До тебя уже тут кто-то все модернезировал и установил два коротких сальника 10-12мм шириной один снутри другой снаружи. Так что сильно не радуйся это не надолго как показывает моя практика.

А почему сальник установлен вверх ногами?

Ставил так же как было с завода, насечками внутрь